Модификация N308-E-TVP2 — это импортный роликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный, основное конструктивное исполнение - 308.
Размер подшипника: 40*90*23 мм.
Стоимость подшипника отправляется по запросу
Узнать цену
Обратите внимание!
Если вы хотите купить подшипник или вас интересует его цена, наличие, срок поставки, модификации, аналоги.
Вы можете связаться с нами по телефону: +7 (495) 255-13-10
или отправьте заявку на почту: zakaz@detmeh.ru
Номер | Технические требования | d,мм | D,мм | B,мм | m,кг |
---|---|---|---|---|---|
BXRE308 | 40 | 90 | 23 | 0.68 | |
BXRE308-2RSR | 40 | 90 | 23 | 0.68 | |
BXRE308-2Z | 40 | 90 | 23 | 0.68 | |
BXRE308-2HRS | 40 | 90 | 23 | 0.68 | |
N 308 | Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника | 40 | 90 | 23 | 662 |
NUP308E | 40 | 90 | 23 | 694 | |
NUP308 ETN | 40 | 90 | 23 | 689 | |
NF 308 | Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника Механически обработанный сепаратор из стали или специального чугуна | 40 | 90 | 23 | 0.65 |
NJ 308 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника Штампованный сепаратор из стального листа | 40 | 90 | 23 | 0.65 |
NU 308 | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника Сталь сквозной закалки SUJ2 (японская) и взаимозаменяемость (только для метрических серий) | 40 | 90 | 23 | 0.65 |
N308E | 40 | 90 | 23 | 0.657 | |
NF308E | 40 | 90 | 23 | 0.709 | |
NH308 E | 40 | 90 | 23 | 0.752 | |
NJ308E | 40 | 90 | 23 | 0.665 | |
NP308 E | 40 | 90 | 23 | 0.739 | |
NU308E | 40 | 90 | 23 | 0.664 | |
NJ308+HJ308 | 40 | 90 | 23 | 0.7 | |
NJ308-E-TVP2 + HJ308-E | 40 | 90 | 23 | 0.674 | |
NJ308-E-TVP2 | 40 | 90 | 23 | 0.674 | |
NU308-E-TVP2 | 40 | 90 | 23 | 0.659 | |
NUP308-E-TVP2 | 40 | 90 | 23 | 0.688 | |
RN308-E-MPBX | 40 | 80 | 23 | 0.48 | |
NUP 308 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника Точность размеров примерно соответствует классу точности Р4, биения меньше, чем у подшипников класса точности Р4 Сталь сквозной закалки SUJ2 (японская) и взаимозаменяемость (только для метрических серий) | 40 | 90 | 23 | 0.665 |
NJ308FM | 40 | 90 | 23 | 0 | |
NU308FM | 40 | 90 | 23 | 0 | |
NUP308FM | 40 | 90 | 23 | 0 | |
NUP308FM/C3 | 40 | 90 | 23 | 0 | |
NUP308FMNR/C3 | 40 | 90 | 23 | 0 | |
NH308 | Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника Шестигранное отверстие (кулачковые ролики с осью) | 40 | 90 | 30 | 0.752 |
NP 308 | Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника | 40 | 90 | 23 | 0.739 |
308YR1W10C4 | Угол контакта 20 градусов | 37 | 90 | 27 | 0 |
NJ308R | 40 | 90 | 23 | 0.664 | |
NU308R | 40 | 90 | 23 | 0.664 | |
NUP308R | 40 | 90 | 23 | 0.664 | |
NJ308EG | 40 | 90 | 23 | 0.67 | |
NU308EG | 40 | 90 | 23 | 0.67 | |
NUP308EG | 40 | 90 | 23 | 0.67 | |
NJ308-E-MPA | 40 | 90 | 23 | 0.66 | |
NJ308-E-MPA+HJ308-E | 40 | 90 | 23 | 0.748 | |
NJ308-E-TVP3 | 40 | 90 | 23 | 0.66 | |
NJ308-E-TVP3+HJ308-E | 40 | 90 | 23 | 0.748 | |
NU308-E-TVP3 | 40 | 90 | 23 | 0.66 | |
NU308-E-MPA | 40 | 90 | 23 | 0.66 | |
NUP308-E-MPA | 40 | 90 | 23 | 0.66 | |
NUP308-E-TVP3 | 40 | 90 | 23 | 0.66 | |
NJ 308 EW | 40 | 90 | 23 | 0.747 | |
NJ308EM | 40 | 90 | 23 | 0 | |
NU 308 EW | 40 | 90 | 23 | 0.747 | |
NU308EM | 40 | 90 | 23 | 0 | |
NUP 308 EW | 40 | 90 | 23 | 0.747 | |
NUP308EM | 40 | 90 | 23 | 0 | |
NJK308 | 40 | 90 | 23 | 0.69 | |
RUS308 | 53.5 | 90 | 23 | 0.48 | |
N 308 ECP | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, внутреннее кольцо имеет два борта, наружное - без бортов | 40 | 90 | 23 | 0.65 |
RNU 308 ECJ | 90 | 90 | 23 | 0.497 | |
RNU 308 ECP | 52 | 90 | 23 | 0.5 | |
N308EG15 | 40 | 90 | 23 | 0.65 | |
NJ308EG15 | 40 | 90 | 23 | 0.67 | |
NU308EG15 | 40 | 90 | 23 | 0.66 | |
NUP308EG15 | 40 | 90 | 23 | 0.68 | |
NUP308E.TVP | 40 | 90 | 23 | 0.66 | |
Q308 | 40 | 90 | 23 | 0.8 | |
QJ 308 | Шариковый подшипник с четырех-точечным контактом Штампованный сепаратор из стального листа | 40 | 90 | 23 | 0.78 |
QJ308-TVP | Твердая клетка из полиамида, армированного стекловолокном PA66 | 40 | 90 | 23 | 0.695 |
QJ 308 N2 M | 40 | 90 | 23 | 0.78 | |
QJ308-MPA | 40 | 90 | 23 | 0.69 | |
QJ308N2PHAS | Шариковый подшипник с четырехточечным контактом Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах | 40 | 90 | 23 | 0.78 |
QJ 308 N2MA | Шариковый подшипник с четырехточечным контактом Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах | 40 | 90 | 23 | 0.78 |
QJ 308 MA | Шариковый подшипник с четырехточечным контактом Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах Массивный латунный сепаратор, центрированный по наружному кольцу | 40 | 90 | 23 | 0.78 |
308-2Z | 40 | 90 | 23 | 0.645 | |
UC308 | Угол контакта 20 градусов | 40 | 90 | 52 | 1 |
UC308-24 | 38.1 | 90 | 52 | 1.05 | |
UC308L3 | 40 | 90 | 52 | 1 | |
UC308-24L3 | 38.1 | 90 | 52 | 1.05 | |
UK308L3 | 40 | 90 | 35 | 0.8 | |
UK308 | Коническое отверстие, конусность 1:12 Универсальные подшпники | 40 | 90 | 35 | 0.8 |
UK308+H2308 | 35 | 90 | 46 | 1.01 | |
BL 308 | 40 | 90 | 23 | 0.685 | |
BL 308 ZZ | 40 | 90 | 23 | 0.685 | |
BL 308 Z | 40 | 90 | 23 | 0.685 | |
TAB308X35LLHAXCM#01 | Изготовлено из стали с нитроцементацией Уплотнение из полиакрила Специальный нормальный радиальный зазор с зауженным допуском Бесконтактное нитриловое уплотнение с пониженным трением Модификация фаски | 40 | 90 | 23 | 0 |
UC308D1 | 40 | 90 | 52 | 0.96 | |
UCS308D1 | 40 | 90 | 52 | 1 | |
UEL308D1 | 40 | 90 | 57.1 | 1.08 | |
UELS308D1N | Канавка для стопорного кольца на наружном кольце | 40 | 90 | 41.3 | 1.12 |
UK308D1 | 40 | 90 | 34 | 1.02 | |
CS308LLU | Двухкромочное нитриловое контактное уплотнение | 40 | 90 | 23 | 0.62 |
UC308G2 | 40 | 90 | 52 | 0.96 | |
UK308+H-20 | 31.75 | 90 | 46 | 1.09 | |
UK308+H-22 | 34.925 | 90 | 46 | 1.09 | |
UK308G2H | 35 | 90 | 35 | 1.03 | |
UK308+H | 35 | 90 | 46 | 1.03 | |
CS308 | Сферический наружный диаметр | 40 | 90 | 23 | 0.62 |
EX308G2 | 40 | 90 | 57.1 | 1.08 | |
EX308-24 | 38.1 | 90 | 57.1 | 1.13 | |
EX308 | Контактное уплотнение с одной стороны | 40 | 90 | 57.1 | 1.08 |
W308PP | Широкий, однорядный с одинаковой внутренней и внешней шириной | 40 | 90 | 36.53 | 1.021 |
W308KLL | Широкий, однорядный с одинаковой внутренней и внешней шириной | 40 | 90 | 36.53 | 1.021 |
W308PPG | Широкий, однорядный с одинаковой внутренней и внешней шириной | 40 | 90 | 36.53 | 1.021 |
BSA 308 CG-2RZ | 40 | 90 | 23 | 0.77 | |
BSA 308 C | 40 | 90 | 23 | 0.77 | |
BSA 308 CG | 40 | 90 | 23 | 0.77 | |
NJ 308 ECPH | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, наружное кольцо - один борт | 40 | 90 | 23 | 0.666 |
NJ 308 ECML | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, наружное кольцо - один борт | 40 | 90 | 23 | 0.745 |
NJ 308 ECJ | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, наружное кольцо - один борт | 40 | 90 | 23 | 0.67 |
NJ 308 ECP | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, наружное кольцо - один борт | 40 | 90 | 23 | 0.67 |
NJ 308 ECM | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, наружное кольцо - один борт | 40 | 90 | 23 | 0.789 |
NU 308 ECP | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет | 40 | 90 | 23 | 0.649 |
NU 308 ECPH | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет | 40 | 90 | 23 | 0.649 |
NU 308 ECM | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет | 40 | 90 | 23 | 0.769 |
NU 308 ECJ | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет | 40 | 90 | 23 | 0.675 |
NU 308 ECML | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет | 40 | 90 | 23 | 0.727 |
NUP 308 ECP | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо | 40 | 90 | 23 | 0.682 |
NUP 308 ECM | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо | 40 | 90 | 23 | 0.805 |
NUP 308 ECML | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо | 40 | 90 | 23 | 0.786 |
308 NR | 40 | 90 | 23 | 0.69 | |
308-2ZNR | 40 | 90 | 23 | 0.64 | |
308-Z | 40 | 90 | 23 | 0.64 | |
308-ZNR | 40 | 90 | 23 | 0.64 | |
308 | Основное исполнение. | 40 | 90 | 23 | 0.64 |
N 308 ECM | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, внутреннее кольцо имеет два борта, наружное - без бортов | 40 | 90 | 23 | 0.64 |
NF 308 ECP | 40 | 90 | 23 | 0.68 | |
NJ308E.TVP | 40 | 90 | 23 | 0.66 | |
NU308E.TVP | 40 | 90 | 23 | 0.66 |
Модификации — это разновидности одного и того же подшипника в рамках производителя, главными отличиями являются методы контроля и технические требования. Основное обозначение содержащее посадочные размеры (d,D,B) не изменяется. Если модификация отличается методами контроля, добавляется префикс, если техническими требованиями, суффиксы.
У модификаций подшипников методы контроля бывают разные:
Так же могут отличаться технические требования:
Взаимозаменяемость делится на несколько основных типов: полная (равнозначная) и односторонняя (ограниченная).
Полная – это замена требуемого подшипника аналогом другого производителя.
Односторонняя – это когда замена возможна только в одном направлении, а в обратном недопустима.
Для применения в бытовых условиях, не требуют точного подбора соответствий, достаточно выбрать из широкого ряда доступных модификаций или аналогов. В других случаях для замены может быть выбран аналог или подходяшая модификация.
В таблице приведены основные размеры подшипника, технические характеристики и номинальные значения, определяющие уровень соответствия данного подшипника для выполнения требуемых конструктивных решений.
FAG — Немецкий производитель FAG – это компания, основанная в далеком 1883 году. Этот производитель стоял у истоков серийного производства шариковых подшипников качения, так как именно она первой начала шлифовать шарики при помощи специального станка собственной разработки. В 1886 году бренд выпустил первые опоры качения и с тех пор больше не покидал десятку мировых лидеров своей индустрии. С 1905 года фирма зарегистрировала торговую марку FAG , которая была независимой почти столетие. Только в 2001 году производитель объединился с компанией INA и стал частью концерна Schaeffler KG.
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры: