Роликовый подшипник N1952-K-M1-SP

Подшипник N1952-K-M1-SP — это импортный роликовый радиальный подшипник, однорядный, обозначение основновного исполнения 1952, размер 260*360*46 мм.

  1. Стандарт качестваСтандарт: ISO
  2. ПроизводителиБренд: FAG
  3. Внутренний диаметрВнутренний диаметр: 260 мм
  4. Наружный диаметрНаружный диаметр: 360 мм
  5. ШиринаШирина: 46 мм
  6. МассаМасса: 13.8 кг
Подшипник N1952-K-M1-SP чертеж
Чертеж подшипника N1952-K-M1-SP

Стоимость подшипника отправляется по запросу

Узнать цену

Расшифровка условного обозначения

Префикс N — Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов Суффикс K — Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12 Суффикс SP — Точность размеров примерно соответствует классу точности Р5, биения — классу точности Р4

Обратите внимание!

Если вы хотите купить подшипник или вас интересует его цена, наличие, срок поставки, модификации, аналоги.

Вы можете связаться с нами по телефону: +7 (495) 255-13-10

или отправьте заявку на почту: zakaz@detmeh.ru

Таблица размеров и характеристик подшипника N1952-K-M1-SP

Производитель FAG

Немецкий производитель FAG – это компания, основанная в далеком 1883 году. Этот производитель стоял у истоков серийного производства шариковых подшипников качения, так как именно она первой начала шлифовать шарики при помощи специального станка собственной разработки. В 1886 году бренд выпустил первые опоры качения и с тех пор больше не покидал десятку мировых лидеров своей индустрии. С 1905 года фирма зарегистрировала торговую марку FAG, которая была независимой почти столетие. Только в 2001 году производитель объединился с компанией INA и стал частью концерна Schaeffler KG.

Прочие характеристики:

  • m - 13.8 kg;
  • плавающий подшипник. с коническим отверстием. конусность 1 - 12. разъемный. с сепаратором. уменьшенный радиальный зазор. суженные поля допусков;
  • nG Ol - 2800 1/min для системы смазывания минимальным количеством масла;
  • E - 334 мм.;
  • da min. - 270.5 мм.;
  • s - 3.8 мм./осевое перемещение из среднего положения;
  • Размер (r) - 2.1 мм.;
  • Da max. - 349 мм.;
  • Db min. - 337 мм.;
  • nG Fett - 2400 1/min;
  • Cur - 91000 n;
  • C0r - 730000 n;
  • Cr - 420000 n;
  • Размер сопряженных деталей (ra max.) - 2 мм;
  • Размер (d1) - 295.4 мм.;
  • Размеры. мм - 260x360x46;

Классификация:

  • Основной тип - роликовый радиальный;
  • Нагрузка - радиальная;
  • Обозначение - n1952-k-m1-sp;
  • Тела качения - ролики;

Габаритные и посадочные размеры:

  • Наружный диаметр (D) - 360 мм;
  • Внутренний диаметр (d) - 260 мм;
  • Ширина (высота) (B) - 46 мм;
  • Высота. мм - 46;
  • Внешний диаметр - 360 мм;
  • Внутренний диаметр - 260 мм;

В таблице приведены основные размеры подшипника N1952-K-M1-SP, технические характеристики и номинальные значения.

Таблица модификаций подшипника N1952-K-M1-SP

НомерТехнические требованияd,ммD,ммB,ммm,кг
N1952Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов.2603604613.9
NF1952Роликовый радиальный подшипник, однорядный.2603604615
NJ1952Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт.2603604614.27
NP1952Роликовый радиальный подшипник, однорядный.2603604615.7
NU1952Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.2603604613.9
N1952KОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12.2603604614.1
NUP1952Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо.2603604614.64
NU1952 EMAОднорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.2603604614.58
QJ 1952 N2Шариковый подшипник с четырех-точечным контактом. Два смещенных на 180° стопорных паза на наружной поверхности на­ружного кольца подшипника.2603604615

Модификации подшипника N1952-K-M1-SP - это разновидности одного и того же подшипника в рамках производителя, главными отличиями являются методы контроля и технические требования. Основное обозначение содержащее посадочные размеры (d,D,B) не изменяется. Если модификация отличается методами контроля, добавляется префикс, если техническими требованиями, суффиксы.

×
Наш специалист расскажет все о подшипникахОставьте номер телефона
или позвоните нам +7 (495) 255-13-10
Не знаете, какой подшипник выбрать? Отправьте нам запрос!

Наши специалисты помогут выбрать нужные вам подшипники, рассчитают их стоимость и сориентируют по срокам доставки