Топ по просмотрам

Роликовый подшипник N1952-K-M1-SP

Подшипник N1952-K-M1-SP — это импортный роликовый радиальный подшипник, однорядный, обозначение основновного исполнения 1952, размер 260*360*46 мм.

  1. Стандарт качестваСтандарт: ISO
  2. ПроизводителиБренд: FAG
  3. Внутренний диаметрВнутренний диаметр: 260 мм
  4. Наружный диаметрНаружный диаметр: 360 мм
  5. ШиринаШирина: 46 мм
  6. МассаМасса: 13.8 кг
Подшипник N1952-K-M1-SP чертеж
Чертеж подшипника N1952-K-M1-SP

Стоимость подшипника отправляется по запросу

Узнать цену

Расшифровка условного обозначения

Префикс N — Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов Суффикс K — Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12 Суффикс SP — Точность размеров примерно соответствует классу точности Р5, биения — классу точности Р4

Обратите внимание!

Если вы хотите купить подшипник или вас интересует его цена, наличие, срок поставки, модификации, аналоги.

Вы можете связаться с нами по телефону: +7 (495) 255-13-10

или отправьте заявку на почту: zakaz@detmeh.ru

Таблица размеров и характеристик подшипника N1952-K-M1-SP

Производитель FAG

Немецкий производитель FAG – это компания, основанная в далеком 1883 году. Этот производитель стоял у истоков серийного производства шариковых подшипников качения, так как именно она первой начала шлифовать шарики при помощи специального станка собственной разработки. В 1886 году бренд выпустил первые опоры качения и с тех пор больше не покидал десятку мировых лидеров своей индустрии. С 1905 года фирма зарегистрировала торговую марку FAG, которая была независимой почти столетие. Только в 2001 году производитель объединился с компанией INA и стал частью концерна Schaeffler KG.

Прочие характеристики:

  • m - 13.8 kg;
  • плавающий подшипник. с коническим отверстием. конусность 1 - 12. разъемный. с сепаратором. уменьшенный радиальный зазор. суженные поля допусков;
  • nG Ol - 2800 1/min для системы смазывания минимальным количеством масла;
  • E - 334 мм.;
  • da min. - 270.5 мм.;
  • s - 3.8 мм./осевое перемещение из среднего положения;
  • Размер (r) - 2.1 мм.;
  • Da max. - 349 мм.;
  • Db min. - 337 мм.;
  • nG Fett - 2400 1/min;
  • Cur - 91000 n;
  • C0r - 730000 n;
  • Cr - 420000 n;
  • Размер сопряженных деталей (ra max.) - 2 мм;
  • Размер (d1) - 295.4 мм.;
  • Размеры. мм - 260x360x46;

Классификация:

  • Основной тип - роликовый радиальный;
  • Нагрузка - радиальная;
  • Обозначение - n1952-k-m1-sp;
  • Тела качения - ролики;

Габаритные и посадочные размеры:

  • Наружный диаметр (D) - 360 мм;
  • Внутренний диаметр (d) - 260 мм;
  • Ширина (высота) (B) - 46 мм;
  • Высота. мм - 46;
  • Внешний диаметр - 360 мм;
  • Внутренний диаметр - 260 мм;

В таблице приведены основные размеры подшипника N1952-K-M1-SP, технические характеристики и номинальные значения.

Таблица модификаций подшипника N1952-K-M1-SP

НомерТехнические требованияd,ммD,ммB,ммm,кг
N1952Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов.2603604613.9
NF1952Роликовый радиальный подшипник, однорядный.2603604615
NJ1952Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт.2603604614.27
NP1952Роликовый радиальный подшипник, однорядный.2603604615.7
NU1952Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.2603604613.9
N1952KОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12.2603604614.1
NUP1952Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо.2603604614.64
NU1952 EMAОднорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.2603604614.58
QJ 1952 N2Шариковый подшипник с четырех-точечным контактом. Два смещенных на 180° стопорных паза на наружной поверхности на­ружного кольца подшипника.2603604615

Модификации подшипника N1952-K-M1-SP - это разновидности одного и того же подшипника в рамках производителя, главными отличиями являются методы контроля и технические требования. Основное обозначение содержащее посадочные размеры (d,D,B) не изменяется. Если модификация отличается методами контроля, добавляется префикс, если техническими требованиями, суффиксы.

Дополнительная информация
Не знаете, какой подшипник выбрать? Отправьте нам запрос!

Наши специалисты помогут выбрать нужные вам подшипники, рассчитают их стоимость и сориентируют по срокам доставки