Топ по просмотрам

Роликовый подшипник N1006-K-M1-SP

Подшипник N1006-K-M1-SP — это импортный роликовый радиальный подшипник, однорядный, обозначение основновного исполнения 1006, размер 30*55*13 мм.

  1. Стандарт качестваСтандарт: ISO
  2. ПроизводителиБренд: FAG
  3. Внутренний диаметрВнутренний диаметр: 30 мм
  4. Наружный диаметрНаружный диаметр: 55 мм
  5. ШиринаШирина: 13 мм
  6. МассаМасса: 0.145 кг
Подшипник N1006-K-M1-SP чертеж
Чертеж подшипника N1006-K-M1-SP

Стоимость подшипника отправляется по запросу

Узнать цену

Расшифровка условного обозначения

Префикс N — Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов Суффикс K — Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12 Суффикс SP — Точность размеров примерно соответствует классу точности Р5, биения — классу точности Р4

Обратите внимание!

Если вы хотите купить подшипник или вас интересует его цена, наличие, срок поставки, модификации, аналоги.

Вы можете связаться с нами по телефону: +7 (495) 255-13-10

или отправьте заявку на почту: zakaz@detmeh.ru

Таблица размеров и характеристик подшипника N1006-K-M1-SP

Производитель FAG

Немецкий производитель FAG – это компания, основанная в далеком 1883 году. Этот производитель стоял у истоков серийного производства шариковых подшипников качения, так как именно она первой начала шлифовать шарики при помощи специального станка собственной разработки. В 1886 году бренд выпустил первые опоры качения и с тех пор больше не покидал десятку мировых лидеров своей индустрии. С 1905 года фирма зарегистрировала торговую марку FAG, которая была независимой почти столетие. Только в 2001 году производитель объединился с компанией INA и стал частью концерна Schaeffler KG.

Прочие характеристики:

  • m - 0.145 kg;
  • плавающий подшипник. с коническим отверстием. конусность 1 - 12. разъемный. с сепаратором. уменьшенный радиальный зазор. суженные поля допусков;
  • nG Ol - 24000 1/min для системы смазывания минимальным количеством масла;
  • E - 48.5 мм.;
  • da min. - 33.2 мм.;
  • s - 1.5 мм./осевое перемещение из среднего положения;
  • Размер (r) - 1 мм.;
  • Da max. - 50 мм.;
  • Db min. - 50 мм.;
  • nG Fett - 20000 1/min;
  • Cur - 2850 n;
  • C0r - 19300 n;
  • Cr - 19400 n;
  • Размер сопряженных деталей (ra max.) - 1 мм;
  • Размер (d1) - 38.7 мм.;
  • Размеры. мм - 30x55x13;

Классификация:

  • Основной тип - роликовый радиальный;
  • Нагрузка - радиальная;
  • Обозначение - n1006-k-m1-sp;
  • Тела качения - ролики;

Габаритные и посадочные размеры:

  • Наружный диаметр (D) - 55 мм;
  • Внутренний диаметр (d) - 30 мм;
  • Ширина (высота) (B) - 13 мм;
  • Высота. мм - 13;
  • Внешний диаметр - 55 мм;
  • Внутренний диаметр - 30 мм;

В таблице приведены основные размеры подшипника N1006-K-M1-SP, технические характеристики и номинальные значения.

Таблица модификаций подшипника N1006-K-M1-SP

НомерТехнические требованияd,ммD,ммB,ммm,кг
Q1006Роликовый радиальный подшипник, однорядный.3055130.13
N1006Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов.3055130.136
QJ1006Шариковый подшипник с четырех-точечным контактом.3055130.13
NJ1006Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт.3055130.124
N1006KОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12.3055130.135
NF 1006Внутреннем кольце с двойным фланцем, внешнее с одним..3055130.121
NU1006MОднорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.3055130.134
NP 1006Однорядный цилиндрический роликоподшипник, два фланца на внутреннем кольце, один фланец + один свободный фланец на внешнем..3055130.121
NUP1006Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо.3055130.127
NU 1006Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.3055130.121
3NCN1006Угол контакта 20 градусов. Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника.3055130.126
N1006MR1Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов.3055130.133
RNU 1006Только наружная часть, сепаратор и ролики в сборе - два фланца на наружном кольце.36.55500.085
3NCN1006KКоническое внутреннее отверстие, конусность 1:12.3055130.123
NU1006-M1Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.3055130.134
N1006MR1KRОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12.3055130.133
NU1006-E-MPAОднорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Механически обработанный сепаратор оконного типа из латуни.3055130.134

Модификации подшипника N1006-K-M1-SP - это разновидности одного и того же подшипника в рамках производителя, главными отличиями являются методы контроля и технические требования. Основное обозначение содержащее посадочные размеры (d,D,B) не изменяется. Если модификация отличается методами контроля, добавляется префикс, если техническими требованиями, суффиксы.

Дополнительная информация
Не знаете, какой подшипник выбрать? Отправьте нам запрос!

Наши специалисты помогут выбрать нужные вам подшипники, рассчитают их стоимость и сориентируют по срокам доставки