Подшипник N1006-K-M1-SP — это импортный роликовый радиальный подшипник, однорядный, обозначение основновного исполнения 1006, размер 30*55*13 мм.
Стоимость подшипника отправляется по запросу
Узнать цену
Префикс N — Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов Суффикс K — Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12 Суффикс SP — Точность размеров примерно соответствует классу точности Р5, биения — классу точности Р4
Обратите внимание!
Если вы хотите купить подшипник или вас интересует его цена, наличие, срок поставки, модификации, аналоги.
Вы можете связаться с нами по телефону: +7 (495) 255-13-10
или отправьте заявку на почту: zakaz@detmeh.ru
Немецкий производитель FAG – это компания, основанная в далеком 1883 году. Этот производитель стоял у истоков серийного производства шариковых подшипников качения, так как именно она первой начала шлифовать шарики при помощи специального станка собственной разработки. В 1886 году бренд выпустил первые опоры качения и с тех пор больше не покидал десятку мировых лидеров своей индустрии. С 1905 года фирма зарегистрировала торговую марку FAG, которая была независимой почти столетие. Только в 2001 году производитель объединился с компанией INA и стал частью концерна Schaeffler KG.
Прочие характеристики:
Классификация:
Габаритные и посадочные размеры:
В таблице приведены основные размеры подшипника N1006-K-M1-SP, технические характеристики и номинальные значения.
Номер | Технические требования | d,мм | D,мм | B,мм | m,кг |
---|---|---|---|---|---|
Q1006 | Роликовый радиальный подшипник, однорядный. | 30 | 55 | 13 | 0.13 |
N1006 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов. | 30 | 55 | 13 | 0.136 |
QJ1006 | Шариковый подшипник с четырех-точечным контактом. | 30 | 55 | 13 | 0.13 |
NJ1006 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. | 30 | 55 | 13 | 0.124 |
N1006K | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. | 30 | 55 | 13 | 0.135 |
NF 1006 | Внутреннем кольце с двойным фланцем, внешнее с одним.. | 30 | 55 | 13 | 0.121 |
NU1006M | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. | 30 | 55 | 13 | 0.134 |
NP 1006 | Однорядный цилиндрический роликоподшипник, два фланца на внутреннем кольце, один фланец + один свободный фланец на внешнем.. | 30 | 55 | 13 | 0.121 |
NUP1006 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо. | 30 | 55 | 13 | 0.127 |
NU 1006 | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. | 30 | 55 | 13 | 0.121 |
3NCN1006 | Угол контакта 20 градусов. Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника. | 30 | 55 | 13 | 0.126 |
N1006MR1 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов. | 30 | 55 | 13 | 0.133 |
RNU 1006 | Только наружная часть, сепаратор и ролики в сборе - два фланца на наружном кольце. | 36.5 | 55 | 0 | 0.085 |
3NCN1006K | Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. | 30 | 55 | 13 | 0.123 |
NU1006-M1 | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. | 30 | 55 | 13 | 0.134 |
N1006MR1KR | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. | 30 | 55 | 13 | 0.133 |
NU1006-E-MPA | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Механически обработанный сепаратор оконного типа из латуни. | 30 | 55 | 13 | 0.134 |
Модификации подшипника N1006-K-M1-SP - это разновидности одного и того же подшипника в рамках производителя, главными отличиями являются методы контроля и технические требования. Основное обозначение содержащее посадочные размеры (d,D,B) не изменяется. Если модификация отличается методами контроля, добавляется префикс, если техническими требованиями, суффиксы.