Модификация NF 220 — это импортный цилиндрический подшипник, однорядный, основное конструктивное исполнение - 220.
Отечественный аналог - 12220.
Размер подшипника: 100*180*34 мм.
Стоимость подшипника отправляется по запросу
Узнать цену
Обратите внимание!
Если вы хотите купить подшипник или вас интересует его цена, наличие, срок поставки, модификации, аналоги.
Вы можете связаться с нами по телефону: +7 (495) 255-13-10
или отправьте заявку на почту: zakaz@detmeh.ru
Суффикс N — Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника Суффикс F — Механически обработанный сепаратор из стали или специального чугуна
Префиксы и суффиксы указывают на дополнительную информацию, в основном если она отличается от базовой версии. Обозначают особенности конструкции или изменение характеристик, компоненты или вариант исполнения.
Номер | Технические требования | d,мм | D,мм | B,мм | m,кг |
---|---|---|---|---|---|
NJ220E | 100 | 180 | 34 | 3.55 | |
NJ220EM | 100 | 180 | 34 | 3.81 | |
NU220E | 100 | 180 | 34 | 3.49 | |
NUP220EM | 100 | 180 | 34 | 3.88 | |
N 220 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов Два смещенных на 180° стопорных паза на наружной поверхности наружного кольца подшипника | 100 | 180 | 34 | 3.45 |
NJ 220 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника Штампованный сепаратор из стального листа | 100 | 180 | 34 | 3.45 |
NU 220 | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника | 100 | 180 | 34 | 3.45 |
N220E | 100 | 180 | 34 | 3.38 | |
NF220 E | 100 | 180 | 34 | 3.65 | |
NH220 E | 100 | 180 | 34 | 3.955 | |
NP220 E | 100 | 180 | 34 | 3.8 | |
NUP220E | 100 | 180 | 34 | 3.7 | |
N220-E-TVP2 | 100 | 180 | 34 | 3.5 | |
NJ220-E-TVP2 | 100 | 180 | 34 | 3.55 | |
NJ220-E-TVP2 + HJ220-E | 100 | 180 | 34 | 3.55 | |
NU220-E-TVP2 | 100 | 180 | 34 | 3.49 | |
NUP220-E-TVP2 | 100 | 180 | 34 | 3.61 | |
RN220-E-MPBX | 100 | 163 | 34 | 2.55 | |
NUP 220 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника Точность размеров примерно соответствует классу точности Р4, биения меньше, чем у подшипников класса точности Р4 | 100 | 180 | 34 | 3.42 |
NH220 | Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника | 100 | 180 | 34 | 3.955 |
NP 220 | Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника | 100 | 180 | 34 | 3.8 |
NJ220R | 100 | 180 | 34 | 3.52 | |
NU220R | 100 | 180 | 34 | 3.52 | |
NUP220R | 100 | 180 | 34 | 3.52 | |
NU220T | 100 | 180 | 34 | 4.3 | |
N220-E-M6 | 100 | 180 | 34 | 3.44 | |
NJ220-E-M6+HJ220-E | 100 | 180 | 34 | 3.88 | |
NJ220-E-TVP3 | 100 | 180 | 34 | 3.44 | |
NJ220-E-MA6 | 100 | 180 | 34 | 3.44 | |
NJ220-E-MPA+HJ220-E | 100 | 180 | 34 | 3.88 | |
NJ220-E-MA6+HJ220-E | 100 | 180 | 34 | 3.88 | |
NJ220-E-M6 | 100 | 180 | 34 | 3.44 | |
NJ220-E-MPA | 100 | 180 | 34 | 3.44 | |
NJ220-E-TVP3+HJ220-E | 100 | 180 | 34 | 3.88 | |
NU220-E-MA6 | 100 | 180 | 34 | 3.44 | |
NU220-E-TVP3 | 100 | 180 | 34 | 3.44 | |
NU220-E-M6 | 100 | 180 | 34 | 3.44 | |
NU220-E-MPA | 100 | 180 | 34 | 3.44 | |
NUP220-E-MA6 | 100 | 180 | 34 | 3.44 | |
NUP220-E-TVP3 | 100 | 180 | 34 | 3.44 | |
NUP220-E-MPA | 100 | 180 | 34 | 3.44 | |
NUP220-E-M6 | 100 | 180 | 34 | 3.44 | |
NU220EM | 100 | 180 | 34 | 3.81 | |
NU 220 ECM/C3VL0241 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет | 100 | 180 | 34 | 4.02 |
NUP 220 ECP | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо | 100 | 180 | 34 | 3.585 |
N220EG15 | 100 | 180 | 34 | 3.46 | |
NJ220EG15 | 100 | 180 | 34 | 3.52 | |
NU220EG15 | 100 | 180 | 34 | 3.46 | |
Q220 | 100 | 180 | 34 | 4.09 | |
QJ 220 | Шариковый подшипник с четырех-точечным контактом Штампованный сепаратор из стального листа | 100 | 180 | 34 | 4.05 |
QJ220-N2-MPA | Твердая латунная клетка | 100 | 180 | 34 | 4.1 |
QJ 220 N2 M | 100 | 180 | 34 | 4.05 | |
QJ220C3 | Угол контакта 15° | 100 | 180 | 34 | 3.951 |
QJ 220 N2 | 100 | 180 | 34 | 4.05 | |
QJ 220 N2MA | Шариковый подшипник с четырехточечным контактом Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах | 100 | 180 | 34 | 4.05 |
BL 220 Z | 100 | 180 | 34 | 3.54 | |
BL 220 ZZ | 100 | 180 | 34 | 3.54 | |
BL 220 | 100 | 180 | 34 | 3.54 | |
YAR220-2F | 100 | 180 | 98.4 | 5.35 | |
N 220 ECP | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, внутреннее кольцо имеет два борта, наружное - без бортов | 100 | 180 | 34 | 3.443 |
NJ 220 ECM | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, наружное кольцо - один борт | 100 | 180 | 34 | 4.091 |
NJ 220 ECP | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, наружное кольцо - один борт | 100 | 180 | 34 | 3.44 |
NJ 220 ECML | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, наружное кольцо - один борт | 100 | 180 | 34 | 3.807 |
NJ 220 ECJ | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, наружное кольцо - один борт | 100 | 180 | 34 | 4 |
NU 220 ECML | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет | 100 | 180 | 34 | 3.85 |
NU 220 ECJ | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет | 100 | 180 | 34 | 3.47 |
NU 220 ECM | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет | 100 | 180 | 34 | 4.021 |
NU 220 ECP | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет | 100 | 180 | 34 | 3.389 |
NUP 220 ECML | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо | 100 | 180 | 34 | 4.01 |
NUB 220 ECJ | 100 | 180 | 46 | 3.673 | |
220-2Z | 100 | 180 | 34 | 3.45 | |
220-Z | 100 | 180 | 34 | 3.45 | |
220 | Основное исполнение. | 100 | 180 | 34 | 3.45 |
NU 220 ECML/C3 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет | 100 | 180 | 34 | 3.812 |
220К | 100 | 180 | 34 | 4.07 | |
220W | 100 | 180 | 34 | 3.67 |
Модификации — это разновидности одного и того же подшипника в рамках производителя, главными отличиями являются методы контроля и технические требования. Основное обозначение содержащее посадочные размеры (d,D,B) не изменяется. Если модификация отличается методами контроля, добавляется префикс, если техническими требованиями, суффиксы.
У модификаций подшипников методы контроля бывают разные:
Так же могут отличаться технические требования:
Бренд | Номер | d,мм | D,мм | B,мм | Стандарт |
---|---|---|---|---|---|
ГОСТ | 12220 | 100 | 180 | 34 | ГОСТ |
FBJ | NF 220 | 100 | 180 | 34 | ISO |
KOYO | NF 220 | 100 | 180 | 34 | ISO |
NSK | NF 220 | 100 | 180 | 34 | ISO |
NACHI | NF 220 | 100 | 180 | 34 | ISO |
CRAFT | NF 220 | 100 | 180 | 34 | ISO |
NTN | NF 220 | 100 | 180 | 34 | ISO |
ISO | NF 220 | 100 | 180 | 34 | ISO |
Аналог — это идентичный подшипник по конструктивному исполнению, размерам и характеристикам, изготовленный разными производителями, является полностью взаимозаменяемым. В зависимости от производителя, обозначение аналога может отличаться, значительные отличия наблюдаются между европейскими, азиатскими и американскими брендами.
Номер | d,мм | D,мм | B,мм | Условие | Отличия | Различия |
---|---|---|---|---|---|---|
30220-XL | 100 | 180 | 34 | |||
30220U | 100 | 180 | 34 | |||
NJ220E | 100 | 180 | 34 | |||
NJ220EM | 100 | 180 | 34 | |||
NU220E | 100 | 180 | 34 | |||
NUP220EM | 100 | 180 | 34 | |||
N 220 | 100 | 180 | 34 | |||
NJ 220 | 100 | 180 | 34 | |||
NU 220 | 100 | 180 | 34 | |||
N220E | 100 | 180 | 34 | |||
NF220 E | 100 | 180 | 34 | |||
NH220 E | 100 | 180 | 34 | |||
NP220 E | 100 | 180 | 34 | |||
NUP220E | 100 | 180 | 34 | |||
N220-E-TVP2 | 100 | 180 | 34 | |||
NJ220-E-TVP2 | 100 | 180 | 34 | |||
NJ220-E-TVP2 + HJ220-E | 100 | 180 | 34 | |||
NU220-E-TVP2 | 100 | 180 | 34 | |||
NUP220-E-TVP2 | 100 | 180 | 34 | |||
NUP 220 | 100 | 180 | 34 | |||
NH220 | 100 | 180 | 34 | |||
NP 220 | 100 | 180 | 34 | |||
NJ220R | 100 | 180 | 34 | |||
NU220R | 100 | 180 | 34 | |||
NUP220R | 100 | 180 | 34 | |||
NU220T | 100 | 180 | 34 | |||
N220-E-M6 | 100 | 180 | 34 | |||
NJ220-E-M6+HJ220-E | 100 | 180 | 34 | |||
NJ220-E-TVP3 | 100 | 180 | 34 | |||
NJ220-E-MA6 | 100 | 180 | 34 | |||
NJ220-E-MPA+HJ220-E | 100 | 180 | 34 | |||
NJ220-E-MA6+HJ220-E | 100 | 180 | 34 | |||
NJ220-E-M6 | 100 | 180 | 34 | |||
NJ220-E-MPA | 100 | 180 | 34 | |||
NJ220-E-TVP3+HJ220-E | 100 | 180 | 34 | |||
NU220-E-MA6 | 100 | 180 | 34 | |||
NU220-E-TVP3 | 100 | 180 | 34 | |||
NU220-E-M6 | 100 | 180 | 34 | |||
NU220-E-MPA | 100 | 180 | 34 | |||
NUP220-E-MA6 | 100 | 180 | 34 | |||
NUP220-E-TVP3 | 100 | 180 | 34 | |||
NUP220-E-MPA | 100 | 180 | 34 | |||
NUP220-E-M6 | 100 | 180 | 34 | |||
NU220EM | 100 | 180 | 34 | |||
NU 220 ECM/C3VL0241 | 100 | 180 | 34 | |||
NUP 220 ECP | 100 | 180 | 34 | |||
N220EG15 | 100 | 180 | 34 | |||
NJ220EG15 | 100 | 180 | 34 | |||
NU220EG15 | 100 | 180 | 34 | |||
100RN02 | 100 | 180 | 34 | |||
100RT02 | 100 | 180 | 34 | |||
100RF02 | 100 | 180 | 34 | |||
100RJ02 | 100 | 180 | 34 | |||
100RU02 | 100 | 180 | 34 | |||
20220 C | 100 | 180 | 34 | |||
20220 KC | 100 | 180 | 34 | Проточка на внешнем кольце для смазки | ||
20220 KC+H220 | 100 | 180 | 34 | Проточка на внешнем кольце для смазки | ||
20220-K-MB-C3 + H220 | 100 | 180 | 34 | Проточка на внешнем кольце для смазки | ||
20220-K-MB-C3 | 100 | 180 | 34 | Проточка на внешнем кольце для смазки | ||
20220-MB | 100 | 180 | 34 | |||
20220 K | 100 | 180 | 34 | Проточка на внешнем кольце для смазки | ||
20220 | 100 | 180 | 34 | |||
NU 220 ECML/C3 | 100 | 180 | 34 |
Взаимозаменяемость делится на несколько основных типов: полная (равнозначная) и односторонняя (ограниченная).
Полная – это замена требуемого подшипника аналогом другого производителя.
Односторонняя – это когда замена возможна только в одном направлении, а в обратном недопустима.
Для применения в бытовых условиях, не требуют точного подбора соответствий, достаточно выбрать из широкого ряда доступных модификаций или аналогов. В других случаях для замены может быть выбран аналог или подходяшая модификация.
В таблице приведены основные размеры подшипника, технические характеристики и номинальные значения, определяющие уровень соответствия данного подшипника для выполнения требуемых конструктивных решений.
CRAFT — Компания Craft Bearing Company , Inc ., расположенная в Литве, производит и поставляет широкий ассортимент промышленных и автомобильных подшипников по всему миру и обладает всеми качествами хорошего поставщика. Они работают в соответствии с международными стандартами (ISO 9001, PPAP, AQL и т.д.). Лаборатория контроля качества подшипников CRAFT проводит все необходимые испытания, чтобы гарантировать высокое качество всей продукции, для избегания каких-либо проблем из-за заводских дефектов.
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
FBJ — Японский производитель подшипников Fbj заполняет рынок высококачественной продукцией вот уже на протяжении 50 лет. Компания произвела много стандартных и специализированных типов шариковых и роликовых подшипников в соответствии с Японским промышленным стандартом (JIS) и Международной организацией по стандартизации (ISO). Продукция предлагает широкий спектр применения: нефтеперерабатывающие и химические предприятия, машиностроение, автомобилестроение, электроэнергетика, транспорт и т.д.
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
Пропускная способность:
KOYO — Koyo является одним из самых узнаваемых имен в подшипниках, производя продукты, которые предназначены практически для любого применения, которое опирается на игольчатые подшипники. Под JTEKT North America они производят подшипники, которые имеют глобальный охват. Бренд Koyo зарекомендовал себя среди автопроизводителей и промышленных производителей по всему миру и прошел сертификацию ISO / TS 16949 на всех наших предприятиях по производству и продаже подшипников.
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
Пропускная способность:
NTN — Основанная в 1963 году, NTN является одним из крупнейших в мире производителей подшипников. NTN является ведущим поставщиком подшипников для промышленного и автомобильного рынков. NTN также является лидером в разработке высокоточного оборудования в самых современных областях и поставляет продукцию во многие отрасли промышленности, включая автомобильную, строительную технику, ветроэнергетику, а также сталелитейные и бумажные фабрики. Эта компания стала первым японским промышленным производителем, удостоенным престижной премии Деминга за статистический контроль качества.
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
Пропускная способность:
NACHI — С 1939 года NACHI разрабатывает подшипники качения самого высокого калибра. Каждый производственный этап выполняется и контролируется на собственных заводах NACHI, от сталелитейного завода и термической обработки до механической обработки компонентов и сборки подшипников. Сегодня NACHI поставляет широкий ассортимент шариковых, роликовых, сферических роликовых и прецизионных роликовых подшипников для применения в общем машиностроении, сельском хозяйстве, трансмиссии, жидкостях, аэрокосмической и автомобильной промышленности с высокими требованиями.
Классификация:
Габаритные и посадочные размеры:
Прочие характеристики:
Пропускная способность:
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
NSK — Компания NSK производит подшипники с 1916 года, являясь пионером в производстве шариковых подшипников в Японии. В настоящее время компания имеет большой опыт производства различных типов подшипников, широко используемых в автомобильной промышленности и машиностроении, а также компонентов мехатронных систем.
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
Пропускная способность: