Подшипник N 316 — это импортный роликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный, обозначение основновного исполнения 316, размер 80*170*39 мм.
Отечественный аналог - 2316.
Стоимость подшипника отправляется по запросу
Узнать цену
Префикс N — Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов
Обратите внимание!
Если вы хотите купить подшипник или вас интересует его цена, наличие, срок поставки, модификации, аналоги.
Вы можете связаться с нами по телефону: +7 (495) 255-13-10
или отправьте заявку на почту: zakaz@detmeh.ru
Компания Craft Bearing Company , Inc ., расположенная в Литве, производит и поставляет широкий ассортимент промышленных и автомобильных подшипников по всему миру и обладает всеми качествами хорошего поставщика. Они работают в соответствии с международными стандартами (ISO 9001, PPAP, AQL и т.д.). Лаборатория контроля качества подшипников CRAFT проводит все необходимые испытания, чтобы гарантировать высокое качество всей продукции, для избегания каких-либо проблем из-за заводских дефектов.
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
Японский производитель подшипников Fbj заполняет рынок высококачественной продукцией вот уже на протяжении 50 лет. Компания произвела много стандартных и специализированных типов шариковых и роликовых подшипников в соответствии с Японским промышленным стандартом (JIS) и Международной организацией по стандартизации (ISO). Продукция предлагает широкий спектр применения: нефтеперерабатывающие и химические предприятия, машиностроение, автомобилестроение, электроэнергетика, транспорт и т.д.
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
Пропускная способность:
Koyo является одним из самых узнаваемых имен в подшипниках, производя продукты, которые предназначены практически для любого применения, которое опирается на игольчатые подшипники. Под JTEKT North America они производят подшипники, которые имеют глобальный охват. Бренд Koyo зарекомендовал себя среди автопроизводителей и промышленных производителей по всему миру и прошел сертификацию ISO / TS 16949 на всех наших предприятиях по производству и продаже подшипников.
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
Пропускная способность:
Основанная в 1963 году, NTN является одним из крупнейших в мире производителей подшипников. NTN является ведущим поставщиком подшипников для промышленного и автомобильного рынков. NTN также является лидером в разработке высокоточного оборудования в самых современных областях и поставляет продукцию во многие отрасли промышленности, включая автомобильную, строительную технику, ветроэнергетику, а также сталелитейные и бумажные фабрики. Эта компания стала первым японским промышленным производителем, удостоенным престижной премии Деминга за статистический контроль качества.
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
Пропускная способность:
SIGMA — польский производитель подшипников, который специализируется на выпуске шариковых и роликовых подшипников для различных отраслей промышленности. Компания известна высоким качеством надежности и соответствию международным стандартам, а продукция конкурентоспособными ценами. Подшипники SIGMA применяются в машиностроении, сельском хозяйстве и автомобильной промышленности.
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
ISB организован в соответствии с четкими процедурами и управляется системами технического мониторинга и специализированным персоналом. Вся продукция ISB поставляется с технологически продвинутых производственных площадок с системой качества, сертифицированной по ISO 9001, IATF 16949:2016.
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
Пропускная способность:
С 1939 года NACHI разрабатывает подшипники качения самого высокого калибра. Каждый производственный этап выполняется и контролируется на собственных заводах NACHI, от сталелитейного завода и термической обработки до механической обработки компонентов и сборки подшипников. Сегодня NACHI поставляет широкий ассортимент шариковых, роликовых, сферических роликовых и прецизионных роликовых подшипников для применения в общем машиностроении, сельском хозяйстве, трансмиссии, жидкостях, аэрокосмической и автомобильной промышленности с высокими требованиями.
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
Пропускная способность:
Компания ROLEK зарекомендовала себя на мировом рынке как один из авторитетных производителей качественных подшипников. История её успеха началась несколько десятилетий назад, когда небольшая инженерная мастерская превратилась в крупное промышленное предприятие. Со временем, соблюдая традиции высокого мастерства, компания развернула своё производство и сейчас занимает одну из лидирующих позиций на рынке подшипников. Используя инновационные технологии и стремясь к постоянному развитию, ROLEK обеспечивает потребности самых различных секторов промышленности, от автомобилестроения до аэрокосмической отрасли.
Габаритные и посадочные размеры:
Подшипники, изготовленные по стандартам ISO (International Organization for Standardization), соответствуют международным требованиям к качеству, размерам, прочности и долговечности. Стандарты обеспечивают взаимозаменяемость подшипников разных производителей, надежность работы механизмов и удобство проектирования.
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
Компания NSK производит подшипники с 1916 года, являясь пионером в производстве шариковых подшипников в Японии. В настоящее время компания имеет большой опыт производства различных типов подшипников, широко используемых в автомобильной промышленности и машиностроении, а также компонентов мехатронных систем.
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
Пропускная способность:
В таблице приведены основные размеры подшипника N 316, технические характеристики и номинальные значения.
Номер | Технические требования | d,мм | D,мм | B,мм | m,кг |
---|---|---|---|---|---|
316 | Основное исполнение. | 80 | 170 | 39 | 3.95 |
Q316 | Роликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный. | 80 | 170 | 39 | 4.7 |
NH316 | Роликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный. | 80 | 170 | 50 | 4.46 |
316-Z | Защитная металлическая шайба (бесконтактное уплотнение) с одной стороны подшипника. | 80 | 170 | 39 | 3.95 |
N316E | Роликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный. | 80 | 170 | 39 | 3.92 |
EX316 | Роликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный. | 80 | 170 | 106.4 | 6.7 |
UC316 | Роликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный. | 80 | 170 | 86 | 5.25 |
UK316 | Роликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный. | 80 | 170 | 55 | 4.39 |
NJ316E | Роликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный. | 80 | 170 | 39 | 3.93 |
NP 316 | Однорядный цилиндрический роликоподшипник, два фланца на внутреннем кольце, один фланец + один свободный фланец на внешнем.. | 80 | 170 | 39 | 4.404 |
NJ316R | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. | 80 | 170 | 39 | 4 |
NU316R | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. | 80 | 170 | 39 | 4 |
BL 316 | Узел плавающих подшипников.. | 80 | 170 | 39 | 4.08 |
316-2Z | Защитные металлические шайбы типа Z с двух сторон подшипника. | 80 | 170 | 39 | 3.95 |
NU316E | Роликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный. | 80 | 170 | 39 | 4 |
NU316T | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Механически обработанный сепаратор из текстолита. | 80 | 170 | 39 | 4.6 |
QJ 316 | Шариковый подшипник с четырех-точечным контактом. | 80 | 170 | 39 | 4.6 |
NU 316 | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. | 80 | 170 | 39 | 3.95 |
NJ 316 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. | 80 | 170 | 39 | 3.95 |
NF 316 | Внутреннем кольце с двойным фланцем, внешнее с одним.. | 80 | 170 | 39 | 3.95 |
NF316 E | Роликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный. | 80 | 170 | 39 | 4.23 |
NU316EM | Роликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный. | 80 | 170 | 39 | 4.46 |
N316 EM | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов. | 80 | 170 | 39 | 4.38 |
NH316 E | Роликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный. | 80 | 170 | 39 | 4.46 |
EX316G2 | Нормальный осевой зазор у однорядных радиально-упорных шарикового подшипников для универсальной парной установки (при О-или Х-образной схеме). | 80 | 170 | 106.4 | 6.7 |
NP316 E | Роликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный. | 80 | 170 | 39 | 4.404 |
NUP316R | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо. | 80 | 170 | 39 | 4 |
N 316 W | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов. Без кольцевой канавки и смазочных отверстий в наружном кольце. | 80 | 170 | 39 | 3.77 |
NUP316E | Роликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный. | 80 | 170 | 39 | 4.22 |
NJ316EM | Роликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный. | 80 | 170 | 39 | 4.53 |
UK316+H | Роликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный. | 70 | 170 | 78 | 5.83 |
UC316G2 | Нормальный осевой зазор у однорядных радиально-упорных шарикового подшипников для универсальной парной установки (при О-или Х-образной схеме). | 80 | 170 | 86 | 5.57 |
UK316D1 | Роликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный. | 80 | 170 | 58 | 5.75 |
UC316D1 | Роликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный. | 80 | 170 | 86 | 5.55 |
UK316L3 | Механически обработанный сепаратор из легкого сплава. | 80 | 170 | 55 | 4.39 |
UC316L3 | Механически обработанный сепаратор из легкого сплава. | 80 | 170 | 86 | 5.6 |
NUP 316 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо. | 80 | 170 | 39 | 3.93 |
N 316 ET | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов. Механически обработанный сепаратор из текстолита. | 80 | 170 | 39 | 3.77 |
UEL316D1 | Роликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный. | 80 | 170 | 106.4 | 6.7 |
N316EG15 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов. Нормальный осевой зазор у однорядных радиально-упорных шарикового подшипников для универсальной парной установки (при О-или Х-образной схеме). | 80 | 170 | 39 | 3.93 |
Модификации подшипника N 316 - это разновидности одного и того же подшипника в рамках производителя, главными отличиями являются методы контроля и технические требования. Основное обозначение содержащее посадочные размеры (d,D,B) не изменяется. Если модификация отличается методами контроля, добавляется префикс, если техническими требованиями, суффиксы.
Аналог подшипника N 316 — это идентичный подшипник по конструктивному исполнению, размерам и характеристикам, изготовленный разными производителями, является полностью взаимозаменяемым.