Модификация N 316 — это импортный роликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный, основное конструктивное исполнение - 316.
Отечественный аналог - 2316.
Размер подшипника: 80*170*39 мм.
Стоимость подшипника отправляется по запросу
Узнать цену
Обратите внимание!
Если вы хотите купить подшипник или вас интересует его цена, наличие, срок поставки, модификации, аналоги.
Вы можете связаться с нами по телефону: +7 (495) 255-13-10
или отправьте заявку на почту: zakaz@detmeh.ru
Суффикс N — Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника
Префиксы и суффиксы указывают на дополнительную информацию, в основном если она отличается от базовой версии. Обозначают особенности конструкции или изменение характеристик, компоненты или вариант исполнения.
Номер | Технические требования | d,мм | D,мм | B,мм | m,кг |
---|---|---|---|---|---|
N316 EM | 80 | 170 | 39 | 4.38 | |
NJ316EM | 80 | 170 | 39 | 4.53 | |
NU316 EMA | 80 | 170 | 39 | 4.27 | |
NU316EM | 80 | 170 | 39 | 4.46 | |
NUP316EM | 80 | 170 | 39 | 4.58 | |
NF 316 | Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника Механически обработанный сепаратор из стали или специального чугуна | 80 | 170 | 39 | 3.95 |
NJ 316 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника Штампованный сепаратор из стального листа | 80 | 170 | 39 | 3.95 |
NU 316 | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника Сталь сквозной закалки SUJ2 (японская) и взаимозаменяемость (только для метрических серий) | 80 | 170 | 39 | 3.95 |
N316E | 80 | 170 | 39 | 3.92 | |
NF316 E | 80 | 170 | 39 | 4.23 | |
NH316 E | 80 | 170 | 39 | 4.46 | |
NJ316E | 80 | 170 | 39 | 3.93 | |
NP316 E | 80 | 170 | 39 | 4.404 | |
NU316E | 80 | 170 | 39 | 4 | |
NUP316E | 80 | 170 | 39 | 4.22 | |
N316-E-TVP2 | 80 | 170 | 39 | 4.12 | |
NJ316-E-TVP2 | 80 | 170 | 39 | 4.03 | |
NJ316-E-TVP2 + HJ316-E | 80 | 170 | 39 | 4.03 | |
NU316-E-TVP2 | 80 | 170 | 39 | 3.96 | |
NUP316-E-TVP2 | 80 | 170 | 39 | 4.11 | |
RN316-E-MPBX | 80 | 151 | 39 | 3.04 | |
NUP 316 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника Точность размеров примерно соответствует классу точности Р4, биения меньше, чем у подшипников класса точности Р4 Сталь сквозной закалки SUJ2 (японская) и взаимозаменяемость (только для метрических серий) | 80 | 170 | 39 | 3.93 |
NH316 | Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника Шестигранное отверстие (кулачковые ролики с осью) | 80 | 170 | 50 | 4.46 |
NP 316 | Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника | 80 | 170 | 39 | 4.404 |
NJ316R | 80 | 170 | 39 | 4 | |
NU316R | 80 | 170 | 39 | 4 | |
NUP316R | 80 | 170 | 39 | 4 | |
NU316T | 80 | 170 | 39 | 4.6 | |
NU316TSL | 80 | 170 | 39 | 4.6 | |
N316-E-M6 | 80 | 170 | 39 | 3.95 | |
NJ316-E-MPA | 80 | 170 | 39 | 3.95 | |
NJ316-E-TVP3 | 80 | 170 | 39 | 3.95 | |
NJ316-E-M6 | 80 | 170 | 39 | 3.95 | |
NJ316-E-MA6+HJ316-E | 80 | 170 | 39 | 4.42 | |
NJ316-E-TVP3+HJ316-E | 80 | 170 | 39 | 4.42 | |
NJ316-E-MPA+HJ316-E | 80 | 170 | 39 | 5000 | |
NJ316-E-M6+HJ316-E | 80 | 170 | 39 | 4.42 | |
NJ316-E-MA6 | 80 | 170 | 39 | 3.95 | |
NU316-E-MPA | 80 | 170 | 39 | 3.95 | |
NU316-E-TVP3 | 80 | 170 | 39 | 3.95 | |
NU316-E-M6 | 80 | 170 | 39 | 3.95 | |
NU316-E-MA6 | 80 | 170 | 39 | 3.95 | |
NUP316-E-M6 | 80 | 170 | 39 | 3.95 | |
NUP316-E-MPA | 80 | 170 | 39 | 3.95 | |
NUP316-E-TVP3 | 80 | 170 | 39 | 3.95 | |
NUP316-E-MA6 | 80 | 170 | 39 | 3.95 | |
NU 316 ECM/C3VL0241 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет | 80 | 170 | 39 | 4.61 |
NU 316 ECP | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет | 80 | 170 | 39 | 3.85 |
NUP 316 ECP | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо | 80 | 170 | 39 | 4.1 |
N316EG15 | 80 | 170 | 39 | 3.93 | |
NJ316EG15 | 80 | 170 | 39 | 4.04 | |
NU316EG15 | 80 | 170 | 39 | 3.96 | |
NUP316EG15 | 80 | 170 | 39 | 4.11 | |
Q316 | 80 | 170 | 39 | 4.7 | |
QJ 316 | Шариковый подшипник с четырех-точечным контактом Штампованный сепаратор из стального листа | 80 | 170 | 39 | 4.6 |
QJ316-N2-MPA | Твердая латунная клетка | 80 | 170 | 39 | 4.61 |
QJ 316 N2 M | 80 | 170 | 39 | 4.6 | |
QJ 316 N2 | 80 | 170 | 39 | 4.6 | |
QJ316N2PHAS | Шариковый подшипник с четырехточечным контактом Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах | 80 | 170 | 39 | 4.6 |
QJ 316 N2MA | Шариковый подшипник с четырехточечным контактом Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах Массивный латунный сепаратор, центрированный по наружному кольцу Два стопорных кольца на наружном кольце подшипника | 80 | 170 | 39 | 4.6 |
UC316 | Угол контакта 20 градусов | 80 | 170 | 86 | 5.25 |
UC316L3 | 80 | 170 | 86 | 5.6 | |
UK316 | Коническое отверстие, конусность 1:12 Универсальные подшпники | 80 | 170 | 55 | 4.39 |
UK316L3 | 80 | 170 | 55 | 4.39 | |
UK316+H2316 | 70 | 170 | 78 | 5.62 | |
BL 316 ZZ | 80 | 170 | 39 | 4.08 | |
BL 316 | 80 | 170 | 39 | 4.08 | |
BL 316 Z | 80 | 170 | 39 | 4.08 | |
UC316D1 | 80 | 170 | 86 | 5.55 | |
UCS316D1 | 80 | 170 | 86 | 5.74 | |
UEL316D1 | 80 | 170 | 106.4 | 6.7 | |
UELS316D1N | Канавка для стопорного кольца на наружном кольце | 80 | 170 | 81 | 6.89 |
UK316D1 | 80 | 170 | 58 | 5.75 | |
UC316G2 | 80 | 170 | 86 | 5.57 | |
UK316+H | 70 | 170 | 78 | 5.83 | |
UK316G2H | 70 | 170 | 55 | 5.83 | |
UK316+H-43 | 68.2625 | 170 | 78 | 5.85 | |
UK316+H-44 | 69.85 | 170 | 78 | 5.75 | |
EX316G2 | 80 | 170 | 106.4 | 6.7 | |
EX316 | Контактное уплотнение с одной стороны | 80 | 170 | 106.4 | 6.7 |
N 316 ECM | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, внутреннее кольцо имеет два борта, наружное - без бортов | 80 | 170 | 39 | 4.394 |
N 316 ECP | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, внутреннее кольцо имеет два борта, наружное - без бортов | 80 | 170 | 39 | 3.9 |
NJ 316 ECP | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, наружное кольцо - один борт | 80 | 170 | 39 | 4.022 |
NJ 316 ECJ | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, наружное кольцо - один борт | 80 | 170 | 39 | 4 |
NJ 316 ECM | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, наружное кольцо - один борт | 80 | 170 | 39 | 4.575 |
NJ 316 ECML | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, наружное кольцо - один борт | 80 | 170 | 39 | 4.391 |
NU 316 ECML | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет | 80 | 170 | 39 | 4.345 |
NU 316 ECPH | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет | 80 | 170 | 39 | 3.852 |
N 316 ET | 80 | 170 | 39 | 3.77 | |
N 316 W | 80 | 170 | 39 | 3.77 | |
NU 316 ET C3 | 80 | 170 | 39 | 3.85 | |
316-2Z | 80 | 170 | 39 | 3.95 | |
316-Z | 80 | 170 | 39 | 3.95 | |
316 | Основное исполнение. | 80 | 170 | 39 | 3.95 |
NU 316 ECJ/C3 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет | 80 | 170 | 39 | 3.8855 |
NU 316 ECJ | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет | 80 | 170 | 39 | 3.95 |
NU 316 ECM | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет | 80 | 170 | 39 | 4.65 |
NUP 316 ECM | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо | 80 | 170 | 39 | 4.1 |
NUP 316 ECML | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо | 80 | 170 | 39 | 4.1 |
Модификации — это разновидности одного и того же подшипника в рамках производителя, главными отличиями являются методы контроля и технические требования. Основное обозначение содержащее посадочные размеры (d,D,B) не изменяется. Если модификация отличается методами контроля, добавляется префикс, если техническими требованиями, суффиксы.
У модификаций подшипников методы контроля бывают разные:
Так же могут отличаться технические требования:
Аналог — это идентичный подшипник по конструктивному исполнению, размерам и характеристикам, изготовленный разными производителями, является полностью взаимозаменяемым. В зависимости от производителя, обозначение аналога может отличаться, значительные отличия наблюдаются между европейскими, азиатскими и американскими брендами.
Применяемость — это области или различные узлы агрегатов, в которых подшипник может быть установлен согласно техническим условиям. Каждая конкретная область или узел имеет свои требования к подшипнику: рабочая нагрузка, предельная скорость вращения, температурный диапазон, допуски по шуму, вибрации и других факторов. При выборе подшипника, важно учитывать его применимость заявленную производителем, чтобы обеспечить продолжительную и эффективную работу подшипника в установленной среде и условиях эксплуатации.
Взаимозаменяемость делится на несколько основных типов: полная (равнозначная) и односторонняя (ограниченная).
Полная – это замена требуемого подшипника аналогом другого производителя.
Односторонняя – это когда замена возможна только в одном направлении, а в обратном недопустима.
Для применения в бытовых условиях, не требуют точного подбора соответствий, достаточно выбрать из широкого ряда доступных модификаций или аналогов. В других случаях для замены может быть выбран аналог или подходяшая модификация.
В таблице приведены основные размеры подшипника, технические характеристики и номинальные значения, определяющие уровень соответствия данного подшипника для выполнения требуемых конструктивных решений.
CRAFT — Компания Craft Bearing Company , Inc ., расположенная в Литве, производит и поставляет широкий ассортимент промышленных и автомобильных подшипников по всему миру и обладает всеми качествами хорошего поставщика. Они работают в соответствии с международными стандартами (ISO 9001, PPAP, AQL и т.д.). Лаборатория контроля качества подшипников CRAFT проводит все необходимые испытания, чтобы гарантировать высокое качество всей продукции, для избегания каких-либо проблем из-за заводских дефектов.
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
FBJ — Японский производитель подшипников Fbj заполняет рынок высококачественной продукцией вот уже на протяжении 50 лет. Компания произвела много стандартных и специализированных типов шариковых и роликовых подшипников в соответствии с Японским промышленным стандартом (JIS) и Международной организацией по стандартизации (ISO). Продукция предлагает широкий спектр применения: нефтеперерабатывающие и химические предприятия, машиностроение, автомобилестроение, электроэнергетика, транспорт и т.д.
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
Пропускная способность:
KOYO — Koyo является одним из самых узнаваемых имен в подшипниках, производя продукты, которые предназначены практически для любого применения, которое опирается на игольчатые подшипники. Под JTEKT North America они производят подшипники, которые имеют глобальный охват. Бренд Koyo зарекомендовал себя среди автопроизводителей и промышленных производителей по всему миру и прошел сертификацию ISO / TS 16949 на всех наших предприятиях по производству и продаже подшипников.
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
Пропускная способность:
NTN — Основанная в 1963 году, NTN является одним из крупнейших в мире производителей подшипников. NTN является ведущим поставщиком подшипников для промышленного и автомобильного рынков. NTN также является лидером в разработке высокоточного оборудования в самых современных областях и поставляет продукцию во многие отрасли промышленности, включая автомобильную, строительную технику, ветроэнергетику, а также сталелитейные и бумажные фабрики. Эта компания стала первым японским промышленным производителем, удостоенным престижной премии Деминга за статистический контроль качества.
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
Пропускная способность:
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
ISB — ISB организован в соответствии с четкими процедурами и управляется системами технического мониторинга и специализированным персоналом. Вся продукция ISB поставляется с технологически продвинутых производственных площадок с системой качества, сертифицированной по ISO 9001, IATF 16949:2016.
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
Пропускная способность:
NACHI — С 1939 года NACHI разрабатывает подшипники качения самого высокого калибра. Каждый производственный этап выполняется и контролируется на собственных заводах NACHI, от сталелитейного завода и термической обработки до механической обработки компонентов и сборки подшипников. Сегодня NACHI поставляет широкий ассортимент шариковых, роликовых, сферических роликовых и прецизионных роликовых подшипников для применения в общем машиностроении, сельском хозяйстве, трансмиссии, жидкостях, аэрокосмической и автомобильной промышленности с высокими требованиями.
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
Пропускная способность:
Габаритные и посадочные размеры:
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
NSK — Компания NSK производит подшипники с 1916 года, являясь пионером в производстве шариковых подшипников в Японии. В настоящее время компания имеет большой опыт производства различных типов подшипников, широко используемых в автомобильной промышленности и машиностроении, а также компонентов мехатронных систем.
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
Пропускная способность: