Модификация N 228 — это импортный цилиндрический подшипник, однорядный, основное конструктивное исполнение - 228.
Отечественный аналог - 2228.
Размер подшипника: 140*250*42 мм.
Стоимость подшипника отправляется по запросу
Узнать цену
Обратите внимание!
Если вы хотите купить подшипник или вас интересует его цена, наличие, срок поставки, модификации, аналоги.
Вы можете связаться с нами по телефону: +7 (495) 255-13-10
или отправьте заявку на почту: zakaz@detmeh.ru
Префикс N — Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов Суффикс N2 — Два смещенных на 180° стопорных паза на наружной поверхности наружного кольца подшипника
Префиксы и суффиксы указывают на дополнительную информацию, в основном если она отличается от базовой версии. Обозначают особенности конструкции или изменение характеристик, компоненты или вариант исполнения.
Номер | Технические требования | d,мм | D,мм | B,мм | m,кг |
---|---|---|---|---|---|
N228 M | 140 | 250 | 42 | 9.81 | |
NJ228EM | 140 | 250 | 42 | 9.24 | |
NU228EM | 140 | 250 | 42 | 9.1 | |
NUP228EM | 140 | 250 | 42 | 9.39 | |
NF 228 | Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника Механически обработанный сепаратор из стали или специального чугуна | 140 | 250 | 42 | 8.3 |
NJ 228 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника Штампованный сепаратор из стального листа | 140 | 250 | 42 | 8.3 |
NU 228 | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника | 140 | 250 | 42 | 8.3 |
N228 E | 140 | 250 | 42 | 8.27 | |
NF228 E | 140 | 250 | 42 | 8.9 | |
NH228 E | 140 | 250 | 42 | 9.49 | |
NJ228E | 140 | 250 | 42 | 8.72 | |
NP228 E | 140 | 250 | 42 | 9.3 | |
NU228E | 140 | 250 | 42 | 8.5 | |
NUP228E | 140 | 250 | 42 | 8.95 | |
NUP 228 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника Точность размеров примерно соответствует классу точности Р4, биения меньше, чем у подшипников класса точности Р4 | 140 | 250 | 42 | 8.95 |
N228-E-M1 | 140 | 250 | 42 | 9.3 | |
NJ228-E-M1 | 140 | 250 | 42 | 9.46 | |
NJ228-E-M1 + HJ228-E | 140 | 250 | 42 | 9.46 | |
NU228-E-M1 | 140 | 250 | 42 | 9.31 | |
NUP228-E-M1 | 140 | 250 | 42 | 9.61 | |
RN228-E-MPBX | 140 | 225 | 42 | 6.01 | |
NH228 | Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника | 140 | 250 | 42 | 9.49 |
NP 228 | Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника | 140 | 250 | 42 | 9.3 |
NJ228R | 140 | 250 | 42 | 8.5 | |
NU228R | 140 | 250 | 42 | 8.5 | |
NUP228R | 140 | 250 | 42 | 8.5 | |
N228-E-M6 | 140 | 225 | 42 | 9.5 | |
NJ228-E-M6 | 140 | 250 | 42 | 9.5 | |
NJ228-E-MA6+HJ228-E | 140 | 250 | 42 | 10.5 | |
NJ228-E-MPA | 140 | 250 | 42 | 9.5 | |
NJ228-E-MA6 | 140 | 250 | 42 | 9.5 | |
NJ228-E-MPA+HJ228-E | 140 | 250 | 42 | 10.5 | |
NJ228-E-M6+HJ228-E | 140 | 250 | 42 | 10.5 | |
NU228-E-MPA | 140 | 250 | 42 | 9.5 | |
NU228-E-M6 | 140 | 250 | 42 | 9.5 | |
NU228-E-MA6 | 140 | 250 | 42 | 9.5 | |
NUP228-E-MA6 | 140 | 250 | 42 | 9.5 | |
NUP228-E-MPA | 140 | 250 | 42 | 9.5 | |
NUP228-E-M6 | 140 | 250 | 42 | 9.5 | |
RUS228 | 169 | 250 | 42 | 6.32 | |
NU 228 ECM/C3VL2071 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет | 140 | 250 | 42 | 9 |
NUP 228 ECML | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо | 140 | 250 | 42 | 9.67 |
N228EM | 140 | 250 | 42 | 9.34 | |
Q228 | 140 | 250 | 42 | 10.15 | |
QJ 228 | Шариковый подшипник с четырех-точечным контактом Штампованный сепаратор из стального листа | 140 | 250 | 42 | 9.85 |
QJ228-N2-MPA | Твердая латунная клетка | 140 | 250 | 42 | 9.69 |
QJ 228 N2 M | 140 | 250 | 42 | 9.85 | |
QJ228M | 140 | 250 | 42 | 9.59 | |
QJ228WC4 | Угол контакта 15° | 140 | 250 | 42 | 9.72 |
QJ 228 N2 | 140 | 250 | 42 | 9.85 | |
QJ 228 N2MA | Шариковый подшипник с четырехточечным контактом Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах | 140 | 250 | 42 | 9.85 |
NJ 228 ECML | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, наружное кольцо - один борт | 140 | 250 | 42 | 9.749 |
NJ 228 ECM | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, наружное кольцо - один борт | 140 | 250 | 42 | 9.55 |
NJ 228 ECJ | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, наружное кольцо - один борт | 140 | 250 | 42 | 8.335 |
NU 228 ECJ | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет | 140 | 250 | 42 | 8.135 |
NU 228 ECML | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет | 140 | 250 | 42 | 8.99 |
NU 228 ECM | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет | 140 | 250 | 42 | 8.99 |
NUP 228 ECM | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо | 140 | 250 | 42 | 9.82 |
NUP 228 ECJ | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо | 140 | 250 | 42 | 8.45 |
NUP 228 ECP | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо | 140 | 250 | 42 | 8.9 |
228К | 140 | 250 | 42 | 11.19 | |
228W3 | 140 | 250 | 42 | 9.3 |
Модификации — это разновидности одного и того же подшипника в рамках производителя, главными отличиями являются методы контроля и технические требования. Основное обозначение содержащее посадочные размеры (d,D,B) не изменяется. Если модификация отличается методами контроля, добавляется префикс, если техническими требованиями, суффиксы.
У модификаций подшипников методы контроля бывают разные:
Так же могут отличаться технические требования:
Аналог — это идентичный подшипник по конструктивному исполнению, размерам и характеристикам, изготовленный разными производителями, является полностью взаимозаменяемым. В зависимости от производителя, обозначение аналога может отличаться, значительные отличия наблюдаются между европейскими, азиатскими и американскими брендами.
Номер | d,мм | D,мм | B,мм | Условие | Отличия | Различия |
---|---|---|---|---|---|---|
30228A | 140 | 250 | 42 | |||
30228U | 140 | 250 | 42 | |||
N228 M | 140 | 250 | 42 | |||
NJ228EM | 140 | 250 | 42 | |||
NU228EM | 140 | 250 | 42 | |||
NUP228EM | 140 | 250 | 42 | |||
NF 228 | 140 | 250 | 42 | |||
NJ 228 | 140 | 250 | 42 | |||
NU 228 | 140 | 250 | 42 | |||
N228 E | 140 | 250 | 42 | |||
NF228 E | 140 | 250 | 42 | |||
NH228 E | 140 | 250 | 42 | |||
NJ228E | 140 | 250 | 42 | |||
NP228 E | 140 | 250 | 42 | |||
NU228E | 140 | 250 | 42 | |||
NUP228E | 140 | 250 | 42 | |||
NUP 228 | 140 | 250 | 42 | |||
N228-E-M1 | 140 | 250 | 42 | |||
NJ228-E-M1 | 140 | 250 | 42 | |||
NJ228-E-M1 + HJ228-E | 140 | 250 | 42 | |||
NU228-E-M1 | 140 | 250 | 42 | |||
NUP228-E-M1 | 140 | 250 | 42 | |||
NH228 | 140 | 250 | 42 | |||
NP 228 | 140 | 250 | 42 | |||
NJ228R | 140 | 250 | 42 | |||
NU228R | 140 | 250 | 42 | |||
NUP228R | 140 | 250 | 42 | |||
NJ228-E-M6 | 140 | 250 | 42 | |||
NJ228-E-MA6+HJ228-E | 140 | 250 | 42 | |||
NJ228-E-MPA | 140 | 250 | 42 | |||
NJ228-E-MA6 | 140 | 250 | 42 | |||
NJ228-E-MPA+HJ228-E | 140 | 250 | 42 | |||
NJ228-E-M6+HJ228-E | 140 | 250 | 42 | |||
NU228-E-MPA | 140 | 250 | 42 | |||
NU228-E-M6 | 140 | 250 | 42 | |||
NU228-E-MA6 | 140 | 250 | 42 | |||
NUP228-E-MA6 | 140 | 250 | 42 | |||
NUP228-E-MPA | 140 | 250 | 42 | |||
NUP228-E-M6 | 140 | 250 | 42 | |||
NU 228 ECM/C3VL2071 | 140 | 250 | 42 | |||
NUP 228 ECML | 140 | 250 | 42 | |||
N228EM | 140 | 250 | 42 | |||
140RT02 | 140 | 250 | 42 | |||
140RU02 | 140 | 250 | 42 | |||
140RF02 | 140 | 250 | 42 | |||
140RN02 | 140 | 250 | 42 | |||
140RJ02 | 140 | 250 | 42 | |||
20228 C | 140 | 250 | 42 | |||
20228 KC | 140 | 250 | 42 | Проточка на внешнем кольце для смазки | ||
20228 KC+H3028 | 140 | 250 | 42 | Проточка на внешнем кольце для смазки | ||
20228-K-MB-C3 + H3028 | 140 | 250 | 42 | Проточка на внешнем кольце для смазки | ||
20228-MB | 140 | 250 | 42 | |||
20228-K-MB-C3 | 140 | 250 | 42 | Проточка на внешнем кольце для смазки | ||
20228 K | 140 | 250 | 42 | Проточка на внешнем кольце для смазки | ||
20228 | 140 | 250 | 42 | |||
NUP 228 ECP | 140 | 250 | 42 |
Взаимозаменяемость делится на несколько основных типов: полная (равнозначная) и односторонняя (ограниченная).
Полная – это замена требуемого подшипника аналогом другого производителя.
Односторонняя – это когда замена возможна только в одном направлении, а в обратном недопустима.
Для применения в бытовых условиях, не требуют точного подбора соответствий, достаточно выбрать из широкого ряда доступных модификаций или аналогов. В других случаях для замены может быть выбран аналог или подходяшая модификация.
В таблице приведены основные размеры подшипника, технические характеристики и номинальные значения, определяющие уровень соответствия данного подшипника для выполнения требуемых конструктивных решений.
CRAFT — Компания Craft Bearing Company , Inc ., расположенная в Литве, производит и поставляет широкий ассортимент промышленных и автомобильных подшипников по всему миру и обладает всеми качествами хорошего поставщика. Они работают в соответствии с международными стандартами (ISO 9001, PPAP, AQL и т.д.). Лаборатория контроля качества подшипников CRAFT проводит все необходимые испытания, чтобы гарантировать высокое качество всей продукции, для избегания каких-либо проблем из-за заводских дефектов.
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
FBJ — Японский производитель подшипников Fbj заполняет рынок высококачественной продукцией вот уже на протяжении 50 лет. Компания произвела много стандартных и специализированных типов шариковых и роликовых подшипников в соответствии с Японским промышленным стандартом (JIS) и Международной организацией по стандартизации (ISO). Продукция предлагает широкий спектр применения: нефтеперерабатывающие и химические предприятия, машиностроение, автомобилестроение, электроэнергетика, транспорт и т.д.
Классификация:
Габаритные и посадочные размеры:
Пропускная способность:
KOYO — Koyo является одним из самых узнаваемых имен в подшипниках, производя продукты, которые предназначены практически для любого применения, которое опирается на игольчатые подшипники. Под JTEKT North America они производят подшипники, которые имеют глобальный охват. Бренд Koyo зарекомендовал себя среди автопроизводителей и промышленных производителей по всему миру и прошел сертификацию ISO / TS 16949 на всех наших предприятиях по производству и продаже подшипников.
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
Пропускная способность:
NTN — Основанная в 1963 году, NTN является одним из крупнейших в мире производителей подшипников. NTN является ведущим поставщиком подшипников для промышленного и автомобильного рынков. NTN также является лидером в разработке высокоточного оборудования в самых современных областях и поставляет продукцию во многие отрасли промышленности, включая автомобильную, строительную технику, ветроэнергетику, а также сталелитейные и бумажные фабрики. Эта компания стала первым японским промышленным производителем, удостоенным престижной премии Деминга за статистический контроль качества.
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
Пропускная способность:
NACHI — С 1939 года NACHI разрабатывает подшипники качения самого высокого калибра. Каждый производственный этап выполняется и контролируется на собственных заводах NACHI, от сталелитейного завода и термической обработки до механической обработки компонентов и сборки подшипников. Сегодня NACHI поставляет широкий ассортимент шариковых, роликовых, сферических роликовых и прецизионных роликовых подшипников для применения в общем машиностроении, сельском хозяйстве, трансмиссии, жидкостях, аэрокосмической и автомобильной промышленности с высокими требованиями.
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
Пропускная способность:
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
NSK — Компания NSK производит подшипники с 1916 года, являясь пионером в производстве шариковых подшипников в Японии. В настоящее время компания имеет большой опыт производства различных типов подшипников, широко используемых в автомобильной промышленности и машиностроении, а также компонентов мехатронных систем.
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
Пропускная способность: