Модификация N 222 — это импортный цилиндрический подшипник, однорядный, основное конструктивное исполнение - 222.
Отечественный аналог - 2222.
Размер подшипника: 110*200*38 мм.
Стоимость подшипника отправляется по запросу
Узнать цену
Обратите внимание!
Если вы хотите купить подшипник или вас интересует его цена, наличие, срок поставки, модификации, аналоги.
Вы можете связаться с нами по телефону: +7 (495) 255-13-10
или отправьте заявку на почту: zakaz@detmeh.ru
Префикс N — Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов Суффикс N2 — Два смещенных на 180° стопорных паза на наружной поверхности наружного кольца подшипника
Префиксы и суффиксы указывают на дополнительную информацию, в основном если она отличается от базовой версии. Обозначают особенности конструкции или изменение характеристик, компоненты или вариант исполнения.
Номер | Технические требования | d,мм | D,мм | B,мм | m,кг |
---|---|---|---|---|---|
NJ222 EMA | 110 | 200 | 38 | 5.69 | |
NJ222EM | 110 | 200 | 38 | 5.56 | |
NF 222 | Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника Механически обработанный сепаратор из стали или специального чугуна | 110 | 200 | 38 | 4.8 |
NJ 222 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника Штампованный сепаратор из стального листа | 110 | 200 | 38 | 4.8 |
NU 222 | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника | 110 | 200 | 38 | 4.84 |
N222E | 110 | 200 | 38 | 4.65 | |
NF222 E | 110 | 200 | 38 | 5.01 | |
NH222 E | 110 | 200 | 38 | 5.52 | |
NJ222E | 110 | 200 | 38 | 5.03 | |
NP222 E | 110 | 200 | 38 | 5.22 | |
NU222E | 110 | 200 | 38 | 4.9 | |
NUP222E | 110 | 200 | 38 | 5.16 | |
N222-E-TVP2 | 110 | 200 | 38 | 4.85 | |
NJ222-E-TVP2 | 110 | 200 | 38 | 4.93 | |
NJ222-E-TVP2 + HJ222-E | 11 | 200 | 38 | 4.93 | |
NU222-E-TVP2 | 110 | 200 | 38 | 4.84 | |
NUP222-E-TVP2 | 11 | 200 | 38 | 5.02 | |
RN222-E-MPBX | 110 | 180.5 | 38 | 3.57 | |
NUP 222 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника Точность размеров примерно соответствует классу точности Р4, биения меньше, чем у подшипников класса точности Р4 | 110 | 200 | 38 | 5.16 |
NH222 | Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника | 110 | 200 | 38 | 5.52 |
NP 222 | Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника | 110 | 200 | 38 | 5.22 |
NJ222R | 110 | 200 | 38 | 4.9 | |
NU222R | 110 | 200 | 38 | 4.9 | |
NUP222R | 110 | 200 | 38 | 4.9 | |
N222-E-M6 | 110 | 200 | 38 | 4.9 | |
NJ222-E-MPA+HJ222-E | 110 | 200 | 38 | 4000 | |
NJ222-E-TVP3 | 110 | 200 | 38 | 4.9 | |
NJ222-E-MA6 | 110 | 200 | 38 | 4.9 | |
NJ222-E-M6+HJ222-E | 110 | 200 | 38 | 5.52 | |
NJ222-E-M6 | 110 | 200 | 38 | 4.9 | |
NJ222-E-MPA | 110 | 200 | 38 | 4.9 | |
NJ222-E-MA6+HJ222-E | 110 | 200 | 38 | 5.52 | |
NJ222-E-TVP3+HJ222-E | 110 | 200 | 38 | 5.52 | |
NU222-E-TVP3 | 110 | 200 | 38 | 4.9 | |
NU222-E-MPA | 110 | 200 | 38 | 4.9 | |
NU222-E-M6 | 110 | 200 | 38 | 4.9 | |
NU222-E-MA6 | 110 | 200 | 38 | 4.9 | |
NUP222-E-MPA | 110 | 200 | 38 | 4.9 | |
NUP222-E-MA6 | 110 | 200 | 38 | 4.9 | |
NUP222-E-M6 | 110 | 200 | 38 | 4.9 | |
NUP222-E-TVP3 | 110 | 200 | 38 | 4.9 | |
NU222EM | 110 | 200 | 38 | 5.37 | |
NUP222EM | 110 | 200 | 38 | 5.37 | |
NU 222 ECJ | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет | 110 | 200 | 38 | 4.7 |
NU 222 ECP | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет | 110 | 200 | 38 | 4.798 |
NU 222 ECM | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет | 110 | 200 | 38 | 5.433 |
NU222ECM/C3VL0241 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет | 110 | 200 | 38 | 5.62 |
NUP 222 ECP | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо | 110 | 200 | 38 | 5 |
N222EM | 110 | 200 | 38 | 5.49 | |
NJ222EG15 | 110 | 200 | 38 | 5.03 | |
NU222EG15 | 110 | 200 | 38 | 4.94 | |
222S.400 | 101.6 | 200 | 92 | 9.93 | |
222S.315 | 100.013 | 200 | 92 | 10.1 | |
222SM110-TVPA | 110 | 215 | 98 | 12.1 | |
222SM100-TVPA | 100 | 200 | 92 | 10.1 | |
Q222 | 110 | 200 | 38 | 5.71 | |
QJ 222 | Шариковый подшипник с четырех-точечным контактом Штампованный сепаратор из стального листа | 110 | 200 | 38 | 5.6 |
QJ222-N2-MPA | Твердая латунная клетка | 110 | 200 | 38 | 5.66 |
QJ 222 N2 M | 110 | 200 | 38 | 5.6 | |
QJ222M | 110 | 200 | 38 | 5.76 | |
QJ222X50C3 | Угол контакта 15° | 110 | 200 | 38 | 5.524 |
QJ222BWC3S30 | Угол контакта 15° | 110 | 200 | 38 | 5.62 |
QJ 222 N2 | 110 | 200 | 38 | 5.6 | |
QJ 222 N2MA | Шариковый подшипник с четырехточечным контактом Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах | 110 | 200 | 38 | 5.6 |
BL 222 | 110 | 200 | 38 | 4.84 | |
N 222 ECP | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, внутреннее кольцо имеет два борта, наружное - без бортов | 110 | 200 | 38 | 4.792 |
N 222 ECM | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, внутреннее кольцо имеет два борта, наружное - без бортов | 110 | 200 | 38 | 5.532 |
NJ 222 ECML | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, наружное кольцо - один борт | 110 | 200 | 38 | 5.32 |
NJ 222 ECJ | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, наружное кольцо - один борт | 110 | 200 | 38 | 4.94 |
NJ 222 ECP | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, наружное кольцо - один борт | 110 | 200 | 38 | 4.816 |
NJ 222 ECM | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, наружное кольцо - один борт | 110 | 200 | 38 | 5.748 |
NU 222 ECML | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет | 110 | 200 | 38 | 5.266 |
NUB 222 ECJ | 110 | 200 | 53 | 5.216 | |
NUP 222 ECML | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо | 110 | 200 | 38 | 5.624 |
NU 222 EM1 | 110 | 200 | 38 | 4.84 | |
222К | 110 | 200 | 38 | 4.3 | |
222W | 110 | 200 | 38 | 5.144 |
Модификации — это разновидности одного и того же подшипника в рамках производителя, главными отличиями являются методы контроля и технические требования. Основное обозначение содержащее посадочные размеры (d,D,B) не изменяется. Если модификация отличается методами контроля, добавляется префикс, если техническими требованиями, суффиксы.
У модификаций подшипников методы контроля бывают разные:
Так же могут отличаться технические требования:
Аналог — это идентичный подшипник по конструктивному исполнению, размерам и характеристикам, изготовленный разными производителями, является полностью взаимозаменяемым. В зависимости от производителя, обозначение аналога может отличаться, значительные отличия наблюдаются между европейскими, азиатскими и американскими брендами.
Номер | d,мм | D,мм | B,мм | Условие | Отличия | Различия |
---|---|---|---|---|---|---|
30222 | 110 | 200 | 38 | |||
30222-XL | 110 | 200 | 38 | |||
30222U | 110 | 200 | 38 | |||
NJ222 EMA | 110 | 200 | 38 | |||
NJ222EM | 110 | 200 | 38 | |||
NF 222 | 110 | 200 | 38 | |||
NJ 222 | 110 | 200 | 38 | |||
NU 222 | 110 | 200 | 38 | |||
N222E | 110 | 200 | 38 | |||
NF222 E | 110 | 200 | 38 | |||
NH222 E | 110 | 200 | 38 | |||
NJ222E | 110 | 200 | 38 | |||
NP222 E | 110 | 200 | 38 | |||
NU222E | 110 | 200 | 38 | |||
NUP222E | 110 | 200 | 38 | |||
N222-E-TVP2 | 110 | 200 | 38 | |||
NJ222-E-TVP2 | 110 | 200 | 38 | |||
NU222-E-TVP2 | 110 | 200 | 38 | |||
NUP 222 | 110 | 200 | 38 | |||
NH222 | 110 | 200 | 38 | |||
NP 222 | 110 | 200 | 38 | |||
NJ222R | 110 | 200 | 38 | |||
NU222R | 110 | 200 | 38 | |||
NUP222R | 110 | 200 | 38 | |||
N222-E-M6 | 110 | 200 | 38 | |||
NJ222-E-MPA+HJ222-E | 110 | 200 | 38 | |||
NJ222-E-TVP3 | 110 | 200 | 38 | |||
NJ222-E-MA6 | 110 | 200 | 38 | |||
NJ222-E-M6+HJ222-E | 110 | 200 | 38 | |||
NJ222-E-M6 | 110 | 200 | 38 | |||
NJ222-E-MPA | 110 | 200 | 38 | |||
NJ222-E-MA6+HJ222-E | 110 | 200 | 38 | |||
NJ222-E-TVP3+HJ222-E | 110 | 200 | 38 | |||
NU222-E-TVP3 | 110 | 200 | 38 | |||
NU222-E-MPA | 110 | 200 | 38 | |||
NU222-E-M6 | 110 | 200 | 38 | |||
NU222-E-MA6 | 110 | 200 | 38 | |||
NUP222-E-MPA | 110 | 200 | 38 | |||
NUP222-E-MA6 | 110 | 200 | 38 | |||
NUP222-E-M6 | 110 | 200 | 38 | |||
NUP222-E-TVP3 | 110 | 200 | 38 | |||
NU222EM | 110 | 200 | 38 | |||
NUP222EM | 110 | 200 | 38 | |||
NU 222 ECJ | 110 | 200 | 38 | |||
NU 222 ECP | 110 | 200 | 38 | |||
NU 222 ECM | 110 | 200 | 38 | |||
NU222ECM/C3VL0241 | 110 | 200 | 38 | |||
NUP 222 ECP | 110 | 200 | 38 | |||
N222EM | 110 | 200 | 38 | |||
NJ222EG15 | 110 | 200 | 38 | |||
NU222EG15 | 110 | 200 | 38 | |||
110RF02 | 110 | 200 | 38 | |||
110RJ02 | 110 | 200 | 38 | |||
110RT02 | 110 | 200 | 38 | |||
110RU02 | 110 | 200 | 38 | |||
110RN02 | 110 | 200 | 38 | |||
20222 C | 110 | 200 | 38 | |||
20222 KC+H222 | 110 | 200 | 38 | Проточка на внешнем кольце для смазки | ||
20222 KC | 110 | 200 | 38 | Проточка на внешнем кольце для смазки | ||
20222-MB | 110 | 200 | 38 | |||
20222-K-MB-C3 | 110 | 200 | 38 | Проточка на внешнем кольце для смазки | ||
20222-K-MB-C3 + H222 | 110 | 200 | 38 | Проточка на внешнем кольце для смазки | ||
20222 | 110 | 200 | 38 | |||
20222 K | 110 | 200 | 38 | Проточка на внешнем кольце для смазки | ||
NU 222 EM1 | 110 | 200 | 38 |
Взаимозаменяемость делится на несколько основных типов: полная (равнозначная) и односторонняя (ограниченная).
Полная – это замена требуемого подшипника аналогом другого производителя.
Односторонняя – это когда замена возможна только в одном направлении, а в обратном недопустима.
Для применения в бытовых условиях, не требуют точного подбора соответствий, достаточно выбрать из широкого ряда доступных модификаций или аналогов. В других случаях для замены может быть выбран аналог или подходяшая модификация.
В таблице приведены основные размеры подшипника, технические характеристики и номинальные значения, определяющие уровень соответствия данного подшипника для выполнения требуемых конструктивных решений.
AST — AST Bearings - сертифицированная компания по стандарту ISO 9001:2015. Ведущий поставщик прецизионных подшипников и сопутствующих товаров. Подшипники производятся для следующих отраслей: аэрокосмической, медицинской, пищевой и промышленной отрасли, зеленой энергетики, высоких технологий и робототехники.
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
CRAFT — Компания Craft Bearing Company , Inc ., расположенная в Литве, производит и поставляет широкий ассортимент промышленных и автомобильных подшипников по всему миру и обладает всеми качествами хорошего поставщика. Они работают в соответствии с международными стандартами (ISO 9001, PPAP, AQL и т.д.). Лаборатория контроля качества подшипников CRAFT проводит все необходимые испытания, чтобы гарантировать высокое качество всей продукции, для избегания каких-либо проблем из-за заводских дефектов.
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
FBJ — Японский производитель подшипников Fbj заполняет рынок высококачественной продукцией вот уже на протяжении 50 лет. Компания произвела много стандартных и специализированных типов шариковых и роликовых подшипников в соответствии с Японским промышленным стандартом (JIS) и Международной организацией по стандартизации (ISO). Продукция предлагает широкий спектр применения: нефтеперерабатывающие и химические предприятия, машиностроение, автомобилестроение, электроэнергетика, транспорт и т.д.
Классификация:
Габаритные и посадочные размеры:
Пропускная способность:
KOYO — Koyo является одним из самых узнаваемых имен в подшипниках, производя продукты, которые предназначены практически для любого применения, которое опирается на игольчатые подшипники. Под JTEKT North America они производят подшипники, которые имеют глобальный охват. Бренд Koyo зарекомендовал себя среди автопроизводителей и промышленных производителей по всему миру и прошел сертификацию ISO / TS 16949 на всех наших предприятиях по производству и продаже подшипников.
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
Пропускная способность:
NTN — Основанная в 1963 году, NTN является одним из крупнейших в мире производителей подшипников. NTN является ведущим поставщиком подшипников для промышленного и автомобильного рынков. NTN также является лидером в разработке высокоточного оборудования в самых современных областях и поставляет продукцию во многие отрасли промышленности, включая автомобильную, строительную технику, ветроэнергетику, а также сталелитейные и бумажные фабрики. Эта компания стала первым японским промышленным производителем, удостоенным престижной премии Деминга за статистический контроль качества.
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
Пропускная способность:
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
ISB — ISB организован в соответствии с четкими процедурами и управляется системами технического мониторинга и специализированным персоналом. Вся продукция ISB поставляется с технологически продвинутых производственных площадок с системой качества, сертифицированной по ISO 9001, IATF 16949:2016.
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
Пропускная способность:
NACHI — С 1939 года NACHI разрабатывает подшипники качения самого высокого калибра. Каждый производственный этап выполняется и контролируется на собственных заводах NACHI, от сталелитейного завода и термической обработки до механической обработки компонентов и сборки подшипников. Сегодня NACHI поставляет широкий ассортимент шариковых, роликовых, сферических роликовых и прецизионных роликовых подшипников для применения в общем машиностроении, сельском хозяйстве, трансмиссии, жидкостях, аэрокосмической и автомобильной промышленности с высокими требованиями.
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
Пропускная способность:
Габаритные и посадочные размеры:
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
NSK — Компания NSK производит подшипники с 1916 года, являясь пионером в производстве шариковых подшипников в Японии. В настоящее время компания имеет большой опыт производства различных типов подшипников, широко используемых в автомобильной промышленности и машиностроении, а также компонентов мехатронных систем.
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
Пропускная способность: