Подшипник 222К — это импортный шариковый радиальный подшипник, однорядный, обозначение основновного исполнения 222, размер 110*200*38 мм.
Стоимость подшипника отправляется по запросу
Узнать цену
Префикс 2 — Только для внутреннего и наружного колец
Обратите внимание!
Если вы хотите купить подшипник или вас интересует его цена, наличие, срок поставки, модификации, аналоги.
Вы можете связаться с нами по телефону: +7 (495) 255-13-10
или отправьте заявку на почту: zakaz@detmeh.ru
Компания Timken постоянно развивает мир благодаря инновационным объектам управления трением и передачи энергии. Timken является одним из главных производителей высокотехнологичных антифрикционных подшипников и компонентов из легированной стали, в том числе ведущим поставщиком подшипниковой стали 52100. Сегодня Timken изготавливает и распространяет подшипники, зубчатые передачи, автоматизированные системы смазки, ремни, цепи, муфты и продукты линейного перемещения, а также предлагает большой перечень услуг касательно обновления и ремонта силовых агрегатов. Технические навыки Timken в области металлургии, трибологии и передачи энергии применяются в подшипниках и связанных с ними системах для улучшения уровня надежности и эффективности машин по всему миру.
Классификация:
Габаритные и посадочные размеры:
Пропускная способность:
В таблице приведены основные размеры подшипника 222К, технические характеристики и номинальные значения.
Номер | Технические требования | d,мм | D,мм | B,мм | m,кг |
---|---|---|---|---|---|
Q222 | Шариковый радиальный подшипник, однорядный. | 110 | 200 | 38 | 5.71 |
222W | Только для внутреннего и наружного колец. Максимальная грузоподъемность, паз для ввода шариков. | 110 | 200 | 38 | 5.144 |
N 222 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов. | 110 | 200 | 38 | 4.84 |
NH222 | Шариковый радиальный подшипник, однорядный. | 110 | 200 | 38 | 5.52 |
N222E | Шариковый радиальный подшипник, однорядный. | 110 | 200 | 38 | 4.65 |
QJ222M | Шариковый подшипник с четырех-точечным контактом. | 110 | 200 | 38 | 5.76 |
BL 222 | Узел плавающих подшипников.. | 110 | 200 | 38 | 4.84 |
NP 222 | Однорядный цилиндрический роликоподшипник, два фланца на внутреннем кольце, один фланец + один свободный фланец на внешнем.. | 110 | 200 | 38 | 5.22 |
NJ222R | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. | 110 | 200 | 38 | 4.9 |
NU222R | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. | 110 | 200 | 38 | 4.9 |
NU222E | Шариковый радиальный подшипник, однорядный. | 110 | 200 | 38 | 4.9 |
NJ222E | Шариковый радиальный подшипник, однорядный. | 110 | 200 | 38 | 5.03 |
QJ 222 | Шариковый подшипник с четырех-точечным контактом. | 110 | 200 | 38 | 5.6 |
NU 222 | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. | 110 | 200 | 38 | 4.84 |
NJ 222 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. | 110 | 200 | 38 | 4.8 |
NF 222 | Внутреннем кольце с двойным фланцем, внешнее с одним.. | 110 | 200 | 38 | 4.8 |
N222EM | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов. | 110 | 200 | 38 | 5.49 |
NUP222R | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо. | 110 | 200 | 38 | 4.9 |
NU222EM | Шариковый радиальный подшипник, однорядный. | 110 | 200 | 38 | 5.37 |
NUP 222 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо. | 110 | 200 | 38 | 5.16 |
NUP222E | Шариковый радиальный подшипник, однорядный. | 110 | 200 | 38 | 5.16 |
NP222 E | Шариковый радиальный подшипник, однорядный. | 110 | 200 | 38 | 5.22 |
NH222 E | Шариковый радиальный подшипник, однорядный. | 110 | 200 | 38 | 5.52 |
NF222 E | Шариковый радиальный подшипник, однорядный. | 110 | 200 | 38 | 5.01 |
NJ222EM | Шариковый радиальный подшипник, однорядный. | 110 | 200 | 38 | 5.56 |
222S.315 | Рабочая температура (термическая стабилизация) до 300°C. | 100.013 | 200 | 92 | 10.1 |
222S.400 | Рабочая температура (термическая стабилизация) до 350°C. | 101.6 | 200 | 92 | 9.93 |
NUP222EM | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо. | 110 | 200 | 38 | 5.37 |
QJ 222 N2 | Шариковый подшипник с четырех-точечным контактом. Два смещенных на 180° стопорных паза на наружной поверхности наружного кольца подшипника. | 110 | 200 | 38 | 5.6 |
N 222 ECP | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, внутреннее кольцо имеет два борта, наружное - без бортов. Усиленная конструкция для повышения грузоподъемности, сепаратор из полиамида армированный стекловолокном.. | 110 | 200 | 38 | 4.792 |
N 222 ECM | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, внутреннее кольцо имеет два борта, наружное - без бортов. | 110 | 200 | 38 | 5.532 |
NU222EG15 | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Нормальный осевой зазор у однорядных радиально-упорных шарикового подшипников для универсальной парной установки (при О-или Х-образной схеме). | 110 | 200 | 38 | 4.94 |
NJ222EG15 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. Нормальный осевой зазор у однорядных радиально-упорных шарикового подшипников для универсальной парной установки (при О-или Х-образной схеме). | 110 | 200 | 38 | 5.03 |
NJ222 EMA | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. | 110 | 200 | 38 | 5.69 |
N222-E-M6 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов. | 110 | 200 | 38 | 4.9 |
NU222-E-M6 | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. | 110 | 200 | 38 | 4.9 |
NU 222 EM1 | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. | 110 | 200 | 38 | 4.84 |
NJ222-E-M6 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. | 110 | 200 | 38 | 4.9 |
NJ 222 ECM | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, наружное кольцо - один борт. | 110 | 200 | 38 | 5.748 |
NJ 222 ECP | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, наружное кольцо - один борт. Усиленная конструкция для повышения грузоподъемности, сепаратор из полиамида армированный стекловолокном.. | 110 | 200 | 38 | 4.816 |
Модификации подшипника 222К - это разновидности одного и того же подшипника в рамках производителя, главными отличиями являются методы контроля и технические требования. Основное обозначение содержащее посадочные размеры (d,D,B) не изменяется. Если модификация отличается методами контроля, добавляется префикс, если техническими требованиями, суффиксы.
Номер | d,мм | D,мм | B,мм | Условие | Отличия | Различия |
---|---|---|---|---|---|---|
6222-RS | 110 | 200 | 38 | |||
6222ZX | 110 | 200 | 38 | |||
6222ZZX | 110 | 200 | 38 | |||
6222ZNR | 110 | 200 | 38 | |||
6222-2RSR | 110 | 200 | 38 | |||
6222LLUNR | 110 | 200 | 38 | |||
6222 M/C3VL0241 | 110 | 200 | 38 | |||
6222/C3VL0241 | 110 | 200 | 38 | |||
6222-RS1 | 110 | 200 | 38 |