Подшипник HM89449/410 — это импортный роликовый радиально-упорный подшипник, однорядный, обозначение основновного исполнения 89449, размер 35.5*76.2*29.37 мм.
Стоимость подшипника отправляется по запросу
Узнать цену
Префикс HM — Средне-тяжелая серия
Обратите внимание!
Если вы хотите купить подшипник или вас интересует его цена, наличие, срок поставки, модификации, аналоги.
Вы можете связаться с нами по телефону: +7 (495) 255-13-10
или отправьте заявку на почту: zakaz@detmeh.ru
французский производитель подшипников, основанный в 1946 году. Компания специализируется на выпуске подшипников для автомобильной промышленности, аэрокосмической отрасли, железнодорожного транспорта. SNR придерживается высоких стандартов качества, что подтверждается международными сертификатами ISO 9001 и QS 9000.
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
В таблице приведены основные размеры подшипника HM89449/410, технические характеристики и номинальные значения.
Номер | Технические требования | d,мм | D,мм | B,мм | m,кг |
---|---|---|---|---|---|
HM89449/11 | Роликовый радиально-упорный подшипник, однорядный. | 36.512 | 76.2 | 28.575 | 0.63 |
HM89449/10 | Роликовый радиально-упорный подшипник, однорядный. | 36.512 | 76.2 | 28.575 | 0.62 |
BM89449/HM89410 | Роликовый радиально-упорный подшипник, однорядный. | 36.5125 | 76.2 | 1.1563 | 625 |
HM89449/HM89411 | Механически обработанный латунный сепаратор. | 36.512 | 76.2 | 28.575 | 0.631 |
HM89449/HM89410 | Механически обработанный латунный сепаратор. | 36.512 | 76.2 | 28.575 | 0.626 |
HM 89449/2/QCL7C | Средне-тяжелая серия. Специальный класс точности конических роликовых подшипников, используемых в опорах валов-шестерен. | 36.512 | 76.2 | 29.37 | 0.64 |
HM89449/HM89410-B | Средне-тяжелая серия. | 36.512 | 76.2 | 28.575 | 0.64 |
HM 89449/2/410/2/QCL7C | Средне-тяжелая серия. Специальный класс точности конических роликовых подшипников, используемых в опорах валов-шестерен. | 36.512 | 76.2 | 28.575 | 0.64 |
Модификации подшипника HM89449/410 - это разновидности одного и того же подшипника в рамках производителя, главными отличиями являются методы контроля и технические требования. Основное обозначение содержащее посадочные размеры (d,D,B) не изменяется. Если модификация отличается методами контроля, добавляется префикс, если техническими требованиями, суффиксы.