Топ по просмотрам

Роликовый подшипник 32244-A-N11CA-A400-450

Подшипник 32244-A-N11CA-A400-450 — это импортный роликовый радиально-упорный подшипник, однорядный, обозначение основновного исполнения 32244, размер 220*400*228 мм.

  1. Стандарт качестваСтандарт: ISO
  2. ПроизводителиБренд: FAG
  3. Внутренний диаметрВнутренний диаметр: 220 мм
  4. Наружный диаметрНаружный диаметр: 400 мм
  5. ШиринаШирина: 228 мм
  6. МассаМасса: 123 кг
Подшипник 32244-A-N11CA-A400-450 чертеж
Чертеж подшипника 32244-A-N11CA-A400-450

Стоимость подшипника отправляется по запросу

Узнать цену

Расшифровка условного обозначения

Суффикс CA — Группа осевого зазора одноряд­ных радиально-упорных шарико­подшипников для универсальной парной установки (тандем, О- или X-образной). При О- или X-образном расположении в домонтажном состоянии имеют малый (СА), нормальный (СВ) или увеличенный (СС) осевой зазор Суффикс N — Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника

Обратите внимание!

Если вы хотите купить подшипник или вас интересует его цена, наличие, срок поставки, модификации, аналоги.

Вы можете связаться с нами по телефону: +7 (495) 255-13-10

или отправьте заявку на почту: zakaz@detmeh.ru

Таблица размеров и характеристик подшипника 32244-A-N11CA-A400-450

Производитель FAG

Немецкий производитель FAG – это компания, основанная в далеком 1883 году. Этот производитель стоял у истоков серийного производства шариковых подшипников качения, так как именно она первой начала шлифовать шарики при помощи специального станка собственной разработки. В 1886 году бренд выпустил первые опоры качения и с тех пор больше не покидал десятку мировых лидеров своей индустрии. С 1905 года фирма зарегистрировала торговую марку FAG, которая была независимой почти столетие. Только в 2001 году производитель объединился с компанией INA и стал частью концерна Schaeffler KG.

Прочие характеристики:

  • Размер сопряженных деталей (Da min) - 336;
  • Размер сопряженных деталей (Ca max.) - 12;
  • Расстояние от торца до оси смазочных отверстий (A) - 48 мм;
  • Размер (2B) - 216 мм;
  • Размер сопряженных деталей (Da max.) - 382;
  • Уплотнение - нет;
  • Граничная нагрузка по усталости (Pu) - 540;
  • Размер сопряженных деталей (rb max.) - 4;
  • Размер сопряженных деталей (da max) - 258;
  • Размер (r4 min.) - 4 мм;
  • Размер (r3 min.) - 4 мм;
  • Количество дорожек качения - 2;
  • Размеры. мм - 220x400x228;

Исходные данные для расчета:

  • Расчетный коэффициент (Y2) - 2.31;
  • Расчетный коэффициент (Y1) - 1.55;
  • Расчетный коэффициент (Y0) - 1.52;
  • Расчетный коэффициент (e) - 0.44;

Пропускная способность:

  • Частота вращения номинальная - 730 об/мин;
  • Частота вращения предельная - 1 540 об/мин;
  • Грузоподъемность статическая - 5100 кн;
  • Грузоподъемность динамическая - 2650 кн;

Классификация:

  • Основной тип - роликовый радиальный-упорный;
  • Нагрузка - радиальная и осевая;
  • Обозначение - 32244-a-n11ca-a400-450;
  • Тела качения - ролики;

Габаритные и посадочные размеры:

  • Ширина рабочая (T) - 228 мм;
  • Масса - 123 кг;
  • Высота. мм - 228;
  • Внешний диаметр - 400 мм;
  • Внутренний диаметр - 220 мм;

В таблице приведены основные размеры подшипника 32244-A-N11CA-A400-450, технические характеристики и номинальные значения.

Таблица модификаций подшипника 32244-A-N11CA-A400-450

НомерТехнические требованияd,ммD,ммB,ммm,кг
32244Основное исполнение.22040011460
32244-AРоликовый радиально-упорный подшипник, однорядный.22040010860
32244DFМеханически обработанный сепаратор из стали или специального чугуна.220400228124.3
32244 J2Штампованный сепаратор из стального листа.22040011459.5
32244-A-N11CAГруппа осевого зазора одноряд­ных радиально-упорных шарико­подшипников для универсальной парной установки (тандем, О- или X-образной). При О- или X-образном расположении в домонтажном состоянии имеют малый (СА), нормальный (СВ) или увеличенный (СС) осевой зазор. Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника.220400228123

Модификации подшипника 32244-A-N11CA-A400-450 - это разновидности одного и того же подшипника в рамках производителя, главными отличиями являются методы контроля и технические требования. Основное обозначение содержащее посадочные размеры (d,D,B) не изменяется. Если модификация отличается методами контроля, добавляется префикс, если техническими требованиями, суффиксы.

Дополнительная информация
Не знаете, какой подшипник выбрать? Отправьте нам запрос!

Наши специалисты помогут выбрать нужные вам подшипники, рассчитают их стоимость и сориентируют по срокам доставки