Подшипник ВО-7611 К1Ш2 ГОСТ

Модификация ВО-7611 К1Ш2 — это отечественный роликовый радиально-упорный подшипник, однорядный, комплектный, с сепаратором, с углом контакта до 16°, основное конструктивное исполнение - 7611.
Размер подшипника: 55*120*45 мм.

  1. Стандарт качестваСтандарт: ГОСТ
  2. ПроизводителиБренд: ГПЗ-1
  3. Внутренний диаметрВнутренний диаметр: 55 мм
  4. Наружный диаметрНаружный диаметр: 120 мм
  5. ШиринаШирина: 45 мм
  6. МассаМасса: 2 кг
Подшипник ВО-7611 К1Ш2 чертеж
Чертеж подшипника ВО-7611 К1Ш2

Стоимость подшипника отправляется по запросу

Узнать цену

Обратите внимание!

Если вы хотите купить подшипник или вас интересует его цена, наличие, срок поставки, модификации, аналоги.

Вы можете связаться с нами по телефону: +7 (495) 255-13-10

или отправьте заявку на почту: zakaz@detmeh.ru

Расшифровка условного обозначения ВО-7611 К1Ш2

Суффикс Ш2 — Нормы шумности

Префиксы и суффиксы указывают на дополнительную информацию, в основном если она отличается от базовой версии. Обозначают особенности конструкции или изменение характеристик, компоненты или вариант исполнения.

Таблица модификаций подшипника ВО-7611 К1Ш2

НомерТехнические требованияd,ммD,ммB,ммm,кг
7611Основное исполнение.5512045.52.3
2В0 7611 АПовышенная грузоподъемность
5512045.502.43
2В0 7611 К15512045.502.43
2В0-7611 КУШ2Нормы шумности
Дополнительные технические требования
55120452.48
6 7611 АПовышенная грузоподъемность
5512045.502.43
6 7611 АКПовышенная грузоподъемность, с модифицированными дорожками качения и штампованным сепаратором. Уменьшенная высота бортиков колец.
5512045.502.43
7611 АПовышенная грузоподъемность
5512045.502.43
7611 А3Повышенная грузоподъемность
5512045.502.43
7611 АКПовышенная грузоподъемность, с модифицированными дорожками качения и штампованным сепаратором. Уменьшенная высота бортиков колец.
5512045.502.43
7611 ККольцевая проточка на середине цилиндрической наружной поверхности наружного кольца плюс три отверстия для смазки
5512045.502.43
7611 К1Кольцевая проточка на середине цилиндрической наружной поверхности наружного кольца плюс три отверстия для смазки
5512045.502.43
7611 КУШ2Нормы шумности
Дополнительные технические требования
5512045.52.48
7611AK55120432.379
8 7611 К15512045.502.43
С8-7611 К15512045.52.48
Э 7611 АПовышенная грузоподъемность
5512045.52.43
7 7611 К15512045.502.43
В0 7611 К1Ш2Нормы шумности
5512045.502.43
С8 7611 К1W3Детали из вакуумированной стали.
5512045.502.43
2В0 7611 К1Ш2Нормы шумности
5512045.502.43
2В0 7611 К1Ш2W3Детали из вакуумированной стали.
Нормы шумности
5512045.502.43
7611 К1УШ2Нормы шумности
Дополнительные технические требования
Кольцевая проточка на середине цилиндрической наружной поверхности наружного кольца плюс три отверстия для смазки
5512045.502.43
7611 К1УШ2W3Детали из вакуумированной стали.
Нормы шумности
Дополнительные технические требования
Кольцевая проточка на середине цилиндрической наружной поверхности наружного кольца плюс три отверстия для смазки
5512045.502.43
7611 К1W3Детали из вакуумированной стали.
Кольцевая проточка на середине цилиндрической наружной поверхности наружного кольца плюс три отверстия для смазки
5512045.502.43
8 7611 К1W3Детали из вакуумированной стали.
5512045.502.43
8 7611 К5512045.502.43
8 7611 АПовышенная грузоподъемность
5512045.502.43
Что такое модификация подшипника?

Модификации — это разновидности одного и того же подшипника в рамках производителя, главными отличиями являются методы контроля и технические требования. Основное обозначение содержащее посадочные размеры (d,D,B) не изменяется. Если модификация отличается методами контроля, добавляется префикс, если техническими требованиями, суффиксы.

У модификаций подшипников методы контроля бывают разные:

  1. Категория
  2. Ряд момента трения
  3. Группа радиального зазора
  4. Класс точности

Так же могут отличаться технические требования:

  1. Увеличенная грузоподъёмность
  2. Изменения конструктивных решений
  3. Модифицированный контакт
  4. Нестандартные материалы
  5. Специальные технические условия
  6. Материал и конструкция сепараторов подшипника
  7. Материалы колец и тел качения
  8. Температура отпуска и рабочая температура
  9. Марка смазки
  10. Вибрация и шумность
  11. Частота вращения предельная при пластичной смазке и жидкой
  12. Максимальная эксплуатационная нагрузка
  13. Уровень защиты

Таблица взаимозаменяемостей подшипника ВО-7611 К1Ш2

Номерd,ммD,ммB,ммУсловиеОтличияРазличия
2В0-7611 КУШ25512045Проточка на внешнем кольце для смазки
Специальные тех. требования
Что такое взаимозаменяемость подшипника?

Взаимозаменяемость делится на несколько основных типов: полная (равнозначная) и односторонняя (ограниченная).
Полная – это замена требуемого подшипника аналогом другого производителя.
Односторонняя – это когда замена возможна только в одном направлении, а в обратном недопустима.
Для применения в бытовых условиях, не требуют точного подбора соответствий, достаточно выбрать из широкого ряда доступных модификаций или аналогов. В других случаях для замены может быть выбран аналог или подходяшая модификация.

Таблица размеров и характеристик подшипника ВО-7611 К1Ш2

В таблице приведены основные размеры подшипника, технические характеристики и номинальные значения, определяющие уровень соответствия данного подшипника для выполнения требуемых конструктивных решений.

Производитель ГПЗ-1

ГПЗ-1 — ОАО "Московский подшипник"

Классификация:

  • Основной тип - роликовый радиальный-упорный;
  • Тела качения - ролики;
  • Нагрузка - радиальная и осевая;

Прочие характеристики:

  • Номер по ГОСТ - во-7611 к1ш2;
  • Количество дорожек качения - 1;
  • Уплотнение - нет;

Габаритные и посадочные размеры:

  • Внутренний диаметр - 55 мм;
  • Внешний диаметр - 120 мм;
  • Масса - 2 кг;
  • Ширина рабочая (T) - 45 мм.;
×
Наш специалист расскажет все о подшипникахОставьте номер телефона
или позвоните нам +7 (495) 255-13-10
Не знаете, какой подшипник выбрать? Отправьте нам запрос!

Наши специалисты помогут выбрать нужные вам подшипники, рассчитают их стоимость и сориентируют по срокам доставки