Модификация 7611 К1УШ2 — это отечественный роликовый радиальный-упорный подшипник, однорядный, комплектный, с сепаратором, с углом контакта до 16°, основное конструктивное исполнение - 7611.
Размер подшипника: 55*120*45.50 мм.
Стоимость подшипника отправляется по запросу
Узнать цену
Обратите внимание!
Если вы хотите купить подшипник или вас интересует его цена, наличие, срок поставки, модификации, аналоги.
Вы можете связаться с нами по телефону: +7 (495) 255-13-10
или отправьте заявку на почту: zakaz@detmeh.ru
Суффикс Ш2 — Нормы шумности Суффикс У — Дополнительные технические требования Суффикс К — Кольцевая проточка на середине цилиндрической наружной поверхности наружного кольца плюс три отверстия для смазки
Префиксы и суффиксы указывают на дополнительную информацию, в основном если она отличается от базовой версии. Обозначают особенности конструкции или изменение характеристик, компоненты или вариант исполнения.
Номер | Технические требования | d,мм | D,мм | B,мм | m,кг |
---|---|---|---|---|---|
7611 | Основное исполнение. | 55 | 120 | 45.5 | 2.3 |
2В0 7611 А | Повышенная грузоподъемность | 55 | 120 | 45.50 | 2.43 |
2В0 7611 К1 | 55 | 120 | 45.50 | 2.43 | |
2В0-7611 КУШ2 | Нормы шумности Дополнительные технические требования | 55 | 120 | 45 | 2.48 |
6 7611 А | Повышенная грузоподъемность | 55 | 120 | 45.50 | 2.43 |
6 7611 АК | Повышенная грузоподъемность, с модифицированными дорожками качения и штампованным сепаратором. Уменьшенная высота бортиков колец. | 55 | 120 | 45.50 | 2.43 |
7611 А | Повышенная грузоподъемность | 55 | 120 | 45.50 | 2.43 |
7611 А3 | Повышенная грузоподъемность | 55 | 120 | 45.50 | 2.43 |
7611 АК | Повышенная грузоподъемность, с модифицированными дорожками качения и штампованным сепаратором. Уменьшенная высота бортиков колец. | 55 | 120 | 45.50 | 2.43 |
7611 К | Кольцевая проточка на середине цилиндрической наружной поверхности наружного кольца плюс три отверстия для смазки | 55 | 120 | 45.50 | 2.43 |
7611 К1 | Кольцевая проточка на середине цилиндрической наружной поверхности наружного кольца плюс три отверстия для смазки | 55 | 120 | 45.50 | 2.43 |
7611 КУШ2 | Нормы шумности Дополнительные технические требования | 55 | 120 | 45.5 | 2.48 |
7611AK | 55 | 120 | 43 | 2.379 | |
8 7611 К1 | 55 | 120 | 45.50 | 2.43 | |
ВО-7611 К1Ш2 | Нормы шумности | 55 | 120 | 45 | 2 |
С8-7611 К1 | 55 | 120 | 45.5 | 2.48 | |
Э 7611 А | Повышенная грузоподъемность | 55 | 120 | 45.5 | 2.43 |
7 7611 К1 | 55 | 120 | 45.50 | 2.43 | |
В0 7611 К1Ш2 | Нормы шумности | 55 | 120 | 45.50 | 2.43 |
С8 7611 К1W3 | Детали из вакуумированной стали. | 55 | 120 | 45.50 | 2.43 |
2В0 7611 К1Ш2 | Нормы шумности | 55 | 120 | 45.50 | 2.43 |
2В0 7611 К1Ш2W3 | Детали из вакуумированной стали. Нормы шумности | 55 | 120 | 45.50 | 2.43 |
7611 К1УШ2W3 | Детали из вакуумированной стали. Нормы шумности Дополнительные технические требования Кольцевая проточка на середине цилиндрической наружной поверхности наружного кольца плюс три отверстия для смазки | 55 | 120 | 45.50 | 2.43 |
7611 К1W3 | Детали из вакуумированной стали. Кольцевая проточка на середине цилиндрической наружной поверхности наружного кольца плюс три отверстия для смазки | 55 | 120 | 45.50 | 2.43 |
8 7611 К1W3 | Детали из вакуумированной стали. | 55 | 120 | 45.50 | 2.43 |
8 7611 К | 55 | 120 | 45.50 | 2.43 | |
8 7611 А | Повышенная грузоподъемность | 55 | 120 | 45.50 | 2.43 |
Модификации — это разновидности одного и того же подшипника в рамках производителя, главными отличиями являются методы контроля и технические требования. Основное обозначение содержащее посадочные размеры (d,D,B) не изменяется. Если модификация отличается методами контроля, добавляется префикс, если техническими требованиями, суффиксы.
У модификаций подшипников методы контроля бывают разные:
Так же могут отличаться технические требования:
Применяемость — это области или различные узлы агрегатов, в которых подшипник может быть установлен согласно техническим условиям. Каждая конкретная область или узел имеет свои требования к подшипнику: рабочая нагрузка, предельная скорость вращения, температурный диапазон, допуски по шуму, вибрации и других факторов. При выборе подшипника, важно учитывать его применимость заявленную производителем, чтобы обеспечить продолжительную и эффективную работу подшипника в установленной среде и условиях эксплуатации.
Номер | d,мм | D,мм | B,мм | Условие | Отличия | Различия |
---|---|---|---|---|---|---|
7611 | 55 | 120 | 45.5 | |||
2В0 7611 А | 55 | 120 | 45.50 | Повышенной грузоподъёмности | ||
2В0 7611 К1 | 55 | 120 | 45.50 | Проточка на внешнем кольце для смазки | ||
6 7611 А | 55 | 120 | 45.50 | Повышенной грузоподъёмности | ||
6 7611 АК | 55 | 120 | 45.50 | Проточка на внешнем кольце для смазки | Повышенной грузоподъёмности | |
7611 А | 55 | 120 | 45.50 | Повышенной грузоподъёмности | ||
7611 А3 | 55 | 120 | 45.50 | Повышенной грузоподъёмности | ||
7611 АК | 55 | 120 | 45.50 | Проточка на внешнем кольце для смазки | Повышенной грузоподъёмности | |
7611 К | 55 | 120 | 45.50 | Проточка на внешнем кольце для смазки | ||
7611 К1 | 55 | 120 | 45.50 | Проточка на внешнем кольце для смазки | ||
7611 КУШ2 | 55 | 120 | 45.5 | Проточка на внешнем кольце для смазки | Специальные тех. требования | |
8 7611 К1 | 55 | 120 | 45.50 | Проточка на внешнем кольце для смазки | ||
С8-7611 К1 | 55 | 120 | 45.5 | Проточка на внешнем кольце для смазки | ||
Э 7611 А | 55 | 120 | 45.5 | Повышенной грузоподъёмности | ||
7 7611 К1 | 55 | 120 | 45.50 | Проточка на внешнем кольце для смазки | ||
В0 7611 К1Ш2 | 55 | 120 | 45.50 | Проточка на внешнем кольце для смазки | ||
С8 7611 К1W3 | 55 | 120 | 45.50 | Проточка на внешнем кольце для смазки | ||
2В0 7611 К1Ш2 | 55 | 120 | 45.50 | Проточка на внешнем кольце для смазки | ||
2В0 7611 К1Ш2W3 | 55 | 120 | 45.50 | Проточка на внешнем кольце для смазки | ||
7611 К1УШ2W3 | 55 | 120 | 45.50 | Проточка на внешнем кольце для смазки | Специальные тех. требования | |
7611 К1W3 | 55 | 120 | 45.50 | Проточка на внешнем кольце для смазки | ||
8 7611 К1W3 | 55 | 120 | 45.50 | Проточка на внешнем кольце для смазки | ||
8 7611 К | 55 | 120 | 45.50 | Проточка на внешнем кольце для смазки | ||
8 7611 А | 55 | 120 | 45.50 | Повышенной грузоподъёмности |
Взаимозаменяемость делится на несколько основных типов: полная (равнозначная) и односторонняя (ограниченная).
Полная – это замена требуемого подшипника аналогом другого производителя.
Односторонняя – это когда замена возможна только в одном направлении, а в обратном недопустима.
Для применения в бытовых условиях, не требуют точного подбора соответствий, достаточно выбрать из широкого ряда доступных модификаций или аналогов. В других случаях для замены может быть выбран аналог или подходяшая модификация.
В таблице приведены основные размеры подшипника, технические характеристики и номинальные значения, определяющие уровень соответствия данного подшипника для выполнения требуемых конструктивных решений.
Классификация:
ГПЗ-1 — ОАО "Московский подшипник"
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
Пропускная способность: