Благодаря своей конструкции радиально-упорные шарикоподшипники могут воспринимать даже более высокие осевые нагрузки, чем радиальные шарикоподшипники в дополнение к радиальным нагрузкам. В однорядных радиально-упорных шарикоподшипниках осевая нагрузка ограничена одной стороной. Двухрядные подшипники могут выдерживать нагрузки в обоих направлениях.
Чертеж | Номер | Тип | d,мм | D,мм | B,мм | m,кг |
---|---|---|---|---|---|---|
BTM 90 ATN9/HCP4CDB | Двойной | 90 | 140 | 45 | 2.3 | |
BTM 60 BTN9/HCP4CDB | Двойной | 60 | 95 | 16.5 | 0.8 | |
BTM 60 B/P4CDBB | Двойной | 60 | 95 | 0 | 0.77 | |
BTM 100 B/P4CDBB | Двойной | 100 | 150 | 0 | 2.4 | |
BTM 110 BTN9/P4CDB | Двойной | 110 | 170 | 54 | 4.25 | |
BTM 85 B/HCP4CDBA | Двойной | 85 | 130 | 0 | 1.7 | |
BTM 120 B/P4CDBB | Двойной | 120 | 180 | 0 | 4.35 | |
BTM 80 A/P4CDBB | Двойной | 80 | 125 | 0 | 1.6 | |
BTW 55 CTN9/SP | Двойной | 55 | 90 | 44 | 0.865 | |
BTW 130 CTN9/SP | Двойной | 130 | 200 | 84 | 7.6 | |
BTM 110 ATN9/HCP4CDB | Двойной | 110 | 170 | 27 | 3.95 | |
BTM 60 B/HCP4CDBB | Двойной | 60 | 95 | 0 | 0.77 | |
BTM 100 B/HCP4CDBB | Двойной | 100 | 150 | 0 | 2.4 | |
BTW 35 CTN9/SP | Двойной | 35 | 62 | 17 | 0.35 | |
BTW 80 CTN9/SP | Двойной | 80 | 125 | 27 | 1.95 | |
BTM 120 B/HCP4CDBB | Двойной | 120 | 180 | 0 | 4.35 | |
BTM 80 A/HCP4CDBB | Двойной | 80 | 125 | 0 | 1.6 | |
BTM 85 A/P4CDBA | Двойной | 85 | 130 | 0 | 1.7 | |
BTM 130 ATN9/P4CDB | Двойной | 130 | 200 | 31.5 | 6.9 | |
BTM 60 A/P4CDBB | Двойной | 60 | 95 | 0 | 0.77 | |
BTM 100 A/P4CDBB | Двойной | 100 | 150 | 0 | 2.4 | |
BTM 95 ATN9/P4CDB | Двойной | 95 | 145 | 22.5 | 2.55 | |
BTM 160 BM/HCP4CDB | Двойной | 160 | 240 | 36 | 11 | |
BTW 150 CM/SP | Двойной | 150 | 225 | 90 | 10.568 | |
BTM 85 ATN9/P4CDB | Двойной | 85 | 130 | 40.5 | 1.85 | |
BTM 70 B/P4CDBB | Двойной | 70 | 110 | 0 | 1.12 | |
BTM 85 A/HCP4CDBA | Двойной | 85 | 130 | 0 | 1.7 | |
BTM 120 A/P4CDBB | Двойной | 120 | 180 | 0 | 4.35 |