Благодаря своей конструкции радиально-упорные шарикоподшипники могут воспринимать даже более высокие осевые нагрузки, чем радиальные шарикоподшипники в дополнение к радиальным нагрузкам. В однорядных радиально-упорных шарикоподшипниках осевая нагрузка ограничена одной стороной. Двухрядные подшипники могут выдерживать нагрузки в обоих направлениях.
Чертеж | Номер | Тип | d,мм | D,мм | B,мм | m,кг |
---|---|---|---|---|---|---|
![]() | BTW 95 CTN9/SP | Двойной | 95 | 145 | 30 | 2.8 |
![]() | BTM 150 AM/HCP4CDB | Двойной | 150 | 225 | 67.5 | 9 |
![]() | BTM 100 BTN9/HCP4CDB | Двойной | 100 | 150 | 22.5 | 2.5 |
![]() | BTM 65 ATN9/P4CDB | Двойной | 65 | 100 | 33 | 0.9 |
![]() | BTW 110 CTN9/SP | Двойной | 110 | 170 | 72 | 4.702 |
![]() | BTM 95 BTN9/P4CDB | Двойной | 95 | 145 | 22.5 | 2.55 |
![]() | BTM 65 BTN9/P4CDB | Двойной | 65 | 100 | 33 | 0.9 |
![]() | BTM 75 BTN9/P4CDB | Двойной | 75 | 115 | 18 | 1.3 |
![]() | BTM 75 ATN9/P4CDB | Двойной | 75 | 115 | 18 | 1.3 |
![]() | BTW 150 CM/SP | Двойной | 150 | 225 | 90 | 10.568 |
![]() | BTW 35 CTN9/SP | Двойной | 35 | 62 | 17 | 0.35 |
![]() | BTM 80 BTN9/P4CDB | Двойной | 80 | 125 | 20.25 | 1.75 |
![]() | BTM 95 ATN9/HCP4CDB | Двойной | 95 | 145 | 22.5 | 2.4 |
![]() | BTM 60 BTN9/P4CDB | Двойной | 60 | 95 | 33 | 0.85 |
![]() | BTM 150 BM/HCP4CDB | Двойной | 150 | 225 | 67.5 | 9 |
![]() | BTW 50 CTN9/SP | Двойной | 50 | 80 | 38 | 0.58 |
![]() | BTM 180 BM/P4CDB | Двойной | 180 | 280 | 45 | 21.5 |
![]() | BTM 60 BTN9/HCP4CDB | Двойной | 60 | 95 | 16.5 | 0.8 |
![]() | BTM 65 BTN9/HCP4CDB | Двойной | 65 | 100 | 16.5 | 0.85 |
![]() | BTW 40 CTN9/SP | Двойной | 40 | 68 | 18 | 0.42 |
![]() | BTM 75 BTN9/HCP4CDB | Двойной | 75 | 115 | 36 | 1.2 |
![]() | BTW 80 CTN9/SP | Двойной | 80 | 125 | 27 | 1.95 |
![]() | BTW 75 CTN9/SP | Двойной | 75 | 115 | 24 | 1.45 |
![]() | BTM 60 ATN9/HCP4CDB | Двойной | 60 | 95 | 33 | 0.8 |
![]() | BTM 95 ATN9/P4CDB | Двойной | 95 | 145 | 22.5 | 2.55 |
![]() | BTM 140 AM/HCP4CDB | Двойной | 140 | 210 | 63 | 7.4 |
![]() | BTM 180 AM/HCP4CDB | Двойной | 180 | 280 | 90 | 20.05 |
![]() | BTM 170 BM/P4CDB | Двойной | 170 | 260 | 40.5 | 16 |