Комбинированные подшипники - это роликовые подшипники, способные выдерживать радиальные и осевые нагрузки, действующие по-современному, но через две разные группы: радиальную группу и осевую группу. Радиальная группа представляет собой мачтовый роликовый подшипник, полный комплект, способный выдерживать очень высокие радиальные нагрузки. Осевая группа представляет собой однорядный игольчатый подшипник, который можно регулировать с помощью регулировочных прокладок между внутренним кольцом и втулкой или с помощью винта, регулируемого через коленчатый вал.
Чертеж | Номер | Тип | d,мм | D,мм | B,мм | m,кг |
---|---|---|---|---|---|---|
![]() | NKIA 5903 | Комбинированный | 17 | 30 | 18 | 0.056 |
![]() | NKIA 5908 | Комбинированный | 40 | 62 | 30 | 0.315 |
![]() | NKIA 5907 | Комбинированный | 35 | 55 | 27 | 0.243 |
![]() | NKX 70 | Комбинированный | 70 | 95 | 40 | 0.5 |
![]() | NKIA 5906 | Комбинированный | 30 | 47 | 23 | 0.147 |
![]() | NKIA 5904 | Комбинированный | 20 | 37 | 23 | 0.103 |
![]() | NKXR 17 Z | Комбинированный | 17 | 31.2 | 25 | 0.053 |
![]() | NKIA 5909 | Комбинированный | 45 | 68 | 30 | 0.375 |
![]() | NKIA 5910 | Комбинированный | 50 | 72 | 30 | 0.38 |
![]() | NKIA 5912 | Комбинированный | 60 | 85 | 34 | 0.59 |
![]() | NKXR 50 | Комбинированный | 50 | 70 | 35 | 0.268 |
![]() | NKIA 5914 | Комбинированный | 70 | 100 | 40 | 0.98 |
![]() | NKX 15 | Комбинированный | 15 | 28 | 23 | 0.044 |
![]() | NKXR 15 | Комбинированный | 15 | 28 | 23 | 0.042 |
![]() | NKX 30 | Комбинированный | 30 | 47 | 30 | 0.14 |
![]() | NKXR 50 Z | Комбинированный | 50 | 71.5 | 35 | 0.29 |
![]() | NKX 20 Z | Комбинированный | 20 | 36.2 | 30 | 0.09 |
![]() | NKXR 25 Z | Комбинированный | 25 | 43.2 | 30 | 0.13 |
![]() | NKXR 45 | Комбинированный | 45 | 65 | 32 | 0.244 |
![]() | NKX 25 Z | Комбинированный | 25 | 43.2 | 30 | 0.13 |
![]() | NKXR 35 Z | Комбинированный | 35 | 53.2 | 30 | 0.17 |
![]() | NKXR 20 Z | Комбинированный | 20 | 36.2 | 30 | 0.084 |
![]() | NKIA 59/22 | Комбинированный | 22 | 39 | 23 | 0.118 |
![]() | NKX 50 Z | Комбинированный | 50 | 71.5 | 35 | 0.3 |
![]() | NKXR 17 | Комбинированный | 17 | 30 | 25 | 0.05 |
![]() | NKX 40 Z | Комбинированный | 40 | 61.2 | 32 | 0.21 |
![]() | NKXR 20 | Комбинированный | 20 | 35 | 30 | 0.08 |
![]() | NKIA 5911 | Комбинированный | 55 | 80 | 34 | 0.5 |
![]() | NKXR 30 | Комбинированный | 30 | 47 | 30 | 0.135 |
![]() | NKX 17 | Комбинированный | 17 | 30 | 25 | 0.053 |
![]() | NKX 35 Z | Комбинированный | 35 | 53.2 | 30 | 0.17 |
![]() | NKX 50 | Комбинированный | 50 | 70 | 35 | 0.28 |
![]() | NKXR 35 | Комбинированный | 35 | 52 | 30 | 0.157 |
![]() | NKXR 30 Z | Комбинированный | 30 | 48.2 | 30 | 0.14 |
![]() | NKX 35 | Комбинированный | 35 | 52 | 30 | 0.16 |
![]() | NKX 15 Z | Комбинированный | 15 | 29.2 | 23 | 0.047 |
Комбинированные игольчатые роликоподшипники SKF состоят из радиального игольчатого роликоподшипника в сочетании с упорным подшипником. Они могут выдерживать как радиальные, так и осевые нагрузки. Они особенно подходят для применений, где другие типы установочных подшипниковых узлов занимают слишком много места или когда осевые нагрузки слишком велики, скорости слишком высоки или смазка недостаточна для устройств с простыми упорными шайбами. SKF поставляет комбинированные игольчатые роликоподшипники в трех основных исполнениях:
Интервалы смазывания для радиальных и осевых частей подшипника должны рассчитываться отдельно. Короче из двух интервалов следует использовать.