Комбинированные подшипники - это роликовые подшипники, способные выдерживать радиальные и осевые нагрузки, действующие по-современному, но через две разные группы: радиальную группу и осевую группу. Радиальная группа представляет собой мачтовый роликовый подшипник, полный комплект, способный выдерживать очень высокие радиальные нагрузки. Осевая группа представляет собой однорядный игольчатый подшипник, который можно регулировать с помощью регулировочных прокладок между внутренним кольцом и втулкой или с помощью винта, регулируемого через коленчатый вал.
Чертеж | Номер | Тип | d,мм | D,мм | B,мм | m,кг |
---|---|---|---|---|---|---|
NKXR 30 Z | 30 | 48.2 | 30 | 0.14 | ||
NKXR 20 | 20 | 35 | 30 | 0.08 | ||
NKX 25 | 25 | 42 | 30 | 0.13 | ||
NKIA 5903 | 17 | 30 | 18 | 0.056 | ||
NKX 40 Z | 40 | 61.2 | 32 | 0.21 | ||
NKX 35 | 35 | 52 | 30 | 0.16 | ||
NKXR 17 Z | 17 | 31.2 | 25 | 0.053 | ||
NKIA 5904 | 20 | 37 | 23 | 0.103 | ||
NKX 70 | 70 | 95 | 40 | 0.5 | ||
NKX 17 | 17 | 30 | 25 | 0.053 | ||
NKIA 5913 | 65 | 90 | 34 | 0.64 | ||
NKXR 20 Z | 20 | 36.2 | 30 | 0.084 | ||
NKXR 50 | 50 | 70 | 35 | 0.268 | ||
NKIA 5911 | 55 | 80 | 34 | 0.5 | ||
NKX 15 | 15 | 28 | 23 | 0.044 | ||
NKIA 5901 | 12 | 24 | 16 | 0.04 | ||
NKIA 5909 | 45 | 68 | 30 | 0.375 | ||
NKXR 15 Z | 15 | 29.2 | 23 | 0.045 | ||
NKIA 59/22 | 22 | 39 | 23 | 0.118 | ||
NKXR 25 | 25 | 42 | 30 | 0.12 | ||
NKX 25 Z | 25 | 43.2 | 30 | 0.13 | ||
NKX 60 | 60 | 85 | 40 | 0.36 | ||
NKXR 45 | 45 | 65 | 32 | 0.244 | ||
NKXR 17 | 17 | 30 | 25 | 0.05 | ||
NKXR 40 Z | 40 | 61.2 | 32 | 0.21 | ||
NKX 50 Z | 50 | 71.5 | 35 | 0.3 | ||
NKIA 5906 | 30 | 47 | 23 | 0.147 | ||
NKX 50 | 50 | 70 | 35 | 0.28 | ||
NKX 40 | 40 | 60 | 32 | 0.2 | ||
NKX 45 Z | 45 | 66.5 | 32 | 0.27 | ||
NKIA 5905 | 25 | 42 | 23 | 0.13 | ||
NKIA 5908 | 40 | 62 | 30 | 0.315 | ||
NKX 20 | 20 | 35 | 30 | 0.083 | ||
NKX 30 | 30 | 47 | 30 | 0.14 | ||
NKIA 5910 | 50 | 72 | 30 | 0.38 | ||
NKX 12 Z | 12 | 27.2 | 23 | 0.04 |
Комбинированные игольчатые роликоподшипники SKF состоят из радиального игольчатого роликоподшипника в сочетании с упорным подшипником. Они могут выдерживать как радиальные, так и осевые нагрузки. Они особенно подходят для применений, где другие типы установочных подшипниковых узлов занимают слишком много места или когда осевые нагрузки слишком велики, скорости слишком высоки или смазка недостаточна для устройств с простыми упорными шайбами. SKF поставляет комбинированные игольчатые роликоподшипники в трех основных исполнениях:
Интервалы смазывания для радиальных и осевых частей подшипника должны рассчитываться отдельно. Короче из двух интервалов следует использовать.