Комбинированные подшипники имеют такие конструкции, которые обеспечивают наилучшую конфигурацию компонента для внешней нагрузки. Радиальная и осевая грузоподъемность идеально сбалансированы. В результате линейное движение является плавным с минимальным трением скольжения. Это приводит к меньшему износу каналов и внутренних компонентов и экономит электроэнергию. Уровень шума снижается вместе с возникающими вибрациями.
Комбинированные подшипники изготавливаются разных размеров для разных применений.
Они используются для погрузчиков и для различных промышленных применений в следующих областях: судостроение, авиация, сталелитейная промышленность. Высокая грузоподъемность и ограниченная ширина представляют собой основные характеристики этого подшипника.
Чертеж | Номер | Тип | d,мм | D,мм | B,мм | m,кг |
---|---|---|---|---|---|---|
4 РИК3062 ЕЛ | Комбинированный | 30 | 62 | 50 | 0.66 | |
4 РИК50110 Е | Комбинированный | 50 | 110 | 82 | 3.63 | |
4 РИК2572 Л | Комбинированный | 25 | 72 | 60 | 1.29 | |
4 РИК45105 Л | Комбинированный | 45 | 105 | 82 | 3.3 | |
РИК5090 | Комбинированный | 50 | 90 | 0 | 1.55 | |
4 РИК2052 Л | Комбинированный | 20 | 52 | 46 | 0.46 | |
4 РИК3585 Л | Комбинированный | 35 | 85 | 66 | 1.82 | |
4-РИК3580 | Комбинированный | 30 | 80 | 66 | 1.65 | |
4 РИК65125 Л | Комбинированный | 65 | 125 | 82 | 4.4 | |
4 РИК60120 ЕЛ | Комбинированный | 60 | 120 | 82 | 4.1 | |
И-2505 Т2 | С бортами на внутреннем кольце, комплектный, с сепаратором | 392 | 500 | 65 | 35 | |
И 2504 А | С бортами на внутреннем кольце, комплектный, с сепаратором | 292 | 400 | 65 | 39 | |
4224703Е | С сепаратором, с бортами на наружном кольце | 16 | 30 | 39 | 0.23 | |
6 510806 НЛС17 | 30 | 47 | 68 | 0.35 | ||
6 510805 ЛС17 | 25 | 40 | 58 | 0.19 | ||
И 2505 А | С бортами на внутреннем кольце, комплектный, с сепаратором | 25 | 52 | 18 | 0.19 | |
4224903Е | С сепаратором, с бортами на наружном кольце | 16 | 30 | 39 | 0.27 | |
2 509740 | Трехрядный | 200 | 300 | 45 | 9.63 | |
2 509730 | Трехрядный | 150 | 240/214 | 40 | 5.57 | |
5НР19094 ПЕ | 19.5 | 40 | 39 | 0.36 | ||
РИК3062 | Трехрядный | 30 | 62 | 0 | 0.66 | |
20.012 | Трехрядный | 765 | 0 | 0 | 1300 | |
6-510806 Е1С17 | 30 | 47 | 68 | 0.352 | ||
РИК2557 | Трехрядный | 25 | 57 | 0 | 0.53 | |
НР16098 ПЕ | 15.918 | 30 | 38.9 | 0.23 | ||
6-410800 Х1 | 10 | 19 | 29 | 0.038 | ||
РИК65125 | Трехрядный | 65 | 125 | 0 | 4.4 | |
654728 | Трехрядный | 140 | 180 | 155 | 11 | |
РИК55115 | Трехрядный | 55 | 115 | 0 | 3.5 | |
5 484079 | Двухрядный | 9 | 21 | 23 | 0.103 | |
544308 | Двухрядный | 40 | 58 | 14 | 0.36 | |
РИК50110 | Трехрядный | 50 | 110 | 0 | 3.2 | |
4-594808 К | Двухрядный | 40 | 58 | 32 | 0.363 | |
484804 | Двухрядный | 20 | 37 | 11 | 0.146 | |
РИК45105 | Трехрядный | 45 | 105 | 0 | 3.3 | |
4-504710 K1 | Трехрядный | 50 | 90 | 60 | 1.39 |
Варианты комбинированных роликоподшипников включают игольчатые роликовые/осевые шариковые подшипники, игольчатые роликовые/радиально-упорные шариковые, игольчатые роликовые/аксиально-цилиндрические роликовые и игольчатые роликовые/упорные шариковые.
Области применения включают в себя телескопические вилочные погрузчики, подъемные мачты, системы смены инструмента в специальных машинах, роботизированные гусеницы, линейные приводные системы, быстрые захваты, лифты и т.д.