Топ по просмотрам

Подшипники импортные роликовые цилиндрические

Цилиндрические роликоподшипники имеют цилиндрические элементы качения. Они рассчитаны на высокие радиальные нагрузки и высокие скорости. Для осевых нагрузок они не подходят. Они имеют очень хорошие свойства плавающих подшипников.

ЧертежНомерТипd,ммD,ммB,ммm,кг
Чертеж подшипника NNF5012 V NNF5012 VРоликовый радиальный6095461.26
Чертеж подшипника NP3064 NP3064Роликовый радиальный32048012185
Чертеж подшипника NP3036 NP3036Роликовый радиальный1802807419.5
Чертеж подшипника NU18/750 NU18/750Роликовый радиальный75092078115
Чертеж подшипника NU5211 NU5211Роликовый радиальный5510033.341.2
Чертеж подшипника N1919-K-M1-SP N1919-K-M1-SPРоликовый радиальный95130180.673
Чертеж подшипника NU19/600-M1 NU19/600-M1Роликовый радиальный цилиндрический60080090125
Чертеж подшипника NUP2234-E-M1 NUP2234-E-M1Роликовый радиальный цилиндрический1703108630.2
Чертеж подшипника 230/850E 230/850EРоликовый радиальный сферический85012202721059
Чертеж подшипника 23072E 23072EРоликовый радиальный сферический360540134110
Чертеж подшипника 23228AX 23228AXРоликовый радиальный сферический1402508819.3
Чертеж подшипника 24136EK30 24136EK30Роликовый радиальный сферический18030011833.7
Чертеж подшипника NJ2244-E-M6+HJ2244-E NJ2244-E-M6+HJ2244-EРоликовый радиальный22040010866.1
Чертеж подшипника NJ2244-E-MA6+HJ2244-E NJ2244-E-MA6+HJ2244-EРоликовый радиальный22040010866.1
Чертеж подшипника NJ2244-E-M6 NJ2244-E-M6Роликовый радиальный22040010862.5
Чертеж подшипника N2260 N2260Роликовый радиальный300540140135
Чертеж подшипника N.12135S04.H100 N.12135S04.H100Роликовый радиальный367217.50.32
Чертеж подшипника 230RJ03 230RJ03Роликовый радиальный цилиндрический2304809185.6
Чертеж подшипника NNF5032PP NNF5032PPРоликовый радиальный16024010918.2
Чертеж подшипника 22236 CW33 22236 CW33Роликовый радиальный сферический1803208632.66
Чертеж подшипника 24138MBK30W33 24138MBK30W33Роликовый радиальный сферический19032012841.86
Чертеж подшипника 22209MBKW33 22209MBKW33Роликовый радиальный сферический458523710
Чертеж подшипника 22232 KCW33 22232 KCW33Роликовый радиальный сферический1602908022.5
Чертеж подшипника 22317 KCW33 22317 KCW33Роликовый радиальный сферический85180606.84
Чертеж подшипника 23944 KCW33+H3944 23944 KCW33+H3944Роликовый радиальный сферический2203006012.2
Чертеж подшипника 24038 K30 CW33 24038 K30 CW33Роликовый радиальный сферический19029010024
Чертеж подшипника 24076 CW33 24076 CW33Роликовый радиальный сферический380560180150
Чертеж подшипника 22334-E1 22334-E1Роликовый радиальный сферический17036012058.2
Чертеж подшипника 22338-A-MA-T41A 22338-A-MA-T41AРоликовый радиальный сферический19040013280.5
Чертеж подшипника 22338-E1-K 22338-E1-KРоликовый радиальный сферический19040013277.2
Чертеж подшипника 231/500-B-K-MB 231/500-B-K-MBРоликовый радиальный сферический500830264556
Чертеж подшипника 23138-E1A-K-M 23138-E1A-K-MРоликовый радиальный сферический19032010432.4
Чертеж подшипника 239SM560-MA 239SM560-MAРоликовый радиальный сферический560800235356
Чертеж подшипника 24030-E1-2VSR 24030-E1-2VSRРоликовый радиальный сферический1502257511.1
Чертеж подшипника 24048-E1 24048-E1Роликовый радиальный сферический24036011844.1
Чертеж подшипника 24060-B-K30-MB 24060-B-K30-MBРоликовый радиальный сферический30046016097.7
Показано 23617 - 23652 из 25408 подшипников

Цилиндрические роликоподшипники SKF доступны во многих исполнениях, сериях и размерах. Основные конструктивные различия между подшипниками, представленными в этом разделе, заключаются в следующем:

  • количество роликовых рядов (один, два или четыре)
  • тип клетки (с, без или специальные конструкции)
    • Подшипники с сепаратором могут выдерживать большие радиальные нагрузки, быстрые ускорения и высокие скорости.
    • Подшипники полного комплекта (без сепаратора) имеют максимальное количество роликов и поэтому подходят для очень тяжелых радиальных нагрузок на умеренных скоростях.
    • Высокопроизводительные цилиндрические роликоподшипники SKF сочетают в себе высокую несущую способность подшипника с полным комплектом подшипников и высокую скорость вращения подшипника с сепаратором.
  • конфигурация фланцев внутреннего и наружного кольца (положение и количество направляющих фланцев)

Характеристики и преимущества

  • Высокая грузоподъемность
  • Высокая жесткость
  • Учитывайте осевое смещение
    За исключением подшипников с фланцами на внутреннем и наружном кольцах.
  • Низкое трение
    Конструкция с открытым фланцем вместе с конструкцией конца ролика и обработкой поверхности способствует образованию смазочной пленки, что приводит к снижению трения и большей осевой грузоподъемности.
  • Длительный срок службы
    . Логарифмический профиль ролика уменьшает краевые напряжения на контакте ролика / дорожки качения и повышает чувствительность к перекосу и прогибу вала.
  • Повышенная эксплуатационная надежность
    . Поверхностная обработка контактных поверхностей роликов и дорожек качения способствует образованию гидродинамической смазочной пленки.
  • Съемные и взаимозаменяемые
    Съемные компоненты цилиндрических роликоподшипников SKF являются взаимозаменяемымиЭто облегчает монтаж и демонтаж, а также проверку технического обслуживания.

Типы продуктов

  • Однорядные цилиндрические роликоподшипники доступны во многих конструкциях, сериях и размерах, с более высокой осевой грузоподъемностью и высокой скоростью вращения, основными различиями между этими подшипниками являются конструкция и материал сепаратора, а также конфигурация фланцев внутреннего и наружного кольца.
  • Высокопроизводительные цилиндрические роликоподшипники, благодаря высокой несущей способности подшипников полного комплекта и высокой скорости подшипников с сепаратором, эти подшипники предназначены для таких применений, как промышленные редукторы и редукторы ветряных турбин, а также горное оборудование.
  • Двухрядные цилиндрические роликоподшипники из-за своего второго ряда роликов эти подшипники подходят для тяжелых радиальных нагрузок, наряду с более высокой несущей способностью по осям и высокой скоростью.
  • Четырехрядные цилиндрические роликоподшипники благодаря цилиндрическому или коническому отверстию и открытой или герметичной конструкции эти подшипники могут выдерживать очень большие радиальные нагрузки из-за большого количества роликов и хорошо подходят для прокатных станов с высокими скоростями прокатки.
  • Однорядные цилиндрические роликоподшипники с полным комплектом деталей поскольку они не оснащены сепаратором, эти подшипники имеют максимальное количество роликов и поэтому подходят для очень тяжелых радиальных нагрузок и имеют повышенную радиальную жесткость.
  • Двухрядные цилиндрические роликоподшипники в комплекте также без каркаса второй ряд роликов означает, что конструкция этих подшипников может включать максимальное количество роликов, что делает их пригодными для очень больших радиальных нагрузок и повышенной радиальной жесткости.
  • Разъемные цилиндрические роликоподшипники в первую очередь предназначенные для труднодоступных подшипниковых узлов или для коленчатых валов, используйте разъемные подшипники, если обслуживание или замена неразъемных подшипников отнимает много времени и приводит к длительным и дорогостоящим простоям машины.
Не знаете, какой подшипник выбрать? Отправьте нам запрос!

Наши специалисты помогут выбрать нужные вам подшипники, рассчитают их стоимость и сориентируют по срокам доставки