Топ по просмотрам

Подшипники импортные роликовые радиально-упорные

Конические роликоподшипники концентрируют комбинированные нагрузки на центральной оси вращения. Они допускают одновременное воздействие радиальных и осевых нагрузок на подшипниковый узел. Осевая грузоподъемность конического роликоподшипника увеличивается по мере увеличения углов контакта дорожек качения — их коническая форма приводит к меньшей общей нагрузке на сопрягаемые детали.
Радиально-упорные конические роликовые подшипники, как правило разъемные, то есть конус в сборе состоит из внутреннего кольца, роликов и сепаратора, может быть установлен отдельно от внешнего кольца.

ЧертежНомерТипd,ммD,ммB,ммm,кг
Чертеж подшипника L217849/L217810D+L217849XB L217849/L217810D+L217849XBРоликовый радиально-упорный88.9123.82542.8621.69
Чертеж подшипника JW6549/10 JW6549/10Роликовый радиально-упорный6513033.52.14
Чертеж подшипника LM603049/12 LM603049/12Роликовый радиально-упорный45.24277.78821.430.37
Чертеж подшипника 101041X/101080P 101041X/101080PРоликовый радиально-упорный41.27580260.92
Чертеж подшипника PW55900055CSHD PW55900055CSHDРоликовый радиально-упорный5590550
Чертеж подшипника PSL 611-310 PSL 611-310Роликовый радиально-упорный304.8393.782.5530.9
Чертеж подшипника E33122J E33122JРоликовый радиально-упорный110180565.55
Чертеж подшипника HH144642/14 HH144642/14Роликовый радиально-упорный200.025393.7111.12560.6
Чертеж подшипника LL735449/10 LL735449/10Роликовый радиально-упорный177.8215.920.6381.44
Чертеж подшипника LM78349A/10A LM78349A/10AРоликовый радиально-упорный34.98861.973170.2
Чертеж подшипника 101041X/101076XC 101041X/101076XCРоликовый радиально-упорный41.27576.2260.49
Чертеж подшипника 395-S/394DC+X1S-395-S 395-S/394DC+X1S-395-SРоликовый радиально-упорный66.67511046.0381.76
Чертеж подшипника 397/394D+X1S-397 397/394D+X1S-397Роликовый радиально-упорный6011046.0382.01
Чертеж подшипника 4T-395S/394A 4T-395S/394AРоликовый радиально-упорный конический66.67511021.9960.79
Чертеж подшипника 4T-65237/65500 4T-65237/65500Роликовый радиально-упорный конический60.32512744.452.65
Чертеж подшипника JH415647/10 JH415647/10Роликовый радиально-упорный75145513.79
Чертеж подшипника 45276 45276Роликовый радиально-упорный380560135112
Чертеж подшипника 595A/592XS 595A/592XSРоликовый радиально-упорный79.375036.3220
Чертеж подшипника CRD-7623 CRD-7623Роликовый радиально-упорный380650240329
Чертеж подшипника T-EE450601/451212 T-EE450601/451212Роликовый радиально-упорный152.4307.97593.66229.4
Чертеж подшипника 395/4A 395/4AРоликовый радиально-упорный63.5110220
Чертеж подшипника HH258248/HH258210 HH258248/HH258210Роликовый радиально-упорный299.975495.3141.288106.33
Чертеж подшипника X32220M/Y32220M X32220M/Y32220MРоликовый радиально-упорный100180465
Чертеж подшипника 15125/15250-B 15125/15250-BРоликовый радиально-упорный31.7563.520.6380.29
Чертеж подшипника 595A/593X 595A/593XРоликовый радиально-упорный79.37515036.3222.82
Чертеж подшипника 4T-36990/36920 4T-36990/36920Роликовый радиально-упорный конический177.8227.01230.1622.92
Чертеж подшипника 4T-L630349/L630310 4T-L630349/L630310Роликовый радиально-упорный конический152.4192.088241.53
Чертеж подшипника JM719149/13 JM719149/13Роликовый радиально-упорный95150342.17
Чертеж подшипника 105120/105165C 105120/105165CРоликовый радиально-упорный120165311.625
Чертеж подшипника HR32220J HR32220JРоликовый радиально-упорный100180465.05
Чертеж подшипника E-LL365348/LL365310 E-LL365348/LL365310Роликовый радиально-упорный384.175441.32528.5756.03
Чертеж подшипника HH953749/HH953710D+HH953749XA HH953749/HH953710D+HH953749XAРоликовый радиально-упорный254533.4165.1252.22
Чертеж подшипника 4T-JM822049/JM822010 4T-JM822049/JM822010Роликовый радиально-упорный конический110165352.52
Чертеж подшипника JL724348/14 JL724348/14Роликовый радиально-упорный12017025.41.66
Чертеж подшипника HR33010J HR33010JРоликовый радиально-упорный5080240.452
Чертеж подшипника 336/332-B 336/332-BРоликовый радиально-упорный41.2758022.4030.49
Показано 13393 - 13428 из 13535 подшипников

Конический роликовый подшипник состоит из внутреннего и наружного колец, в которых размещены тела качения. Ролики сужаются в конические формы. Соответствующие дорожки качения, с которыми соприкасаются ролики, расположены под углом, чтобы соответствовать их конической форме. Сами ролики удерживаются вместе в сепараторе, который подходит к внутреннему и внешнему кольцам.

Угловая и коническая форма конических роликоподшипников сводит к минимуму напряжение, вызванное комбинацией радиальных и осевых нагрузок. Радиальные и осевые нагрузки часто сочетаются, создавая различные нагрузки на подшипниковый узел. Способность воспринимать угловые нагрузки и изменяющиеся угловые нагрузки – делает конические роликоподшипники незаменимыми в различных технических конструкциях и отраслях. Коническая форма по существу концентрирует радиальные и осевые нагрузки в унифицированную нагрузку, которую легче использовать. Какие угловые нагрузки можно использовать, зависит от точного угла наклона конического подшипника. Они могут использовать широкий диапазон усилий, конфигурируя два или даже больше конических подшипников.

Крутизна наклона роликоподшипника увеличивает осевую/осевую нагрузку, которую он может выдержать, а малый угол увеличивает допустимую радиальную нагрузку. По мере увеличения радиальной нагрузки подшипник испытывает большую нагрузку на стороны дорожек качения подшипника. Более пологий угол минимизирует нагрузку, уменьшая давление на ролики. Повышенная осевая нагрузка способствует увеличению нагрузки на верхнюю часть роликов. Более крутой угол будет распределять давление больше по направлению к центру подшипника и меньше на сами ролики.

В зависимости от типа и угла нагрузок, которые будут взаимодействовать с коническим роликоподшипником, вам нужно будет найти конический подшипник с соответствующим углом. Для многорядных загрузок существует несколько типов вариантов многорядной сборки.

Однорядный конический подшипник обычно подходит для самых простых применений. Чтобы найти правильный, вам нужно определить, будет ли конечное использование конического подшипника иметь больше радиальных или осевых нагрузок. Существуют осевые конические роликоподшипники, называемые упорными коническими подшипниками, которые напоминают плоские кольца или диски, в которых ролики перпендикулярны оси отверстия подшипника. Когда требуется несколько подшипников, может быть выгоднее использовать два или более однорядных конических подшипника, а не многорядные подшипники в одном корпусе. Одним из таких примеров является необходимость обслуживания, регулировки или замены одного подшипника отдельно от другого.

Многорядные конические подшипники по своей природе более безопасны, поскольку они работают в одном корпусе. Этот корпус более заметен и обеспечивает большую площадь поверхности для соединения с оборудованием, с которым он взаимодействует, обеспечивая большую стабильность и более длительный срок службы.

Если конический роликоподшипник должен выдерживать различные углы осевой нагрузки, можно объединить несколько рядов роликов в один блок. Эти ряды роликов могут располагаться как рядом друг с другом, так и на расстоянии друг от друга.
Эти подшипники идентифицируются в соответствии с тем, как несколько рядов ориентированы друг к другу, и включают в себя:

  • Тандем: соседние ряды роликов ориентированы с одинаковым направлением нагрузки на один и тот же подшипник.
  • Двойная чашка: вершины (или «точки схода»), на которые нацелены два соседних фиксатора роликов, обращены внутрь друг к другу в пределах одной внешней дорожки качения с двойными канавками.
  • Двойной конус: ролики расположены бок о бок, так что «вершина» каждого обращена наружу и в сторону друг от друга.
  • В сборе с проставкой: Любая пара однорядных подшипников, разделенных проставками или более широким сепаратором в одном узле. Однорядные подшипники могут быть ориентированы так же, как и тандемные, двухчашечные или двухконусные, в соответствии с теми же принципами — основное отличие состоит в том, что они расположены на расстоянии, а не рядом друг с другом.
Не знаете, какой подшипник выбрать? Отправьте нам запрос!

Наши специалисты помогут выбрать нужные вам подшипники, рассчитают их стоимость и сориентируют по срокам доставки