Подшипник ZARN 3062 TN — это импортный роликовый игольчатый подшипник, обозначение основновного исполнения 3062, размер 30*62*50 мм.
Стоимость подшипника отправляется по запросу
Узнать цену
Суффикс TN — Литой сепаратор из пластмассы
Обратите внимание!
Если вы хотите купить подшипник или вас интересует его цена, наличие, срок поставки, модификации, аналоги.
Вы можете связаться с нами по телефону: +7 (495) 255-13-10
или отправьте заявку на почту: zakaz@detmeh.ru
Подшипниковая компания INA, подразделение Schaeffler Group. INA занимается производством подшипников качения, подшипников скольжения и линейных компонентов исключительного качества. Подшипниковая компания INA также обеспечивает потребности автомобильной промышленности своей обширной линейкой прецизионных деталей, выбранных для многочисленных внутренних работ автомобильных двигателей, трансмиссий и силовых агрегатов.
Классификация:
Габаритные и посадочные размеры:
Пропускная способность:
В таблице приведены основные размеры подшипника ZARN 3062 TN, технические характеристики и номинальные значения.
Номер | Технические требования | d,мм | D,мм | B,мм | m,кг |
---|---|---|---|---|---|
SAC3062B | Роликовый игольчатый подшипник. | 30 | 62 | 15 | 0.21 |
BSU3062BDF | Механически обработанный сепаратор из стали или специального чугуна. | 30 | 74 | 0 | 2.38 |
BSD 3062 C | Угол контакта α=60.. | 30 | 62 | 15 | 0.22 |
ZKLN3062-2Z | Защитные металлические шайбы типа Z с двух сторон подшипника. | 30 | 62 | 28 | 0.39 |
BSU3062BDFD | Механически обработанный сепаратор из стали или специального чугуна. | 30 | 74 | 0 | 2.74 |
BSD 3062 CG | Нормальный осевой зазор у однорядных радиально-упорных шарикового подшипников для универсальной парной установки (при О-или Х-образной схеме). Угол контакта α=60.. | 30 | 62 | 15 | 0.22 |
ZKLN3062-2RS | Контактные уплотнения типа RS с обеих сторон подшипника. | 30 | 62 | 28 | 0.39 |
DG3062DW2RSC4 | Угол контакта 20 градусов. Контактные уплотнения типа RS с обеих сторон подшипника. Без кольцевой канавки и смазочных отверстий в наружном кольце. | 30 | 62 | 24 | 0.29 |
HC ST3062-1LFT | Механически обработанный сепаратор из стали или специального чугуна. Механически обработанный сепаратор из текстолита. Механически обработанный сепаратор из легкого сплава. Подшипник гидравлической муфты в сборе.. | 29.5 | 62 | 16 | 0 |
ZARN 3062 L TN | Механически обработанный сепаратор из легкого сплава. Литой сепаратор из пластмассы. | 30 | 62 | 65 | 0.75 |
DG3062KWSH2C4PZ | Угол контакта 20 градусов. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Защитная металлическая шайба (бесконтактное уплотнение) с одной стороны подшипника. Без кольцевой канавки и смазочных отверстий в наружном кольце. | 30 | 62 | 24 | 0.29 |
ZKLN3062-2RS-PE | Контактные уплотнения типа RS с обеих сторон подшипника. | 30 | 62 | 28 | 0.39 |
BSD 3062 CG-2RZ | Нормальный осевой зазор у однорядных радиально-упорных шарикового подшипников для универсальной парной установки (при О-или Х-образной схеме). Контактные уплотнения типа RZ с обеих сторон подшипника. Угол контакта α=60.. | 30 | 62 | 15 | 0.22 |
ZKLN3062-2RS-2AP | Контактные уплотнения типа RS с обеих сторон подшипника. | 30 | 62 | 56 | 0.78 |
HI-CAP ST3062 ALFT | Механически обработанный сепаратор из стали или специального чугуна. Механически обработанный сепаратор из текстолита. Механически обработанный сепаратор из легкого сплава. | 30.162 | 62 | 16 | 0.23 |
BSU3062BDF - T KOYO | Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Механически обработанный сепаратор из стали или специального чугуна. Механически обработанный сепаратор из текстолита. Штампованный сепаратор из листовой латуни. | 30 | 74 | 0 | 1.4 |
BSU3062BDFD - T KOYO | Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Механически обработанный сепаратор из стали или специального чугуна. Механически обработанный сепаратор из текстолита. Штампованный сепаратор из листовой латуни. | 30 | 74 | 0 | 2.47 |
Модификации подшипника ZARN 3062 TN - это разновидности одного и того же подшипника в рамках производителя, главными отличиями являются методы контроля и технические требования. Основное обозначение содержащее посадочные размеры (d,D,B) не изменяется. Если модификация отличается методами контроля, добавляется префикс, если техническими требованиями, суффиксы.