Компания SKF в основном занимается производством подшипников, уплотнений, систем смазки и смазочных материалов. Дополнительно производят инструменты для технического обслуживания, линейные системы товары для области мехатроники. В линейку подшипниковой продукции входят: шариковые, роликовые, шарнирные, сверхточные прецизионные, подшипники направляющих гусениц, втулки, корпуса и подшипниковые узлы.
Чертеж | Номер | Тип | d,мм | D,мм | B,мм | m,кг |
---|---|---|---|---|---|---|
![]() | NJ 2988 ECM/HB1 | Роликовый радиальный цилиндрический | 440 | 600 | 95 | 84 |
![]() | NJ 2992 ECMA | Роликовый радиальный цилиндрический | 460 | 620 | 95 | 89 |
![]() | NJ 3013 ECP | Роликовый радиальный цилиндрический | 65 | 100 | 26 | 0.7 |
![]() | NJ 303 ECP | Роликовый радиальный цилиндрический | 17 | 47 | 14 | 0.123 |
![]() | NJ 304 ECP | Роликовый радиальный цилиндрический | 20 | 52 | 15 | 0.15 |
![]() | NJ 305 ECJ | Роликовый радиальный цилиндрический | 25 | 62 | 17 | 0.247 |
![]() | NJ 305 ECML | Роликовый радиальный цилиндрический | 25 | 62 | 17 | 0.273 |
![]() | NJ 305 ECP | Роликовый радиальный цилиндрический | 25 | 62 | 17 | 0.24 |
![]() | NJ 306 ECJ | Роликовый радиальный цилиндрический | 30 | 72 | 19 | 0.371 |
![]() | NJ 306 ECM | Роликовый радиальный цилиндрический | 30 | 72 | 19 | 0.42 |
![]() | NJ 306 ECML | Роликовый радиальный цилиндрический | 30 | 72 | 19 | 0.422 |
![]() | NJ 306 ECP | Роликовый радиальный цилиндрический | 30 | 72 | 19 | 0.368 |
![]() | NJ 307 ECJ | Роликовый радиальный цилиндрический | 35 | 80 | 21 | 0.504 |
![]() | NJ 307 ECM | Роликовый радиальный цилиндрический | 35 | 80 | 21 | 0.67 |
![]() | NJ 307 ECML | Роликовый радиальный цилиндрический | 35 | 80 | 21 | 0.56 |
![]() | NJ 307 ECP | Роликовый радиальный цилиндрический | 35 | 80 | 21 | 0.49 |
![]() | NJ 307 ECPH | Роликовый радиальный | 35 | 80 | 21 | 0.494 |
![]() | NJ 308 ECJ | Роликовый радиальный цилиндрический | 40 | 90 | 23 | 0.67 |
![]() | NJ 308 ECM | Роликовый радиальный цилиндрический | 40 | 90 | 23 | 0.789 |
![]() | NJ 308 ECML | Роликовый радиальный цилиндрический | 40 | 90 | 23 | 0.745 |
![]() | NJ 308 ECP | Роликовый радиальный цилиндрический | 40 | 90 | 23 | 0.67 |
![]() | NJ 308 ECPH | Роликовый радиальный | 40 | 90 | 23 | 0.666 |
![]() | NJ 309 ECJ | Роликовый радиальный цилиндрический | 45 | 100 | 25 | 0.941 |
![]() | NJ 309 ECM | Роликовый радиальный цилиндрический | 45 | 100 | 25 | 1.01 |
![]() | NJ 309 ECML | Роликовый радиальный цилиндрический | 45 | 100 | 25 | 1.006 |
![]() | NJ 309 ECP | Роликовый радиальный цилиндрический | 45 | 100 | 25 | 0.89 |
![]() | NJ 309 ECPH | Роликовый радиальный | 45 | 100 | 25 | 0.893 |
![]() | NJ 310 ECJ | Роликовый радиальный цилиндрический | 50 | 110 | 27 | 1.184 |
![]() | NJ 310 ECM | Роликовый радиальный цилиндрический | 50 | 110 | 27 | 1.339 |
![]() | NJ 310 ECML | Роликовый радиальный цилиндрический | 50 | 110 | 27 | 1.305 |
![]() | NJ 310 ECP | Роликовый радиальный цилиндрический | 50 | 110 | 27 | 1.17 |
![]() | NJ 310 ECPH | Роликовый радиальный цилиндрический | 50 | 110 | 27 | 1.171 |
![]() | NJ 311 ECJ | Роликовый радиальный цилиндрический | 55 | 120 | 29 | 1.532 |
![]() | NJ 311 ECM | Роликовый радиальный цилиндрический | 55 | 120 | 29 | 1.755 |
![]() | NJ 311 ECML | Роликовый радиальный цилиндрический | 55 | 120 | 29 | 1.653 |
![]() | NJ 311 ECP | Роликовый радиальный цилиндрический | 55 | 120 | 29 | 1.5 |
Бренд Skf предлагает различные типы подшипниковых узлов готовых к монтажу. Узлы смазываются и герметизируются, способны компенсировать смещение вала относительно корпуса.
SKF Power Transmission - это линейка предлагает полный ассортимент высококачественных ремней, цепей, муфт, шкивов, звездочек, втулок и ступиц.
Ассортимент товаров для технического обслуживания, был тщательно разработан для обеспечения максимального срока службы подшипников.
SKF более 50 лет находится в авангарде Motion Technologies и разрабатывает знания и продукты для линейных приводных систем (шариковые и роликовые винты), линейных направляющих (линейные направляющие и столы) и приводных систем.
Опыт в производстве подшипников/уплотнений и мониторингу за их состоянием, позволило создать интегрированные смазочные решения разработанные по принципу трибологии - изучению трения, износа и смазки деталей.
Для предотвращения попадания смазки и загрязнений, изготавливаются сверхточные подшипники со встроенными контактными и бесконтактными уплотнениями.