Компания SKF в основном занимается производством подшипников, уплотнений, систем смазки и смазочных материалов. Дополнительно производят инструменты для технического обслуживания, линейные системы товары для области мехатроники. В линейку подшипниковой продукции входят: шариковые, роликовые, шарнирные, сверхточные прецизионные, подшипники направляющих гусениц, втулки, корпуса и подшипниковые узлы.
Чертеж | Номер | Тип | d,мм | D,мм | B,мм | m,кг |
---|---|---|---|---|---|---|
![]() | 230/750 CAK/W33 | Роликовый радиальный сферический | 710 | 1090 | 250 | 770 |
![]() | 230/800 CA/W33 | Роликовый радиальный сферический | 800 | 1150 | 258 | 895 |
![]() | 230/800 CAK/W33 | Роликовый радиальный сферический | 800 | 1150 | 258 | 867 |
![]() | 230/850 CA/W33 | Роликовый радиальный сферический | 850 | 1220 | 272 | 1050 |
![]() | 230/850 CAK/W33 | Роликовый радиальный сферический | 800 | 1220 | 272 | 1017 |
![]() | 230/900 CA/W33 | Роликовый радиальный сферический | 900 | 1280 | 280 | 1200 |
![]() | 230/900 CAK/W33 | Роликовый радиальный сферический | 900 | 1280 | 280 | 1164 |
![]() | 230/950 CA/W33 | Роликовый радиальный сферический | 950 | 1360 | 300 | 1450 |
![]() | 230/950 CAK/W33 | Роликовый радиальный сферический | 900 | 1360 | 300 | 1405 |
![]() | 2301 | Шариковый сферический | 12 | 37 | 17 | 82 |
![]() | 2302 | Шариковый сферический | 15 | 42 | 17 | 108 |
![]() | 2302 E-2RS1TN9 | Шариковый сферический | 15 | 42 | 17 | 0.11 |
![]() | 23022 CC/W33 | Роликовый радиальный сферический | 110 | 170 | 45 | 3.8 |
![]() | 23022 CCK/W33 | Роликовый радиальный цилиндрический | 110 | 170 | 45 | 3.7 |
![]() | 23022-2CS/VT143 | Роликовый радиальный сферический | 110 | 170 | 45 | 3.8 |
![]() | 23022-2RS/VT143 | Роликовый радиальный сферический | 110 | 170 | 45 | 3.8 |
![]() | 23024 CC/W33 | Роликовый радиальный сферический | 120 | 180 | 46 | 4.2 |
![]() | 23024 CCK/W33 | Роликовый радиальный сферический | 120 | 180 | 46 | 4.05 |
![]() | 23024-2CS2/VT143 | Роликовый радиальный сферический | 120 | 180 | 46 | 4.2 |
![]() | 23024-2CS5/VT143 | Роликовый радиальный сферический | 120 | 180 | 46 | 4.2 |
![]() | 23024-2RS5/VT143 | Роликовый радиальный сферический | 120 | 180 | 46 | 4.2 |
![]() | 23026 CC/W33 | Роликовый радиальный сферический | 130 | 200 | 52 | 6 |
![]() | 23026 CCK/W33 | Роликовый радиальный сферический | 130 | 200 | 52 | 6 |
![]() | 23026-2CS5/VT143 | Роликовый радиальный сферический | 130 | 200 | 52 | 6 |
![]() | 23026-2CS5K/VT143 | Роликовый радиальный сферический | 130 | 200 | 52 | 5.8 |
![]() | 23028 CC/W33 | Роликовый радиальный сферический | 140 | 210 | 53 | 6.55 |
![]() | 23028 CCK/W33 | Роликовый радиальный сферический | 140 | 210 | 53 | 6.35 |
![]() | 23028 CCK/W33 + AHX 3028 | Сферический | 210 | 210 | 53 | 0 |
![]() | 23028-2CS5/VT143 | Роликовый радиальный сферический | 140 | 210 | 53 | 6.55 |
![]() | 23028-2CS5K/VT143 | Роликовый радиальный сферический | 140 | 210 | 53 | 6.35 |
![]() | 2303 | Шариковый сферический | 17 | 47 | 19 | 150 |
![]() | 2303 E-2RS1TN9 | Шариковый сферический | 17 | 47 | 19 | 0.16 |
![]() | 2303 E-2RS1TN9/W64 | Шариковый сферический | 17 | 47 | 19 | 0.16 |
![]() | 2303 M | Шариковый сферический | 17 | 47 | 19 | 0.18 |
![]() | 23030 CC/W33 | Роликовый радиальный сферический | 150 | 225 | 56 | 7.95 |
![]() | 23030 CCK/W33 | Роликовый радиальный сферический | 150 | 225 | 56 | 7.95 |
Бренд Skf предлагает различные типы подшипниковых узлов готовых к монтажу. Узлы смазываются и герметизируются, способны компенсировать смещение вала относительно корпуса.
SKF Power Transmission - это линейка предлагает полный ассортимент высококачественных ремней, цепей, муфт, шкивов, звездочек, втулок и ступиц.
Ассортимент товаров для технического обслуживания, был тщательно разработан для обеспечения максимального срока службы подшипников.
SKF более 50 лет находится в авангарде Motion Technologies и разрабатывает знания и продукты для линейных приводных систем (шариковые и роликовые винты), линейных направляющих (линейные направляющие и столы) и приводных систем.
Опыт в производстве подшипников/уплотнений и мониторингу за их состоянием, позволило создать интегрированные смазочные решения разработанные по принципу трибологии - изучению трения, износа и смазки деталей.
Для предотвращения попадания смазки и загрязнений, изготавливаются сверхточные подшипники со встроенными контактными и бесконтактными уплотнениями.