Подшипник BS 250/S 7P62U — это импортный шариковый упорный подшипник, однорядный, обозначение основновного исполнения 250, размер 50*90*20 мм.
Стоимость подшипника отправляется по запросу
Узнать цену
Префикс BS2 — Высокая осевая жесткость и грузоподъемность.
Обратите внимание!
Если вы хотите купить подшипник или вас интересует его цена, наличие, срок поставки, модификации, аналоги.
Вы можете связаться с нами по телефону: +7 (495) 255-13-10
или отправьте заявку на почту: zakaz@detmeh.ru
SNFA (Société Nouvelle de Fabrication Aéronautique) — французский производитель подшипников премиум-класса, специализирующийся на высокоточных подшипниках для авиационной, космической и промышленной сфер, является частью группы SKF. Компания была основана в 1952 году и стала известной благодаря разработке подшипников для высокоскоростных шпинделей станков и сложных инженерных систем.
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
Пропускная способность:
Классификация:
В таблице приведены основные размеры подшипника BS 250/S 7P62U, технические характеристики и номинальные значения.
Номер | Технические требования | d,мм | D,мм | B,мм | m,кг |
---|---|---|---|---|---|
B250-8 | Подшипник со специальными размерами. | 250 | 305 | 20 | 3.18 |
E 250 7CE3 | Очень высокая грузоподъемность.. | 50 | 90 | 20 | 0.46 |
E 250 7CE1 | Очень высокая грузоподъемность.. | 50 | 90 | 20 | 0.46 |
BSDU 250 FF | Механически обработанный сепаратор из стали или специального чугуна. | 50 | 0 | 0 | 5.7 |
BSDU 250 DD | Шариковый упорный подшипник, однорядный. | 50 | 0 | 0 | 5.7 |
E 250/S 7CE1 | Очень высокая грузоподъемность.. | 50 | 90 | 20 | 0.46 |
E 250/S 7CE3 | Очень высокая грузоподъемность.. | 50 | 90 | 20 | 0.46 |
BSQU 250 TFT | Механически обработанный сепаратор из стали или специального чугуна. Механически обработанный сепаратор из текстолита. | 50 | 0 | 0 | 9.1 |
BS 250 7P62U | Высокая осевая жесткость и грузоподъемность.. | 50 | 90 | 20 | 0.56 |
BSQU 250 TDT | Механически обработанный сепаратор из текстолита. | 50 | 0 | 0 | 9.1 |
E 250/NS 7CE1 | Очень высокая грузоподъемность.. Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника. | 50 | 90 | 20 | 0.39 |
E 250/NS 7CE3 | Очень высокая грузоподъемность.. Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника. | 50 | 90 | 20 | 0.39 |
BSQU 250/1 TFT | Механически обработанный сепаратор из стали или специального чугуна. Механически обработанный сепаратор из текстолита. | 50 | 0 | 0 | 9.3 |
E 250/S/S 7CE3 | Очень высокая грузоподъемность.. | 50 | 90 | 20 | 0.47 |
BSQU 250/1 TDT | Механически обработанный сепаратор из текстолита. | 50 | 0 | 0 | 9.3 |
E 250/S/S 7CE1 | Очень высокая грузоподъемность.. | 50 | 90 | 20 | 0.47 |
E 250/S/NS 7CE3 | Очень высокая грузоподъемность.. Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника. | 50 | 90 | 20 | 0.39 |
E 250/S/NS 7CE1 | Очень высокая грузоподъемность.. Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника. | 50 | 90 | 20 | 0.39 |
E 250/S/NS/S 7CE1 | Очень высокая грузоподъемность.. Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника. | 50 | 90 | 20 | 0.39 |
E 250/S/NS/S 7CE3 | Очень высокая грузоподъемность.. Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника. | 50 | 90 | 20 | 0.39 |
Модификации подшипника BS 250/S 7P62U - это разновидности одного и того же подшипника в рамках производителя, главными отличиями являются методы контроля и технические требования. Основное обозначение содержащее посадочные размеры (d,D,B) не изменяется. Если модификация отличается методами контроля, добавляется префикс, если техническими требованиями, суффиксы.
Номер | d,мм | D,мм | B,мм | Условие | Отличия | Различия |
---|---|---|---|---|---|---|
QJ 210 | 50 | 90 | 20 | |||
7602050-TVP | 50 | 90 | 20 | |||
BSA 210 CG-2RZ | 50 | 90 | 20 | |||
BSA 210 CG | 50 | 90 | 20 |