Подшипник B250-8 — это импортный шариковый радиальный подшипник, однорядный, обозначение основновного исполнения 250, размер 250*305*20 мм.
Стоимость подшипника отправляется по запросу
Узнать цену
Префикс B — Подшипник со специальными размерами
Обратите внимание!
Если вы хотите купить подшипник или вас интересует его цена, наличие, срок поставки, модификации, аналоги.
Вы можете связаться с нами по телефону: +7 (495) 255-13-10
или отправьте заявку на почту: zakaz@detmeh.ru
Компания NSK производит подшипники с 1916 года, являясь пионером в производстве шариковых подшипников в Японии. В настоящее время компания имеет большой опыт производства различных типов подшипников, широко используемых в автомобильной промышленности и машиностроении, а также компонентов мехатронных систем.
Пропускная способность:
Исходные данные для расчета:
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
В таблице приведены основные размеры подшипника B250-8, технические характеристики и номинальные значения.
Номер | Технические требования | d,мм | D,мм | B,мм | m,кг |
---|---|---|---|---|---|
250W | Только для внутреннего и наружного колец. Максимальная грузоподъемность, паз для ввода шариков. | 250 | 460 | 76 | 57.5 |
250К | Только для внутреннего и наружного колец. | 250 | 460 | 76 | 55.5 |
B250-4 | Подшипник со специальными размерами. | 250 | 330 | 30 | 7.33 |
B250-7 | Подшипник со специальными размерами. | 250 | 340 | 42 | 11.1 |
B250-1 | Подшипник со специальными размерами. | 250 | 340 | 35 | 9.58 |
250RU51 | Шариковый радиальный подшипник, однорядный. | 250 | 383 | 57 | 31.3 |
250RU02 | Шариковый радиальный подшипник, однорядный. | 250 | 460 | 76 | 59.8 |
250RT91 | Механически обработанный сепаратор из текстолита. | 250 | 383 | 111.1 | 60.9 |
250RN91 | Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника. | 250 | 383 | 111.1 | 60.9 |
250RT02 | Механически обработанный сепаратор из текстолита. | 250 | 460 | 76 | 59.8 |
250RT92 | Механически обработанный сепаратор из текстолита. | 250 | 460 | 152.4 | 119.7 |
250RU03 | Шариковый радиальный подшипник, однорядный. | 250 | 470 | 98 | 109 |
250RJ51 | Штампованный сепаратор из стального листа. | 250 | 383 | 57 | 31.3 |
250RT03 | Механически обработанный сепаратор из текстолита. | 250 | 470 | 98 | 109 |
250RU91 | Шариковый радиальный подшипник, однорядный. | 250 | 383 | 111.1 | 60.9 |
250RJ03 | Штампованный сепаратор из стального листа. | 250 | 470 | 98 | 109 |
250RF51 | Механически обработанный сепаратор из стали или специального чугуна. | 250 | 383 | 57 | 31.3 |
250RF03 | Механически обработанный сепаратор из стали или специального чугуна. | 250 | 470 | 98 | 109 |
250RF92 | Механически обработанный сепаратор из стали или специального чугуна. | 250 | 460 | 152.4 | 119.7 |
250RF91 | Механически обработанный сепаратор из стали или специального чугуна. | 250 | 383 | 111.1 | 60.9 |
250RF02 | Механически обработанный сепаратор из стали или специального чугуна. | 250 | 460 | 76 | 59.8 |
250RJ02 | Штампованный сепаратор из стального листа. | 250 | 460 | 76 | 59.8 |
250RN92 | Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника. | 250 | 460 | 152.4 | 119.7 |
250RJ91 | Штампованный сепаратор из стального листа. | 250 | 383 | 111.1 | 60.9 |
250RU92 | Шариковый радиальный подшипник, однорядный. | 250 | 460 | 152.4 | 119.7 |
250RN51 | Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника. | 250 | 383 | 57 | 31.3 |
250RJ92 | Штампованный сепаратор из стального листа. | 250 | 460 | 152.4 | 119.7 |
250RN03 | Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника. | 250 | 470 | 98 | 109 |
250RT51 | Механически обработанный сепаратор из текстолита. | 250 | 383 | 57 | 31.3 |
250RN02 | Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника. | 250 | 460 | 76 | 59.8 |
GE250-LO | Метрический радиальный сферический подшипник скольжения. Механически обработанный сепаратор из легкого сплава. | 250 | 400 | 250 | 102 |
250XRN35 | Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника. Габаритные размеры отличаются от стандарта ISO или опорные ролики с цилиндрической наружной поверхностью. | 250 | 350 | 40 | 0 |
BA250-4A | Шариковый радиальный подшипник, однорядный. | 250 | 330 | 38 | 0 |
250XRN33 | Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника. Габаритные размеры отличаются от стандарта ISO или опорные ролики с цилиндрической наружной поверхностью. | 250 | 330 | 30 | 7.77 |
GEEW250ES | Шариковый радиальный подшипник, однорядный. | 250 | 400 | 250 | 101 |
E 250 7CE3 | Очень высокая грузоподъемность.. | 50 | 90 | 20 | 0.46 |
E 250 7CE1 | Очень высокая грузоподъемность.. | 50 | 90 | 20 | 0.46 |
250KBE3801+L | Однорядный радиально-упорный шарикоподшипник с углом контакта 40° и оптимизированной внутренней конструкцией. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Механически обработанный сепаратор из легкого сплава. | 250 | 380 | 87 | 35.5 |
E 250/S 7CE1 | Очень высокая грузоподъемность.. | 50 | 90 | 20 | 0.46 |
E 250/S 7CE3 | Очень высокая грузоподъемность.. | 50 | 90 | 20 | 0.46 |
Модификации подшипника B250-8 - это разновидности одного и того же подшипника в рамках производителя, главными отличиями являются методы контроля и технические требования. Основное обозначение содержащее посадочные размеры (d,D,B) не изменяется. Если модификация отличается методами контроля, добавляется префикс, если техническими требованиями, суффиксы.