Топ по просмотрам

Шариковый подшипник 2216-K-TVH-C3 + H316

Подшипник 2216-K-TVH-C3 + H316 — это импортный шариковый сферический подшипник, двухрядный, обозначение основновного исполнения 2216, размер 80*140*33 мм.

  1. Стандарт качестваСтандарт: ISO
  2. ПроизводителиБренд: FAG
  3. Внутренний диаметрВнутренний диаметр: 80 мм
  4. Наружный диаметрНаружный диаметр: 140 мм
  5. ШиринаШирина: 33 мм
  6. МассаМасса: 1.97 кг
Подшипник 2216-K-TVH-C3 + H316 чертеж
Чертеж подшипника 2216-K-TVH-C3 + H316

Стоимость подшипника отправляется по запросу

Узнать цену

Расшифровка условного обозначения

Префикс 2 — Только для внутреннего и наружного колец Суффикс TVH — Твердая клетка из полиамида, армированного стекловолокном PA66 Суффикс K — Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12

Обратите внимание!

Если вы хотите купить подшипник или вас интересует его цена, наличие, срок поставки, модификации, аналоги.

Вы можете связаться с нами по телефону: +7 (495) 255-13-10

или отправьте заявку на почту: zakaz@detmeh.ru

Таблица размеров и характеристик подшипника 2216-K-TVH-C3 + H316

Производитель FAG

Немецкий производитель FAG – это компания, основанная в далеком 1883 году. Этот производитель стоял у истоков серийного производства шариковых подшипников качения, так как именно она первой начала шлифовать шарики при помощи специального станка собственной разработки. В 1886 году бренд выпустил первые опоры качения и с тех пор больше не покидал десятку мировых лидеров своей индустрии. С 1905 года фирма зарегистрировала торговую марку FAG, которая была независимой почти столетие. Только в 2001 году производитель объединился с компанией INA и стал частью концерна Schaeffler KG.

Прочие характеристики:

  • Y2 - 3.84;
  • C0r - 19800 n;
  • e - 0.25;
  • Y0 - 2.6;
  • Cur - 1180 n;
  • nG - 5000 1/min;
  • nB - 6000 1/min;
  • Da max. - 129 мм.;
  • Y1 - 2.48;
  • Cr - 49500 n;
  • m1 - 1.04 кг. закрепительная втулка;
  • d1H - 70 мм.;
  • Ba min. - 12 мм.;
  • c - 17 мм.;
  • Dm - 105 мм.;
  • l - 59 мм.;
  • Размер (d1) - 99.5 мм.;
  • Размеры. мм - 70x140x33;
  • Размер сопряженных деталей (da max) - 91 мм;
  • Размер сопряженных деталей (db min) - 85 мм.;
  • Размер сопряженных деталей (ra max.) - 2 мм;
  • Размер (D1) - 120.8 мм.;
  • m - 1.97 kg;

Классификация:

  • Тип - сферический;
  • Условное обозначение. закрепительная втулка - h316;
  • Тела качения - шарики;
  • Обозначение - 2216-k-tvh-c3 + h316;
  • Нагрузка - радиальная;
  • Основной тип - шариковый радиальный сферический;

Габаритные и посадочные размеры:

  • Внутренний диаметр - 70 мм;
  • Внешний диаметр - 140 мм;
  • Высота. мм - 33;
  • Ширина (высота) (B) - 33 мм;
  • Внутренний диаметр (d) - 80 мм;
  • Наружный диаметр (D) - 140 мм;

В таблице приведены основные размеры подшипника 2216-K-TVH-C3 + H316, технические характеристики и номинальные значения.

Таблица модификаций подшипника 2216-K-TVH-C3 + H316

НомерТехнические требованияd,ммD,ммB,ммm,кг
2216Основное исполнение.80140331.97
2216SТолько для внутреннего и наружного колец.80140331.97
2216KТолько для внутреннего и наружного колец. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12.80140331.97
2216SKТолько для внутреннего и наружного колец. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12.80140331.97
C 2216Тороидальный подшипник CARB.80140332.05
NH2216Шариковый сферический подшипник, двухрядный.80140332.252
N 2216Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов.80140331.89
NU 2216Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.80140331.95
NJ2216EШариковый сферический подшипник, двухрядный.80140332.08
NU2216EШариковый сферический подшипник, двухрядный.80140332.03
NU2216RОднорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.80140332.03
NJ2216RОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт.80140332.03
NJ 2216Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт.80140331.95
NU2216FMОднорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Механически обработанный сепаратор из стали или специального чугуна.80140330
C 2216 KТороидальный подшипник CARB. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12.80140332
NUP2216RОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо.80140332.03
C 2216 VТороидальный подшипник CARB. Бессепараторный подшипник.80140332.15
NUP 2216Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо.80140331.95
2216-TVHТолько для внутреннего и наружного колец. Твердая клетка из полиамида, армированного стекловолокном PA66.80140332.01
2216 TN9Только для внутреннего и наружного колец. Литой сепаратор из стекло-наполненного полиамида.80140332
NUP2216EШариковый сферический подшипник, двухрядный.80140332.13
NH2216 EШариковый сферический подшипник, двухрядный.80140332.252
2216-2RSТолько для внутреннего и наружного колец. Контактные уплотнения типа RS с обеих сторон подшипника.80140332.01
NU2216 ETОднорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Механически обработанный сепаратор из текстолита.80140331.96
NU2216 EMОднорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.80140332.35
NJ2216 ETОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. Механически обработанный сепаратор из текстолита.80140331.96
C 2216 KVТороидальный подшипник CARB. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Бессепараторный подшипник.80140332.15
2216 KTN9Только для внутреннего и наружного колец. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Литой сепаратор из стекло-наполненного полиамида.80140332
2216 ETN9Только для внутреннего и наружного колец. Литой сепаратор из стекло-наполненного полиамида. Канавка во внешнем кольце, но без стопорного кольца.80140332
NJ2216 EMОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт.80140332.4
NCF2216-VБессепараторный подшипник.80140332.15
SL18 2216Специальный шариковый подшипник.80140332.15
2216 EKTN9Только для внутреннего и наружного колец. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Литой сепаратор из стекло-наполненного полиамида. Канавка во внешнем кольце, но без стопорного кольца.80140332
NU2216 EMAОднорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.80140332.45
NUP2216 EMОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо.80140332.518
NUP2216 ETОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Механически обработанный сепаратор из текстолита.80140331.96
NU2216EG15Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Нормальный осевой зазор у одно­рядных радиально-упорных шарикового подшипников для универсальной парной установки (при О-или Х-образной схеме).80140332.01
NJ2216EG15Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. Нормальный осевой зазор у одно­рядных радиально-упорных шарикового подшипников для универсальной парной установки (при О-или Х-образной схеме).80140332.04
NJ 2216 ECJОднорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, наружное кольцо - один борт. Штампованный сепаратор из стального листа.80140332.017
NJ 2216 ECMОднорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, наружное кольцо - один борт.80140332.271

Модификации подшипника 2216-K-TVH-C3 + H316 - это разновидности одного и того же подшипника в рамках производителя, главными отличиями являются методы контроля и технические требования. Основное обозначение содержащее посадочные размеры (d,D,B) не изменяется. Если модификация отличается методами контроля, добавляется префикс, если техническими требованиями, суффиксы.

Дополнительная информация
Не знаете, какой подшипник выбрать? Отправьте нам запрос!

Наши специалисты помогут выбрать нужные вам подшипники, рассчитают их стоимость и сориентируют по срокам доставки