Подшипник UC 205 D1 — это импортный корпусный подшипник, однорядный, обозначение основновного исполнения 205, размер 25*52*34.1 мм.
Стоимость подшипника отправляется по запросу
Узнать цену
Префикс UC — Устанавливается в различные корпуса, поверхность внутреннего диаметра подшипника имеет цилиндрическое отверстие, а установочные винты используются для крепления к валу.
Обратите внимание!
Если вы хотите купить подшипник или вас интересует его цена, наличие, срок поставки, модификации, аналоги.
Вы можете связаться с нами по телефону: +7 (495) 255-13-10
или отправьте заявку на почту: zakaz@detmeh.ru
Основанная в 1963 году, NTN является одним из крупнейших в мире производителей подшипников. NTN является ведущим поставщиком подшипников для промышленного и автомобильного рынков. NTN также является лидером в разработке высокоточного оборудования в самых современных областях и поставляет продукцию во многие отрасли промышленности, включая автомобильную, строительную технику, ветроэнергетику, а также сталелитейные и бумажные фабрики. Эта компания стала первым японским промышленным производителем, удостоенным престижной премии Деминга за статистический контроль качества.
Классификация:
Габаритные и посадочные размеры:
Прочие характеристики:
Компания NSK производит подшипники с 1916 года, являясь пионером в производстве шариковых подшипников в Японии. В настоящее время компания имеет большой опыт производства различных типов подшипников, широко используемых в автомобильной промышленности и машиностроении, а также компонентов мехатронных систем.
Классификация:
Габаритные и посадочные размеры:
В таблице приведены основные размеры подшипника UC 205 D1, технические характеристики и номинальные значения.
Номер | Технические требования | d,мм | D,мм | B,мм | m,кг |
---|---|---|---|---|---|
205W | Только для внутреннего и наружного колец. Максимальная грузоподъемность, паз для ввода шариков. | 25 | 52 | 15 | 0.141 |
205К | Только для внутреннего и наружного колец. | 25 | 52 | 15 | 0.127 |
Q205 | Корпусный подшипник, однорядный. | 25 | 52 | 15 | 0.162 |
ER205 | Корпусный подшипник, однорядный. | 25 | 52 | 34.1 | 0.27 |
N 205 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов. | 25 | 52 | 15 | 127 |
UB205 | Корпусный подшипник, однорядный. | 25 | 52 | 27 | 0.17 |
RB205 | Корпусный подшипник, однорядный. | 25 | 52 | 34.1 | 0.26 |
NA205 | Игольчатый роликовый подшипник с размерами по ISO 15. | 25 | 52 | 34.9 | 0.25 |
FD205 | Корпусный подшипник, однорядный. | 25 | 52 | 21.5 | 0.2 |
N205E | Корпусный подшипник, однорядный. | 25 | 52 | 15 | 0.132 |
UK205 | Корпусный подшипник, однорядный. | 20 | 52 | 21 | 0.25 |
SA205 | Корпусный подшипник, однорядный. | 25 | 52 | 21 | 0.22 |
UC205 | Корпусный подшипник, однорядный. | 25 | 52 | 34.1 | 0.2 |
SB205 | Корпусный подшипник, однорядный. | 25 | 52 | 27 | 0.18 |
US205 | Корпусный подшипник, однорядный. | 25 | 52 | 15 | 0.17 |
NH205 | Корпусный подшипник, однорядный. | 25 | 52 | 18 | 0.152 |
CS205 | Корпусный подшипник, однорядный. | 25 | 52 | 15 | 0.13 |
ES205 | Корпусный подшипник, однорядный. | 25 | 52 | 30.9 | 0.19 |
EX205 | Корпусный подшипник, однорядный. | 25 | 52 | 44.3 | 0.25 |
CES205 | Корпусный подшипник, однорядный. | 25 | 52 | 31 | 0.19 |
SA205F | Механически обработанный сепаратор из стали или специального чугуна. | 25 | 52 | 21.5 | 0.23 |
MUC205 | Корпусный подшипник, однорядный. | 25 | 52 | 34 | 0.19 |
BL 205 | Узел плавающих подшипников.. | 25 | 52 | 15 | 0.133 |
BNT205 | Корпусный подшипник, однорядный. | 25 | 52 | 15 | 0.127 |
QJ 205 | Шариковый подшипник с четырех-точечным контактом. | 25 | 52 | 15 | 0.16 |
YAT205 | Корпусный подшипник, однорядный. | 25 | 52 | 27.2 | 0.14 |
YET205 | Корпусный подшипник, однорядный. | 25 | 52 | 31 | 0.18 |
CEX205 | Корпусный подшипник, однорядный. | 25 | 52 | 44.4 | 0.25 |
RUS205 | Корпусный подшипник, однорядный. | 25 | 52 | 15 | 0.1 |
CUC205 | Корпусный подшипник, однорядный. | 25 | 52 | 17 | 0.21 |
CUS205 | Корпусный подшипник, однорядный. | 25 | 52 | 15 | 0.17 |
NJ 205 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. | 25 | 52 | 15 | 0.13 |
W205PP | Широкий, однорядный с одинаковой внутренней и внешней шириной. Контактные уплотнения с двух сторон у опорных роликов. | 25 | 52 | 20.62 | 0.177 |
SUC205 | Корпусный подшипник, однорядный. | 25 | 52 | 34.1 | 0 |
NP 205 | Однорядный цилиндрический роликоподшипник, два фланца на внутреннем кольце, один фланец + один свободный фланец на внешнем.. | 25 | 52 | 15 | 0.148 |
NU205E | Корпусный подшипник, однорядный. | 25 | 52 | 15 | 134 |
NJ205E | Корпусный подшипник, однорядный. | 25 | 52 | 15 | 0.137 |
NJ205R | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. | 25 | 52 | 15 | 0.138 |
NU205R | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. | 25 | 52 | 15 | 0.138 |
NU 205 | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. | 25 | 52 | 15 | 0.13 |
Модификации подшипника UC 205 D1 - это разновидности одного и того же подшипника в рамках производителя, главными отличиями являются методы контроля и технические требования. Основное обозначение содержащее посадочные размеры (d,D,B) не изменяется. Если модификация отличается методами контроля, добавляется префикс, если техническими требованиями, суффиксы.
Бренд | Номер | d,мм | D,мм | B,мм | Стандарт |
---|---|---|---|---|---|
NSK | UC 205 D1 | 25 | 52 | 34.1 | ISO |
NTN | UC 205 D1 | 25 | 52 | 34.1 | ISO |
Аналог подшипника UC 205 D1 — это идентичный подшипник по конструктивному исполнению, размерам и характеристикам, изготовленный разными производителями, является полностью взаимозаменяемым.
Номер | d,мм | D,мм | B,мм | Условие | Отличия | Различия |
---|---|---|---|---|---|---|
GYE25-KRRB | 25 | 52 | 34.1 | Проточка на внешнем кольце для смазки |