635 — это импортный шариковый радиальный подшипник, однорядный, является основным конструктивным исполнением.
Отечественный аналог - 735.
Размер подшипника: 5*19*6 мм.
Стоимость подшипника отправляется по запросу
Узнать цену
Обратите внимание!
Если вы хотите купить подшипник или вас интересует его цена, наличие, срок поставки, модификации, аналоги.
Вы можете связаться с нами по телефону: +7 (495) 255-13-10
или отправьте заявку на почту: zakaz@detmeh.ru
Номер | Технические требования | d,мм | D,мм | B,мм | m,кг |
---|---|---|---|---|---|
635H-2RS | 5 | 19 | 6 | 8.89 | |
635HZZ | 5 | 19 | 6 | 8.89 | |
635H | 5 | 19 | 6 | 8.5 | |
F635H | 5 | 19 | 6 | 9.26 | |
F635HZZ | 5 | 19 | 6 | 9.65 | |
F635H-2RS | 5 | 19 | 6 | 9.65 | |
635ZZ | Защитные металлические шайбы (бесконтактные уплотнения) с обеих сторон подшипника Стальная шайба | 5 | 19 | 6 | 08 |
635-2RS | Контактные уплотнения типа RS с обеих сторон игольчатого роликоподшипника | 5 | 19 | 6 | 09 |
635-2Z | Бесконтактный уплотнительный щиток с обеих сторон (уплотнение из листового металла) | 5 | 19 | 6 | 093 |
635-2RSR | Контактное уплотнение с обеих сторон (манжетное уплотнение) | 5 | 19 | 6 | 08 |
F635ZZ | Радиальный шарикоподшипник с фланцем Защитные металлические шайбы (бесконтактные уплотнения) с обеих сторон подшипника | 5 | 19 | 6 | 0965 |
F635 | Механически обработанный сепаратор из стали или специального чугуна | 5 | 19 | 6 | 0926 |
SS 635-ZZ | 5 | 19 | 6 | 09 | |
SS 635 | 5 | 19 | 6 | 0 | |
635-RZ | 5 | 19 | 6 | 09 | |
635-RS | 5 | 19 | 6 | 09 | |
635-Z | Стальная шайба | 5 | 19 | 6 | 092 |
635-2RZ | 5 | 19 | 6 | 09 | |
F635-2RS | Контактные уплотнения типа RS с обеих сторон игольчатого роликоподшипника | 5 | 19 | 6 | 9.49 |
635-2RD | 5 | 19 | 6 | 085 | |
635-2RU | 5 | 19 | 6 | 085 | |
635 DD | 5 | 19 | 6 | 0834 | |
635 VV | 5 | 19 | 6 | 0834 | |
F635DD | Подшипник с фланцевым наружным кольцом | 5 | 22 | 6 | 9.49 |
F635VV | Подшипник с фланцевым наружным кольцом | 5 | 22 | 6 | 9.49 |
F635ZZ1 | Подшипник с фланцевым наружным кольцом | 5 | 22 | 6 | 9.49 |
635LLU | Двухкромочное нитриловое контактное уплотнение | 5 | 19 | 6 | 0.01 |
635LLB | Бесконтактное нитриловое уплотнение | 5 | 19 | 6 | 0.01 |
635-2RS C3 | 5 | 19 | 6 | 0 | |
W 635 R-2RS1 | Нержавеющая сталь, метрические размеры | 5 | 19 | 6 | 092 |
W 635 R | Нержавеющая сталь, метрические размеры | 5 | 19 | 6 | 086 |
W 635 R-2Z | Нержавеющая сталь, метрические размеры | 5 | 19 | 6 | 091 |
W 635-2Z | Нержавеющая сталь, метрические размеры | 5 | 19 | 6 | 08 |
W 635 | Нержавеющая сталь, метрические размеры | 5 | 19 | 6 | 075 |
W635-2RS1 | Нержавеющая сталь, метрические размеры | 5 | 19 | 6 | 08 |
635-RS1 | 5 | 19 | 6 | 09 | |
635-2RS1 | 5 | 19 | 6 | 09 | |
S635-2Z | 5 | 19 | 6 | 0 | |
S635 | 5 | 19 | 6 | 0 | |
S635-2RS | 5 | 19 | 6 | 0 | |
SF635-2RS | 5 | 19 | 6 | 0 | |
SF635-2Z | 5 | 19 | 6 | 0 | |
SF635 | 5 | 19 | 6 | 0 | |
F635-2Z | 5 | 19 | 6 | 0 |
Модификации — это разновидности одного и того же подшипника в рамках производителя, главными отличиями являются методы контроля и технические требования. Основное обозначение содержащее посадочные размеры (d,D,B) не изменяется. Если модификация отличается методами контроля, добавляется префикс, если техническими требованиями, суффиксы.
У модификаций подшипников методы контроля бывают разные:
Так же могут отличаться технические требования:
Аналог — это идентичный подшипник по конструктивному исполнению, размерам и характеристикам, изготовленный разными производителями, является полностью взаимозаменяемым. В зависимости от производителя, обозначение аналога может отличаться, значительные отличия наблюдаются между европейскими, азиатскими и американскими брендами.
Номер | d,мм | D,мм | B,мм | Условие | Отличия | Различия |
---|---|---|---|---|---|---|
635ZZ | 5 | 19 | 6 | |||
635-2RS | 5 | 19 | 6 | При условии демонтажа 2-х защитных шайб | ||
635-2Z | 5 | 19 | 6 | |||
F635ZZ | 5 | 19 | 6 | |||
F635 | 5 | 19 | 6 | |||
SS 635-ZZ | 5 | 19 | 6 | |||
SS 635 | 5 | 19 | 6 | |||
635-RZ | 5 | 19 | 6 | |||
635-RS | 5 | 19 | 6 | |||
635-Z | 5 | 19 | 6 | |||
635-2RZ | 5 | 19 | 6 | |||
F635-2RS | 5 | 19 | 6 | |||
635-2RD | 5 | 19 | 6 | |||
635-2RU | 5 | 19 | 6 | |||
R-1950 | 5 | 19 | 6 | |||
R-1950ZZ | 5 | 19 | 6 | |||
RF-1950ZZ | 5 | 19 | 6 | |||
RF-1950 | 5 | 19 | 6 | |||
635 DD | 5 | 19 | 6 | |||
635 ZZ1 | 5 | 19 | 6 | |||
635 VV | 5 | 19 | 6 | |||
635LLU | 5 | 19 | 6 | |||
635LLB | 5 | 19 | 6 | |||
635-2RS C3 | 5 | 19 | 6 | |||
W 635 R | 5 | 19 | 6 | |||
W 635-2Z | 5 | 19 | 6 | |||
W 635 | 5 | 19 | 6 | |||
W635-2RS1 | 5 | 19 | 6 | |||
S635-2Z | 5 | 19 | 6 | |||
S635 | 5 | 19 | 6 | |||
S635-2RS | 5 | 19 | 6 | |||
SF635-2RS | 5 | 19 | 6 | |||
SF635-2Z | 5 | 19 | 6 | |||
SF635 | 5 | 19 | 6 | |||
F635-2Z | 5 | 19 | 6 |
Взаимозаменяемость делится на несколько основных типов: полная (равнозначная) и односторонняя (ограниченная).
Полная – это замена требуемого подшипника аналогом другого производителя.
Односторонняя – это когда замена возможна только в одном направлении, а в обратном недопустима.
Для применения в бытовых условиях, не требуют точного подбора соответствий, достаточно выбрать из широкого ряда доступных модификаций или аналогов. В других случаях для замены может быть выбран аналог или подходяшая модификация.
В таблице приведены основные размеры подшипника, технические характеристики и номинальные значения, определяющие уровень соответствия данного подшипника для выполнения требуемых конструктивных решений.
FBJ — Японский производитель подшипников Fbj заполняет рынок высококачественной продукцией вот уже на протяжении 50 лет. Компания произвела много стандартных и специализированных типов шариковых и роликовых подшипников в соответствии с Японским промышленным стандартом (JIS) и Международной организацией по стандартизации (ISO). Продукция предлагает широкий спектр применения: нефтеперерабатывающие и химические предприятия, машиностроение, автомобилестроение, электроэнергетика, транспорт и т.д.
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
Пропускная способность:
KOYO — Koyo является одним из самых узнаваемых имен в подшипниках, производя продукты, которые предназначены практически для любого применения, которое опирается на игольчатые подшипники. Под JTEKT North America они производят подшипники, которые имеют глобальный охват. Бренд Koyo зарекомендовал себя среди автопроизводителей и промышленных производителей по всему миру и прошел сертификацию ISO / TS 16949 на всех наших предприятиях по производству и продаже подшипников.
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
Пропускная способность:
Исходные данные для расчета:
NTN — Основанная в 1963 году, NTN является одним из крупнейших в мире производителей подшипников. NTN является ведущим поставщиком подшипников для промышленного и автомобильного рынков. NTN также является лидером в разработке высокоточного оборудования в самых современных областях и поставляет продукцию во многие отрасли промышленности, включая автомобильную, строительную технику, ветроэнергетику, а также сталелитейные и бумажные фабрики. Эта компания стала первым японским промышленным производителем, удостоенным престижной премии Деминга за статистический контроль качества.
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
Пропускная способность:
Исходные данные для расчета:
SKF — Подшипники SKF значительно улучшили все ключевые аспекты рабочих параметров. В новых подшипниках качения фирма объединила трибологию, применение материалов, оптимизацию конструкции и производственных процессов, а также другие запатентованные знания из полученного опыта.
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
Пропускная способность:
Исходные данные для расчета:
ZEN — С момента основания ZEN Group производит качественную подшипниковую продукцию. Был награжден немецкой сертификацией ISO 9001, TUV Rheinland за проверку и контроль готовых изделий ZEN.
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
Пропускная способность:
ISB — ISB организован в соответствии с четкими процедурами и управляется системами технического мониторинга и специализированным персоналом. Вся продукция ISB поставляется с технологически продвинутых производственных площадок с системой качества, сертифицированной по ISO 9001, IATF 16949:2016.
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
Пропускная способность:
NKE — NKE предлагает как стандартные, так и специальные подшипники для всех промышленных применений где требуется высокое качество изготовления. Этот европейский бренд, был одобрен многими специалистами из различных сфер деятельности. Подшипники подойдут для требовательных применений, таких как механические и электрические приводные системы, насосы и компрессоры, а также сельскохозяйственная техника. Кроме того, NKE представит «Advanced Engineering», новый инженерный отдел разработки, где в тесном сотрудничестве с заказчиками разрабатываются специальные подшипниковые решения.
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
Пропускная способность:
Классификация:
Габаритные и посадочные размеры:
Прочие характеристики:
Пропускная способность:
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
CX — CX подшипники являются торговой маркой компании Complex. Высокое качество продукции гарантируется 18-месячной стандартной гарантией, которая распространяется на все товары этой группы. Заводы выпускающие продукцию для CX, соответствуют стандарту качества ISO 9001:9002
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
Пропускная способность:
NSK — Компания NSK производит подшипники с 1916 года, являясь пионером в производстве шариковых подшипников в Японии. В настоящее время компания имеет большой опыт производства различных типов подшипников, широко используемых в автомобильной промышленности и машиностроении, а также компонентов мехатронных систем.
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
Пропускная способность:
FAG — Немецкий производитель FAG – это компания, основанная в далеком 1883 году. Этот производитель стоял у истоков серийного производства шариковых подшипников качения, так как именно она первой начала шлифовать шарики при помощи специального станка собственной разработки. В 1886 году бренд выпустил первые опоры качения и с тех пор больше не покидал десятку мировых лидеров своей индустрии. С 1905 года фирма зарегистрировала торговую марку FAG , которая была независимой почти столетие. Только в 2001 году производитель объединился с компанией INA и стал частью концерна Schaeffler KG.
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры: