Подшипник UK208+H2308 — это импортный подшипниковый узел подшипник, однорядный, обозначение основновного исполнения 208, размер 35*80*46 мм.
Стоимость подшипника отправляется по запросу
Узнать цену
Обратите внимание!
Если вы хотите купить подшипник или вас интересует его цена, наличие, срок поставки, модификации, аналоги.
Вы можете связаться с нами по телефону: +7 (495) 255-13-10
или отправьте заявку на почту: zakaz@detmeh.ru
С 1939 года NACHI разрабатывает подшипники качения самого высокого калибра. Каждый производственный этап выполняется и контролируется на собственных заводах NACHI, от сталелитейного завода и термической обработки до механической обработки компонентов и сборки подшипников. Сегодня NACHI поставляет широкий ассортимент шариковых, роликовых, сферических роликовых и прецизионных роликовых подшипников для применения в общем машиностроении, сельском хозяйстве, трансмиссии, жидкостях, аэрокосмической и автомобильной промышленности с высокими требованиями.
Габаритные и посадочные размеры:
Классификация:
Прочие характеристики:
Пропускная способность:
Подшипники, изготовленные по стандартам ISO (International Organization for Standardization), соответствуют международным требованиям к качеству, размерам, прочности и долговечности. Стандарты обеспечивают взаимозаменяемость подшипников разных производителей, надежность работы механизмов и удобство проектирования.
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
CX подшипники являются торговой маркой компании Complex. Высокое качество продукции гарантируется 18-месячной стандартной гарантией, которая распространяется на все товары этой группы. Заводы выпускающие продукцию для CX, соответствуют стандарту качества ISO 9001:9002
Прочие характеристики:
Классификация:
Габаритные и посадочные размеры:
Пропускная способность:
В таблице приведены основные размеры подшипника UK208+H2308, технические характеристики и номинальные значения.
Номер | Технические требования | d,мм | D,мм | B,мм | m,кг |
---|---|---|---|---|---|
208 | Основное исполнение. | 40 | 80 | 18 | 0.394 |
Q208 | Подшипниковый узел подшипник, однорядный. | 40 | 80 | 18 | 0.45 |
208W | Только для внутреннего и наружного колец. Максимальная грузоподъемность, паз для ввода шариков. | 40 | 80 | 18 | 0.413 |
208К | Только для внутреннего и наружного колец. | 40 | 80 | 18 | 0.376 |
N 208 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов. | 40 | 80 | 18 | 400 |
N208E | Подшипниковый узел подшипник, однорядный. | 40 | 80 | 18 | 0.366 |
CS208 | Подшипниковый узел подшипник, однорядный. | 40 | 80 | 18 | 0.37 |
ER208 | Подшипниковый узел подшипник, однорядный. | 40 | 80 | 49.2 | 0.81 |
US208 | Подшипниковый узел подшипник, однорядный. | 40 | 80 | 18 | 0.6 |
208-Z | Только для внутреннего и наружного колец. Защитная металлическая шайба (бесконтактное уплотнение) с одной стороны подшипника. | 40 | 80 | 18 | 0.39 |
SB208 | Подшипниковый узел подшипник, однорядный. | 40 | 80 | 34 | 0.6 |
UC208 | Подшипниковый узел подшипник, однорядный. | 40 | 80 | 49.2 | 0.64 |
RB208 | Подшипниковый узел подшипник, однорядный. | 40 | 80 | 49.2 | 0.78 |
NA208 | Игольчатый роликовый подшипник с размерами по ISO 15. | 40 | 80 | 42.8 | 0.78 |
NH208 | Подшипниковый узел подшипник, однорядный. | 40 | 80 | 18 | 0.433 |
SA208 | Подшипниковый узел подшипник, однорядный. | 40 | 80 | 27 | 0.6 |
UK208 | Подшипниковый узел подшипник, однорядный. | 40 | 80 | 34 | 0.58 |
FD208 | Подшипниковый узел подшипник, однорядный. | 40 | 80 | 30.2 | 0.6 |
ES208 | Подшипниковый узел подшипник, однорядный. | 40 | 80 | 43.7 | 0.65 |
EX208 | Подшипниковый узел подшипник, однорядный. | 40 | 80 | 56.3 | 0.78 |
SUC208 | Подшипниковый узел подшипник, однорядный. | 40 | 80 | 49.2 | 0 |
CUC208 | Подшипниковый узел подшипник, однорядный. | 40 | 80 | 21 | 0.64 |
CES208 | Подшипниковый узел подшипник, однорядный. | 40 | 80 | 43.7 | 0.65 |
QJ 208 | Шариковый подшипник с четырех-точечным контактом. | 40 | 80 | 18 | 0.45 |
QJF208 | Подшипниковый узел подшипник, однорядный. | 40 | 80 | 18 | 0.394 |
RUS208 | Подшипниковый узел подшипник, однорядный. | 50 | 80 | 18 | 0.28 |
NU208K | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. | 40 | 80 | 18 | 0.4 |
BNT208 | Подшипниковый узел подшипник, однорядный. | 40 | 80 | 18 | 0.383 |
CEX208 | Подшипниковый узел подшипник, однорядный. | 40 | 80 | 56.3 | 0.78 |
W208PP | Широкий, однорядный с одинаковой внутренней и внешней шириной. Контактные уплотнения с двух сторон у опорных роликов. | 40 | 80 | 30.18 | 0.63 |
YET208 | Подшипниковый узел подшипник, однорядный. | 40 | 80 | 30.2 | 0.59 |
CUS208 | Подшипниковый узел подшипник, однорядный. | 40 | 80 | 18 | 0.48 |
NF208E | Подшипниковый узел подшипник, однорядный. | 40 | 80 | 18 | 0.382 |
NJ 208 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. | 40 | 80 | 18 | 0.37 |
SA208F | Механически обработанный сепаратор из стали или специального чугуна. | 40 | 80 | 30.2 | 0.75 |
NF 208 | Внутреннем кольце с двойным фланцем, внешнее с одним.. | 40 | 80 | 18 | 0.37 |
MUC208 | Подшипниковый узел подшипник, однорядный. | 40 | 80 | 49.2 | 0.62 |
NJ208E | Подшипниковый узел подшипник, однорядный. | 40 | 80 | 18 | 0.382 |
BL 208 | Узел плавающих подшипников.. | 40 | 80 | 18 | 0.394 |
NU208E | Подшипниковый узел подшипник, однорядный. | 40 | 80 | 18 | 0.384 |
Модификации подшипника UK208+H2308 - это разновидности одного и того же подшипника в рамках производителя, главными отличиями являются методы контроля и технические требования. Основное обозначение содержащее посадочные размеры (d,D,B) не изменяется. Если модификация отличается методами контроля, добавляется префикс, если техническими требованиями, суффиксы.
Бренд | Номер | d,мм | D,мм | B,мм | Стандарт |
---|---|---|---|---|---|
CX | UK208+H2308 | 35 | 80 | 46 | ISO |
NACHI | UK208+H2308 | 35 | 80 | 46 | ISO |
ISO | UK208+H2308 | 35 | 80 | 46 | ISO |
Аналог подшипника UK208+H2308 — это идентичный подшипник по конструктивному исполнению, размерам и характеристикам, изготовленный разными производителями, является полностью взаимозаменяемым.