Подшипник 216 АК1 — это отечественный шариковый радиальный подшипник, однорядный, обозначение основновного исполнения 216, размер 80*140*26 мм.
Импортный аналог - 6216.
Стоимость подшипника отправляется по запросу
Узнать цену
Суффикс АК — Повышенная грузоподъемность, с модифицированными дорожками качения и штампованным сепаратором. Уменьшенная высота бортиков колец.
Обратите внимание!
Если вы хотите купить подшипник или вас интересует его цена, наличие, срок поставки, модификации, аналоги.
Вы можете связаться с нами по телефону: +7 (495) 255-13-10
или отправьте заявку на почту: zakaz@detmeh.ru
ГПЗ-23 (ЗАО «Вологодский подшипниковый завод», ВПЗ) — один из крупнейших и старейших производителей подшипников в России. Завод расположен в Вологде и работает с 1976 года. Предприятие выпускает широкий ассортимент подшипников для автомобильной, железнодорожной, машиностроительной и оборонной промышленности. Продукция завода соответствует российским и международным стандартам.
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
Пропускная способность:
Классификация:
Подшипники произведенные по стандартам ГОСТ (Государственный стандарт), соответствуют требованиям, установленным для отечественной промышленности. Стандарты регламентируют размеры, материалы, точность изготовления и устойчивость к нагрузкам. Они отличаются надежностью и долговечностью, а также совместимостью с оборудованием, разработанным по советским и российским техническим нормам.
Классификация:
В таблице приведены основные размеры подшипника 216 АК1, технические характеристики и номинальные значения.
Номер | Технические требования | d,мм | D,мм | B,мм | m,кг |
---|---|---|---|---|---|
216 | Основное исполнение. | 80 | 140 | 28 | 1.46 |
4216 | Шариковый радиальный подшипник, однорядный. | 80 | 140 | 26 | 1.40 |
6216 | Шариковый радиальный подшипник, однорядный. | 80 | 140 | 26 | 1.4 |
216 А | Повышенная грузоподъемность. | 80 | 140 | 26 | 1.40 |
216 К | «Замок» (скос) на внутреннем кольце плюс массивный сепаратор из текстолита. | 80 | 140 | 26 | 1.4 |
216 К1 | «Замок» (скос) на внутреннем кольце плюс массивный сепаратор из текстолита. | 80 | 140 | 26 | 1.40 |
Н8 216 | Ненормализованный радиальный зазор.. | 80 | 140 | 26 | 1.40 |
Н0 216 | Ненормализованный радиальный зазор.. | 80 | 140 | 26 | 1.40 |
8 216 А | Повышенная грузоподъемность. | 80 | 140 | 26 | 1.40 |
6 216 Л | Сепаратор из латуни.. | 80 | 140 | 26 | 1.40 |
6 216 К | «Замок» (скос) на внутреннем кольце плюс массивный сепаратор из текстолита. | 80 | 140 | 26 | 1.39 |
6 216 А | Повышенная грузоподъемность. | 80 | 140 | 26 | 1.40 |
5 216 Л | Сепаратор из латуни.. | 80 | 140 | 26 | 1.40 |
6 216 К1 | «Замок» (скос) на внутреннем кольце плюс массивный сепаратор из текстолита. | 80 | 140 | 26 | 1.40 |
8 216 К1 | «Замок» (скос) на внутреннем кольце плюс массивный сепаратор из текстолита. | 80 | 140 | 26 | 1.40 |
В6 216 Ш | Нормы шумности. | 80 | 140 | 26 | 1.40 |
6 216 Ш1 | Нормы шумности. | 80 | 140 | 26 | 1.40 |
6 216 Ш2У | Нормы шумности. Дополнительные технические требования. | 80 | 140 | 26 | 1.40 |
87-216 А1 | Повышенная грузоподъемность. | 80 | 140 | 26 | 1.4 |
87 216 К1 | «Замок» (скос) на внутреннем кольце плюс массивный сепаратор из текстолита. | 80 | 140 | 26 | 1.40 |
6 216 К1Ш | Нормы шумности. «Замок» (скос) на внутреннем кольце плюс массивный сепаратор из текстолита. | 80 | 140 | 26 | 1.40 |
В6 216 Ш1 | Нормы шумности. | 80 | 140 | 26 | 1.40 |
6 216 АК1Ш | Повышенная грузоподъемность, с модифицированными дорожками качения и штампованным сепаратором. Уменьшенная высота бортиков колец. . Нормы шумности. | 80 | 140 | 26 | 1.40 |
36 216 АК1Ш | Повышенная грузоподъемность, с модифицированными дорожками качения и штампованным сепаратором. Уменьшенная высота бортиков колец. . Нормы шумности. | 80 | 140 | 26 | 1.40 |
5 216 АК1Ш2 | Повышенная грузоподъемность, с модифицированными дорожками качения и штампованным сепаратором. Уменьшенная высота бортиков колец. . Нормы шумности. | 80 | 140 | 26 | 1.40 |
6 216 АК1Ш1 | Повышенная грузоподъемность, с модифицированными дорожками качения и штампованным сепаратором. Уменьшенная высота бортиков колец. . Нормы шумности. | 80 | 140 | 26 | 1.40 |
Модификации подшипника 216 АК1 - это разновидности одного и того же подшипника в рамках производителя, главными отличиями являются методы контроля и технические требования. Основное обозначение содержащее посадочные размеры (d,D,B) не изменяется. Если модификация отличается методами контроля, добавляется префикс, если техническими требованиями, суффиксы.
Бренд | Номер | d,мм | D,мм | B,мм | Стандарт |
---|---|---|---|---|---|
ГПЗ-23 | 216 АК1 | 80 | 140 | 26 | ГОСТ |
ГОСТ | 216 АК1 | 80 | 140 | 26 | ГОСТ |
FBJ | 6216 | 80 | 140 | 26 | ISO |
CX | 6216 | 80 | 140 | 26 | ISO |
KOYO | 6216 | 80 | 140 | 26 | ISO |
NSK | 6216 | 80 | 140 | 26 | ISO |
Fersa | 6216 | 80 | 140 | 26 | ISO |
KBC | 6216 | 80 | 140 | 26 | ISO |
NACHI | 6216 | 80 | 140 | 26 | ISO |
SKF | 6216 | 80 | 140 | 26 | ISO |
ISB | 6216 | 80 | 140 | 26 | ISO |
AST | 6216 | 80 | 140 | 26 | ISO |
CYSD | 6216 | 80 | 140 | 26 | ISO |
SIGMA | 6216 | 80 | 140 | 26 | ISO |
FAG | 6216 | 80 | 140 | 26 | ISO |
NKE | 6216 | 80 | 140 | 26 | ISO |
CRAFT | 6216 | 80 | 140 | 26 | ISO |
ZEN | 6216 | 80 | 140 | 26 | ISO |
NTN | 6216 | 80 | 140 | 26 | ISO |
NTN-SNR | 6216 | 80 | 140 | 26 | ISO |
ISO | 6216 | 80 | 140 | 26 | ISO |
ROLEK | 6216 | 80 | 140 | 26 | ISO |
Аналог подшипника 216 АК1 — это идентичный подшипник по конструктивному исполнению, размерам и характеристикам, изготовленный разными производителями, является полностью взаимозаменяемым.
Номер | d,мм | D,мм | B,мм | Условие | Отличия | Различия |
---|---|---|---|---|---|---|
50216 | 80 | 140 | 26 | |||
60216 | 80 | 140 | 26 | При условии демонтажа одной защитной шайбы | ||
150216 | 80 | 140 | 26 | При условии демонтажа одной защитной шайбы | ||
160216 | 80 | 140 | 26 | При условии демонтажа одной защитной шайбы | ||
180216 | 80 | 140 | 26 | При условии демонтажа 2-х защитных шайб | ||
450216 | 80 | 140 | 26 | При условии демонтажа 2-х защитных шайб | ||
750216 | 80 | 140 | 26 | При условии демонтажа 2-х защитных шайб | ||
180216 АК1 | 80 | 140 | 26 | При условии демонтажа 2-х защитных шайб | Проточка на внешнем кольце для смазки | Повышенной грузоподъёмности |
50216 А | 80 | 140 | 26 | Повышенной грузоподъёмности | ||
50216 АК1 | 80 | 140 | 26 | Проточка на внешнем кольце для смазки | Повышенной грузоподъёмности | |
50216 К | 80 | 140 | 26 | Проточка на внешнем кольце для смазки | ||
50216 К1 | 80 | 140 | 26 | Проточка на внешнем кольце для смазки | ||
6-180216 | 80 | 140 | 26 | При условии демонтажа 2-х защитных шайб | ||
6-80209 Л | 80 | 140 | 26 | При условии демонтажа 2-х защитных шайб | Сепаратор из латуни | |
6-80216 | 80 | 140 | 26 | При условии демонтажа 2-х защитных шайб | ||
80216 АС17 | 80 | 140 | 26 | При условии демонтажа 2-х защитных шайб | Повышенной грузоподъёмности | |
80216 К1 | 80 | 140 | 26 | При условии демонтажа 2-х защитных шайб | Проточка на внешнем кольце для смазки | |
80216 К1С17 | 80 | 140 | 26 | При условии демонтажа 2-х защитных шайб | Проточка на внешнем кольце для смазки | |
80216 С2 | 80 | 140 | 26 | При условии демонтажа 2-х защитных шайб | ||
6 80216 С17 | 80 | 140 | 26 | При условии демонтажа 2-х защитных шайб | ||
60216 АС17 | 80 | 140 | 26 | При условии демонтажа одной защитной шайбы | Повышенной грузоподъёмности | |
8 50216 А | 80 | 140 | 26 | Повышенной грузоподъёмности | ||
8 80216 АС17 | 80 | 140 | 26 | При условии демонтажа 2-х защитных шайб | Повышенной грузоподъёмности | |
80216 А1С17 | 80 | 140 | 26 | При условии демонтажа 2-х защитных шайб | Повышенной грузоподъёмности | |
5 180216 АК1W24Ш2 | 80 | 140 | 26 | При условии демонтажа 2-х защитных шайб | Проточка на внешнем кольце для смазки | Повышенной грузоподъёмности |
6 180216 АК1Ш1 | 80 | 140 | 26 | При условии демонтажа 2-х защитных шайб | Проточка на внешнем кольце для смазки | Повышенной грузоподъёмности |
6 180216 АК1L19Ш1 | 80 | 140 | 26 | При условии демонтажа 2-х защитных шайб | Проточка на внешнем кольце для смазки | Повышенной грузоподъёмности |
6 180216 АК1W24Ш1 | 80 | 140 | 26 | При условии демонтажа 2-х защитных шайб | Проточка на внешнем кольце для смазки | Повышенной грузоподъёмности |
6 180216 АК1W24Ш | 80 | 140 | 26 | При условии демонтажа 2-х защитных шайб | Проточка на внешнем кольце для смазки | Повышенной грузоподъёмности |
6 180216 К1Ш | 80 | 140 | 26 | При условии демонтажа 2-х защитных шайб | Проточка на внешнем кольце для смазки | |
6 50216 АК1Ш1 | 80 | 140 | 26 | Проточка на внешнем кольце для смазки | Повышенной грузоподъёмности | |
6 50216 АК1Ш | 80 | 140 | 26 | Проточка на внешнем кольце для смазки | Повышенной грузоподъёмности | |
6 60216 АКШ1 | 80 | 140 | 26 | При условии демонтажа одной защитной шайбы | Проточка на внешнем кольце для смазки | Повышенной грузоподъёмности |
6 60216 АКШ | 80 | 140 | 26 | При условии демонтажа одной защитной шайбы | Проточка на внешнем кольце для смазки | Повышенной грузоподъёмности |
6 80216 АК1С2Ш1 | 80 | 140 | 26 | При условии демонтажа 2-х защитных шайб | Проточка на внешнем кольце для смазки | Повышенной грузоподъёмности |
6 80216 АК1L19Ш1 | 80 | 140 | 26 | При условии демонтажа 2-х защитных шайб | Проточка на внешнем кольце для смазки | Повышенной грузоподъёмности |
6 80216 АК1W24Ш1 | 80 | 140 | 26 | При условии демонтажа 2-х защитных шайб | Проточка на внешнем кольце для смазки | Повышенной грузоподъёмности |
6 80216 АС17Ш1 | 80 | 140 | 26 | При условии демонтажа 2-х защитных шайб | Повышенной грузоподъёмности | |
6 80216 А1К1L19Ш1 | 80 | 140 | 26 | При условии демонтажа 2-х защитных шайб | Проточка на внешнем кольце для смазки | Повышенной грузоподъёмности |
6 80216 К1С17Ш | 80 | 140 | 26 | При условии демонтажа 2-х защитных шайб | Проточка на внешнем кольце для смазки | |
60216 АКШ | 80 | 140 | 26 | При условии демонтажа одной защитной шайбы | Проточка на внешнем кольце для смазки | Повышенной грузоподъёмности |
75 180216 АК1С2Ш2 | 80 | 140 | 26 | При условии демонтажа 2-х защитных шайб | Проточка на внешнем кольце для смазки | Повышенной грузоподъёмности |
75 180216 АК1L19Ш2 | 80 | 140 | 26 | При условии демонтажа 2-х защитных шайб | Проточка на внешнем кольце для смазки | Повышенной грузоподъёмности |
76 180216 АК1С17Ш1 | 80 | 140 | 26 | При условии демонтажа 2-х защитных шайб | Проточка на внешнем кольце для смазки | Повышенной грузоподъёмности |
76 180216 АК1С9Ш1У | 80 | 140 | 26 | При условии демонтажа 2-х защитных шайб | Проточка на внешнем кольце для смазки | Повышенной грузоподъёмности Специальные тех. требования |
76 180216 АК1L19Ш1У | 80 | 140 | 26 | При условии демонтажа 2-х защитных шайб | Проточка на внешнем кольце для смазки | Повышенной грузоподъёмности Специальные тех. требования |
76 180216 АК1L19Ш1 | 80 | 140 | 26 | При условии демонтажа 2-х защитных шайб | Проточка на внешнем кольце для смазки | Повышенной грузоподъёмности |
76 180216 АК1W24Ш1У | 80 | 140 | 26 | При условии демонтажа 2-х защитных шайб | Проточка на внешнем кольце для смазки | Повышенной грузоподъёмности Специальные тех. требования |
76 180216 АК1W24Ш1 | 80 | 140 | 26 | При условии демонтажа 2-х защитных шайб | Проточка на внешнем кольце для смазки | Повышенной грузоподъёмности |
76 80216 АК1L19Ш1 | 80 | 140 | 26 | При условии демонтажа 2-х защитных шайб | Проточка на внешнем кольце для смазки | Повышенной грузоподъёмности |
76 80216 АС17Ш1 | 80 | 140 | 26 | При условии демонтажа 2-х защитных шайб | Повышенной грузоподъёмности | |
80216 К1С17Ш | 80 | 140 | 26 | При условии демонтажа 2-х защитных шайб | Проточка на внешнем кольце для смазки |