Расшифровка обозначения префикса LPAR,LPAT в маркировке подшипников производства SKF
Бренд | Префикс | Значение | Тип обозначения | Подшипник |
---|---|---|---|---|
SKF | LPAR,LPAT | Линейный подшипник скольжения не имеющий уплотнений или защитных щитков | Линейный скольжения |
Чертеж | Тип | Номер | Стандарт | d,мм | D,мм | B,мм | m,кг |
---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | Линейный скольжения | LPAR 16 | ISO | 16 | 26 | 36 | 0 |
![]() | Линейный скольжения | LPAR 12 | ISO | 12 | 22 | 32 | 0 |
![]() | Линейный скольжения | LPAT 60 | ISO | 60 | 90 | 125 | 0 |
![]() | Линейный скольжения | LPAR 8 | ISO | 8 | 16 | 25 | 0 |
![]() | Линейный скольжения | LPAR 80 | ISO | 80 | 120 | 165 | 0 |
![]() | Линейный скольжения | LPAT 25 | ISO | 25 | 40 | 58 | 0.06 |
![]() | Линейный скольжения | LPAR 25 | ISO | 25 | 40 | 58 | 0 |
![]() | Линейный скольжения | LPAT 30 | ISO | 30 | 47 | 68 | 0 |
![]() | Линейный скольжения | LPAR 20 | ISO | 20 | 32 | 45 | 0.03 |
![]() | Линейный скольжения | LPAT 12 | ISO | 12 | 22 | 32 | 0 |
![]() | Линейный скольжения | LPAT 80 | ISO | 80 | 120 | 165 | 0 |
![]() | Линейный скольжения | LPAR 5 | ISO | 5 | 12 | 22 | 0 |
![]() | Линейный скольжения | LPAT 16 | ISO | 16 | 26 | 36 | 0 |
![]() | Линейный скольжения | LPAT 20 | ISO | 20 | 32 | 45 | 0 |
![]() | Линейный скольжения | LPAT 40 | ISO | 40 | 62 | 80 | 0 |
![]() | Линейный скольжения | LPAR 60 | ISO | 60 | 90 | 125 | 0 |
![]() | Линейный скольжения | LPAR 30 | ISO | 30 | 47 | 68 | 0.09 |
![]() | Линейный скольжения | LPAR 50 | ISO | 50 | 75 | 100 | 0 |
![]() | Линейный скольжения | LPAR 40 | ISO | 40 | 62 | 80 | 0 |
![]() | Линейный скольжения | LPAT 50 | ISO | 50 | 75 | 100 | 0 |
Все варианты, за исключением LPAR 5 и 8, могут быть повторно смазаны.
Подшипники без пресс-масленки должны удерживаться на месте стопорным кольцом (согласно DIN 471) с обеих сторон подшипника.
Подшипники со смазочной масленкой можно зафиксировать через пресс-масленку.