Подшипник 5311S — это импортный шариковый радиально-упорный подшипник, двухрядный, обозначение основновного исполнения 5311, размер 55*120*49.2 мм.
Стоимость подшипника отправляется по запросу
Узнать цену
Префикс 5 — Только для тел качения
Обратите внимание!
Если вы хотите купить подшипник или вас интересует его цена, наличие, срок поставки, модификации, аналоги.
Вы можете связаться с нами по телефону: +7 (495) 255-13-10
или отправьте заявку на почту: zakaz@detmeh.ru
Основанная в 1963 году, NTN является одним из крупнейших в мире производителей подшипников. NTN является ведущим поставщиком подшипников для промышленного и автомобильного рынков. NTN также является лидером в разработке высокоточного оборудования в самых современных областях и поставляет продукцию во многие отрасли промышленности, включая автомобильную, строительную технику, ветроэнергетику, а также сталелитейные и бумажные фабрики. Эта компания стала первым японским промышленным производителем, удостоенным престижной премии Деминга за статистический контроль качества.
Пропускная способность:
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
В таблице приведены основные размеры подшипника 5311S, технические характеристики и номинальные значения.
Номер | Технические требования | d,мм | D,мм | B,мм | m,кг |
---|---|---|---|---|---|
5311 | Основное исполнение. | 55 | 120 | 49.2 | 2 |
5311N | Только для тел качения. Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника. | 55 | 120 | 49.2 | 2.3 |
5311W | Только для тел качения. Максимальная грузоподъемность, паз для ввода шариков. | 55 | 120 | 49.22 | 2.722 |
5311D | Только для тел качения. | 55 | 120 | 52.37 | 2.826 |
5311K | Только для тел качения. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. | 55 | 120 | 49.22 | 2.722 |
5311ZZ | Только для тел качения. Защитные металлические шайбы (бесконтактные уплотнения) с обеих сторон подшипника. | 55 | 120 | 49.2 | 2.32 |
5311NR | Только для тел качения. Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника, в комплекте со стопорным кольцом. | 55 | 120 | 49.2 | 2.3 |
5311KG | Только для тел качения. Нормальный осевой зазор у однорядных радиально-упорных шарикового подшипников для универсальной парной установки (при О-или Х-образной схеме). Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. | 55 | 120 | 49.22 | 2.789 |
5311WG | Только для тел качения. Нормальный осевой зазор у однорядных радиально-упорных шарикового подшипников для универсальной парной установки (при О-или Х-образной схеме). Максимальная грузоподъемность, паз для ввода шариков. | 55 | 120 | 49.22 | 2.789 |
5311 E | Только для тел качения. | 55 | 120 | 49.2 | 2.65 |
5311-2RS | Только для тел качения. Контактные уплотнения типа RS с обеих сторон подшипника. | 55 | 120 | 49.2 | 2 |
A 5311 WB | Без кольцевой канавки и смазочных отверстий в наружном кольце. Отверстия для смазки на наружном кольце подшипника напротив фиксатора.. | 55 | 120 | 49.2125 | 2.91 |
5311ZZG15 | Только для тел качения. Нормальный осевой зазор у однорядных радиально-упорных шарикового подшипников для универсальной парной установки (при О-или Х-образной схеме). Защитные металлические шайбы (бесконтактные уплотнения) с обеих сторон подшипника. | 55 | 120 | 49.2 | 2.31 |
5311 A-2Z | Только для тел качения. Защитные металлические шайбы типа Z с двух сторон подшипника. Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах. | 55 | 120 | 49.2 | 2.55 |
5311 E-2Z | Только для тел качения. Защитные металлические шайбы типа Z с двух сторон подшипника. | 55 | 120 | 49.2 | 2.65 |
5311NRZZG15 | Только для тел качения. Нормальный осевой зазор у однорядных радиально-упорных шарикового подшипников для универсальной парной установки (при О-или Х-образной схеме). Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника, в комплекте со стопорным кольцом. Защитные металлические шайбы (бесконтактные уплотнения) с обеих сторон подшипника. | 55 | 120 | 49.2 | 2.35 |
Модификации подшипника 5311S - это разновидности одного и того же подшипника в рамках производителя, главными отличиями являются методы контроля и технические требования. Основное обозначение содержащее посадочные размеры (d,D,B) не изменяется. Если модификация отличается методами контроля, добавляется префикс, если техническими требованиями, суффиксы.