Подшипник 5304S — это импортный шариковый радиально-упорный подшипник, двухрядный, обозначение основновного исполнения 5304, размер 20*52*22.2 мм.
Стоимость подшипника отправляется по запросу
Узнать цену
Префикс 5 — Только для тел качения
Обратите внимание!
Если вы хотите купить подшипник или вас интересует его цена, наличие, срок поставки, модификации, аналоги.
Вы можете связаться с нами по телефону: +7 (495) 255-13-10
или отправьте заявку на почту: zakaz@detmeh.ru
Основанная в 1963 году, NTN является одним из крупнейших в мире производителей подшипников. NTN является ведущим поставщиком подшипников для промышленного и автомобильного рынков. NTN также является лидером в разработке высокоточного оборудования в самых современных областях и поставляет продукцию во многие отрасли промышленности, включая автомобильную, строительную технику, ветроэнергетику, а также сталелитейные и бумажные фабрики. Эта компания стала первым японским промышленным производителем, удостоенным престижной премии Деминга за статистический контроль качества.
Пропускная способность:
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
В таблице приведены основные размеры подшипника 5304S, технические характеристики и номинальные значения.
Номер | Технические требования | d,мм | D,мм | B,мм | m,кг |
---|---|---|---|---|---|
5304 | Основное исполнение. | 20 | 52 | 22.2 | 200 |
S5304 | Керамический материал. | 20 | 52 | 22.2 | 0.22 |
5304K | Только для тел качения. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. | 20 | 52 | 22.22 | 0.222 |
5304N | Только для тел качения. Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника. | 20 | 52 | 22.2 | 0.23 |
5304KG | Только для тел качения. Нормальный осевой зазор у однорядных радиально-упорных шарикового подшипников для универсальной парной установки (при О-или Х-образной схеме). Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. | 20 | 52 | 22.25 | 0.231 |
5304 A | Только для тел качения. Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах. | 20 | 52 | 22.2 | 0.2 |
5304NR | Только для тел качения. Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника, в комплекте со стопорным кольцом. | 20 | 52 | 22.2 | 0.23 |
5304ZZ | Только для тел качения. Защитные металлические шайбы (бесконтактные уплотнения) с обеих сторон подшипника. | 20 | 52 | 22.2 | 200 |
5304KDD | Только для тел качения. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. | 20 | 52 | 22.25 | 0.222 |
5304-2RS | Только для тел качения. Контактные уплотнения типа RS с обеих сторон подшипника. | 20 | 52 | 22.2 | 0.23 |
5304EEG15 | Только для тел качения. Нормальный осевой зазор у однорядных радиально-упорных шарикового подшипников для универсальной парной установки (при О-или Х-образной схеме). | 20 | 52 | 22.2 | 0.22 |
5304ZZG15 | Только для тел качения. Нормальный осевой зазор у однорядных радиально-упорных шарикового подшипников для универсальной парной установки (при О-или Х-образной схеме). Защитные металлические шайбы (бесконтактные уплотнения) с обеих сторон подшипника. | 20 | 52 | 22.2 | 0.22 |
5304K PRB | Только для тел качения. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. | 20 | 52 | 22.22 | 0.222 |
S5304-2RS | Керамический материал. Контактные уплотнения типа RS с обеих сторон подшипника. | 20 | 52 | 22.2 | 0.22 |
5304 A-2Z | Только для тел качения. Защитные металлические шайбы типа Z с двух сторон подшипника. Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах. | 20 | 52 | 22.2 | 0.21 |
5304NRZZG15 | Только для тел качения. Нормальный осевой зазор у однорядных радиально-упорных шарикового подшипников для универсальной парной установки (при О-или Х-образной схеме). Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника, в комплекте со стопорным кольцом. Защитные металлические шайбы (бесконтактные уплотнения) с обеих сторон подшипника. | 20 | 52 | 22.2 | 0.23 |
5304-2RS C3 | Только для тел качения. Контактные уплотнения типа RS с обеих сторон подшипника. | 20 | 52 | 22.2 | 0 |
5304 A-2RS1 | Только для тел качения. Контактные уплотнения типа RS1 с обеих сторон подшипника. Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах. | 20 | 52 | 22.2 | 0.21 |
Модификации подшипника 5304S - это разновидности одного и того же подшипника в рамках производителя, главными отличиями являются методы контроля и технические требования. Основное обозначение содержащее посадочные размеры (d,D,B) не изменяется. Если модификация отличается методами контроля, добавляется префикс, если техническими требованиями, суффиксы.