Подшипник 7922CPA — это импортный шариковый радиально-упорный подшипник, однорядный, обозначение основновного исполнения 7922, размер 110*150*20 мм.
Стоимость подшипника отправляется по запросу
Узнать цену
Суффикс C — Угол контакта 15 градусов
Обратите внимание!
Если вы хотите купить подшипник или вас интересует его цена, наличие, срок поставки, модификации, аналоги.
Вы можете связаться с нами по телефону: +7 (495) 255-13-10
или отправьте заявку на почту: zakaz@detmeh.ru
Koyo является одним из самых узнаваемых имен в подшипниках, производя продукты, которые предназначены практически для любого применения, которое опирается на игольчатые подшипники. Под JTEKT North America они производят подшипники, которые имеют глобальный охват. Бренд Koyo зарекомендовал себя среди автопроизводителей и промышленных производителей по всему миру и прошел сертификацию ISO / TS 16949 на всех наших предприятиях по производству и продаже подшипников.
Пропускная способность:
Габаритные и посадочные размеры:
Исходные данные для расчета:
Прочие характеристики:
Классификация:
В таблице приведены основные размеры подшипника 7922CPA, технические характеристики и номинальные значения.
Номер | Технические требования | d,мм | D,мм | B,мм | m,кг |
---|---|---|---|---|---|
7922 | Основное исполнение. | 110 | 150 | 20 | 1.01 |
7922C | Угол контакта 15°. | 110 | 150 | 20 | 0.84 |
7922DB | Угол контакта 40°. | 110 | 150 | 20 | 2.02 |
7922DF | Механически обработанный сепаратор из стали или специального чугуна. | 110 | 150 | 20 | 2.02 |
7922DT | Механически обработанный сепаратор из текстолита. | 110 | 150 | 20 | 2.02 |
7922CDF | Однорядный радиально-упорный шарикоподшипник улучшенной конструкции с углом контакта 15°. Механически обработанный сепаратор из стали или специального чугуна. | 110 | 150 | 40 | 1.686 |
7922CDT | Однорядный радиально-упорный шарикоподшипник улучшенной конструкции с углом контакта 15°. Механически обработанный сепаратор из текстолита. | 110 | 150 | 40 | 1.686 |
7922CDB | Однорядный радиально-упорный шарикоподшипник улучшенной конструкции с углом контакта 15°. | 110 | 150 | 40 | 1.686 |
7922 A5 | Шариковый радиально-упорный подшипник, однорядный. | 110 | 150 | 20 | 0.877 |
7922CTRSU | Контактное уплотнение из полиуретана или резины с одной стороны подшипника. Механически обработанный сепаратор из текстолита. | 110 | 150 | 20 | 27.4 |
7922A5TRSU | Контактное уплотнение из полиуретана или резины с одной стороны подшипника. Механически обработанный сепаратор из текстолита. | 110 | 150 | 20 | 40.3 |
7922UCG/GNP42 | Угол контакта 15°. Класс точности JIS4 для размеров и JIS 2 для точности вращения. Нормальный осевой зазор у однорядных радиально-упорных шарикового подшипников для универсальной парной установки (при О-или Х-образной схеме). Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника. | 110 | 150 | 20 | 0.87 |
7922UADG/GNP42 | Угол контакта 25°. Класс точности JIS4 для размеров и JIS 2 для точности вращения. Нормальный осевой зазор у однорядных радиально-упорных шарикового подшипников для универсальной парной установки (при О-или Х-образной схеме). Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника. | 110 | 150 | 20 | 0.87 |
5S-7922UCG/GNP42 | Гибридный подшипник, стальные кольца и керамические тела качения. Угол контакта 15°. Класс точности JIS4 для размеров и JIS 2 для точности вращения. Нормальный осевой зазор у однорядных радиально-упорных шарикового подшипников для универсальной парной установки (при О-или Х-образной схеме). Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника. | 110 | 150 | 20 | 0.76 |
5S-7922UADG/GNP42 | Гибридный подшипник, стальные кольца и керамические тела качения. Угол контакта 25°. Класс точности JIS4 для размеров и JIS 2 для точности вращения. Нормальный осевой зазор у однорядных радиально-упорных шарикового подшипников для универсальной парной установки (при О-или Х-образной схеме). Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника. | 110 | 150 | 20 | 0.76 |
Модификации подшипника 7922CPA - это разновидности одного и того же подшипника в рамках производителя, главными отличиями являются методы контроля и технические требования. Основное обозначение содержащее посадочные размеры (d,D,B) не изменяется. Если модификация отличается методами контроля, добавляется префикс, если техническими требованиями, суффиксы.