Подшипник 7301-B-JP — это импортный шариковый радиально-упорный подшипник, обозначение основновного исполнения 7301, размер 12*37*12 мм.
Стоимость подшипника отправляется по запросу
Узнать цену
Обратите внимание!
Если вы хотите купить подшипник или вас интересует его цена, наличие, срок поставки, модификации, аналоги.
Вы можете связаться с нами по телефону: +7 (495) 255-13-10
или отправьте заявку на почту: zakaz@detmeh.ru
Немецкий производитель FAG – это компания, основанная в далеком 1883 году. Этот производитель стоял у истоков серийного производства шариковых подшипников качения, так как именно она первой начала шлифовать шарики при помощи специального станка собственной разработки. В 1886 году бренд выпустил первые опоры качения и с тех пор больше не покидал десятку мировых лидеров своей индустрии. С 1905 года фирма зарегистрировала торговую марку FAG, которая была независимой почти столетие. Только в 2001 году производитель объединился с компанией INA и стал частью концерна Schaeffler KG.
Габаритные и посадочные размеры:
Прочие характеристики:
Классификация:
В таблице приведены основные размеры подшипника 7301-B-JP, технические характеристики и номинальные значения.
Номер | Технические требования | d,мм | D,мм | B,мм | m,кг |
---|---|---|---|---|---|
7301 | Основное исполнение. | 12 | 37 | 12 | 0.065 |
7301C | Шариковый радиально-упорный подшипник. | 12 | 37 | 12 | 0.063 |
7301B | Угол контакта 40°. | 12 | 37 | 12 | 0.062 |
7301 A | Шариковый радиально-упорный подшипник. | 12 | 37 | 12 | 0.065 |
7301DT | Механически обработанный сепаратор из текстолита. | 12 | 37 | 12 | 0.088 |
7301DF | Механически обработанный сепаратор из стали или специального чугуна. | 12 | 37 | 12 | 0.088 |
7301DB | Угол контакта 40°. | 12 | 37 | 12 | 0.088 |
S7301B | Керамический материал. | 12 | 37 | 12 | 0.06 |
7301BDB | Угол контакта 40°. | 12 | 37 | 24 | 0.09 |
7301BDT | Угол контакта 40°. Механически обработанный сепаратор из текстолита. | 12 | 37 | 24 | 0.09 |
7301BDF | Угол контакта 40°. Механически обработанный сепаратор из стали или специального чугуна. | 12 | 37 | 24 | 0.09 |
7301CDB | Однорядный радиально-упорный шарикоподшипник улучшенной конструкции с углом контакта 15°. | 12 | 37 | 24 | 0.063 |
7301CDF | Однорядный радиально-упорный шарикоподшипник улучшенной конструкции с углом контакта 15°. Механически обработанный сепаратор из стали или специального чугуна. | 12 | 37 | 24 | 0.063 |
7301CDT | Однорядный радиально-упорный шарикоподшипник улучшенной конструкции с углом контакта 15°. Механически обработанный сепаратор из текстолита. | 12 | 37 | 24 | 0.063 |
7301BEA | Однорядный радиально-упорный шарикоподшипник с углом контакта 40° и оптимизированной внутренней конструкцией. | 12 | 37 | 12 | 0 |
7301 BEP | Однорядный радиально-упорный шарикоподшипник с углом контакта 40° и оптимизированной внутренней конструкцией. | 12 | 37 | 12 | 0.063 |
7301 ADT | Механически обработанный сепаратор из текстолита. | 12 | 37 | 24 | 0.13 |
7301 ADF | Механически обработанный сепаратор из стали или специального чугуна. | 12 | 37 | 24 | 0.13 |
7301 ADB | Шариковый радиально-упорный подшипник. | 12 | 37 | 24 | 0.13 |
7301B-2RS | Контактные уплотнения типа RS с обеих сторон подшипника. | 12 | 37 | 12 | 0.06 |
7301 A-UD | Шариковый радиально-упорный подшипник. | 12 | 37 | 24 | 0.13 |
7301 A-UX | Габаритные размеры отличаются от стандарта ISO или опорные ролики с цилиндрической наружной поверхностью. | 12 | 37 | 24 | 0.13 |
7301 A-UO | Шариковый радиально-упорный подшипник. | 12 | 37 | 24 | 0.13 |
7301-B-TVP | Модифицированная внутренняя конструкция, номинальный угол контакта α = 40°. Твердая клетка из полиамида, армированного стекловолокном PA66. | 12 | 37 | 12 | 0.06 |
7301-BE-TVP | Однорядный радиально-упорный шарикоподшипник с углом контакта 40° и оптимизированной внутренней конструкцией. Механически обработанный сепаратор из текстолита. Бессепараторный подшипник. | 12 | 37 | 12 | 0.06 |
Модификации подшипника 7301-B-JP - это разновидности одного и того же подшипника в рамках производителя, главными отличиями являются методы контроля и технические требования. Основное обозначение содержащее посадочные размеры (d,D,B) не изменяется. Если модификация отличается методами контроля, добавляется префикс, если техническими требованиями, суффиксы.