Модификация 3213-B-TVH — это импортный шариковый радиально-упорный подшипник, двухрядный, основное конструктивное исполнение - 3213.
Размер подшипника: 65*120*38.1 мм.
Стоимость подшипника отправляется по запросу
Узнать цену
Обратите внимание!
Если вы хотите купить подшипник или вас интересует его цена, наличие, срок поставки, модификации, аналоги.
Вы можете связаться с нами по телефону: +7 (495) 255-13-10
или отправьте заявку на почту: zakaz@detmeh.ru
Суффикс B — Модифицированная внутренняя конструкция, номинальный угол контакта α = 40° Суффикс TVH — Твердая клетка из полиамида, армированного стекловолокном PA66
Префиксы и суффиксы указывают на дополнительную информацию, в основном если она отличается от базовой версии. Обозначают особенности конструкции или изменение характеристик, компоненты или вариант исполнения.
Номер | Технические требования | d,мм | D,мм | B,мм | m,кг |
---|---|---|---|---|---|
NJ3213 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника Штампованный сепаратор из стального листа | 65 | 120 | 38.1 | 1.95 |
NU3213 | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника | 65 | 120 | 38.1 | 1.9 |
NUP3213 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника Точность размеров примерно соответствует классу точности Р4, биения меньше, чем у подшипников класса точности Р4 | 65 | 120 | 38.1 | 21 |
3213 | Основное исполнение. | 65 | 120 | 38.1 | 1.57 |
3213 2RS | Контактные уплотнения типа RS с обеих сторон игольчатого роликоподшипника | 65 | 120 | 38.1 | 1.57 |
3213 ZZ | Защитные металлические шайбы (бесконтактные уплотнения) с обеих сторон подшипника | 65 | 120 | 38.1 | 1.57 |
3213-BD-TVH | Модифицированная внутренняя конструкция, номинальный угол контакта α = 40° Твердая клетка из полиамида, армированного стекловолокном PA66 | 65 | 120 | 38.1 | 1.604 |
3213-BD | Модифицированная внутренняя конструкция, номинальный угол контакта α = 40° | 65 | 120 | 38.1 | 1.67 |
3213-B-2RSR-TVH | Модифицированная внутренняя конструкция, номинальный угол контакта α = 40° Твердая клетка из полиамида, армированного стекловолокном PA66 | 65 | 120 | 38.1 | 1.66 |
3213-BD-2Z-TVH | Модифицированная внутренняя конструкция, номинальный угол контакта α = 40° Твердая клетка из полиамида, армированного стекловолокном PA66 | 65 | 120 | 38.1 | 1.602 |
3213-BD-2HRS-TVH | Модифицированная внутренняя конструкция, номинальный угол контакта α = 40° Твердая клетка из полиамида, армированного стекловолокном PA66 | 65 | 120 | 38.1 | 1.6 |
3213 A | Однорядный радиально-упорный шариковый подшипник с полиамидным сепаратором | 65 | 120 | 38.1 | 1.75 |
3213-B-2Z-TV | 65 | 120 | 38.1 | 1.8 | |
3213-B-2RSR-TV | 65 | 120 | 38.1 | 1.8 | |
3213-B-TV | 65 | 120 | 38.1 | 1.8 | |
3213 A-2Z | Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах | 65 | 120 | 38.1 | 1.75 |
3213A-2RS1 | Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах | 65 | 120 | 38.1 | 1.75 |
3213 2Z | 65 | 120 | 38.1 | 1.67 | |
3213 A-2RS1/MT33 | Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах | 65 | 120 | 38.1 | 1.75 |
3213 A-2Z/MT33 | Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах | 65 | 120 | 38.1 | 1.75 |
Модификации — это разновидности одного и того же подшипника в рамках производителя, главными отличиями являются методы контроля и технические требования. Основное обозначение содержащее посадочные размеры (d,D,B) не изменяется. Если модификация отличается методами контроля, добавляется префикс, если техническими требованиями, суффиксы.
У модификаций подшипников методы контроля бывают разные:
Так же могут отличаться технические требования:
Номер | d,мм | D,мм | B,мм | Условие | Отличия | Различия |
---|---|---|---|---|---|---|
5213 | 65 | 120 | 38.1 | |||
5213ZZ | 65 | 120 | 38.1 | |||
3213 | 65 | 120 | 38.1 | |||
3213 2RS | 65 | 120 | 38.1 | |||
3213 ZZ | 65 | 120 | 38.1 | |||
3213-B-2RSR-TVH | 65 | 120 | 38.1 | |||
3213 A | 65 | 120 | 38.1 | |||
5213AZ | 65 | 120 | 38.1 | |||
5213N | 65 | 120 | 38.1 | |||
5213ANR | 65 | 120 | 38.1 | |||
5213NR | 65 | 120 | 38.1 | |||
5213 A | 65 | 120 | 38.1 | |||
5213AN | 65 | 120 | 38.1 | |||
5213AZZ | 65 | 120 | 38.1 | |||
5213Z | 65 | 120 | 38.1 | |||
3213-B-2Z-TV | 65 | 120 | 38.1 | |||
3213-B-2RSR-TV | 65 | 120 | 38.1 | |||
3213-B-TV | 65 | 120 | 38.1 | |||
5213S | 65 | 120 | 38.1 | |||
3213A-2RS1 | 65 | 120 | 38.1 | |||
5213EEG15 | 65 | 120 | 38.1 | |||
5213ZZG15 | 65 | 120 | 38.1 | |||
5213NRZZG15 | 65 | 120 | 38.1 | |||
5213K | 65 | 120 | 38.1 | Проточка на внешнем кольце для смазки | ||
5213WD | 65 | 120 | 38.1 |
Взаимозаменяемость делится на несколько основных типов: полная (равнозначная) и односторонняя (ограниченная).
Полная – это замена требуемого подшипника аналогом другого производителя.
Односторонняя – это когда замена возможна только в одном направлении, а в обратном недопустима.
Для применения в бытовых условиях, не требуют точного подбора соответствий, достаточно выбрать из широкого ряда доступных модификаций или аналогов. В других случаях для замены может быть выбран аналог или подходяшая модификация.
В таблице приведены основные размеры подшипника, технические характеристики и номинальные значения, определяющие уровень соответствия данного подшипника для выполнения требуемых конструктивных решений.
FAG — Немецкий производитель FAG – это компания, основанная в далеком 1883 году. Этот производитель стоял у истоков серийного производства шариковых подшипников качения, так как именно она первой начала шлифовать шарики при помощи специального станка собственной разработки. В 1886 году бренд выпустил первые опоры качения и с тех пор больше не покидал десятку мировых лидеров своей индустрии. С 1905 года фирма зарегистрировала торговую марку FAG , которая была независимой почти столетие. Только в 2001 году производитель объединился с компанией INA и стал частью концерна Schaeffler KG.
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
Пропускная способность: