Подшипник 7924 — это импортный шариковый радиально-упорный подшипник, однорядный, является основным конструктивным исполнением, размер 120*165*22 мм.
Стоимость подшипника отправляется по запросу
Узнать цену
Обратите внимание!
Если вы хотите купить подшипник или вас интересует его цена, наличие, срок поставки, модификации, аналоги.
Вы можете связаться с нами по телефону: +7 (495) 255-13-10
или отправьте заявку на почту: zakaz@detmeh.ru
Основанная в 1963 году, NTN является одним из крупнейших в мире производителей подшипников. NTN является ведущим поставщиком подшипников для промышленного и автомобильного рынков. NTN также является лидером в разработке высокоточного оборудования в самых современных областях и поставляет продукцию во многие отрасли промышленности, включая автомобильную, строительную технику, ветроэнергетику, а также сталелитейные и бумажные фабрики. Эта компания стала первым японским промышленным производителем, удостоенным престижной премии Деминга за статистический контроль качества.
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
Пропускная способность:
Благодаря постоянному развитию, CYSD является конкурентоспособной на международном уровне в области проектирования, производства, испытаний и тестирования. Успешно прошла сертификации: система качества ISO 9001:2000, международная система качества ISO/TS16949:2002
Габаритные и посадочные размеры:
Пропускная способность:
Прочие характеристики:
Классификация:
Японский производитель подшипников Fbj заполняет рынок высококачественной продукцией вот уже на протяжении 50 лет. Компания произвела много стандартных и специализированных типов шариковых и роликовых подшипников в соответствии с Японским промышленным стандартом (JIS) и Международной организацией по стандартизации (ISO). Продукция предлагает широкий спектр применения: нефтеперерабатывающие и химические предприятия, машиностроение, автомобилестроение, электроэнергетика, транспорт и т.д.
Габаритные и посадочные размеры:
Пропускная способность:
Классификация:
В таблице приведены основные размеры подшипника 7924, технические характеристики и номинальные значения.
Номер | Технические требования | d,мм | D,мм | B,мм | m,кг |
---|---|---|---|---|---|
7924C | Угол контакта 15°. | 120 | 165 | 22 | 1.15 |
7924DT | Механически обработанный сепаратор из текстолита. | 120 | 165 | 22 | 3.32 |
7924DF | Механически обработанный сепаратор из стали или специального чугуна. | 120 | 165 | 22 | 3.32 |
7924DB | Угол контакта 40°. | 120 | 165 | 22 | 3.32 |
7924CDT | Однорядный радиально-упорный шарикоподшипник улучшенной конструкции с углом контакта 15°. Механически обработанный сепаратор из текстолита. | 120 | 165 | 44 | 2.76 |
7924CDB | Однорядный радиально-упорный шарикоподшипник улучшенной конструкции с углом контакта 15°. | 120 | 165 | 22 | 2.76 |
7924CDF | Однорядный радиально-упорный шарикоподшипник улучшенной конструкции с углом контакта 15°. Механически обработанный сепаратор из стали или специального чугуна. | 120 | 165 | 44 | 2.76 |
7924CPA | Угол контакта 15 градусов. | 120 | 165 | 22 | 1.15 |
7924 A5 | Шариковый радиально-упорный подшипник, однорядный. | 120 | 165 | 22 | 1.15 |
7924CTRSU | Контактное уплотнение из полиуретана или резины с одной стороны подшипника. Механически обработанный сепаратор из текстолита. | 120 | 165 | 22 | 30.1 |
7924A5TRSU | Контактное уплотнение из полиуретана или резины с одной стороны подшипника. Механически обработанный сепаратор из текстолита. | 120 | 165 | 22 | 44.2 |
7924CG/GNP4 | Угол контакта 15°. Класс точности JIS4 / ISO 4. Нормальный осевой зазор у однорядных радиально-упорных шарикового подшипников для универсальной парной установки (при О-или Х-образной схеме). Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника. | 120 | 165 | 22 | 1.19 |
7924UCG/GNP42 | Угол контакта 15°. Класс точности JIS4 для размеров и JIS 2 для точности вращения. Нормальный осевой зазор у однорядных радиально-упорных шарикового подшипников для универсальной парной установки (при О-или Х-образной схеме). Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника. | 120 | 165 | 22 | 1.19 |
7924CDB/GHUP-4 | Угол контакта 15°. Универсальный подшипник. Класс точности JIS4 / ISO 4. | 120 | 165 | 44 | 2.38 |
7924UADG/GNP42 | Угол контакта 25°. Класс точности JIS4 для размеров и JIS 2 для точности вращения. Нормальный осевой зазор у однорядных радиально-упорных шарикового подшипников для универсальной парной установки (при О-или Х-образной схеме). Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника. | 120 | 165 | 22 | 1.19 |
7924UCDB/GHUP-4 | Угол контакта 15°. Универсальный подшипник. Класс точности JIS4 / ISO 4. | 120 | 165 | 44 | 2.38 |
5S-7924UCG/GNP42 | Гибридный подшипник, стальные кольца и керамические тела качения. Угол контакта 15°. Класс точности JIS4 для размеров и JIS 2 для точности вращения. Нормальный осевой зазор у однорядных радиально-упорных шарикового подшипников для универсальной парной установки (при О-или Х-образной схеме). Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника. | 120 | 165 | 22 | 1.03 |
5S-7924UADG/GNP42 | Гибридный подшипник, стальные кольца и керамические тела качения. Угол контакта 25°. Класс точности JIS4 для размеров и JIS 2 для точности вращения. Нормальный осевой зазор у однорядных радиально-упорных шарикового подшипников для универсальной парной установки (при О-или Х-образной схеме). Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника. | 120 | 165 | 22 | 1.03 |
Модификации подшипника 7924 - это разновидности одного и того же подшипника в рамках производителя, главными отличиями являются методы контроля и технические требования. Основное обозначение содержащее посадочные размеры (d,D,B) не изменяется. Если модификация отличается методами контроля, добавляется префикс, если техническими требованиями, суффиксы.
Бренд | Номер | d,мм | D,мм | B,мм | Стандарт |
---|---|---|---|---|---|
FBJ | 7924 | 120 | 165 | 22 | ISO |
CYSD | 7924 | 120 | 165 | 22 | ISO |
NTN | 7924 | 120 | 165 | 22 | ISO |
Аналог подшипника 7924 — это идентичный подшипник по конструктивному исполнению, размерам и характеристикам, изготовленный разными производителями, является полностью взаимозаменяемым.