Шариковый подшипник 7207C

Подшипник 7207C — это импортный шариковый радиально-упорный подшипник, однорядный, обозначение основновного исполнения 7207, размер 35*72*17 мм.
Отечественный аналог - 36207.

  1. Стандарт качестваСтандарт: ISO
  2. ПроизводителиБренды: CRAFT, CX, CYSD, ISO, KOYO, NACHI
  3. Внутренний диаметрВнутренний диаметр: 35 мм
  4. Наружный диаметрНаружный диаметр: 72 мм
  5. ШиринаШирина: 17 мм
  6. МассаМасса: 0.28 кг
Подшипник 7207C чертеж
Чертеж подшипника 7207C

Стоимость подшипника отправляется по запросу

Узнать цену

Расшифровка условного обозначения

Суффикс C — Угол контакта 15°

Обратите внимание!

Если вы хотите купить подшипник или вас интересует его цена, наличие, срок поставки, модификации, аналоги.

Вы можете связаться с нами по телефону: +7 (495) 255-13-10

или отправьте заявку на почту: zakaz@detmeh.ru

Таблица размеров и характеристик подшипника 7207C

Производитель CRAFT

Компания  Craft   Bearing   Company ,  Inc ., расположенная в Литве,  производит и поставляет широкий ассортимент промышленных и автомобильных подшипников по всему миру и обладает всеми качествами хорошего поставщика. Они работают в соответствии с международными стандартами (ISO 9001, PPAP, AQL и т.д.). Лаборатория контроля качества подшипников CRAFT проводит все необходимые испытания, чтобы гарантировать высокое качество всей продукции, для избегания каких-либо проблем из-за заводских дефектов. 

Классификация:

  • Основной тип - шариковый радиально-упорный;
  • Тела качения - шарики;
  • Обозначение - 7207c;
  • Нагрузка - радиальная и осевая;

Прочие характеристики:

  • Размеры. мм - 35x72x17;
  • Количество дорожек качения - 1;
  • Уплотнение - нет;

Габаритные и посадочные размеры:

  • Внутренний диаметр - 35 мм;
  • Внешний диаметр - 72 мм;
  • Высота. мм - 17;
  • Ширина наружной обоймы (C) - 17 мм;
  • Масса - 0.280 кг;
  • Ширина (высота) (B) - 17 мм;

Производитель KOYO

Koyo является одним из самых узнаваемых имен в подшипниках, производя продукты, которые предназначены практически для любого применения, которое опирается на игольчатые подшипники. Под JTEKT North America они производят подшипники, которые имеют глобальный охват. Бренд Koyo зарекомендовал себя среди автопроизводителей и промышленных производителей по всему миру и прошел сертификацию ISO / TS 16949 на всех наших предприятиях по производству и продаже подшипников.

Классификация:

  • Основной тип - шариковый радиально-упорный;
  • Тела качения - шарики;
  • Обозначение - 7207c;
  • Нагрузка - радиальная и осевая;

Прочие характеристики:

  • Размеры. мм - 35x72x17;
  • Количество дорожек качения - 1;
  • Уплотнение - нет;
  • Размер сопряженных деталей (ra max.) - 1;
  • Размер (a) - 15.8 мм;
  • Размер (r1 min.) - 0.6 мм;
  • Размер сопряженных деталей (da min.) - 42;
  • Размер сопряженных деталей (Da max.) - 65;

Габаритные и посадочные размеры:

  • Внутренний диаметр - 35 мм;
  • Внешний диаметр - 72 мм;
  • Высота. мм - 17;
  • Ширина наружной обоймы (C) - 17 мм;
  • Масса - 0.295 кг;
  • Ширина (высота) (B) - 17 мм;
  • Радиус наружней фаски - 1.1 мм;
  • Угол наклона (α) - 15°;

Пропускная способность:

  • Частота вращения предельная при пластичной смазке - 15 000 об/мин;
  • Частота вращения предельная при жидкой смазке - 20 000 об/мин;

Исходные данные для расчета:

  • Расчетный коэффициент (f0) - 14.0;

Производитель NTN

Основанная в 1963 году, NTN является одним из крупнейших в мире производителей подшипников. NTN является ведущим поставщиком подшипников для промышленного и автомобильного рынков. NTN также является лидером в разработке высокоточного оборудования в самых современных областях и поставляет продукцию во многие отрасли промышленности, включая автомобильную, строительную технику, ветроэнергетику, а также сталелитейные и бумажные фабрики. Эта компания стала первым японским промышленным производителем, удостоенным престижной премии Деминга за статистический контроль качества.

Классификация:

  • Основной тип - шариковый радиально-упорный;
  • Тела качения - шарики;
  • Обозначение - 7207c;
  • Нагрузка - радиальная и осевая;

Прочие характеристики:

  • Размеры. мм - 35x72x17;
  • Количество дорожек качения - 1;
  • Уплотнение - нет;
  • Размер (a) - 15.5 мм;
  • Размер (r1 min.) - 0.6 мм;

Габаритные и посадочные размеры:

  • Внутренний диаметр - 35 мм;
  • Внешний диаметр - 72 мм;
  • Высота. мм - 17;
  • Ширина наружной обоймы (C) - 17 мм;
  • Масса - 0.273 кг;
  • Ширина (высота) (B) - 17 мм;
  • Радиус наружней фаски - 1.1 мм;
  • Угол наклона (α) - 15°;

Пропускная способность:

  • Грузоподъемность динамическая - 30.5 кн;
  • Грузоподъемность статическая - 19.9 кн;
  • Частота вращения предельная при пластичной смазке - 16 000 об/мин;
  • Частота вращения предельная при жидкой смазке - 21 000 об/мин;

Исходные данные для расчета:

  • Расчетный коэффициент (f0) - 13.9;

Производитель CYSD

Благодаря постоянному развитию, CYSD является конкурентоспособной на международном уровне в области проектирования, производства, испытаний и тестирования. Успешно прошла сертификации: система качества ISO 9001:2000, международная система качества ISO/TS16949:2002

Классификация:

  • Основной тип - шариковый радиально-упорный;
  • Тела качения - шарики;
  • Нагрузка - радиальная и осевая;
  • Обозначение - 7207c;

Прочие характеристики:

  • Размеры. мм - 35x72x17;
  • Количество дорожек качения - 1;
  • Уплотнение - нет;

Габаритные и посадочные размеры:

  • Внутренний диаметр - 35 мм;
  • Внешний диаметр - 72 мм;
  • Высота. мм - 17;
  • Ширина (высота) (B) - 17 мм;
  • Ширина наружной обоймы (C) - 17 мм;
  • Масса - 0.273 кг;
  • Радиус наружней фаски - 1.1 мм.;
  • Угол наклона (α) - 15°;

Пропускная способность:

  • Грузоподъемность динамическая - 30.5 кн;
  • Грузоподъемность статическая - 19.9 кн;
  • Частота вращения предельная при пластичной смазке - 16000 об/мин;
  • Частота вращения предельная при жидкой смазке - 21000 об/мин;

Производитель NACHI

С 1939 года NACHI разрабатывает подшипники качения самого высокого калибра. Каждый производственный этап выполняется и контролируется на собственных заводах NACHI, от сталелитейного завода и термической обработки до механической обработки компонентов и сборки подшипников. Сегодня NACHI поставляет широкий ассортимент шариковых, роликовых, сферических роликовых и прецизионных роликовых подшипников для применения в общем машиностроении, сельском хозяйстве, трансмиссии, жидкостях, аэрокосмической и автомобильной промышленности с высокими требованиями.

Классификация:

  • Основной тип - шариковый радиально-упорный;
  • Тела качения - шарики;
  • Нагрузка - радиальная и осевая;
  • Обозначение - 7207c;

Прочие характеристики:

  • Размеры. мм - 35x72x17;
  • Размер (a) - -2.3 мм.;
  • Размер (r1 min.) - 0.6 мм;
  • Количество дорожек качения - 1;
  • Уплотнение - нет;
  • Размер сопряженных деталей (da min.) - 42;
  • Размер сопряженных деталей (Da max.) - 65;
  • Размер сопряженных деталей (ra max.) - 1;

Габаритные и посадочные размеры:

  • Внутренний диаметр - 35 мм;
  • Внешний диаметр - 72 мм;
  • Высота. мм - 17;
  • Ширина (высота) (B) - 17 мм;
  • Ширина наружной обоймы (C) - 17 мм;
  • Масса - 0.295 кг;
  • Радиус наружней фаски - 1.1 мм.;
  • Угол наклона (α) - 15°;

Пропускная способность:

  • Грузоподъемность динамическая - 30.5 кн;
  • Грузоподъемность статическая - 20.1 кн;
  • Частота вращения предельная при пластичной смазке - 21800 об/мин;
  • Частота вращения предельная при жидкой смазке - 29900 об/мин;

Производитель ISO

Подшипники, изготовленные по стандартам ISO (International Organization for Standardization), соответствуют международным требованиям к качеству, размерам, прочности и долговечности. Стандарты обеспечивают взаимозаменяемость подшипников разных производителей, надежность работы механизмов и удобство проектирования.

Классификация:

  • Основной тип - шариковый радиально-упорный;
  • Тела качения - шарики;
  • Обозначение - 7207 c;
  • Нагрузка - радиальная и осевая;

Прочие характеристики:

  • Размеры. мм - 35x72x17;
  • Количество дорожек качения - 1;
  • Уплотнение - нет;
  • Размер (a) - 15.8 мм.;

Габаритные и посадочные размеры:

  • Внутренний диаметр - 35 мм;
  • Внешний диаметр - 72 мм;
  • Высота. мм - 17;
  • Масса - 0.313 кг;
  • Ширина (высота) (B) - 17 мм;
  • Ширина наружной обоймы (C) - 17 мм;
  • Угол наклона (α) - 15°;

Производитель CX

CX подшипники являются торговой маркой компании Complex. Высокое качество продукции гарантируется 18-месячной стандартной гарантией, которая распространяется на все товары этой группы. Заводы выпускающие продукцию для CX, соответствуют стандарту качества ISO 9001:9002

Классификация:

  • Основной тип - шариковый радиально-упорный;
  • Тела качения - шарики;
  • Обозначение - 7207 c;
  • Нагрузка - радиальная и осевая;

Прочие характеристики:

  • Размеры. мм - 35x72x17;
  • Количество дорожек качения - 1;
  • Уплотнение - нет;
  • Размер (a) - 15.8 мм.;

Габаритные и посадочные размеры:

  • Внутренний диаметр - 35 мм;
  • Внешний диаметр - 72 мм;
  • Высота. мм - 17;
  • Масса - 0.313 кг;
  • Ширина (высота) (B) - 17 мм;
  • Ширина наружной обоймы (C) - 17 мм;
  • Угол наклона (α) - 15°;

Пропускная способность:

  • Грузоподъемность динамическая - 30.4 кн;
  • Грузоподъемность статическая - 20.1 кн;
  • Частота вращения предельная при пластичной смазке - 15000 об/мин;
  • Частота вращения предельная при жидкой смазке - 20000 об/мин;

Производитель NSK

Компания  NSK   производит подшипники с 1916 года, являясь пионером в производстве шариковых подшипников в Японии. В настоящее время компания имеет большой опыт производства различных типов подшипников, широко используемых в автомобильной промышленности и машиностроении, а также компонентов мехатронных систем.

Классификация:

  • Основной тип - шариковый радиально-упорный;
  • Тела качения - шарики;
  • Обозначение - 7207 c;
  • Нагрузка - радиальная и осевая;

Прочие характеристики:

  • Размеры. мм - 35x72x17;
  • Количество дорожек качения - 1;
  • Уплотнение - нет;
  • Размер сопряженных деталей (ra max.) - 1;
  • Размер сопряженных деталей (da min.) - 42;
  • Размер сопряженных деталей (Da max.) - 65;
  • Размер (a) - 15.7 мм;
  • Размер (r1 min.) - 0.6 мм;

Габаритные и посадочные размеры:

  • Внутренний диаметр - 35 мм;
  • Внешний диаметр - 72 мм;
  • Высота. мм - 17;
  • Ширина наружной обоймы (C) - 17 мм;
  • Масса - 0.32 кг;
  • Ширина (высота) (B) - 17 мм;
  • Радиус наружней фаски - 1.1 мм;

Пропускная способность:

  • Грузоподъемность динамическая - 30.5 кн;
  • Частота вращения предельная при жидкой смазке - 20 000 об/мин;
  • Частота вращения предельная при пластичной смазке - 15 000 об/мин;
  • Грузоподъемность статическая - 19.9 кн;

Исходные данные для расчета:

  • Расчетный коэффициент (f0) - 13.9;

В таблице приведены основные размеры подшипника 7207C, технические характеристики и номинальные значения.

Таблица модификаций подшипника 7207C

НомерТехнические требованияd,ммD,ммB,ммm,кг
7207Основное исполнение.3572170.295
7207BУгол контакта 40°.3572170.28
7207DTМеханически обработанный сепаратор из текстолита.3572340.562
7207DBУгол контакта 40°.3572170.562
7207DFМеханически обработанный сепаратор из стали или специального чугуна.3572340.562
7207 AШариковый радиально-упорный подшипник, однорядный.3572170.313
7207BGУниверсальный подшипник.3572170.29
7207ACОднорядный радиально-упорный шарикоподшипник с углом контакта 25°.3572170.28
7207WNКанавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника. Максимальная грузоподъемность, паз для ввода шариков.3572170.286
S7207BКерамический материал.3572170.26
7207BGAГруппа осевого преднатяга одно­рядных радиально-упорных шарикоподшипников для универсальной парной установки (тандем, О- или X-образной). При О- или X-образном расположении в домонтажном состоянии имеют легкий (GA), средний (GB) или тяжелый (GC) осевой преднатяг.3572170.29
NC7207VБессепараторный подшипник.3572170
7207CDBОднорядный радиально-упорный шарикоподшипник улучшенной конструкции с углом контакта 15°.3572340.626
7207CDFОднорядный радиально-упорный шарикоподшипник улучшенной конструкции с углом контакта 15°. Механически обработанный сепаратор из стали или специального чугуна.3572340.626
7207CDTОднорядный радиально-упорный шарикоподшипник улучшенной конструкции с углом контакта 15°. Механически обработанный сепаратор из текстолита.3572340.626
7207BDBУгол контакта 40°.3572340.626
7207BDFМеханически обработанный сепаратор из стали или специального чугуна. Угол контакта 40°.3572340.626
7207CPAУгол контакта 15 градусов.3572170.295
7207BEAОднорядный радиально-упорный шарикоподшипник с углом контакта 40° и оптимизированной внутренней конструкцией.3572170
7207BDTМеханически обработанный сепаратор из текстолита. Угол контакта 40°.3572340.626
7207 ADFМеханически обработанный сепаратор из стали или специального чугуна.3572340.626
7207 ADTМеханически обработанный сепаратор из текстолита.3572340.626
7207 BEYОднорядный радиально-упорный шарикоподшипник с углом контакта 40° и оптимизированной внутренней конструкцией. Штампованный сепаратор из листовой латуни.3572170.3
7207 BEPОднорядный радиально-упорный шарикоподшипник с углом контакта 40° и оптимизированной внутренней конструкцией.3572170.28
7207 ADBШариковый радиально-упорный подшипник, однорядный.3572340.626
7207 A-UDШариковый радиально-упорный подшипник, однорядный.3572340.626
7207 A-UXГабаритные размеры отличаются от стандарта ISO или опорные ролики с цилиндри­ческой наружной поверхностью.3572340.626
7207 A-UOШариковый радиально-упорный подшипник, однорядный.3572340.626
7207 B-UDШариковый радиально-упорный подшипник, однорядный.3572340.626
7207CTRSUКонтактное уплотнение из полиуретана или резины с одной стороны подшипника. Механически обработанный сепаратор из текстолита.3572170.281
7207 B-UXГабаритные размеры отличаются от стандарта ISO или опорные ролики с цилиндри­ческой наружной поверхностью.3572340.626
7207 B-UOШариковый радиально-упорный подшипник, однорядный.3572340.626
7207 C-UDШариковый радиально-упорный подшипник, однорядный.3572340.626
7207B-2RSКонтактные уплотнения типа RS с обеих сторон подшипника.3572170.26
7207 C-UXГабаритные размеры отличаются от стандарта ISO или опорные ролики с цилиндри­ческой наружной поверхностью.3572340.626
7207 C-UOШариковый радиально-упорный подшипник, однорядный.3572340.626
7207-B-JPМодифицированная внутренняя конструкция, номинальный угол контакта α = 40°. Клетка из листовой стали.3572170.29
7207 CTBP4Механически обработанный сепаратор из текстолита.3572170.28
7207 BECBPОднорядный радиально-упорный шарикоподшипник с углом контакта 40° и оптимизированной внутренней конструкцией. Группа осевого зазора одноряд­ных радиально-упорных шарико­подшипников для универсальной парной установки (тандем, О- или X-образной). При О- или X-образном расположении в домонтажном состоянии имеют малый (СА), нормальный (СВ) или увеличенный (СС) осевой зазор.3572170.28
7207 BECBMОднорядный радиально-упорный шарикоподшипник с углом контакта 40° и оптимизированной внутренней конструкцией. Группа осевого зазора одноряд­ных радиально-упорных шарико­подшипников для универсальной парной установки (тандем, О- или X-образной). При О- или X-образном расположении в домонтажном состоянии имеют малый (СА), нормальный (СВ) или увеличенный (СС) осевой зазор.3572170.28

Модификации подшипника 7207C - это разновидности одного и того же подшипника в рамках производителя, главными отличиями являются методы контроля и технические требования. Основное обозначение содержащее посадочные размеры (d,D,B) не изменяется. Если модификация отличается методами контроля, добавляется префикс, если техническими требованиями, суффиксы.

Аналоги подшипника 7207C

БрендНомерd,ммD,ммB,ммСтандарт
ГПЗ-2336207357217ГОСТ
ГОСТ36207357217ГОСТ
CX7207C357217ISO
KOYO7207C357217ISO
NSK7207C357217ISO
NACHI7207C357217ISO
CYSD7207C357217ISO
CRAFT7207C357217ISO
NTN7207C357217ISO
ISO7207C357217ISO

Аналог подшипника 7207C — это идентичный подшипник по конструктивному исполнению, размерам и характеристикам, изготовленный разными производителями, является полностью взаимозаменяемым.

Применение подшипника 7207C

  1. Иж 412 Дифференциал заднего ведущего моста
  2. Иж 427 Дифференциал заднего ведущего моста
  3. Иж 434 Дифференциал заднего ведущего моста
  4. МАЗ 7410 Система охлаждения двигателя
  5. Москвич 412 Дифференциал заднего ведущего моста
  6. Москвич 434 Дифференциал заднего ведущего моста

Таблица взаимозаменяемости

Номерd,ммD,ммB,ммУсловиеОтличияРазличия
Q207357217
QJ 207357217
QJ207-MPA357217
QJ 207 N2 M357217
6207BI357217
5S-BNT207357217
BNT207357217
SF07A88357217
QJ 207 N2MA357217
E 235/S/NS/S 7CE1357217
E 235/S 7CE1357217
E 235/S/NS 7CE1357217
E 235/NS 7CE1357217
E 235/NS 7CE3357217
E 235/S/NS/S 7CE3357217
E 235/S 7CE3357217
E 235/S/NS 7CE3357217
E 235 7CE1357217
E 235/S/S 7CE3357217
E 235/S/S 7CE1357217
E 235 7CE3357217
M6207ZZ357217
M6207357217
E2.6207-2Z357217
7602035-TVP357217
E2.6207-2Z/C3357217
×
Наш специалист расскажет все о подшипникахОставьте номер телефона
или позвоните нам +7 (495) 255-13-10
Не знаете, какой подшипник выбрать? Отправьте нам запрос!

Наши специалисты помогут выбрать нужные вам подшипники, рассчитают их стоимость и сориентируют по срокам доставки