Подшипник шариковый радиальный 219

Отечественный шариковый радиальный подшипник с маркировкой 219. Однорядный комплектный, с сепаратором, является основным конструктивным исполнением. Импортный аналог подшипника 6219.

  1. Стандарт качестваСтандарт: ГОСТ
  2. ПроизводителиБренды: SBC, ГОСТ, ГПЗ-1, ГПЗ-18 Смотреть все
  3. Внутренний диаметрВнутренний диаметр: 95 мм
  4. Наружный диаметрНаружный диаметр: 170 мм
  5. ШиринаШирина: 32 мм
  6. МассаМасса: 2.70 кг
Чертеж подшипника 219
Чертеж подшипника 219

Внимание!
Если вас интересует покупка подшипника 219, его наличие, срок поставки, цена, модификации и аналоги Вы можете связаться с нами по тел.: +7 (495) 255-13-10 или отправьте заявку на почту: zakaz@detmeh.ru

Таблица модификаций подшипника 219

НомерТехнические требованияd,ммD,ммB,ммm,кг
219 К95170322.7
219 К5Повышенная грузоподъемность
95170322.70
219 ЛСепаратор из латуни.
95170322.70
5 219 ЛСепаратор из латуни.
95170322.70
621995170322.606
6 219 ЛСепаратор из латуни.
95170322.70
70 219 К5Повышенная грузоподъемность
95170322.70
76 219 ЛСепаратор из латуни.
95170322.70
821995170322.70
8 219 ЛСепаратор из латуни.
95170322.70
521995170322.70
6 219 АК5Ш1Повышенная грузоподъемность, с модифицированными дорожками качения и штампованным сепаратором. Уменьшенная высота бортиков колец.
Нормы шумности
95170322.70
6 219 АК5ШПовышенная грузоподъемность, с модифицированными дорожками качения и штампованным сепаратором. Уменьшенная высота бортиков колец.
Нормы шумности
95170322.70
60 219 К5Повышенная грузоподъемность
95170322.70
70 219 АК5Повышенная грузоподъемность, с модифицированными дорожками качения и штампованным сепаратором. Уменьшенная высота бортиков колец.
95170322.70
76 219 АК5Ш1Повышенная грузоподъемность, с модифицированными дорожками качения и штампованным сепаратором. Уменьшенная высота бортиков колец.
Нормы шумности
95170322.70
76 219 АК5ШПовышенная грузоподъемность, с модифицированными дорожками качения и штампованным сепаратором. Уменьшенная высота бортиков колец.
Нормы шумности
95170322.70
Что такое модификация подшипника?
Модификации подшипника - это разновидности одного и того же подшипника в рамках производителя, главными отличиями являются методы контроля и технические требования. Основное обозначение содержащее посадочные размеры (d,D,B) не изменяется. Если модификация отличается методами контроля, добавляется префикс, если техническими требованиями, суффиксы.

У модификаций подшипников методы контроля бывают разные:

  1. Категория подшипника
  2. Ряд момента трения
  3. Группа радиального зазора
  4. Класс точности

Так же могут отличаться технические требования:

  1. Увеличенная грузоподъёмность
  2. Изменения конструктивных решений
  3. Модифицированный контакт
  4. Нестандартные материалы
  5. Специальные технические условия
  6. Материал и конструкция сепараторов подшипника
  7. Материалы колец и тел качения
  8. Температура отпуска и рабочая температура
  9. Марка смазки
  10. Вибрация и шумность
  11. Частота вращения предельная при пластичной смазке и жидкой
  12. Максимальная эксплуатационная нагрузка
  13. Уровень защиты

Таблица аналогов подшипника 219

НомерБрендd,ммD,ммB,ммСтандарт
219ГПЗ-39517032ГОСТ
219ГПЗ-19517032ГОСТ
219ГПЗ-249517032ГОСТ
219ГПЗ-189517032ГОСТ
219КуРПЗ9517032ГОСТ
219ГОСТ9517032ГОСТ
219SBC9517032ГОСТ
6219FBJ9517032ISO
6219CX9517032ISO
6219KOYO9517032ISO
6219NSK9517032ISO
6219NACHI9517032ISO
6219SKF9517032ISO
6219ISB9517032ISO
6219AST9517032ISO
6219CYSD9517032ISO
6219SIGMA9517032ISO
6219FAG9517032ISO
6219NKE9517032ISO
6219CRAFT9517032ISO
6219ZEN9517032ISO
6219NTN9517032ISO
6219NTN-SNR9517032ISO
6219ISO9517032ISO
Что такое аналог подшипника?
Аналог подшипника - это идентичный подшипник по конструктивному исполнению, размерам и характеристикам, изготовленный разными производителями, является полностью взаимозаменяемым. В зависимости от производителя, обозначение аналога может отличаться, значительные отличия наблюдаются между европейскими, азиатскими и американскими брендами.

Таблица применяемости подшипника 219

  1. Станкостроение

Таблица взаимозаменяемостей подшипника 219

Номерd,ммD,ммB,ммУсловиеОтличияРазличия
502199517032
1502199517032При условии демонтажа одной защитной шайбы
219 АК59517032Проточка на внешнем кольце для смазки
Повышенной грузоподъёмности
219 К9517032Проточка на внешнем кольце для смазки
219 К59517032Проточка на внешнем кольце для смазки
219 Л9517032Сепаратор из латуни
5 219 Л9517032Сепаратор из латуни
62199517032
6 219 Л9517032Сепаратор из латуни
70 219 К59517032Проточка на внешнем кольце для смазки
76 219 Л9517032Сепаратор из латуни
82199517032
8 219 Л9517032Сепаратор из латуни
80219 АК59517032При условии демонтажа 2-х защитных шайбПроточка на внешнем кольце для смазки
Повышенной грузоподъёмности
52199517032
6 219 АК5Ш19517032Проточка на внешнем кольце для смазки
Повышенной грузоподъёмности
6 219 АК5Ш9517032Проточка на внешнем кольце для смазки
Повышенной грузоподъёмности
6 80219 А1К5Ш19517032При условии демонтажа 2-х защитных шайбПроточка на внешнем кольце для смазки
Повышенной грузоподъёмности
6 80219 А1К5W24Ш19517032При условии демонтажа 2-х защитных шайбПроточка на внешнем кольце для смазки
Повышенной грузоподъёмности
6 80219 А1К5W24Ш9517032При условии демонтажа 2-х защитных шайбПроточка на внешнем кольце для смазки
Повышенной грузоподъёмности
60 219 К59517032Проточка на внешнем кольце для смазки
70 219 АК59517032Проточка на внешнем кольце для смазки
Повышенной грузоподъёмности
76 219 АК5Ш19517032Проточка на внешнем кольце для смазки
Повышенной грузоподъёмности
76 219 АК5Ш9517032Проточка на внешнем кольце для смазки
Повышенной грузоподъёмности
76 80219 А1К5Ш19517032При условии демонтажа 2-х защитных шайбПроточка на внешнем кольце для смазки
Повышенной грузоподъёмности
76 80219 А1К5L19Ш19517032При условии демонтажа 2-х защитных шайбПроточка на внешнем кольце для смазки
Повышенной грузоподъёмности
76 80219 А1К5W24Ш19517032При условии демонтажа 2-х защитных шайбПроточка на внешнем кольце для смазки
Повышенной грузоподъёмности
80219 К5С179517032При условии демонтажа 2-х защитных шайбПроточка на внешнем кольце для смазки
Что такое взаимозаменяемость подшипника?
Взаимозаменяемость подшипников делится на несколько основных типов: полная (равнозначная) и односторонняя (ограниченная). Полная – это замена требуемого подшипника аналогом другого производителя. Односторонняя – это когда замена возможна только в одном направлении, а в обратном недопустима. Подшипники для применения в бытовых условиях, не требуют точного подбора соответствий, достаточно выбрать из широкого ряда доступных модификаций или аналогов. Подшипник для замены может быть выбран из аналогов или модификаций подшипника.

Таблица размеров и характеристик подшипника 219

В таблице приведены основные технические характеристики и их номинальные значения, определяющие уровень соответствия данного подшипника для выполнения требуемых конструктивных решений.

Подшипник ГПЗ-3 219

Классификация:

Основной тип — Шариковый радиальный;

Тела качения — Шарики;

Нагрузка — Радиальная;

Обозначение — 219;

Прочие характеристики:

Номер по ГОСТ — 219;

Размеры. мм — 95x170x32;

Импортный аналог — 6219;

ГОСТ — ГОСТ 520;

Материал Марка стали — ШХ-15;

D1(mm) Диаметр борта наружного кольца — 146.8;

d шарика (мм) Диаметр шарика — 23.823;

N шариков Количество шариков — 10;

d1 (mm) Диаметр борта внутреннего кольца — 118.2;

Габаритные и посадочные размеры:

Внутренний диаметр — 95 мм;

Внешний диаметр — 170 мм;

Ширина (высота) (B) — 32;

Радиус наружней фаски — 3.5;

Масса — 2.606 кг;

d (мм) Внутренний диаметр — 95;

D (мм) Наружный диаметр — 170;

В (мм) Ширина — 32;

m (кг) Масса — 2.7;

r1. r2 min (мм) Радиус фаски — 2.1;

Пропускная способность:

C (kN) Грузоподъемность динамическая — 108;

Co (kN) Грузоподъемность статическая — 75;

n oil (1/min) Ном. частота вращен. при жидк. смазке — 4300;

n grease (1/min) Ном. частота вращен. при пластич. смазке — 3000;

Подшипник ГПЗ-1 219

Классификация:

Основной тип — Шариковый радиальный;

Тела качения — Шарики;

Нагрузка — Радиальная;

Обозначение — 219;

Прочие характеристики:

Номер по ГОСТ — 219;

Размеры. мм — 95x170x32;

Импортный аналог — 6219;

ГОСТ — ГОСТ 520;

Материал Марка стали — ШХ-15;

d шарика (мм) Диаметр шарика — 23.823;

N шариков Количество шариков — 10;

D1(mm) Диаметр борта наружного кольца — 146.8;

d1 (mm) Диаметр борта внутреннего кольца — 118.2;

Габаритные и посадочные размеры:

Внутренний диаметр — 95 мм;

Внешний диаметр — 170 мм;

Ширина (высота) (B) — 32;

Радиус наружней фаски — 3.5;

Масса — 2.606 кг;

d (мм) Внутренний диаметр — 95;

D (мм) Наружный диаметр — 170;

В (мм) Ширина — 32;

m (кг) Масса — 2.7;

r1. r2 min (мм) Радиус фаски — 2.1;

Пропускная способность:

C (kN) Грузоподъемность динамическая — 108;

Co (kN) Грузоподъемность статическая — 75;

n oil (1/min) Ном. частота вращен. при жидк. смазке — 4300;

n grease (1/min) Ном. частота вращен. при пластич. смазке — 3000;

Подшипник ГПЗ-18 219

Классификация:

Обозначение — 219;

Прочие характеристики:

ГОСТ — ГОСТ 520;

Материал Марка стали — ШХ-15;

d шарика (мм) Диаметр шарика — 23.823;

N шариков Количество шариков — 10;

D1(mm) Диаметр борта наружного кольца — 146.8;

d1 (mm) Диаметр борта внутреннего кольца — 118.2;

Габаритные и посадочные размеры:

d (мм) Внутренний диаметр — 95;

D (мм) Наружный диаметр — 170;

В (мм) Ширина — 32;

m (кг) Масса — 2.7;

r1. r2 min (мм) Радиус фаски — 2.1;

Пропускная способность:

C (kN) Грузоподъемность динамическая — 108;

Co (kN) Грузоподъемность статическая — 75;

n oil (1/min) Ном. частота вращен. при жидк. смазке — 4300;

n grease (1/min) Ном. частота вращен. при пластич. смазке — 3000;

Подшипник ГПЗ-24 219

Классификация:

Обозначение — 219;

Прочие характеристики:

ГОСТ — ГОСТ 520;

Материал Марка стали — ШХ-15;

d шарика (мм) Диаметр шарика — 23.823;

N шариков Количество шариков — 10;

d1 (mm) Диаметр борта внутреннего кольца — 118.2;

D1(mm) Диаметр борта наружного кольца — 146.8;

Габаритные и посадочные размеры:

d (мм) Внутренний диаметр — 95;

D (мм) Наружный диаметр — 170;

В (мм) Ширина — 32;

m (кг) Масса — 2.7;

r1. r2 min (мм) Радиус фаски — 2.1;

Пропускная способность:

C (kN) Грузоподъемность динамическая — 108;

Co (kN) Грузоподъемность статическая — 75;

n oil (1/min) Ном. частота вращен. при жидк. смазке — 4300;

n grease (1/min) Ном. частота вращен. при пластич. смазке — 3000;

Подшипник КуРПЗ 219

Классификация:

Обозначение — 219;

Прочие характеристики:

ГОСТ — ТУ 37.006.170;

D1(mm) Диаметр борта наружного кольца — 146.8;

d шарика (мм) Диаметр шарика — 23.823;

N шариков Количество шариков — 10;

d1 (mm) Диаметр борта внутреннего кольца — 118.2;

Материал Марка стали — ШХ-15;

Габаритные и посадочные размеры:

d (мм) Внутренний диаметр — 95;

D (мм) Наружный диаметр — 170;

В (мм) Ширина — 32;

m (кг) Масса — 2.7;

r1. r2 min (мм) Радиус фаски — 2.1;

Пропускная способность:

C (kN) Грузоподъемность динамическая — 108;

Co (kN) Грузоподъемность статическая — 75;

n oil (1/min) Ном. частота вращен. при жидк. смазке — 4300;

n grease (1/min) Ном. частота вращен. при пластич. смазке — 3000;

Подшипник SBC 219

Классификация:

Обозначение — 219;

Прочие характеристики:

ГОСТ — ГОСТ 520;

Материал Марка стали — ШХ-15;

d шарика (мм) Диаметр шарика — 23.823;

N шариков Количество шариков — 10;

d1 (mm) Диаметр борта внутреннего кольца — 118.2;

D1(mm) Диаметр борта наружного кольца — 146.8;

Габаритные и посадочные размеры:

d (мм) Внутренний диаметр — 95;

D (мм) Наружный диаметр — 170;

В (мм) Ширина — 32;

m (кг) Масса — 2.7;

r1. r2 min (мм) Радиус фаски — 2.1;

Пропускная способность:

C (kN) Грузоподъемность динамическая — 108;

Co (kN) Грузоподъемность статическая — 75;

n grease (1/min) Ном. частота вращен. при пластич. смазке — 3000;

n oil (1/min) Ном. частота вращен. при жидк. смазке — 4300;

×
Наш специалист расскажет все о подшипникахОставьте номер телефона
или позвоните нам +7 (495) 255-13-10
Не знаете, какой подшипник выбрать? Отправьте нам запрос!

Наши специалисты помогут выбрать нужные вам подшипники, рассчитают их стоимость и сориентируют по срокам доставки