Отечественный шариковый радиальный подшипник с маркировкой 219.
Однорядный, комплектный, с сепаратором, является основным конструктивным исполнением.
Импортный аналог подшипника - 6219.
Размер подшипника: 95*170*32 мм.
Стоимость подшипника отправляется по запросу
Узнать цену
Обратите внимание!
Если вас интересует покупка подшипника 219, его цена, наличие, срок поставки, модификации и аналоги.
Вы можете связаться с нами по телефону: +7 (495) 255-13-10
или отправьте заявку на почту: zakaz@detmeh.ru
Номер | Технические требования | d,мм | D,мм | B,мм | m,кг |
---|---|---|---|---|---|
219 К | 95 | 170 | 32 | 2.7 | |
219 К5 | Повышенная грузоподъемность | 95 | 170 | 32 | 2.70 |
219 Л | Сепаратор из латуни. | 95 | 170 | 32 | 2.70 |
5 219 Л | Сепаратор из латуни. | 95 | 170 | 32 | 2.70 |
6219 | 95 | 170 | 32 | 2.606 | |
6 219 Л | Сепаратор из латуни. | 95 | 170 | 32 | 2.70 |
70 219 К5 | Повышенная грузоподъемность | 95 | 170 | 32 | 2.70 |
76 219 Л | Сепаратор из латуни. | 95 | 170 | 32 | 2.70 |
8219 | 95 | 170 | 32 | 2.70 | |
8 219 Л | Сепаратор из латуни. | 95 | 170 | 32 | 2.70 |
5219 | 95 | 170 | 32 | 2.70 | |
6 219 АК5Ш1 | Повышенная грузоподъемность, с модифицированными дорожками качения и штампованным сепаратором. Уменьшенная высота бортиков колец. Нормы шумности | 95 | 170 | 32 | 2.70 |
6 219 АК5Ш | Повышенная грузоподъемность, с модифицированными дорожками качения и штампованным сепаратором. Уменьшенная высота бортиков колец. Нормы шумности | 95 | 170 | 32 | 2.70 |
60 219 К5 | Повышенная грузоподъемность | 95 | 170 | 32 | 2.70 |
70 219 АК5 | Повышенная грузоподъемность, с модифицированными дорожками качения и штампованным сепаратором. Уменьшенная высота бортиков колец. | 95 | 170 | 32 | 2.70 |
76 219 АК5Ш1 | Повышенная грузоподъемность, с модифицированными дорожками качения и штампованным сепаратором. Уменьшенная высота бортиков колец. Нормы шумности | 95 | 170 | 32 | 2.70 |
76 219 АК5Ш | Повышенная грузоподъемность, с модифицированными дорожками качения и штампованным сепаратором. Уменьшенная высота бортиков колец. Нормы шумности | 95 | 170 | 32 | 2.70 |
Модификации подшипника 219 - это разновидности одного и того же подшипника в рамках производителя, главными отличиями являются методы контроля и технические требования. Основное обозначение содержащее посадочные размеры (d,D,B) не изменяется. Если модификация отличается методами контроля, добавляется префикс, если техническими требованиями, суффиксы.
У модификаций подшипников методы контроля бывают разные:
Так же могут отличаться технические требования:
Бренд | Номер | d,мм | D,мм | B,мм | Стандарт |
---|---|---|---|---|---|
ГПЗ-3 | 219 | 95 | 170 | 32 | ГОСТ |
ГПЗ-1 | 219 | 95 | 170 | 32 | ГОСТ |
ГПЗ-24 | 219 | 95 | 170 | 32 | ГОСТ |
ГПЗ-18 | 219 | 95 | 170 | 32 | ГОСТ |
КуРПЗ | 219 | 95 | 170 | 32 | ГОСТ |
ГОСТ | 219 | 95 | 170 | 32 | ГОСТ |
SBC | 219 | 95 | 170 | 32 | ГОСТ |
FBJ | 6219 | 95 | 170 | 32 | ISO |
CX | 6219 | 95 | 170 | 32 | ISO |
KOYO | 6219 | 95 | 170 | 32 | ISO |
NSK | 6219 | 95 | 170 | 32 | ISO |
NACHI | 6219 | 95 | 170 | 32 | ISO |
SKF | 6219 | 95 | 170 | 32 | ISO |
ISB | 6219 | 95 | 170 | 32 | ISO |
AST | 6219 | 95 | 170 | 32 | ISO |
CYSD | 6219 | 95 | 170 | 32 | ISO |
SIGMA | 6219 | 95 | 170 | 32 | ISO |
FAG | 6219 | 95 | 170 | 32 | ISO |
NKE | 6219 | 95 | 170 | 32 | ISO |
CRAFT | 6219 | 95 | 170 | 32 | ISO |
ZEN | 6219 | 95 | 170 | 32 | ISO |
NTN | 6219 | 95 | 170 | 32 | ISO |
NTN-SNR | 6219 | 95 | 170 | 32 | ISO |
ISO | 6219 | 95 | 170 | 32 | ISO |
Аналог подшипника 219 - это идентичный подшипник по конструктивному исполнению, размерам и характеристикам, изготовленный разными производителями, является полностью взаимозаменяемым. В зависимости от производителя, обозначение аналога может отличаться, значительные отличия наблюдаются между европейскими, азиатскими и американскими брендами.
Номер | d,мм | D,мм | B,мм | Условие | Отличия | Различия |
---|---|---|---|---|---|---|
50219 | 95 | 170 | 32 | |||
150219 | 95 | 170 | 32 | При условии демонтажа одной защитной шайбы | ||
219 АК5 | 95 | 170 | 32 | Проточка на внешнем кольце для смазки | Повышенной грузоподъёмности | |
219 К | 95 | 170 | 32 | Проточка на внешнем кольце для смазки | ||
219 К5 | 95 | 170 | 32 | Проточка на внешнем кольце для смазки | ||
219 Л | 95 | 170 | 32 | Сепаратор из латуни | ||
5 219 Л | 95 | 170 | 32 | Сепаратор из латуни | ||
6219 | 95 | 170 | 32 | |||
6 219 Л | 95 | 170 | 32 | Сепаратор из латуни | ||
70 219 К5 | 95 | 170 | 32 | Проточка на внешнем кольце для смазки | ||
76 219 Л | 95 | 170 | 32 | Сепаратор из латуни | ||
8219 | 95 | 170 | 32 | |||
8 219 Л | 95 | 170 | 32 | Сепаратор из латуни | ||
80219 АК5 | 95 | 170 | 32 | При условии демонтажа 2-х защитных шайб | Проточка на внешнем кольце для смазки | Повышенной грузоподъёмности |
5219 | 95 | 170 | 32 | |||
6 219 АК5Ш1 | 95 | 170 | 32 | Проточка на внешнем кольце для смазки | Повышенной грузоподъёмности | |
6 219 АК5Ш | 95 | 170 | 32 | Проточка на внешнем кольце для смазки | Повышенной грузоподъёмности | |
6 80219 А1К5Ш1 | 95 | 170 | 32 | При условии демонтажа 2-х защитных шайб | Проточка на внешнем кольце для смазки | Повышенной грузоподъёмности |
6 80219 А1К5W24Ш1 | 95 | 170 | 32 | При условии демонтажа 2-х защитных шайб | Проточка на внешнем кольце для смазки | Повышенной грузоподъёмности |
6 80219 А1К5W24Ш | 95 | 170 | 32 | При условии демонтажа 2-х защитных шайб | Проточка на внешнем кольце для смазки | Повышенной грузоподъёмности |
60 219 К5 | 95 | 170 | 32 | Проточка на внешнем кольце для смазки | ||
70 219 АК5 | 95 | 170 | 32 | Проточка на внешнем кольце для смазки | Повышенной грузоподъёмности | |
76 219 АК5Ш1 | 95 | 170 | 32 | Проточка на внешнем кольце для смазки | Повышенной грузоподъёмности | |
76 219 АК5Ш | 95 | 170 | 32 | Проточка на внешнем кольце для смазки | Повышенной грузоподъёмности | |
76 80219 А1К5Ш1 | 95 | 170 | 32 | При условии демонтажа 2-х защитных шайб | Проточка на внешнем кольце для смазки | Повышенной грузоподъёмности |
76 80219 А1К5L19Ш1 | 95 | 170 | 32 | При условии демонтажа 2-х защитных шайб | Проточка на внешнем кольце для смазки | Повышенной грузоподъёмности |
76 80219 А1К5W24Ш1 | 95 | 170 | 32 | При условии демонтажа 2-х защитных шайб | Проточка на внешнем кольце для смазки | Повышенной грузоподъёмности |
80219 К5С17 | 95 | 170 | 32 | При условии демонтажа 2-х защитных шайб | Проточка на внешнем кольце для смазки |
Взаимозаменяемость подшипника 219 делится на несколько основных типов: полная (равнозначная) и односторонняя (ограниченная).
Полная – это замена требуемого подшипника аналогом другого производителя.
Односторонняя – это когда замена возможна только в одном направлении, а в обратном недопустима.
Для применения в бытовых условиях, не требуют точного подбора соответствий, достаточно выбрать из широкого ряда доступных модификаций или аналогов. В других случаях для замены может быть выбран аналог или подходяшая модификация.
В таблице приведены основные размеры подшипника 219, технические характеристики и номинальные значения, определяющие уровень соответствия данного подшипника для выполнения требуемых конструктивных решений.
Классификация:
Основной тип — шариковый радиальный;
Тела качения — шарики;
Нагрузка — радиальная;
Обозначение — 219;
Прочие характеристики:
Номер по ГОСТ — 219;
Размеры. мм — 95x170x32;
Импортный аналог — 6219;
ГОСТ — ГОСТ 520;
Материал Марка стали — шх-15;
D1(mm) Диаметр борта наружного кольца — 146.8;
d шарика (мм) Диаметр шарика — 23.823;
N шариков Количество шариков — 10;
d1 (mm) Диаметр борта внутреннего кольца — 118.2;
Габаритные и посадочные размеры:
Внутренний диаметр — 95 мм;
Внешний диаметр — 170 мм;
Ширина (высота) (B) — 32;
Радиус наружней фаски — 3.5;
Масса — 2.606 кг;
d (мм) Внутренний диаметр — 95;
D (мм) Наружный диаметр — 170;
В (мм) Ширина — 32;
m (кг) Масса — 2.7;
r1. r2 min (мм) Радиус фаски — 2.1;
Пропускная способность:
C (kN) Грузоподъемность динамическая — 108;
Co (kN) Грузоподъемность статическая — 75;
n oil (1/min) Ном. частота вращен. при жидк. смазке — 4300;
n grease (1/min) Ном. частота вращен. при пластич. смазке — 3000;
Краткая информация о бренде ГПЗ-3ОАО "Саратовский подшипниковый завод"
Классификация:
Основной тип — шариковый радиальный;
Тела качения — шарики;
Нагрузка — радиальная;
Обозначение — 219;
Прочие характеристики:
Номер по ГОСТ — 219;
Размеры. мм — 95x170x32;
Импортный аналог — 6219;
ГОСТ — ГОСТ 520;
Материал Марка стали — шх-15;
d шарика (мм) Диаметр шарика — 23.823;
N шариков Количество шариков — 10;
D1(mm) Диаметр борта наружного кольца — 146.8;
d1 (mm) Диаметр борта внутреннего кольца — 118.2;
Габаритные и посадочные размеры:
Внутренний диаметр — 95 мм;
Внешний диаметр — 170 мм;
Ширина (высота) (B) — 32;
Радиус наружней фаски — 3.5;
Масса — 2.606 кг;
d (мм) Внутренний диаметр — 95;
D (мм) Наружный диаметр — 170;
В (мм) Ширина — 32;
m (кг) Масса — 2.7;
r1. r2 min (мм) Радиус фаски — 2.1;
Пропускная способность:
C (kN) Грузоподъемность динамическая — 108;
Co (kN) Грузоподъемность статическая — 75;
n oil (1/min) Ном. частота вращен. при жидк. смазке — 4300;
n grease (1/min) Ном. частота вращен. при пластич. смазке — 3000;
Краткая информация о бренде ГПЗ-1ОАО "Московский подшипник"
Классификация:
Обозначение — 219;
Прочие характеристики:
ГОСТ — ГОСТ 520;
Материал Марка стали — шх-15;
d шарика (мм) Диаметр шарика — 23.823;
N шариков Количество шариков — 10;
D1(mm) Диаметр борта наружного кольца — 146.8;
d1 (mm) Диаметр борта внутреннего кольца — 118.2;
Габаритные и посадочные размеры:
d (мм) Внутренний диаметр — 95;
D (мм) Наружный диаметр — 170;
В (мм) Ширина — 32;
m (кг) Масса — 2.7;
r1. r2 min (мм) Радиус фаски — 2.1;
Пропускная способность:
C (kN) Грузоподъемность динамическая — 108;
Co (kN) Грузоподъемность статическая — 75;
n oil (1/min) Ном. частота вращен. при жидк. смазке — 4300;
n grease (1/min) Ном. частота вращен. при пластич. смазке — 3000;
Краткая информация о бренде ГПЗ-18ОАО "Винницкий подшипниковый завод"
Классификация:
Обозначение — 219;
Прочие характеристики:
ГОСТ — ГОСТ 520;
Материал Марка стали — шх-15;
d шарика (мм) Диаметр шарика — 23.823;
N шариков Количество шариков — 10;
d1 (mm) Диаметр борта внутреннего кольца — 118.2;
D1(mm) Диаметр борта наружного кольца — 146.8;
Габаритные и посадочные размеры:
d (мм) Внутренний диаметр — 95;
D (мм) Наружный диаметр — 170;
В (мм) Ширина — 32;
m (кг) Масса — 2.7;
r1. r2 min (мм) Радиус фаски — 2.1;
Пропускная способность:
C (kN) Грузоподъемность динамическая — 108;
Co (kN) Грузоподъемность статическая — 75;
n oil (1/min) Ном. частота вращен. при жидк. смазке — 4300;
n grease (1/min) Ном. частота вращен. при пластич. смазке — 3000;
Краткая информация о бренде ГПЗ-24ООО "Пензенский подшипниковый завод"
Классификация:
Обозначение — 219;
Прочие характеристики:
ГОСТ — ту 37.006.170;
D1(mm) Диаметр борта наружного кольца — 146.8;
d шарика (мм) Диаметр шарика — 23.823;
N шариков Количество шариков — 10;
d1 (mm) Диаметр борта внутреннего кольца — 118.2;
Материал Марка стали — шх-15;
Габаритные и посадочные размеры:
d (мм) Внутренний диаметр — 95;
D (мм) Наружный диаметр — 170;
В (мм) Ширина — 32;
m (кг) Масса — 2.7;
r1. r2 min (мм) Радиус фаски — 2.1;
Пропускная способность:
C (kN) Грузоподъемность динамическая — 108;
Co (kN) Грузоподъемность статическая — 75;
n oil (1/min) Ном. частота вращен. при жидк. смазке — 4300;
n grease (1/min) Ном. частота вращен. при пластич. смазке — 3000;
Классификация:
Обозначение — 219;
Прочие характеристики:
ГОСТ — ГОСТ 520;
Материал Марка стали — шх-15;
d шарика (мм) Диаметр шарика — 23.823;
N шариков Количество шариков — 10;
d1 (mm) Диаметр борта внутреннего кольца — 118.2;
D1(mm) Диаметр борта наружного кольца — 146.8;
Габаритные и посадочные размеры:
d (мм) Внутренний диаметр — 95;
D (мм) Наружный диаметр — 170;
В (мм) Ширина — 32;
m (кг) Масса — 2.7;
r1. r2 min (мм) Радиус фаски — 2.1;
Пропускная способность:
C (kN) Грузоподъемность динамическая — 108;
Co (kN) Грузоподъемность статическая — 75;
n grease (1/min) Ном. частота вращен. при пластич. смазке — 3000;
n oil (1/min) Ном. частота вращен. при жидк. смазке — 4300;