Подшипник 5217 — это импортный шариковый радиально-упорный подшипник, двухрядный, является основным конструктивным исполнением, размер 85*150*49.2 мм.
Стоимость подшипника отправляется по запросу
Узнать цену
Префикс 5 — Только для тел качения
Обратите внимание!
Если вы хотите купить подшипник или вас интересует его цена, наличие, срок поставки, модификации, аналоги.
Вы можете связаться с нами по телефону: +7 (495) 255-13-10
или отправьте заявку на почту: zakaz@detmeh.ru
С 1939 года NACHI разрабатывает подшипники качения самого высокого калибра. Каждый производственный этап выполняется и контролируется на собственных заводах NACHI, от сталелитейного завода и термической обработки до механической обработки компонентов и сборки подшипников. Сегодня NACHI поставляет широкий ассортимент шариковых, роликовых, сферических роликовых и прецизионных роликовых подшипников для применения в общем машиностроении, сельском хозяйстве, трансмиссии, жидкостях, аэрокосмической и автомобильной промышленности с высокими требованиями.
Габаритные и посадочные размеры:
Пропускная способность:
Прочие характеристики:
Классификация:
AST Bearings - сертифицированная компания по стандарту ISO 9001:2015. Ведущий поставщик прецизионных подшипников и сопутствующих товаров. Подшипники производятся для следующих отраслей: аэрокосмической, медицинской, пищевой и промышленной отрасли, зеленой энергетики, высоких технологий и робототехники.
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
Японский производитель подшипников Fbj заполняет рынок высококачественной продукцией вот уже на протяжении 50 лет. Компания произвела много стандартных и специализированных типов шариковых и роликовых подшипников в соответствии с Японским промышленным стандартом (JIS) и Международной организацией по стандартизации (ISO). Продукция предлагает широкий спектр применения: нефтеперерабатывающие и химические предприятия, машиностроение, автомобилестроение, электроэнергетика, транспорт и т.д.
Габаритные и посадочные размеры:
Пропускная способность:
Классификация:
Компания NSK производит подшипники с 1916 года, являясь пионером в производстве шариковых подшипников в Японии. В настоящее время компания имеет большой опыт производства различных типов подшипников, широко используемых в автомобильной промышленности и машиностроении, а также компонентов мехатронных систем.
Габаритные и посадочные размеры:
Прочие характеристики:
Классификация:
Пропускная способность:
Компания Timken постоянно развивает мир благодаря инновационным объектам управления трением и передачи энергии. Timken является одним из главных производителей высокотехнологичных антифрикционных подшипников и компонентов из легированной стали, в том числе ведущим поставщиком подшипниковой стали 52100. Сегодня Timken изготавливает и распространяет подшипники, зубчатые передачи, автоматизированные системы смазки, ремни, цепи, муфты и продукты линейного перемещения, а также предлагает большой перечень услуг касательно обновления и ремонта силовых агрегатов. Технические навыки Timken в области металлургии, трибологии и передачи энергии применяются в подшипниках и связанных с ними системах для улучшения уровня надежности и эффективности машин по всему миру.
Классификация:
Габаритные и посадочные размеры:
Прочие характеристики:
Пропускная способность:
В таблице приведены основные размеры подшипника 5217, технические характеристики и номинальные значения.
Номер | Технические требования | d,мм | D,мм | B,мм | m,кг |
---|---|---|---|---|---|
5217N | Только для тел качения. Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника. | 85 | 150 | 49.2 | 3.4 |
5217S | Только для тел качения. | 85 | 150 | 49.2 | 3.4 |
5217G | Только для тел качения. Нормальный осевой зазор у однорядных радиально-упорных шарикового подшипников для универсальной парной установки (при О-или Х-образной схеме). | 85 | 150 | 49.23 | 3.724 |
NJ5217 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. | 85 | 150 | 49.21 | 3.79 |
NU5217 | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. | 85 | 150 | 49.21 | 3.69 |
5217ZZ | Только для тел качения. Защитные металлические шайбы (бесконтактные уплотнения) с обеих сторон подшипника. | 85 | 150 | 49.213 | 2.7 |
5217 A | Только для тел качения. Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах. | 85 | 150 | 49.2 | 3.4 |
5217AN | Только для тел качения. Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника. | 85 | 150 | 49.2 | 3.4 |
5217NR | Только для тел качения. Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника, в комплекте со стопорным кольцом. | 85 | 150 | 49.2 | 3.4 |
5217 E | Только для тел качения. | 85 | 150 | 49.2 | 3.7 |
NUP5217 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо. | 85 | 150 | 49.21 | 3.89 |
5217ANR | Только для тел качения. Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника, в комплекте со стопорным кольцом. | 85 | 150 | 49.2 | 3.4 |
5217-2RS | Только для тел качения. Контактные уплотнения типа RS с обеих сторон подшипника. | 85 | 150 | 49.213 | 2.7 |
A 5217 WB | Без кольцевой канавки и смазочных отверстий в наружном кольце. Отверстия для смазки на наружном кольце подшипника напротив фиксатора.. | 85 | 150 | 49.2125 | 3.74 |
5217G PRB | Только для тел качения. Нормальный осевой зазор у однорядных радиально-упорных шарикового подшипников для универсальной парной установки (при О-или Х-образной схеме). | 85 | 150 | 49.23 | 3.724 |
5217 A-2Z | Только для тел качения. Защитные металлические шайбы типа Z с двух сторон подшипника. Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах. | 85 | 150 | 49.2 | 3.4 |
Модификации подшипника 5217 - это разновидности одного и того же подшипника в рамках производителя, главными отличиями являются методы контроля и технические требования. Основное обозначение содержащее посадочные размеры (d,D,B) не изменяется. Если модификация отличается методами контроля, добавляется префикс, если техническими требованиями, суффиксы.
Бренд | Номер | d,мм | D,мм | B,мм | Стандарт |
---|---|---|---|---|---|
FBJ | 5217 | 85 | 150 | 49.2 | ISO |
Timken | 5217 | 85 | 150 | 49.2 | ISO |
NSK | 5217 | 85 | 150 | 49.2 | ISO |
NACHI | 5217 | 85 | 150 | 49.2 | ISO |
AST | 5217 | 85 | 150 | 49.2 | ISO |
Аналог подшипника 5217 — это идентичный подшипник по конструктивному исполнению, размерам и характеристикам, изготовленный разными производителями, является полностью взаимозаменяемым.