5206 — это импортный шариковый радиально-упорный подшипник, двухрядный, является основным конструктивным исполнением.
Отечественный аналог - 5206.
Размер подшипника: 30*62*23.8 мм.
Стоимость подшипника отправляется по запросу
Узнать цену
Обратите внимание!
Если вы хотите купить подшипник или вас интересует его цена, наличие, срок поставки, модификации, аналоги.
Вы можете связаться с нами по телефону: +7 (495) 255-13-10
или отправьте заявку на почту: zakaz@detmeh.ru
Номер | Технические требования | d,мм | D,мм | B,мм | m,кг |
---|---|---|---|---|---|
5206ZZ | Металлическая защитная шайба с двух сторон | 30 | 62 | 23.8 | 260 |
5206NSR1LTSH2CD3 | Угол контакта 15 градусов | 30 | 62 | 23.8 | 0.29 |
5206ANS | 30 | 62 | 23.8 | 0.29 | |
5206S9 | 30 | 62 | 23.8 | 0.29 | |
5206AZZ | 30 | 62 | 23.8 | 0.29 | |
5206NS | 30 | 62 | 23.8 | 0.29 | |
5206AZ | 30 | 62 | 23.8 | 0.29 | |
5206NR | 30 | 62 | 23.8 | 0.29 | |
5206N | 30 | 62 | 23.8 | 0.29 | |
5206Z | 30 | 62 | 23.8 | 0.29 | |
5206ANR | 30 | 62 | 23.8 | 0.29 | |
5206A-2NS | 30 | 62 | 23.8 | 0.29 | |
5206 A | Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах | 30 | 62 | 23.8 | 0.29 |
5206AN | 30 | 62 | 23.8 | 0.29 | |
5206SCZZ | Только для тел качения Угол контакта 15° | 30 | 62 | 23.8 | 0 |
5206SCLLD | Только для тел качения Угол контакта 15° | 30 | 62 | 23.8 | 0 |
5206V19 | Только для тел качения | 30 | 62 | 23.8 | 0 |
5206S | Только для тел качения | 30 | 62 | 23.8 | 0.29 |
5206SCLLM | Только для тел качения Угол контакта 15° | 30 | 62 | 23.8 | 0 |
5206NRZZG15 | 30 | 62 | 23.8 | 0.3 | |
5206EEG15EE | 30 | 62 | 23.8 | 0.29 | |
5206ZZG15 | 30 | 62 | 23.8 | 0.29 | |
5206KG | 30 | 62 | 23.83 | 0.331 | |
5206K | 30 | 62 | 23.83 | 0.295 | |
5206W | Максимальная грузоподъемность, паз для ввода шариков | 30 | 62 | 23.83 | 0.295 |
5206WD | Максимальная грузоподъемность, паз для ввода шариков | 30 | 62 | 26.97 | 0.295 |
5206WG | Максимальная грузоподъемность, паз для ввода шариков | 30 | 62 | 23.83 | 0.331 |
S5206 | 30 | 62 | 23.8 | 0.29 | |
S5206-2RS | 30 | 62 | 23.8 | 0.29 | |
5206 A-2RS1 | Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах | 30 | 62 | 23.8 | 0.27 |
5206 A-2Z | Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах | 30 | 62 | 23.8 | 0.27 |
5206 E-2RS1 | 30 | 62 | 23.8 | 0.35 | |
5206 E-2Z | 30 | 62 | 23.8 | 0.35 | |
5206 E | 30 | 62 | 23.8 | 0.35 |
Модификации — это разновидности одного и того же подшипника в рамках производителя, главными отличиями являются методы контроля и технические требования. Основное обозначение содержащее посадочные размеры (d,D,B) не изменяется. Если модификация отличается методами контроля, добавляется префикс, если техническими требованиями, суффиксы.
У модификаций подшипников методы контроля бывают разные:
Так же могут отличаться технические требования:
Бренд | Номер | d,мм | D,мм | B,мм | Стандарт |
---|---|---|---|---|---|
ГОСТ | 5-206 | 30 | 62 | 16 | ГОСТ |
FBJ | 5206 | 30 | 62 | 23.8 | ISO |
KOYO | 5206 | 30 | 62 | 23.8 | ISO |
NSK | 5206 | 30 | 62 | 23.8 | ISO |
NACHI | 5206 | 30 | 62 | 23.8 | ISO |
AST | 5206 | 30 | 62 | 23.8 | ISO |
CYSD | 5206 | 30 | 62 | 23.8 | ISO |
ZEN | 5206 | 30 | 62 | 23.8 | ISO |
Аналог — это идентичный подшипник по конструктивному исполнению, размерам и характеристикам, изготовленный разными производителями, является полностью взаимозаменяемым. В зависимости от производителя, обозначение аналога может отличаться, значительные отличия наблюдаются между европейскими, азиатскими и американскими брендами.
Номер | d,мм | D,мм | B,мм | Условие | Отличия | Различия |
---|---|---|---|---|---|---|
5206ZZ | 30 | 62 | 23.8 | |||
3206 | 30 | 62 | 23.8 | |||
5206-2RS | 30 | 62 | 23.8 | |||
3206-BD-2HRS-TVH | 30 | 62 | 23.8 | |||
3206 A | 30 | 62 | 23.8 | |||
5206NSR1LTSH2CD3 | 30 | 62 | 23.8 | |||
5206ANS | 30 | 62 | 23.8 | |||
5206S9 | 30 | 62 | 23.8 | |||
5206AZZ | 30 | 62 | 23.8 | |||
5206NS | 30 | 62 | 23.8 | |||
5206AZ | 30 | 62 | 23.8 | |||
5206NR | 30 | 62 | 23.8 | |||
5206N | 30 | 62 | 23.8 | |||
5206Z | 30 | 62 | 23.8 | |||
5206ANR | 30 | 62 | 23.8 | |||
5206A-2NS | 30 | 62 | 23.8 | |||
5206 A | 30 | 62 | 23.8 | |||
5206-2NS | 30 | 62 | 23.8 | |||
5206AN | 30 | 62 | 23.8 | |||
5206SCZZ | 30 | 62 | 23.8 | |||
5206SCLLD | 30 | 62 | 23.8 | |||
5206V19 | 30 | 62 | 23.8 | |||
5206S | 30 | 62 | 23.8 | |||
5206SCLLM | 30 | 62 | 23.8 | |||
5206-2RS C3 | 30 | 62 | 23.8 | |||
3206 A-2RS1TN9/MT33 | 30 | 62 | 23.8 | |||
3206A-2RS1 | 30 | 62 | 23.8 | |||
5206NRZZG15 | 30 | 62 | 23.8 | |||
5206EEG15EE | 30 | 62 | 23.8 | |||
5206ZZG15 | 30 | 62 | 23.8 | |||
S3206 | 30 | 62 | 23.8 | |||
S5206 | 30 | 62 | 23.8 | |||
S3206-2RS | 30 | 62 | 23.8 | |||
S5206-2RS | 30 | 62 | 23.8 | |||
3206 A-2Z/MT33 | 30 | 62 | 23.8 |
Взаимозаменяемость делится на несколько основных типов: полная (равнозначная) и односторонняя (ограниченная).
Полная – это замена требуемого подшипника аналогом другого производителя.
Односторонняя – это когда замена возможна только в одном направлении, а в обратном недопустима.
Для применения в бытовых условиях, не требуют точного подбора соответствий, достаточно выбрать из широкого ряда доступных модификаций или аналогов. В других случаях для замены может быть выбран аналог или подходяшая модификация.
В таблице приведены основные размеры подшипника, технические характеристики и номинальные значения, определяющие уровень соответствия данного подшипника для выполнения требуемых конструктивных решений.
AST — AST Bearings - сертифицированная компания по стандарту ISO 9001:2015. Ведущий поставщик прецизионных подшипников и сопутствующих товаров. Подшипники производятся для следующих отраслей: аэрокосмической, медицинской, пищевой и промышленной отрасли, зеленой энергетики, высоких технологий и робототехники.
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
FBJ — Японский производитель подшипников Fbj заполняет рынок высококачественной продукцией вот уже на протяжении 50 лет. Компания произвела много стандартных и специализированных типов шариковых и роликовых подшипников в соответствии с Японским промышленным стандартом (JIS) и Международной организацией по стандартизации (ISO). Продукция предлагает широкий спектр применения: нефтеперерабатывающие и химические предприятия, машиностроение, автомобилестроение, электроэнергетика, транспорт и т.д.
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
Пропускная способность:
KOYO — Koyo является одним из самых узнаваемых имен в подшипниках, производя продукты, которые предназначены практически для любого применения, которое опирается на игольчатые подшипники. Под JTEKT North America они производят подшипники, которые имеют глобальный охват. Бренд Koyo зарекомендовал себя среди автопроизводителей и промышленных производителей по всему миру и прошел сертификацию ISO / TS 16949 на всех наших предприятиях по производству и продаже подшипников.
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
Пропускная способность:
ZEN — С момента основания ZEN Group производит качественную подшипниковую продукцию. Был награжден немецкой сертификацией ISO 9001, TUV Rheinland за проверку и контроль готовых изделий ZEN.
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
Пропускная способность:
CYSD — Благодаря постоянному развитию, CYSD является конкурентоспособной на международном уровне в области проектирования, производства, испытаний и тестирования. Успешно прошла сертификации: система качества ISO 9001:2000, международная система качества ISO/TS16949:2002
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
Пропускная способность:
NACHI — С 1939 года NACHI разрабатывает подшипники качения самого высокого калибра. Каждый производственный этап выполняется и контролируется на собственных заводах NACHI, от сталелитейного завода и термической обработки до механической обработки компонентов и сборки подшипников. Сегодня NACHI поставляет широкий ассортимент шариковых, роликовых, сферических роликовых и прецизионных роликовых подшипников для применения в общем машиностроении, сельском хозяйстве, трансмиссии, жидкостях, аэрокосмической и автомобильной промышленности с высокими требованиями.
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
Пропускная способность:
NSK — Компания NSK производит подшипники с 1916 года, являясь пионером в производстве шариковых подшипников в Японии. В настоящее время компания имеет большой опыт производства различных типов подшипников, широко используемых в автомобильной промышленности и машиностроении, а также компонентов мехатронных систем.
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
Пропускная способность: