5205 — это импортный шариковый радиально-упорный подшипник, двухрядный, является основным конструктивным исполнением.
Размер подшипника: 25*52*20.6 мм.
Стоимость подшипника отправляется по запросу
Узнать цену
Обратите внимание!
Если вы хотите купить подшипник или вас интересует его цена, наличие, срок поставки, модификации, аналоги.
Вы можете связаться с нами по телефону: +7 (495) 255-13-10
или отправьте заявку на почту: zakaz@detmeh.ru
Номер | Технические требования | d,мм | D,мм | B,мм | m,кг |
---|---|---|---|---|---|
5205ZZ | Металлическая защитная шайба с двух сторон | 25 | 52 | 20.6 | 0.19 |
5205 A | Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах | 25 | 52 | 20.6 | 0.19 |
5205A-2NS | 25 | 52 | 20.6 | 0.19 | |
5205N | 25 | 52 | 20.6 | 0.19 | |
5205AN | 25 | 52 | 20.6 | 0.19 | |
5205ANS | 25 | 52 | 20.6 | 0.19 | |
5205AZZ | 25 | 52 | 20.6 | 0.19 | |
5205AZ | 25 | 52 | 20.6 | 0.19 | |
5205NS | 25 | 52 | 20.6 | 0.19 | |
5205NR | 25 | 52 | 20.6 | 0.19 | |
5205ANR | 25 | 52 | 20.6 | 0.19 | |
5205Z | 25 | 52 | 20.6 | 0.19 | |
5205SCLLM | Только для тел качения Угол контакта 15° | 25 | 52 | 20.6 | 0 |
5205S | Только для тел качения | 25 | 52 | 20.6 | 0.19 |
5205SCZZ | Только для тел качения Угол контакта 15° | 25 | 52 | 20.6 | 0 |
5205SCLLD | Только для тел качения Угол контакта 15° | 25 | 52 | 20.6 | 0 |
5205EEG15EE | 25 | 52 | 20.6 | 0.17 | |
5205NRZZG15 | 25 | 52 | 20.6 | 0.19 | |
5205NREEG15 | 25 | 52 | 20.6 | 0.19 | |
5205ZZG15 | 25 | 52 | 20.6 | 0.18 | |
5205KG | 25 | 52 | 20.62 | 0.2 | |
5205K PRB | 25 | 52 | 20.62 | 0.186 | |
5205KD | 25 | 52 | 22.22 | 0.186 | |
5205K | 25 | 52 | 20.62 | 0.186 | |
S5205-2RS | 25 | 52 | 20.6 | 0.18 | |
S5205 | 25 | 52 | 20.6 | 0.18 | |
5205 A-2RS1 | Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах | 25 | 52 | 20.6 | 0.18 |
5205 A-2Z | Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах | 25 | 52 | 20.6 | 0.18 |
5205 E-2RS1 | 25 | 52 | 20.6 | 0.25 | |
5205 E-2Z | 25 | 52 | 20.6 | 0.25 | |
5205 E | 25 | 52 | 20.6 | 0.25 |
Модификации — это разновидности одного и того же подшипника в рамках производителя, главными отличиями являются методы контроля и технические требования. Основное обозначение содержащее посадочные размеры (d,D,B) не изменяется. Если модификация отличается методами контроля, добавляется префикс, если техническими требованиями, суффиксы.
У модификаций подшипников методы контроля бывают разные:
Так же могут отличаться технические требования:
Бренд | Номер | d,мм | D,мм | B,мм | Стандарт |
---|---|---|---|---|---|
FBJ | 5205 | 25 | 52 | 20.6 | ISO |
KOYO | 5205 | 25 | 52 | 20.6 | ISO |
NSK | 5205 | 25 | 52 | 20.6 | ISO |
NACHI | 5205 | 25 | 52 | 20.6 | ISO |
AST | 5205 | 25 | 52 | 20.6 | ISO |
CYSD | 5205 | 25 | 52 | 20.6 | ISO |
ZEN | 5205 | 25 | 52 | 20.6 | ISO |
Аналог — это идентичный подшипник по конструктивному исполнению, размерам и характеристикам, изготовленный разными производителями, является полностью взаимозаменяемым. В зависимости от производителя, обозначение аналога может отличаться, значительные отличия наблюдаются между европейскими, азиатскими и американскими брендами.
Номер | d,мм | D,мм | B,мм | Условие | Отличия | Различия |
---|---|---|---|---|---|---|
5205-2RS | 25 | 52 | 20.6 | |||
3205 2RS | 25 | 52 | 20.6 | |||
5205ZZ | 25 | 52 | 20.6 | |||
DAC25520206 | 25 | 52 | 20.6 | |||
3205-BD-2HRS-TVH | 25 | 52 | 20.6 | |||
3205-B-2Z-TVH | 25 | 52 | 20.6 | |||
3205 ATN9 | 25 | 52 | 20.6 | |||
5205-2NS | 25 | 52 | 20.6 | |||
5205 A | 25 | 52 | 20.6 | |||
5205A-2NS | 25 | 52 | 20.6 | |||
5205N | 25 | 52 | 20.6 | |||
5205AN | 25 | 52 | 20.6 | |||
5205ANS | 25 | 52 | 20.6 | |||
5205AZZ | 25 | 52 | 20.6 | |||
5205AZ | 25 | 52 | 20.6 | |||
5205NS | 25 | 52 | 20.6 | |||
5205NR | 25 | 52 | 20.6 | |||
5205ANR | 25 | 52 | 20.6 | |||
5205Z | 25 | 52 | 20.6 | |||
B25-254 | 25 | 52 | 20.6 | |||
5205SCLLM | 25 | 52 | 20.6 | |||
5205S | 25 | 52 | 20.6 | |||
5205SCZZ | 25 | 52 | 20.6 | |||
5205SCLLD | 25 | 52 | 20.6 | |||
DF0526NC3 | 25 | 52 | 20.6 | |||
DF0526NRC3 | 25 | 52 | 20.6 | |||
DF0526NR | 25 | 52 | 20.6 | |||
TM-DF0555NRC3 | 25 | 52 | 20.6 | |||
5205-2RS C3 | 25 | 52 | 20.6 | |||
3205A-2RS1 | 25 | 52 | 20.6 | |||
5205EEG15EE | 25 | 52 | 20.6 | |||
5205NRZZG15 | 25 | 52 | 20.6 | |||
5205NREEG15 | 25 | 52 | 20.6 | |||
5205ZZG15 | 25 | 52 | 20.6 | |||
S3205 | 25 | 52 | 20.6 | |||
S3205-2RS | 25 | 52 | 20.6 | |||
S5205-2RS | 25 | 52 | 20.6 | |||
S5205 | 25 | 52 | 20.6 | |||
3205 A-2RS1TN9/MT33 | 25 | 52 | 20.6 | |||
3205 A-2Z/MT33 | 25 | 52 | 20.6 |
Взаимозаменяемость делится на несколько основных типов: полная (равнозначная) и односторонняя (ограниченная).
Полная – это замена требуемого подшипника аналогом другого производителя.
Односторонняя – это когда замена возможна только в одном направлении, а в обратном недопустима.
Для применения в бытовых условиях, не требуют точного подбора соответствий, достаточно выбрать из широкого ряда доступных модификаций или аналогов. В других случаях для замены может быть выбран аналог или подходяшая модификация.
В таблице приведены основные размеры подшипника, технические характеристики и номинальные значения, определяющие уровень соответствия данного подшипника для выполнения требуемых конструктивных решений.
AST — AST Bearings - сертифицированная компания по стандарту ISO 9001:2015. Ведущий поставщик прецизионных подшипников и сопутствующих товаров. Подшипники производятся для следующих отраслей: аэрокосмической, медицинской, пищевой и промышленной отрасли, зеленой энергетики, высоких технологий и робототехники.
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
FBJ — Японский производитель подшипников Fbj заполняет рынок высококачественной продукцией вот уже на протяжении 50 лет. Компания произвела много стандартных и специализированных типов шариковых и роликовых подшипников в соответствии с Японским промышленным стандартом (JIS) и Международной организацией по стандартизации (ISO). Продукция предлагает широкий спектр применения: нефтеперерабатывающие и химические предприятия, машиностроение, автомобилестроение, электроэнергетика, транспорт и т.д.
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
Пропускная способность:
KOYO — Koyo является одним из самых узнаваемых имен в подшипниках, производя продукты, которые предназначены практически для любого применения, которое опирается на игольчатые подшипники. Под JTEKT North America они производят подшипники, которые имеют глобальный охват. Бренд Koyo зарекомендовал себя среди автопроизводителей и промышленных производителей по всему миру и прошел сертификацию ISO / TS 16949 на всех наших предприятиях по производству и продаже подшипников.
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
Пропускная способность:
ZEN — С момента основания ZEN Group производит качественную подшипниковую продукцию. Был награжден немецкой сертификацией ISO 9001, TUV Rheinland за проверку и контроль готовых изделий ZEN.
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
Пропускная способность:
CYSD — Благодаря постоянному развитию, CYSD является конкурентоспособной на международном уровне в области проектирования, производства, испытаний и тестирования. Успешно прошла сертификации: система качества ISO 9001:2000, международная система качества ISO/TS16949:2002
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
Пропускная способность:
NACHI — С 1939 года NACHI разрабатывает подшипники качения самого высокого калибра. Каждый производственный этап выполняется и контролируется на собственных заводах NACHI, от сталелитейного завода и термической обработки до механической обработки компонентов и сборки подшипников. Сегодня NACHI поставляет широкий ассортимент шариковых, роликовых, сферических роликовых и прецизионных роликовых подшипников для применения в общем машиностроении, сельском хозяйстве, трансмиссии, жидкостях, аэрокосмической и автомобильной промышленности с высокими требованиями.
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
Пропускная способность:
NSK — Компания NSK производит подшипники с 1916 года, являясь пионером в производстве шариковых подшипников в Японии. В настоящее время компания имеет большой опыт производства различных типов подшипников, широко используемых в автомобильной промышленности и машиностроении, а также компонентов мехатронных систем.
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
Пропускная способность: