Подшипник LH-22211EK — это импортный роликовый радиальный сферический подшипник, двухрядный, обозначение основновного исполнения 22211, размер 55*100*25 мм.
Стоимость подшипника отправляется по запросу
Узнать цену
Суффикс K — Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12 Префикс LH — Материал STJ1 (температура 250°C).
Обратите внимание!
Если вы хотите купить подшипник или вас интересует его цена, наличие, срок поставки, модификации, аналоги.
Вы можете связаться с нами по телефону: +7 (495) 255-13-10
или отправьте заявку на почту: zakaz@detmeh.ru
Основанная в 1963 году, NTN является одним из крупнейших в мире производителей подшипников. NTN является ведущим поставщиком подшипников для промышленного и автомобильного рынков. NTN также является лидером в разработке высокоточного оборудования в самых современных областях и поставляет продукцию во многие отрасли промышленности, включая автомобильную, строительную технику, ветроэнергетику, а также сталелитейные и бумажные фабрики. Эта компания стала первым японским промышленным производителем, удостоенным престижной премии Деминга за статистический контроль качества.
Пропускная способность:
Прочие характеристики:
Классификация:
Исходные данные для расчета:
Габаритные и посадочные размеры:
В таблице приведены основные размеры подшипника LH-22211EK, технические характеристики и номинальные значения.
Номер | Технические требования | d,мм | D,мм | B,мм | m,кг |
---|---|---|---|---|---|
22211 | Основное исполнение. | 55 | 100 | 25 | 0.86 |
22211C | Роликовый радиальный сферический подшипник, двухрядный. | 55 | 100 | 25 | 910 |
22211EX | Габаритные размеры отличаются от стандарта ISO или опорные ролики с цилиндрической наружной поверхностью. | 55 | 100 | 25 | 0.88 |
22211 K | Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. | 55 | 100 | 25 | 0.86 |
22211CJ | Штампованный сепаратор из стального листа. | 55 | 100 | 25 | 0.9 |
22211EA | Роликовый радиальный сферический подшипник, двухрядный. | 55 | 100 | 25 | 0.83 |
22211CK | Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. | 55 | 100 | 25 | 900 |
22211 E | Роликовый радиальный сферический подшипник, двухрядный. | 55 | 100 | 25 | 0.84 |
22211MB | Роликовый радиальный сферический подшипник, двухрядный. | 55 | 100 | 25 | 910 |
22211-E1 | Роликовый радиальный сферический подшипник, двухрядный. | 55 | 100 | 25 | 0.822 |
22211W33 | Кольцевая канавка и три отверстия для смазывания в наружном кольце подшипника. | 55 | 100 | 25 | 0.82 |
22211RHR | Роликовый радиальный сферический подшипник, двухрядный. | 55 | 100 | 25 | 0.867 |
22211 MA | Роликовый радиальный сферический подшипник, двухрядный. | 55 | 100 | 25 | 0.91 |
22211MBK | Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. | 55 | 100 | 25 | 890 |
22211EXK | Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Габаритные размеры отличаются от стандарта ISO или опорные ролики с цилиндрической наружной поверхностью. | 55 | 100 | 25 | 0.88 |
22211AEX | Габаритные размеры отличаются от стандарта ISO или опорные ролики с цилиндрической наружной поверхностью. | 55 | 100 | 25 | 0.89 |
22211 EK | Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. | 55 | 100 | 25 | 0.82 |
22211EAE4 | Роликовый радиальный сферический подшипник, двухрядный. | 55 | 100 | 25 | 0.81 |
LH-22211B | Материал STJ1 (температура 250°C).. | 55 | 100 | 25 | 0.85 |
LH-22211E | Материал STJ1 (температура 250°C).. | 55 | 100 | 25 | 0.808 |
22211RHRK | Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. | 55 | 100 | 25 | 0.849 |
22211-2RS | Контактные уплотнения типа RS с обеих сторон подшипника. | 55 | 100 | 31 | 1 |
22211MW33 | Кольцевая канавка и три отверстия для смазывания в наружном кольце подшипника. | 55 | 100 | 25 | 0.82 |
22211AEXK | Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Габаритные размеры отличаются от стандарта ISO или опорные ролики с цилиндрической наружной поверхностью. | 55 | 100 | 25 | 0.89 |
22211CKW33 | Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Кольцевая канавка и три отверстия для смазывания в наружном кольце подшипника. | 55 | 100 | 25 | 880 |
22211MBW33 | Кольцевая канавка и три отверстия для смазывания в наружном кольце подшипника. | 55 | 100 | 25 | 890 |
LH-22211BK | Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Материал STJ1 (температура 250°C).. | 55 | 100 | 25 | 0.832 |
22211 CW33 | Кольцевая канавка и три отверстия для смазывания в наружном кольце подшипника. | 55 | 100 | 25 | 890 |
22211EAKE4 | Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. | 55 | 100 | 25 | 0.81 |
22211EAW33 | Кольцевая канавка и три отверстия для смазывания в наружном кольце подшипника. | 55 | 100 | 25 | 0.84 |
22211EMW33 | Кольцевая канавка и три отверстия для смазывания в наружном кольце подшипника. | 55 | 100 | 25 | 0.86 |
22211 KW33 | Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Кольцевая канавка и три отверстия для смазывания в наружном кольце подшипника. | 55 | 100 | 25 | 0.8 |
22211CJW33 | Штампованный сепаратор из стального листа. Кольцевая канавка и три отверстия для смазывания в наружном кольце подшипника. | 55 | 100 | 25 | 0.9 |
22211-2RSK | Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Контактные уплотнения типа RS с обеих сторон подшипника. | 55 | 100 | 31 | 1 |
22211-E1-K | Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. | 55 | 100 | 25 | 0.825 |
22211 KCW33 | Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Кольцевая канавка и три отверстия для смазывания в наружном кольце подшипника. | 55 | 100 | 25 | 0.8 |
22211 EK/C3 | Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. | 55 | 100 | 25 | 0.84 |
22211-E-W33 | Кольцевая канавка и три отверстия для смазывания в наружном кольце подшипника. | 55 | 100 | 25 | 0.83 |
22211EAKW33 | Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Кольцевая канавка и три отверстия для смазывания в наружном кольце подшипника. | 55 | 100 | 25 | 0.83 |
22211KCJW33 | Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Штампованный сепаратор из стального листа. Кольцевая канавка и три отверстия для смазывания в наружном кольце подшипника. | 55 | 100 | 25 | 0.9 |
Модификации подшипника LH-22211EK - это разновидности одного и того же подшипника в рамках производителя, главными отличиями являются методы контроля и технические требования. Основное обозначение содержащее посадочные размеры (d,D,B) не изменяется. Если модификация отличается методами контроля, добавляется префикс, если техническими требованиями, суффиксы.