Роликовый подшипник 22252B

Подшипник 22252B — это импортный роликовый радиальный сферический подшипник, двухрядный, обозначение основновного исполнения 22252, размер 260*480*130 мм.

  1. Стандарт качестваСтандарт: ISO
  2. ПроизводителиБренд: NTN
  3. Внутренний диаметрВнутренний диаметр: 260 мм
  4. Наружный диаметрНаружный диаметр: 480 мм
  5. ШиринаШирина: 130 мм
  6. МассаМасса: 106 кг
Подшипник 22252B чертеж
Чертеж подшипника 22252B

Стоимость подшипника отправляется по запросу

Узнать цену

Обратите внимание!

Если вы хотите купить подшипник или вас интересует его цена, наличие, срок поставки, модификации, аналоги.

Вы можете связаться с нами по телефону: +7 (495) 255-13-10

или отправьте заявку на почту: zakaz@detmeh.ru

Таблица размеров и характеристик подшипника 22252B

Производитель NTN

Основанная в 1963 году, NTN является одним из крупнейших в мире производителей подшипников. NTN является ведущим поставщиком подшипников для промышленного и автомобильного рынков. NTN также является лидером в разработке высокоточного оборудования в самых современных областях и поставляет продукцию во многие отрасли промышленности, включая автомобильную, строительную технику, ветроэнергетику, а также сталелитейные и бумажные фабрики. Эта компания стала первым японским промышленным производителем, удостоенным престижной премии Деминга за статистический контроль качества.

Пропускная способность:

  • Частота вращения предельная при пластичной смазке - 850 об/мин;
  • Частота вращения предельная при жидкой смазке - 1 100 об/мин;
  • Грузоподъемность статическая - 3 600 кн;
  • Грузоподъемность динамическая - 2 230 кн;

Классификация:

  • Тип - сферический;
  • Нагрузка - радиальная;
  • Основной тип - роликовый радиальный сферический;
  • Обозначение - 22252b;
  • Форма роликов - бочкообразные;
  • Тела качения - ролики;

Исходные данные для расчета:

  • Расчетный коэффициент (Y1) - 2.45;
  • Расчетный коэффициент (Y2) - 3.64;
  • Расчетный коэффициент (Y0) - 2.39;
  • Расчетный коэффициент (e) - 0.28;

Прочие характеристики:

  • Размер сопряженных деталей (ra max.) - 4;
  • Размер сопряженных деталей (Da max.) - 458;
  • Размер сопряженных деталей (da min.) - 282;
  • Уплотнение - нет;
  • Количество дорожек качения - 2;
  • Размеры. мм - 260x480x130;

Габаритные и посадочные размеры:

  • Радиус наружней фаски - 5 мм;
  • Ширина (высота) (B) - 130 мм;
  • Масса - 106 кг;
  • Ширина наружной обоймы (C) - 130 мм;
  • Высота. мм - 130;
  • Внешний диаметр - 480 мм;
  • Внутренний диаметр - 260 мм;

В таблице приведены основные размеры подшипника 22252B, технические характеристики и номинальные значения.

Таблица модификаций подшипника 22252B

НомерТехнические требованияd,ммD,ммB,ммm,кг
22252Основное исполнение.260480130110
22252EРоликовый радиальный сферический подшипник, двухрядный.260480130107
22252RРоликовый радиальный сферический подшипник, двухрядный.260480130110
22252EKКоническое внутреннее отверстие, конусность 1:12.260480130107
22252BKКоническое внутреннее отверстие, конусность 1:12.260480130104
22252RKКоническое внутреннее отверстие, конусность 1:12.260480130108
22252 KКоническое внутреннее отверстие, конусность 1:12.260480130110
22252YMBШтампованный сепаратор из листовой латуни.260480130104
22252RHAРоликовый радиальный сферический подшипник, двухрядный.260480130103
22252W33Кольцевая канавка и три отвер­стия для смазывания в наружном кольце подшипника.260480130110
22252MW33Кольцевая канавка и три отвер­стия для смазывания в наружном кольце подшипника.260480130110
22252CAE4Группа осевого зазора одноряд­ных радиально-упорных шарико­подшипников для универсальной парной установки (тандем, О- или X-образной). При О- или X-образном расположении в домонтажном состоянии имеют малый (СА), нормальный (СВ) или увеличенный (СС) осевой зазор.260480130104
22252RHAKКоническое внутреннее отверстие, конусность 1:12.260480130101
22252VMW33Бессепараторный подшипник. Кольцевая канавка и три отвер­стия для смазывания в наружном кольце подшипника.26048013035.5
22252CAKE4Группа осевого зазора одноряд­ных радиально-упорных шарико­подшипников для универсальной парной установки (тандем, О- или X-образной). При О- или X-образном расположении в домонтажном состоянии имеют малый (СА), нормальный (СВ) или увеличенный (СС) осевой зазор. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12.260480130104
22252 KW33Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Кольцевая канавка и три отвер­стия для смазывания в наружном кольце подшипника.260480130108
22252-B-MBРоликовый радиальный сферический подшипник, двухрядный.260480130109
22252 CW33Кольцевая канавка и три отвер­стия для смазывания в наружном кольце подшипника.260480130110
22252MBKW33Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Кольцевая канавка и три отвер­стия для смазывания в наружном кольце подшипника.260480130102.6
22252 KCW33Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Кольцевая канавка и три отвер­стия для смазывания в наружном кольце подшипника.260480130108
22252-MB-W33Кольцевая канавка и три отвер­стия для смазывания в наружном кольце подшипника.260480130104.67
22252-B-K-MBКоническое внутреннее отверстие, конусность 1:12.260480130105
22252 CC/W33Группа осевого зазора одноряд­ных радиально-упорных шарико­подшипников для универсальной парной установки (тандем, О- или X-образной). При О- или X-образном расположении в домонтажном состоянии имеют малый (СА), нормальный (СВ) или увеличенный (СС) осевой зазор. Кольцевая канавка и три отвер­стия для смазывания в наружном кольце подшипника.260480130110
22252 CCK/W33Группа осевого зазора одноряд­ных радиально-упорных шарико­подшипников для универсальной парной установки (тандем, О- или X-образной). При О- или X-образном расположении в домонтажном состоянии имеют малый (СА), нормальный (СВ) или увеличенный (СС) осевой зазор. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Кольцевая канавка и три отвер­стия для смазывания в наружном кольце подшипника.260480130106
22252-E1A-MB1Роликовый радиальный сферический подшипник, двухрядный.260480130105
22252-K-MB-W33Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Кольцевая канавка и три отвер­стия для смазывания в наружном кольце подшипника.260480130109
22252 KCW33+H3152Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Кольцевая канавка и три отвер­стия для смазывания в наружном кольце подшипника.260480130108
22252 KCW33+AH2252Группа осевого зазора одноряд­ных радиально-упорных шарико­подшипников для универсальной парной установки (тандем, О- или X-образной). При О- или X-образном расположении в домонтажном состоянии имеют малый (СА), нормальный (СВ) или увеличенный (СС) осевой зазор. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Кольцевая канавка и три отвер­стия для смазывания в наружном кольце подшипника.260480130108
22252 EKW33+OH3152Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Кольцевая канавка и три отвер­стия для смазывания в наружном кольце подшипника.240480130130
22252 EKW33+AOH2252Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Кольцевая канавка и три отвер­стия для смазывания в наружном кольце подшипника.240480130120
22252 KMBW33+H3152XКоническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Габаритные размеры отличаются от стандарта ISO или опорные ролики с цилиндри­ческой наружной поверхностью. Кольцевая канавка и три отвер­стия для смазывания в наружном кольце подшипника.240480130122.8
22252-K-MB-W33+AH2252Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Кольцевая канавка и три отвер­стия для смазывания в наружном кольце подшипника.260480130117.5
22252-B-K-MB + H3152XКоническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Габаритные размеры отличаются от стандарта ISO или опорные ролики с цилиндри­ческой наружной поверхностью.260480130105
22252-B-K-MB + AH2252GНормальный осевой зазор у одно­рядных радиально-упорных шарикового подшипников для универсальной парной установки (при О-или Х-образной схеме). Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12.260480130105
22252-K-MB-W33+OH3152-HКоническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Кольцевая канавка и три отвер­стия для смазывания в наружном кольце подшипника.260480130128

Модификации подшипника 22252B - это разновидности одного и того же подшипника в рамках производителя, главными отличиями являются методы контроля и технические требования. Основное обозначение содержащее посадочные размеры (d,D,B) не изменяется. Если модификация отличается методами контроля, добавляется префикс, если техническими требованиями, суффиксы.

×
Наш специалист расскажет все о подшипникахОставьте номер телефона
или позвоните нам +7 (495) 255-13-10
Не знаете, какой подшипник выбрать? Отправьте нам запрос!

Наши специалисты помогут выбрать нужные вам подшипники, рассчитают их стоимость и сориентируют по срокам доставки