Подшипник 22356-MB-W33 — это импортный роликовый радиальный сферический подшипник, двухрядный, обозначение основновного исполнения 22356, размер 280*580*175 мм.
Стоимость подшипника отправляется по запросу
Узнать цену
Суффикс W33 — Кольцевая канавка и три отверстия для смазывания в наружном кольце подшипника
Обратите внимание!
Если вы хотите купить подшипник или вас интересует его цена, наличие, срок поставки, модификации, аналоги.
Вы можете связаться с нами по телефону: +7 (495) 255-13-10
или отправьте заявку на почту: zakaz@detmeh.ru
NKE предлагает как стандартные, так и специальные подшипники для всех промышленных применений где требуется высокое качество изготовления. Этот европейский бренд, был одобрен многими специалистами из различных сфер деятельности. Подшипники подойдут для требовательных применений, таких как механические и электрические приводные системы, насосы и компрессоры, а также сельскохозяйственная техника. Кроме того, NKE представит «Advanced Engineering», новый инженерный отдел разработки, где в тесном сотрудничестве с заказчиками разрабатываются специальные подшипниковые решения.
Пропускная способность:
Классификация:
Исходные данные для расчета:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
Компания ROLEK зарекомендовала себя на мировом рынке как один из авторитетных производителей качественных подшипников. История её успеха началась несколько десятилетий назад, когда небольшая инженерная мастерская превратилась в крупное промышленное предприятие. Со временем, соблюдая традиции высокого мастерства, компания развернула своё производство и сейчас занимает одну из лидирующих позиций на рынке подшипников. Используя инновационные технологии и стремясь к постоянному развитию, ROLEK обеспечивает потребности самых различных секторов промышленности, от автомобилестроения до аэрокосмической отрасли.
Габаритные и посадочные размеры:
В таблице приведены основные размеры подшипника 22356-MB-W33, технические характеристики и номинальные значения.
Номер | Технические требования | d,мм | D,мм | B,мм | m,кг |
---|---|---|---|---|---|
22356 | Основное исполнение. | 280 | 580 | 175 | 235 |
22356B | Роликовый радиальный сферический подшипник, двухрядный. | 280 | 580 | 175 | 224 |
22356R | Роликовый радиальный сферический подшипник, двухрядный. | 280 | 580 | 175 | 229 |
22356E | Роликовый радиальный сферический подшипник, двухрядный. | 280 | 580 | 175 | 228 |
22356EK | Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. | 280 | 580 | 175 | 228 |
22356BK | Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. | 280 | 580 | 175 | 220 |
22356RK | Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. | 280 | 580 | 175 | 225 |
22356 K | Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. | 280 | 580 | 175 | 235 |
22356W33 | Кольцевая канавка и три отверстия для смазывания в наружном кольце подшипника. | 280 | 580 | 175 | 235 |
22356YMB | Штампованный сепаратор из листовой латуни. | 280 | 580 | 175 | 222 |
22356RHA | Роликовый радиальный сферический подшипник, двухрядный. | 280 | 580 | 175 | 212 |
22356-MB | Роликовый радиальный сферический подшипник, двухрядный. | 280 | 580 | 175 | 233 |
22356MW33 | Кольцевая канавка и три отверстия для смазывания в наружном кольце подшипника. | 280 | 580 | 175 | 235 |
22356CAE4 | Группа осевого зазора однорядных радиально-упорных шарикоподшипников для универсальной парной установки (тандем, О- или X-образной). При О- или X-образном расположении в домонтажном состоянии имеют малый (СА), нормальный (СВ) или увеличенный (СС) осевой зазор. | 280 | 580 | 175 | 221 |
22356RHAK | Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. | 280 | 580 | 175 | 208 |
22356VMW33 | Бессепараторный подшипник. Кольцевая канавка и три отверстия для смазывания в наружном кольце подшипника. | 280 | 580 | 175 | 241.36 |
22356CAKE4 | Группа осевого зазора однорядных радиально-упорных шарикоподшипников для универсальной парной установки (тандем, О- или X-образной). При О- или X-образном расположении в домонтажном состоянии имеют малый (СА), нормальный (СВ) или увеличенный (СС) осевой зазор. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. | 280 | 580 | 175 | 221 |
22356 CW33 | Кольцевая канавка и три отверстия для смазывания в наружном кольце подшипника. | 280 | 580 | 175 | 235 |
22356-K-MB | Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. | 280 | 580 | 175 | 224 |
22356 KW33 | Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Кольцевая канавка и три отверстия для смазывания в наружном кольце подшипника. | 280 | 580 | 175 | 230 |
22356 KCW33 | Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Кольцевая канавка и три отверстия для смазывания в наружном кольце подшипника. | 280 | 580 | 175 | 230 |
22356 CC/W33 | Группа осевого зазора однорядных радиально-упорных шарикоподшипников для универсальной парной установки (тандем, О- или X-образной). При О- или X-образном расположении в домонтажном состоянии имеют малый (СА), нормальный (СВ) или увеличенный (СС) осевой зазор. Кольцевая канавка и три отверстия для смазывания в наружном кольце подшипника. | 280 | 580 | 175 | 235 |
22356-E1A-MB1 | Роликовый радиальный сферический подшипник, двухрядный. | 280 | 580 | 175 | 225 |
22356 CCK/W33 | Группа осевого зазора однорядных радиально-упорных шарикоподшипников для универсальной парной установки (тандем, О- или X-образной). При О- или X-образном расположении в домонтажном состоянии имеют малый (СА), нормальный (СВ) или увеличенный (СС) осевой зазор. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Кольцевая канавка и три отверстия для смазывания в наружном кольце подшипника. | 280 | 580 | 175 | 230 |
22356-K-MB-W33 | Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Кольцевая канавка и три отверстия для смазывания в наружном кольце подшипника. | 280 | 580 | 175 | 227 |
22356 KCW33+H2356 | Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Кольцевая канавка и три отверстия для смазывания в наружном кольце подшипника. | 280 | 580 | 175 | 230 |
22356 KCW33+AH2356 | Группа осевого зазора однорядных радиально-упорных шарикоподшипников для универсальной парной установки (тандем, О- или X-образной). При О- или X-образном расположении в домонтажном состоянии имеют малый (СА), нормальный (СВ) или увеличенный (СС) осевой зазор. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Кольцевая канавка и три отверстия для смазывания в наружном кольце подшипника. | 280 | 580 | 175 | 230 |
22356 EKW33+OH2356 | Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Кольцевая канавка и три отверстия для смазывания в наружном кольце подшипника. | 260 | 580 | 175 | 250 |
22356-K-MB + H2356X | Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Габаритные размеры отличаются от стандарта ISO или опорные ролики с цилиндрической наружной поверхностью. | 280 | 580 | 175 | 224 |
22356 EKW33+AOH2356 | Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Кольцевая канавка и три отверстия для смазывания в наружном кольце подшипника. | 260 | 580 | 175 | 245 |
22356-K-MB + AH2356G | Нормальный осевой зазор у однорядных радиально-упорных шарикового подшипников для универсальной парной установки (при О-или Х-образной схеме). Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. | 280 | 580 | 175 | 224 |
22356-K-MB-W33+AH2356 | Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Кольцевая канавка и три отверстия для смазывания в наружном кольце подшипника. | 280 | 580 | 175 | 275.6 |
22356-K-MB-W33+OH2356-H | Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Кольцевая канавка и три отверстия для смазывания в наружном кольце подшипника. | 280 | 580 | 175 | 262 |
Модификации подшипника 22356-MB-W33 - это разновидности одного и того же подшипника в рамках производителя, главными отличиями являются методы контроля и технические требования. Основное обозначение содержащее посадочные размеры (d,D,B) не изменяется. Если модификация отличается методами контроля, добавляется префикс, если техническими требованиями, суффиксы.
Бренд | Номер | d,мм | D,мм | B,мм | Стандарт |
---|---|---|---|---|---|
NKE | 22356-MB-W33 | 280 | 580 | 175 | ISO |
ROLEK | 22356-MB-W33 | 280 | 580 | 175 | ISO |
Аналог подшипника 22356-MB-W33 — это идентичный подшипник по конструктивному исполнению, размерам и характеристикам, изготовленный разными производителями, является полностью взаимозаменяемым.