Топ по просмотрам

Роликовый подшипник 241/530 EK30W33+AOH241/530

Подшипник 241/530 EK30W33+AOH241/530 — это импортный роликовый радиальный сферический подшипник, двухрядный, обозначение основновного исполнения 241/530, размер 500*870*335 мм.

  1. Стандарт качестваСтандарт: ISO
  2. ПроизводителиБренд: ISB
  3. Внутренний диаметрВнутренний диаметр: 500 мм
  4. Наружный диаметрНаружный диаметр: 870 мм
  5. ШиринаШирина: 335 мм
  6. МассаМасса: 885 кг
Подшипник 241/530 EK30W33+AOH241/530 чертеж
Чертеж подшипника 241/530 EK30W33+AOH241/530

Стоимость подшипника отправляется по запросу

Узнать цену

Расшифровка условного обозначения

Суффикс K30 — Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:30 Суффикс W33 — Кольцевая канавка и три отвер­стия для смазывания в наружном кольце подшипника

Обратите внимание!

Если вы хотите купить подшипник или вас интересует его цена, наличие, срок поставки, модификации, аналоги.

Вы можете связаться с нами по телефону: +7 (495) 255-13-10

или отправьте заявку на почту: zakaz@detmeh.ru

Таблица размеров и характеристик подшипника 241/530 EK30W33+AOH241/530

Производитель ISB

ISB организован в соответствии с четкими процедурами и управляется системами технического мониторинга и специализированным персоналом. Вся продукция ISB поставляется с технологически продвинутых производственных площадок с системой качества, сертифицированной по ISO 9001, IATF 16949:2016.

Габаритные и посадочные размеры:

  • Ширина наружной обоймы (C) - 335 мм.;
  • Масса - 885 кг;
  • Ширина (высота) (B) - 335 мм.;
  • Высота. мм - 335;
  • Внешний диаметр - 870. мм;
  • Внутренний диаметр - 500 мм;

Прочие характеристики:

  • Размер (K) - 12 мм.;
  • Уплотнение - нет;
  • Количество дорожек качения - 2;
  • Размеры. мм - 500x870x335;

Классификация:

  • Тип - сферический;
  • Форма роликов - бочкообразные;
  • Основной тип - роликовый радиальный сферический;
  • Обозначение - 241/530 ek30w33+aoh241/530;
  • Нагрузка - радиальная;
  • Тела качения - ролики;

Пропускная способность:

  • Частота вращения предельная при жидкой смазке - 504 об/мин;
  • Частота вращения предельная при пластичной смазке - 428.4 об/мин;
  • Грузоподъемность статическая - 18620 кн;
  • Грузоподъемность динамическая - 10388 кн;

В таблице приведены основные размеры подшипника 241/530 EK30W33+AOH241/530, технические характеристики и номинальные значения.

Таблица модификаций подшипника 241/530 EK30W33+AOH241/530

НомерТехнические требованияd,ммD,ммB,ммm,кг
241/530Основное исполнение.530870335830
241/530BРоликовый радиальный сферический подшипник, двухрядный.530870335800
241/530RРоликовый радиальный сферический подшипник, двухрядный.530870335796
241/530W33Кольцевая канавка и три отвер­стия для смазывания в наружном кольце подшипника.5308703351030
241/530YMBШтампованный сепаратор из листовой латуни.530870335785
241/530BK30Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:30.530870335788
241/530 K30Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:30.530870335830
241/530CAE4Группа осевого зазора одноряд­ных радиально-упорных шарико­подшипников для универсальной парной установки (тандем, О- или X-образной). При О- или X-образном расположении в домонтажном состоянии имеют малый (СА), нормальный (СВ) или увеличенный (СС) осевой зазор.530870335773
241/530RK30Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:30.530870335784
241/530-B-MBРоликовый радиальный сферический подшипник, двухрядный.530870335834
241/530 CW33Кольцевая канавка и три отвер­стия для смазывания в наружном кольце подшипника.5308703351030
241/530CAK30E4Группа осевого зазора одноряд­ных радиально-упорных шарико­подшипников для универсальной парной установки (тандем, О- или X-образной). При О- или X-образном расположении в домонтажном состоянии имеют малый (СА), нормальный (СВ) или увеличенный (СС) осевой зазор. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:30.530870335773
241/530 K30W33Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:30. Кольцевая канавка и три отвер­стия для смазывания в наружном кольце подшипника.530870335784
241/530-MB-W33Кольцевая канавка и три отвер­стия для смазывания в наружном кольце подшипника.530870335838
241/530 ECA/W33Кольцевая канавка и три отвер­стия для смазывания в наружном кольце подшипника. Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах.530870335830
241/530-E1A-MB1Роликовый радиальный сферический подшипник, двухрядный.530870335784
241/530 K30 CW33Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:30. Кольцевая канавка и три отвер­стия для смазывания в наружном кольце подшипника.530870335784
241/530-B-K30-MBКоническое внутреннее отверстие, конусность 1:30.530870335845
241/530-K30-MB-W33Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:30. Кольцевая канавка и три отвер­стия для смазывания в наружном кольце подшипника.530870335838
241/530 ECAK30/W33Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:30. Кольцевая канавка и три отвер­стия для смазывания в наружном кольце подшипника. Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах.530870335820
241/530 K30CW33+AH241/530Группа осевого зазора одноряд­ных радиально-упорных шарико­подшипников для универсальной парной установки (тандем, О- или X-образной). При О- или X-образном расположении в домонтажном состоянии имеют малый (СА), нормальный (СВ) или увеличенный (СС) осевой зазор. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:30. Кольцевая канавка и три отвер­стия для смазывания в наружном кольце подшипника.530870335784
241/530-B-K30-MB+AH241/530Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:30.530870335934
241/530-K30-MB-W33+AH241/530Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:30. Кольцевая канавка и три отвер­стия для смазывания в наружном кольце подшипника.530870335906
241/530-B-K30-MB + AH241/530-HРоликовый радиальный сферический подшипник, двухрядный.530870335845
241/530 ECAK30/W33 + AOH 241/530 GНормальный осевой зазор у одно­рядных радиально-упорных шарикового подшипников для универсальной парной установки (при О-или Х-образной схеме).8708703350

Модификации подшипника 241/530 EK30W33+AOH241/530 - это разновидности одного и того же подшипника в рамках производителя, главными отличиями являются методы контроля и технические требования. Основное обозначение содержащее посадочные размеры (d,D,B) не изменяется. Если модификация отличается методами контроля, добавляется префикс, если техническими требованиями, суффиксы.

Не знаете, какой подшипник выбрать? Отправьте нам запрос!

Наши специалисты помогут выбрать нужные вам подшипники, рассчитают их стоимость и сориентируют по срокам доставки