Подшипник 23222 — это импортный роликовый радиальный сферический подшипник, двухрядный, является основным конструктивным исполнением, размер 110*200*69.8 мм.
Отечественный аналог - 3003222.
Стоимость подшипника отправляется по запросу
Узнать цену
Обратите внимание!
Если вы хотите купить подшипник или вас интересует его цена, наличие, срок поставки, модификации, аналоги.
Вы можете связаться с нами по телефону: +7 (495) 255-13-10
или отправьте заявку на почту: zakaz@detmeh.ru
ISB организован в соответствии с четкими процедурами и управляется системами технического мониторинга и специализированным персоналом. Вся продукция ISB поставляется с технологически продвинутых производственных площадок с системой качества, сертифицированной по ISO 9001, IATF 16949:2016.
Пропускная способность:
Прочие характеристики:
Классификация:
Габаритные и посадочные размеры:
Японский производитель подшипников Fbj заполняет рынок высококачественной продукцией вот уже на протяжении 50 лет. Компания произвела много стандартных и специализированных типов шариковых и роликовых подшипников в соответствии с Японским промышленным стандартом (JIS) и Международной организацией по стандартизации (ISO). Продукция предлагает широкий спектр применения: нефтеперерабатывающие и химические предприятия, машиностроение, автомобилестроение, электроэнергетика, транспорт и т.д.
Пропускная способность:
Габаритные и посадочные размеры:
Классификация:
В таблице приведены основные размеры подшипника 23222, технические характеристики и номинальные значения.
Номер | Технические требования | d,мм | D,мм | B,мм | m,кг |
---|---|---|---|---|---|
23222B | Роликовый радиальный сферический подшипник, двухрядный. | 110 | 200 | 69.8 | 9.71 |
23222AX | Габаритные размеры отличаются от стандарта ISO или опорные ролики с цилиндрической наружной поверхностью. | 110 | 200 | 69.8 | 10 |
23222 K | Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. | 110 | 200 | 69.8 | 9.85 |
23222BK | Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. | 110 | 200 | 69.8 | 9.43 |
23222YM | Штампованный сепаратор из листовой латуни. | 110 | 200 | 69.8 | 9.6 |
23222CJ | Штампованный сепаратор из стального листа. | 110 | 200 | 69.8 | 9.6 |
23222RH | Роликовый радиальный сферический подшипник, двухрядный. | 110 | 200 | 69.8 | 9.76 |
23222CE4 | Роликовый радиальный сферический подшипник, двухрядный. | 110 | 200 | 69.8 | 9.54 |
23222W33 | Кольцевая канавка и три отверстия для смазывания в наружном кольце подшипника. | 110 | 200 | 70 | 9.7 |
23222RHK | Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. | 110 | 200 | 69.8 | 9.48 |
23222EX1 | Габаритные размеры отличаются от стандарта ISO или опорные ролики с цилиндрической наружной поверхностью. | 110 | 200 | 69.8 | 9.6 |
23222AXK | Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Габаритные размеры отличаются от стандарта ISO или опорные ролики с цилиндрической наружной поверхностью. | 110 | 200 | 69.8 | 10 |
23222CKE4 | Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. | 110 | 200 | 69.8 | 9.54 |
23222MW33 | Кольцевая канавка и три отверстия для смазывания в наружном кольце подшипника. | 110 | 200 | 70 | 9.7 |
23222EX1K | Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Габаритные размеры отличаются от стандарта ISO или опорные ролики с цилиндрической наружной поверхностью. | 110 | 200 | 69.8 | 9.6 |
23222 CW33 | Кольцевая канавка и три отверстия для смазывания в наружном кольце подшипника. | 110 | 200 | 70 | 9.7 |
23222EMW33 | Кольцевая канавка и три отверстия для смазывания в наружном кольце подшипника. | 110 | 200 | 69.8 | 9.52 |
TL23222CE4 | Роликовый радиальный сферический подшипник, двухрядный. | 110 | 200 | 69.8 | 9.54 |
23222EAW33 | Кольцевая канавка и три отверстия для смазывания в наружном кольце подшипника. | 110 | 200 | 69.8 | 9.39 |
23222YMW33 | Штампованный сепаратор из листовой латуни. Кольцевая канавка и три отверстия для смазывания в наружном кольце подшипника. | 110 | 200 | 69.8 | 9.6 |
23222 KW33 | Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Кольцевая канавка и три отверстия для смазывания в наружном кольце подшипника. | 110 | 200 | 70 | 9.1 |
TL23222CKE4 | Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. | 110 | 200 | 69.8 | 9.54 |
23222-E1A-M | Роликовый радиальный сферический подшипник, двухрядный. | 110 | 200 | 69.8 | 9.5 |
23222EAKW33 | Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Кольцевая канавка и три отверстия для смазывания в наружном кольце подшипника. | 110 | 200 | 69.8 | 9.11 |
23222EMKW33 | Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Кольцевая канавка и три отверстия для смазывания в наружном кольце подшипника. | 110 | 200 | 69.8 | 9.26 |
23222KYMW33 | Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Штампованный сепаратор из листовой латуни. Кольцевая канавка и три отверстия для смазывания в наружном кольце подшипника. | 110 | 200 | 69.8 | 9.6 |
23222 KCW33 | Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Кольцевая канавка и три отверстия для смазывания в наружном кольце подшипника. | 110 | 200 | 70 | 9.1 |
23222YMW33C4 | Штампованный сепаратор из листовой латуни. Кольцевая канавка и три отверстия для смазывания в наружном кольце подшипника. | 110 | 200 | 69.8 | 9.6 |
23222YMW33C3 | Штампованный сепаратор из листовой латуни. Кольцевая канавка и три отверстия для смазывания в наружном кольце подшипника. | 110 | 200 | 69.8 | 9.6 |
23222 CC/W33 | Группа осевого зазора однорядных радиально-упорных шарикоподшипников для универсальной парной установки (тандем, О- или X-образной). При О- или X-образном расположении в домонтажном состоянии имеют малый (СА), нормальный (СВ) или увеличенный (СС) осевой зазор. Кольцевая канавка и три отверстия для смазывания в наружном кольце подшипника. | 110 | 200 | 69.8 | 9.85 |
23222-MB-W33 | Кольцевая канавка и три отверстия для смазывания в наружном кольце подшипника. | 110 | 200 | 69.8 | 9.9 |
23222KYMW33C3 | Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Штампованный сепаратор из листовой латуни. Кольцевая канавка и три отверстия для смазывания в наружном кольце подшипника. | 110 | 200 | 69.8 | 9.6 |
23222 CCK/W33 | Группа осевого зазора однорядных радиально-упорных шарикоподшипников для универсальной парной установки (тандем, О- или X-образной). При О- или X-образном расположении в домонтажном состоянии имеют малый (СА), нормальный (СВ) или увеличенный (СС) осевой зазор. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Кольцевая канавка и три отверстия для смазывания в наружном кольце подшипника. | 110 | 200 | 69.8 | 9.85 |
23222-E1-TVPB | Механически обработанный сепаратор из текстолита. Бессепараторный подшипник. | 110 | 200 | 69.8 | 9.2 |
23222-E1A-K-M | Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. | 110 | 200 | 69.8 | 9.3 |
23222-K-MB-W33 | Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Кольцевая канавка и три отверстия для смазывания в наружном кольце подшипника. | 110 | 200 | 69.8 | 9.6 |
23222-E1-K-TVPB | Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Механически обработанный сепаратор из текстолита. Бессепараторный подшипник. | 110 | 200 | 69.8 | 8.8 |
23222-2CS5/VT143 | Антизадирная пластичная смазка с литиевым затвердителем консистенции 2 по шкале NLGI для температур от -20 до +110°С (нормальная степень заполнения). | 110 | 200 | 69.8 | 9.85 |
23222 KCW33+H2322 | Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Кольцевая канавка и три отверстия для смазывания в наружном кольце подшипника. | 110 | 200 | 70 | 9.1 |
23222 EKW33+H2322 | Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Кольцевая канавка и три отверстия для смазывания в наружном кольце подшипника. | 100 | 200 | 69.8 | 12.5 |
Модификации подшипника 23222 - это разновидности одного и того же подшипника в рамках производителя, главными отличиями являются методы контроля и технические требования. Основное обозначение содержащее посадочные размеры (d,D,B) не изменяется. Если модификация отличается методами контроля, добавляется префикс, если техническими требованиями, суффиксы.
Бренд | Номер | d,мм | D,мм | B,мм | Стандарт |
---|---|---|---|---|---|
ГОСТ | 3003222 | 110 | 200 | 69.8 | ГОСТ |
FBJ | 23222 | 110 | 200 | 69.8 | ISO |
ISB | 23222 | 110 | 200 | 69.8 | ISO |
Аналог подшипника 23222 — это идентичный подшипник по конструктивному исполнению, размерам и характеристикам, изготовленный разными производителями, является полностью взаимозаменяемым.