Подшипник 231/600 EKW33+AOH31/600 — это импортный роликовый радиальный сферический подшипник, двухрядный, обозначение основновного исполнения 231/600, размер 570*980*300 мм.
Стоимость подшипника отправляется по запросу
Узнать цену
Обратите внимание!
Если вы хотите купить подшипник или вас интересует его цена, наличие, срок поставки, модификации, аналоги.
Вы можете связаться с нами по телефону: +7 (495) 255-13-10
или отправьте заявку на почту: zakaz@detmeh.ru
ISB организован в соответствии с четкими процедурами и управляется системами технического мониторинга и специализированным персоналом. Вся продукция ISB поставляется с технологически продвинутых производственных площадок с системой качества, сертифицированной по ISO 9001, IATF 16949:2016.
Габаритные и посадочные размеры:
Прочие характеристики:
Классификация:
Пропускная способность:
В таблице приведены основные размеры подшипника 231/600 EKW33+AOH31/600, технические характеристики и номинальные значения.
Номер | Технические требования | d,мм | D,мм | B,мм | m,кг |
---|---|---|---|---|---|
231/600 | Основное исполнение. | 600 | 980 | 300 | 895 |
231/600E | Роликовый радиальный сферический подшипник, двухрядный. | 600 | 980 | 300 | 887 |
231/600R | Роликовый радиальный сферический подшипник, двухрядный. | 600 | 980 | 300 | 917 |
231/600B | Роликовый радиальный сферический подшипник, двухрядный. | 600 | 980 | 300 | 908 |
231/600EK | Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. | 600 | 980 | 300 | 887 |
231/600RK | Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. | 600 | 980 | 300 | 888 |
231/600BK | Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. | 600 | 980 | 300 | 880 |
231/600 K | Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. | 600 | 980 | 300 | 895 |
231/600YMB | Штампованный сепаратор из листовой латуни. | 600 | 980 | 300 | 887 |
231/600W33 | Кольцевая канавка и три отверстия для смазывания в наружном кольце подшипника. | 600 | 980 | 300 | 929 |
231/600-MB | Роликовый радиальный сферический подшипник, двухрядный. | 600 | 980 | 300 | 929 |
231/600CAE4 | Группа осевого зазора однорядных радиально-упорных шарикоподшипников для универсальной парной установки (тандем, О- или X-образной). При О- или X-образном расположении в домонтажном состоянии имеют малый (СА), нормальный (СВ) или увеличенный (СС) осевой зазор. | 600 | 980 | 300 | 898 |
231/600-K-MB | Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. | 600 | 980 | 300 | 901 |
231/600 KW33 | Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Кольцевая канавка и три отверстия для смазывания в наружном кольце подшипника. | 600 | 980 | 300 | 888 |
231/600CAKE4 | Группа осевого зазора однорядных радиально-упорных шарикоподшипников для универсальной парной установки (тандем, О- или X-образной). При О- или X-образном расположении в домонтажном состоянии имеют малый (СА), нормальный (СВ) или увеличенный (СС) осевой зазор. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. | 600 | 980 | 300 | 898 |
231/600 CW33 | Кольцевая канавка и три отверстия для смазывания в наружном кольце подшипника. | 600 | 980 | 300 | 929 |
231/600 KCW33 | Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Кольцевая канавка и три отверстия для смазывания в наружном кольце подшипника. | 600 | 980 | 300 | 888 |
231/600 CA/W33 | Группа осевого зазора однорядных радиально-упорных шарикоподшипников для универсальной парной установки (тандем, О- или X-образной). При О- или X-образном расположении в домонтажном состоянии имеют малый (СА), нормальный (СВ) или увеличенный (СС) осевой зазор. Кольцевая канавка и три отверстия для смазывания в наружном кольце подшипника. Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах. | 600 | 980 | 300 | 895 |
231/600-MB-W33 | Кольцевая канавка и три отверстия для смазывания в наружном кольце подшипника. | 600 | 980 | 300 | 933 |
231/600 CAK/W33 | Группа осевого зазора однорядных радиально-упорных шарикоподшипников для универсальной парной установки (тандем, О- или X-образной). При О- или X-образном расположении в домонтажном состоянии имеют малый (СА), нормальный (СВ) или увеличенный (СС) осевой зазор. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Кольцевая канавка и три отверстия для смазывания в наружном кольце подшипника. Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах. | 560 | 980 | 300 | 865 |
231/600-K-MB-W33 | Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Кольцевая канавка и три отверстия для смазывания в наружном кольце подшипника. | 600 | 980 | 300 | 933 |
231/600YMBW507C08C3 | Штампованный сепаратор из листовой латуни. Без кольцевой канавки и смазочных отверстий в наружном кольце. | 600 | 980 | 300 | 887 |
231/600-K-MB+H31/600 | Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. | 600 | 980 | 300 | 1134 |
231/600 KCW33+H31/600 | Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Кольцевая канавка и три отверстия для смазывания в наружном кольце подшипника. | 600 | 980 | 300 | 888 |
231/600 EKW33+OH31/600 | Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Кольцевая канавка и три отверстия для смазывания в наружном кольце подшипника. | 560 | 980 | 300 | 1070 |
231/600-K-MB+AH31/600A | Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. | 600 | 980 | 300 | 1019 |
231/600 KCW33+AH31/600 | Группа осевого зазора однорядных радиально-упорных шарикоподшипников для универсальной парной установки (тандем, О- или X-образной). При О- или X-образном расположении в домонтажном состоянии имеют малый (СА), нормальный (СВ) или увеличенный (СС) осевой зазор. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Кольцевая канавка и три отверстия для смазывания в наружном кольце подшипника. | 600 | 980 | 300 | 888 |
231/600-K-MB + H31/600-HG | Нормальный осевой зазор у однорядных радиально-упорных шарикового подшипников для универсальной парной установки (при О-или Х-образной схеме). Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. | 600 | 980 | 300 | 901 |
231/600-K-MB + AH31/600A-H | Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. | 600 | 980 | 300 | 901 |
Модификации подшипника 231/600 EKW33+AOH31/600 - это разновидности одного и того же подшипника в рамках производителя, главными отличиями являются методы контроля и технические требования. Основное обозначение содержащее посадочные размеры (d,D,B) не изменяется. Если модификация отличается методами контроля, добавляется префикс, если техническими требованиями, суффиксы.