Подшипник 24048-B-K30-MB — это импортный роликовый радиальный сферический подшипник, двухрядный, обозначение основновного исполнения 24048, размер 240*360*118 мм.
Стоимость подшипника отправляется по запросу
Узнать цену
Суффикс K30 — Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:30
Обратите внимание!
Если вы хотите купить подшипник или вас интересует его цена, наличие, срок поставки, модификации, аналоги.
Вы можете связаться с нами по телефону: +7 (495) 255-13-10
или отправьте заявку на почту: zakaz@detmeh.ru
Немецкий производитель FAG – это компания, основанная в далеком 1883 году. Этот производитель стоял у истоков серийного производства шариковых подшипников качения, так как именно она первой начала шлифовать шарики при помощи специального станка собственной разработки. В 1886 году бренд выпустил первые опоры качения и с тех пор больше не покидал десятку мировых лидеров своей индустрии. С 1905 года фирма зарегистрировала торговую марку FAG, которая была независимой почти столетие. Только в 2001 году производитель объединился с компанией INA и стал частью концерна Schaeffler KG.
Прочие характеристики:
Пропускная способность:
Исходные данные для расчета:
Габаритные и посадочные размеры:
Классификация:
В таблице приведены основные размеры подшипника 24048-B-K30-MB, технические характеристики и номинальные значения.
Номер | Технические требования | d,мм | D,мм | B,мм | m,кг |
---|---|---|---|---|---|
24048 | Основное исполнение. | 240 | 360 | 118 | 43 |
24048E | Роликовый радиальный сферический подшипник, двухрядный. | 240 | 360 | 118 | 43.3 |
24048B | Роликовый радиальный сферический подшипник, двухрядный. | 240 | 360 | 118 | 43 |
24048R | Роликовый радиальный сферический подшипник, двухрядный. | 240 | 360 | 118 | 42.4 |
24048YM | Штампованный сепаратор из листовой латуни. | 240 | 360 | 118 | 42 |
24048-E1 | Роликовый радиальный сферический подшипник, двухрядный. | 240 | 360 | 118 | 44.1 |
24048CE4 | Роликовый радиальный сферический подшипник, двухрядный. | 240 | 360 | 118 | 43.4 |
24048W33 | Кольцевая канавка и три отверстия для смазывания в наружном кольце подшипника. | 240 | 360 | 118 | 42.5 |
24048RHA | Роликовый радиальный сферический подшипник, двухрядный. | 240 | 360 | 118 | 39.6 |
24048BK30 | Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:30. | 240 | 360 | 118 | 42.3 |
24048EK30 | Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:30. | 240 | 360 | 118 | 43.3 |
24048 K30 | Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:30. | 240 | 360 | 118 | 43 |
24048RK30 | Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:30. | 240 | 360 | 118 | 41.8 |
24048 CW33 | Кольцевая канавка и три отверстия для смазывания в наружном кольце подшипника. | 240 | 360 | 118 | 42.5 |
24048-B-MB | Роликовый радиальный сферический подшипник, двухрядный. | 240 | 360 | 118 | 43.6 |
24048EMW33 | Кольцевая канавка и три отверстия для смазывания в наружном кольце подшипника. | 240 | 360 | 118 | 48.2 |
24048RHAK30 | Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:30. | 240 | 360 | 118 | 39 |
24048CW33MB | Кольцевая канавка и три отверстия для смазывания в наружном кольце подшипника. | 240 | 360 | 118 | 42.5 |
24048CK30E4 | Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:30. | 240 | 360 | 118 | 43.4 |
24048-MB-W33 | Кольцевая канавка и три отверстия для смазывания в наружном кольце подшипника. | 240 | 360 | 118 | 43.21 |
24048 K30W33 | Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:30. Кольцевая канавка и три отверстия для смазывания в наружном кольце подшипника. | 240 | 360 | 118 | 43.5 |
24048-E1-K30 | Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:30. | 240 | 360 | 118 | 42.3 |
24048 CC/W33 | Группа осевого зазора однорядных радиально-упорных шарикоподшипников для универсальной парной установки (тандем, О- или X-образной). При О- или X-образном расположении в домонтажном состоянии имеют малый (СА), нормальный (СВ) или увеличенный (СС) осевой зазор. Кольцевая канавка и три отверстия для смазывания в наружном кольце подшипника. | 240 | 360 | 118 | 43 |
24048EMK30W33 | Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:30. Кольцевая канавка и три отверстия для смазывания в наружном кольце подшипника. | 240 | 360 | 118 | 41 |
24048MBK30W33 | Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:30. Кольцевая канавка и три отверстия для смазывания в наружном кольце подшипника. | 240 | 360 | 118 | 42.52 |
24048YMW33W45A | Штампованный сепаратор из листовой латуни. Без кольцевой канавки и смазочных отверстий в наружном кольце. Кольцевая канавка и три отверстия для смазывания в наружном кольце подшипника. | 240 | 360 | 118 | 42 |
24048 K30 CW33 | Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:30. Кольцевая канавка и три отверстия для смазывания в наружном кольце подшипника. | 240 | 360 | 118 | 43.5 |
24048KYMW33W45A | Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Штампованный сепаратор из листовой латуни. Без кольцевой канавки и смазочных отверстий в наружном кольце. Кольцевая канавка и три отверстия для смазывания в наружном кольце подшипника. | 240 | 360 | 118 | 42 |
24048 CCK30/W33 | Группа осевого зазора однорядных радиально-упорных шарикоподшипников для универсальной парной установки (тандем, О- или X-образной). При О- или X-образном расположении в домонтажном состоянии имеют малый (СА), нормальный (СВ) или увеличенный (СС) осевой зазор. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:30. Кольцевая канавка и три отверстия для смазывания в наружном кольце подшипника. | 240 | 360 | 118 | 42.5 |
24048YMW33W45AC3 | Однорядный радиально-упорный шарикоподшипник с углом контакта 25°. Штампованный сепаратор из листовой латуни. Без кольцевой канавки и смазочных отверстий в наружном кольце. Кольцевая канавка и три отверстия для смазывания в наружном кольце подшипника. | 240 | 360 | 118 | 42 |
24048-K30-MB-W33 | Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:30. Кольцевая канавка и три отверстия для смазывания в наружном кольце подшипника. | 240 | 360 | 118 | 42.5 |
24048KYMW33W45AC4 | Однорядный радиально-упорный шарикоподшипник с углом контакта 25°. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Штампованный сепаратор из листовой латуни. Без кольцевой канавки и смазочных отверстий в наружном кольце. Кольцевая канавка и три отверстия для смазывания в наружном кольце подшипника. | 240 | 360 | 118 | 42 |
24048YMW33W25AW45A | Штампованный сепаратор из листовой латуни. Без кольцевой канавки и смазочных отверстий в наружном кольце. Кольцевая канавка и три отверстия для смазывания в наружном кольце подшипника. | 240 | 360 | 118 | 42 |
24048YMW27W40W507C3 | Штампованный сепаратор из листовой латуни. Без кольцевой канавки и смазочных отверстий в наружном кольце. | 240 | 360 | 118 | 42 |
24048YMW33W25AW45AC3 | Однорядный радиально-упорный шарикоподшипник с углом контакта 25°. Штампованный сепаратор из листовой латуни. Без кольцевой канавки и смазочных отверстий в наружном кольце. Кольцевая канавка и три отверстия для смазывания в наружном кольце подшипника. | 240 | 360 | 118 | 42 |
24048KYMW33W45AW40IC4 | Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Штампованный сепаратор из листовой латуни. Без кольцевой канавки и смазочных отверстий в наружном кольце. Кольцевая канавка и три отверстия для смазывания в наружном кольце подшипника. | 240 | 360 | 118 | 42 |
24048 K30CW33+AH24048 | Группа осевого зазора однорядных радиально-упорных шарикоподшипников для универсальной парной установки (тандем, О- или X-образной). При О- или X-образном расположении в домонтажном состоянии имеют малый (СА), нормальный (СВ) или увеличенный (СС) осевой зазор. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:30. Кольцевая канавка и три отверстия для смазывания в наружном кольце подшипника. | 240 | 360 | 118 | 43.5 |
24048 EK30W33+AOH24048 | Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:30. Кольцевая канавка и три отверстия для смазывания в наружном кольце подшипника. | 220 | 360 | 118 | 50.5 |
24048-B-K30-MB+AH24048 | Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:30. | 240 | 360 | 118 | 52.07 |
24048-E1-K30 + AH24048 | Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:30. | 240 | 360 | 118 | 42.3 |
Модификации подшипника 24048-B-K30-MB - это разновидности одного и того же подшипника в рамках производителя, главными отличиями являются методы контроля и технические требования. Основное обозначение содержащее посадочные размеры (d,D,B) не изменяется. Если модификация отличается методами контроля, добавляется префикс, если техническими требованиями, суффиксы.