Подшипник 239/850-K-MB + H39/850-HG — это импортный роликовый радиальный сферический подшипник, двухрядный, обозначение основновного исполнения 239/850, размер 850*1120*200 мм.
Стоимость подшипника отправляется по запросу
Узнать цену
Обратите внимание!
Если вы хотите купить подшипник или вас интересует его цена, наличие, срок поставки, модификации, аналоги.
Вы можете связаться с нами по телефону: +7 (495) 255-13-10
или отправьте заявку на почту: zakaz@detmeh.ru
Немецкий производитель FAG – это компания, основанная в далеком 1883 году. Этот производитель стоял у истоков серийного производства шариковых подшипников качения, так как именно она первой начала шлифовать шарики при помощи специального станка собственной разработки. В 1886 году бренд выпустил первые опоры качения и с тех пор больше не покидал десятку мировых лидеров своей индустрии. С 1905 года фирма зарегистрировала торговую марку FAG, которая была независимой почти столетие. Только в 2001 году производитель объединился с компанией INA и стал частью концерна Schaeffler KG.
Прочие характеристики:
Классификация:
Габаритные и посадочные размеры:
В таблице приведены основные размеры подшипника 239/850-K-MB + H39/850-HG, технические характеристики и номинальные значения.
Номер | Технические требования | d,мм | D,мм | B,мм | m,кг |
---|---|---|---|---|---|
239/850 | Основное исполнение. | 850 | 1120 | 200 | 550 |
239/850E | Роликовый радиальный сферический подшипник, двухрядный. | 850 | 1120 | 200 | 546 |
239/850R | Роликовый радиальный сферический подшипник, двухрядный. | 850 | 1120 | 200 | 545 |
239/850K | Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. | 850 | 1120 | 200 | 532 |
239/850EK | Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. | 850 | 1120 | 200 | 546 |
239/850RK | Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. | 850 | 1120 | 200 | 528 |
239/850YMB | Штампованный сепаратор из листовой латуни. | 850 | 1120 | 200 | 525 |
239/850-MB | Роликовый радиальный сферический подшипник, двухрядный. | 850 | 1120 | 200 | 579 |
239/850W33 | Кольцевая канавка и три отверстия для смазывания в наружном кольце подшипника. | 850 | 1120 | 200 | 579 |
239/850CAE4 | Группа осевого зазора однорядных радиально-упорных шарикоподшипников для универсальной парной установки (тандем, О- или X-образной). При О- или X-образном расположении в домонтажном состоянии имеют малый (СА), нормальный (СВ) или увеличенный (СС) осевой зазор. | 850 | 1120 | 200 | 523 |
239/850 CW33 | Кольцевая канавка и три отверстия для смазывания в наружном кольце подшипника. | 850 | 1120 | 200 | 579 |
239/850CAKE4 | Группа осевого зазора однорядных радиально-упорных шарикоподшипников для универсальной парной установки (тандем, О- или X-образной). При О- или X-образном расположении в домонтажном состоянии имеют малый (СА), нормальный (СВ) или увеличенный (СС) осевой зазор. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. | 850 | 1120 | 200 | 523 |
239/850 KW33 | Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Кольцевая канавка и три отверстия для смазывания в наружном кольце подшипника. | 850 | 1120 | 200 | 563 |
239/850-K-MB | Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. | 850 | 1120 | 200 | 554 |
239/850 KCW33 | Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Кольцевая канавка и три отверстия для смазывания в наружном кольце подшипника. | 850 | 1120 | 200 | 563 |
239/850 CA/W33 | Группа осевого зазора однорядных радиально-упорных шарикоподшипников для универсальной парной установки (тандем, О- или X-образной). При О- или X-образном расположении в домонтажном состоянии имеют малый (СА), нормальный (СВ) или увеличенный (СС) осевой зазор. Кольцевая канавка и три отверстия для смазывания в наружном кольце подшипника. Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах. | 850 | 1120 | 200 | 560 |
239/850 CAK/W33 | Группа осевого зазора однорядных радиально-упорных шарикоподшипников для универсальной парной установки (тандем, О- или X-образной). При О- или X-образном расположении в домонтажном состоянии имеют малый (СА), нормальный (СВ) или увеличенный (СС) осевой зазор. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Кольцевая канавка и три отверстия для смазывания в наружном кольце подшипника. Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах. | 800 | 1120 | 200 | 560 |
239/850KYMBW906A | Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Штампованный сепаратор из листовой латуни. Без кольцевой канавки и смазочных отверстий в наружном кольце. | 850 | 1120 | 200 | 524.7 |
239/850KYMBW906AC3 | Однорядный радиально-упорный шарикоподшипник с углом контакта 25°. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Штампованный сепаратор из листовой латуни. Без кольцевой канавки и смазочных отверстий в наружном кольце. | 850 | 1120 | 200 | 524.7 |
239/850YMBW509C08C3 | Штампованный сепаратор из листовой латуни. Без кольцевой канавки и смазочных отверстий в наружном кольце. | 850 | 1120 | 200 | 524.7 |
239/850-K-MB+H39/850 | Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. | 850 | 1120 | 200 | 854 |
239/850 KCW33+H39/850 | Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Кольцевая канавка и три отверстия для смазывания в наружном кольце подшипника. | 850 | 1120 | 200 | 563 |
239/850-K-MB+AH39/850 | Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. | 850 | 1120 | 200 | 719 |
239/850 KCW33+AH39/850 | Группа осевого зазора однорядных радиально-упорных шарикоподшипников для универсальной парной установки (тандем, О- или X-образной). При О- или X-образном расположении в домонтажном состоянии имеют малый (СА), нормальный (СВ) или увеличенный (СС) осевой зазор. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Кольцевая канавка и три отверстия для смазывания в наружном кольце подшипника. | 850 | 1120 | 200 | 563 |
239/850 EKW33+OH39/850 | Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Кольцевая канавка и три отверстия для смазывания в наружном кольце подшипника. | 800 | 1120 | 200 | 950 |
239/850-K-MB + AH39/850-H | Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. | 850 | 1120 | 200 | 554 |
Модификации подшипника 239/850-K-MB + H39/850-HG - это разновидности одного и того же подшипника в рамках производителя, главными отличиями являются методы контроля и технические требования. Основное обозначение содержащее посадочные размеры (d,D,B) не изменяется. Если модификация отличается методами контроля, добавляется префикс, если техническими требованиями, суффиксы.
Номер | d,мм | D,мм | B,мм | Условие | Отличия | Различия |
---|---|---|---|---|---|---|
239/850EK | 850 | 1120 | 200 | Проточка на внешнем кольце для смазки | ||
239/850E | 850 | 1120 | 200 | |||
239/850 KCW33+AH39/850 | 850 | 1120 | 200 | Проточка на внешнем кольце для смазки | ||
239/850 KCW33+H39/850 | 850 | 1120 | 200 | Проточка на внешнем кольце для смазки | ||
239/850 KCW33 | 850 | 1120 | 200 | Проточка на внешнем кольце для смазки | ||
239/850 CW33 | 850 | 1120 | 200 | |||
239/850-K-MB+H39/850 | 850 | 1120 | 200 | Проточка на внешнем кольце для смазки | ||
239/850-K-MB + AH39/850-H | 850 | 1120 | 200 | Проточка на внешнем кольце для смазки | ||
239/850-K-MB+AH39/850 | 850 | 1120 | 200 | Проточка на внешнем кольце для смазки | ||
239/850-K-MB | 850 | 1120 | 200 | Проточка на внешнем кольце для смазки | ||
239/850-MB | 850 | 1120 | 200 | |||
239/850K | 850 | 1120 | 200 | Проточка на внешнем кольце для смазки | ||
239/850 | 850 | 1120 | 200 | |||
239/850 KW33 | 850 | 1120 | 200 | Проточка на внешнем кольце для смазки | ||
239/850W33 | 850 | 1120 | 200 | |||
239/850RK | 850 | 1120 | 200 | Проточка на внешнем кольце для смазки | ||
239/850R | 850 | 1120 | 200 | |||
239/850CAE4 | 850 | 1120 | 200 | |||
239/850CAKE4 | 850 | 1120 | 200 | Проточка на внешнем кольце для смазки | ||
239/850 CA/W33 | 850 | 1120 | 200 | |||
239/850YMB | 850 | 1120 | 200 | |||
239/850KYMBW906A | 850 | 1120 | 200 | Проточка на внешнем кольце для смазки | ||
239/850KYMBW906AC3 | 850 | 1120 | 200 | Проточка на внешнем кольце для смазки | ||
239/850YMBW509C08C3 | 850 | 1120 | 200 |