Роликовый подшипник 231/630-B-MB

Подшипник 231/630-B-MB — это импортный роликовый радиальный сферический подшипник, двухрядный, обозначение основновного исполнения 231/630, размер 630*1030*315 мм.

  1. Стандарт качестваСтандарт: ISO
  2. ПроизводителиБренд: FAG
  3. Внутренний диаметрВнутренний диаметр: 630 мм
  4. Наружный диаметрНаружный диаметр: 1030 мм
  5. ШиринаШирина: 315 мм
  6. МассаМасса: 1074 кг
Подшипник 231/630-B-MB чертеж
Чертеж подшипника 231/630-B-MB

Стоимость подшипника отправляется по запросу

Узнать цену

Обратите внимание!

Если вы хотите купить подшипник или вас интересует его цена, наличие, срок поставки, модификации, аналоги.

Вы можете связаться с нами по телефону: +7 (495) 255-13-10

или отправьте заявку на почту: zakaz@detmeh.ru

Таблица размеров и характеристик подшипника 231/630-B-MB

Производитель FAG

Немецкий производитель FAG – это компания, основанная в далеком 1883 году. Этот производитель стоял у истоков серийного производства шариковых подшипников качения, так как именно она первой начала шлифовать шарики при помощи специального станка собственной разработки. В 1886 году бренд выпустил первые опоры качения и с тех пор больше не покидал десятку мировых лидеров своей индустрии. С 1905 года фирма зарегистрировала торговую марку FAG, которая была независимой почти столетие. Только в 2001 году производитель объединился с компанией INA и стал частью концерна Schaeffler KG.

Прочие характеристики:

  • Cr - 9800000 n;
  • da min. - 662 мм.;
  • Размер (r) - 7.5 мм.;
  • ns - 23.5 мм.;
  • ds - 12.5 мм.;
  • Y2 - 3.29;
  • Y1 - 2.21;
  • Da max. - 998 мм.;
  • nB - 260 1/min;
  • nG - 530 1/min;
  • Cur - 1430000 n;
  • Y0 - 2.16;
  • e - 0.31;
  • C0r - 20700000 n;
  • m - 1074 kg;
  • Размер (D1) - 896.15 мм.;
  • Размер сопряженных деталей (ra max.) - 6 мм.;
  • Размеры. мм - 630x1030x315;

Классификация:

  • Тип - сферический;
  • Основной тип - роликовый радиальный сферический;
  • Нагрузка - радиальная;
  • Обозначение - 231/630-b-mb;
  • Форма роликов - бочкообразные;
  • Тела качения - ролики;

Габаритные и посадочные размеры:

  • Наружный диаметр (D) - 1030 мм.;
  • Внутренний диаметр (d) - 630 мм.;
  • Ширина (высота) (B) - 315 мм.;
  • Высота. мм - 315;
  • Внешний диаметр - 1030 мм;
  • Внутренний диаметр - 630 мм;

В таблице приведены основные размеры подшипника 231/630-B-MB, технические характеристики и номинальные значения.

Таблица модификаций подшипника 231/630-B-MB

НомерТехнические требованияd,ммD,ммB,ммm,кг
231/630Основное исполнение.63010303151050
231/630EРоликовый радиальный сферический подшипник, двухрядный.63010303151070
231/630BРоликовый радиальный сферический подшипник, двухрядный.63010303151050
231/630EKКоническое внутреннее отверстие, конусность 1:12.63010303151070
231/630BKКоническое внутреннее отверстие, конусность 1:12.63010303151020
231/630 KКоническое внутреннее отверстие, конусность 1:12.63010303151050
231/630YMBШтампованный сепаратор из листовой латуни.63010303151030
231/630W33Кольцевая канавка и три отвер­стия для смазывания в наружном кольце подшипника.63010303151070
231/630CAE4Группа осевого зазора одноряд­ных радиально-упорных шарико­подшипников для универсальной парной установки (тандем, О- или X-образной). При О- или X-образном расположении в домонтажном состоянии имеют малый (СА), нормальный (СВ) или увеличенный (СС) осевой зазор.63010303151040
231/630 KW33Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Кольцевая канавка и три отвер­стия для смазывания в наружном кольце подшипника.63010303151040
231/630CAKE4Группа осевого зазора одноряд­ных радиально-упорных шарико­подшипников для универсальной парной установки (тандем, О- или X-образной). При О- или X-образном расположении в домонтажном состоянии имеют малый (СА), нормальный (СВ) или увеличенный (СС) осевой зазор. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12.63010303151040
231/630 CW33Кольцевая канавка и три отвер­стия для смазывания в наружном кольце подшипника.63010303151070
231/630 KCW33Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Кольцевая канавка и три отвер­стия для смазывания в наружном кольце подшипника.63010303151040
231/630-B-K-MBКоническое внутреннее отверстие, конусность 1:12.63010303151037
231/630 CA/W33Группа осевого зазора одноряд­ных радиально-упорных шарико­подшипников для универсальной парной установки (тандем, О- или X-образной). При О- или X-образном расположении в домонтажном состоянии имеют малый (СА), нормальный (СВ) или увеличенный (СС) осевой зазор. Кольцевая канавка и три отвер­стия для смазывания в наружном кольце подшипника. Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах.63010303151050
231/630 CAK/W33Группа осевого зазора одноряд­ных радиально-упорных шарико­подшипников для универсальной парной установки (тандем, О- или X-образной). При О- или X-образном расположении в домонтажном состоянии имеют малый (СА), нормальный (СВ) или увеличенный (СС) осевой зазор. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Кольцевая канавка и три отвер­стия для смазывания в наружном кольце подшипника. Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах.63010303151015
231/630 KCW33+H31/630Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Кольцевая канавка и три отвер­стия для смазывания в наружном кольце подшипника.63010303151040
231/630 EKW33+OH31/630Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Кольцевая канавка и три отвер­стия для смазывания в наружном кольце подшипника.60010303151240
231/630 KCW33+AH31/630Группа осевого зазора одноряд­ных радиально-упорных шарико­подшипников для универсальной парной установки (тандем, О- или X-образной). При О- или X-образном расположении в домонтажном состоянии имеют малый (СА), нормальный (СВ) или увеличенный (СС) осевой зазор. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Кольцевая канавка и три отвер­стия для смазывания в наружном кольце подшипника.63010303151040
231/630 EKW33+AOH31/630Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Кольцевая канавка и три отвер­стия для смазывания в наружном кольце подшипника.60010303151190

Модификации подшипника 231/630-B-MB - это разновидности одного и того же подшипника в рамках производителя, главными отличиями являются методы контроля и технические требования. Основное обозначение содержащее посадочные размеры (d,D,B) не изменяется. Если модификация отличается методами контроля, добавляется префикс, если техническими требованиями, суффиксы.

Таблица взаимозаменяемости

Номерd,ммD,ммB,ммУсловиеОтличияРазличия
231/630E6301030315
231/630EK6301030315Проточка на внешнем кольце для смазки
231/630 KCW33+H31/6306301030315Проточка на внешнем кольце для смазки
231/630 KCW33+AH31/6306301030315Проточка на внешнем кольце для смазки
231/630 CW336301030315
231/630 KCW336301030315Проточка на внешнем кольце для смазки
231/630-B-K-MB6301030315Проточка на внешнем кольце для смазки
231/630 K6301030315Проточка на внешнем кольце для смазки
231/6306301030315
231/670 EKW33+AOH31/6706301030315Проточка на внешнем кольце для смазки
231/630 KW336301030315Проточка на внешнем кольце для смазки
231/630W336301030315
231/630CAE46301030315
231/630CAKE46301030315Проточка на внешнем кольце для смазки
231/630B6301030315
231/630BK6301030315Проточка на внешнем кольце для смазки
231/630 CAK/W336301030315Проточка на внешнем кольце для смазки
231/630 CA/W336301030315
231/630YMB6301030315
×
Наш специалист расскажет все о подшипникахОставьте номер телефона
или позвоните нам +7 (495) 255-13-10
Не знаете, какой подшипник выбрать? Отправьте нам запрос!

Наши специалисты помогут выбрать нужные вам подшипники, рассчитают их стоимость и сориентируют по срокам доставки