Подшипник 22260 CW33 — это импортный роликовый радиальный сферический подшипник, двухрядный, обозначение основновного исполнения 22260, размер 300*540*140 мм.
Стоимость подшипника отправляется по запросу
Узнать цену
Суффикс W33 — Кольцевая канавка и три отверстия для смазывания в наружном кольце подшипника
Обратите внимание!
Если вы хотите купить подшипник или вас интересует его цена, наличие, срок поставки, модификации, аналоги.
Вы можете связаться с нами по телефону: +7 (495) 255-13-10
или отправьте заявку на почту: zakaz@detmeh.ru
CX подшипники являются торговой маркой компании Complex. Высокое качество продукции гарантируется 18-месячной стандартной гарантией, которая распространяется на все товары этой группы. Заводы выпускающие продукцию для CX, соответствуют стандарту качества ISO 9001:9002
Габаритные и посадочные размеры:
Классификация:
Прочие характеристики:
Пропускная способность:
В таблице приведены основные размеры подшипника 22260 CW33, технические характеристики и номинальные значения.
Номер | Технические требования | d,мм | D,мм | B,мм | m,кг |
---|---|---|---|---|---|
22260 | Основное исполнение. | 300 | 540 | 140 | 145 |
22260E | Роликовый радиальный сферический подшипник, двухрядный. | 300 | 540 | 140 | 144 |
22260B | Роликовый радиальный сферический подшипник, двухрядный. | 300 | 540 | 140 | 141 |
22260R | Роликовый радиальный сферический подшипник, двухрядный. | 300 | 540 | 140 | 145 |
22260EK | Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. | 300 | 540 | 140 | 144 |
22260BK | Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. | 300 | 540 | 140 | 138 |
22260RK | Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. | 300 | 540 | 140 | 142 |
22260 K | Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. | 300 | 540 | 140 | 145 |
22260YMB | Штампованный сепаратор из листовой латуни. | 300 | 540 | 140 | 139 |
22260RHA | Роликовый радиальный сферический подшипник, двухрядный. | 300 | 540 | 140 | 135 |
22260W33 | Кольцевая канавка и три отверстия для смазывания в наружном кольце подшипника. | 300 | 540 | 140 | 145 |
22260-MB | Роликовый радиальный сферический подшипник, двухрядный. | 300 | 540 | 140 | 142 |
22260RHAK | Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. | 300 | 540 | 140 | 132 |
22260CAE4 | Группа осевого зазора однорядных радиально-упорных шарикоподшипников для универсальной парной установки (тандем, О- или X-образной). При О- или X-образном расположении в домонтажном состоянии имеют малый (СА), нормальный (СВ) или увеличенный (СС) осевой зазор. | 300 | 540 | 140 | 139 |
22260 KW33 | Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Кольцевая канавка и три отверстия для смазывания в наружном кольце подшипника. | 300 | 540 | 140 | 140 |
22260-K-MB | Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. | 300 | 540 | 140 | 136 |
22260CAKE4 | Группа осевого зазора однорядных радиально-упорных шарикоподшипников для универсальной парной установки (тандем, О- или X-образной). При О- или X-образном расположении в домонтажном состоянии имеют малый (СА), нормальный (СВ) или увеличенный (СС) осевой зазор. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. | 300 | 540 | 140 | 139 |
22260 KCW33 | Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Кольцевая канавка и три отверстия для смазывания в наружном кольце подшипника. | 300 | 540 | 140 | 140 |
22260 CC/W33 | Группа осевого зазора однорядных радиально-упорных шарикоподшипников для универсальной парной установки (тандем, О- или X-образной). При О- или X-образном расположении в домонтажном состоянии имеют малый (СА), нормальный (СВ) или увеличенный (СС) осевой зазор. Кольцевая канавка и три отверстия для смазывания в наружном кольце подшипника. | 300 | 540 | 140 | 135 |
22260-MB-W33 | Кольцевая канавка и три отверстия для смазывания в наружном кольце подшипника. | 300 | 540 | 140 | 150 |
22260 CCK/W33 | Группа осевого зазора однорядных радиально-упорных шарикоподшипников для универсальной парной установки (тандем, О- или X-образной). При О- или X-образном расположении в домонтажном состоянии имеют малый (СА), нормальный (СВ) или увеличенный (СС) осевой зазор. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Кольцевая канавка и три отверстия для смазывания в наружном кольце подшипника. | 300 | 540 | 140 | 135 |
22260-E1A-MB1 | Роликовый радиальный сферический подшипник, двухрядный. | 300 | 540 | 140 | 140 |
22260-K-MB-W33 | Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Кольцевая канавка и три отверстия для смазывания в наружном кольце подшипника. | 300 | 540 | 140 | 147 |
22260 KCW33+H3160 | Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Кольцевая канавка и три отверстия для смазывания в наружном кольце подшипника. | 300 | 540 | 140 | 140 |
22260 EKW33+OH3160 | Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Кольцевая канавка и три отверстия для смазывания в наружном кольце подшипника. | 280 | 540 | 140 | 170 |
22260 KCW33+AH2260 | Группа осевого зазора однорядных радиально-упорных шарикоподшипников для универсальной парной установки (тандем, О- или X-образной). При О- или X-образном расположении в домонтажном состоянии имеют малый (СА), нормальный (СВ) или увеличенный (СС) осевой зазор. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Кольцевая канавка и три отверстия для смазывания в наружном кольце подшипника. | 300 | 540 | 140 | 140 |
22260-K-MB + H3160 | Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. | 300 | 540 | 140 | 136 |
22260 EKW33+AOH2260 | Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Кольцевая канавка и три отверстия для смазывания в наружном кольце подшипника. | 280 | 540 | 140 | 155 |
22260-K-MB + AH2260G | Нормальный осевой зазор у однорядных радиально-упорных шарикового подшипников для универсальной парной установки (при О-или Х-образной схеме). Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. | 300 | 540 | 140 | 136 |
22260-K-MB-W33+OH3160-H | Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Кольцевая канавка и три отверстия для смазывания в наружном кольце подшипника. | 300 | 540 | 140 | 171 |
Модификации подшипника 22260 CW33 - это разновидности одного и того же подшипника в рамках производителя, главными отличиями являются методы контроля и технические требования. Основное обозначение содержащее посадочные размеры (d,D,B) не изменяется. Если модификация отличается методами контроля, добавляется префикс, если техническими требованиями, суффиксы.