Топ по просмотрам

Роликовый подшипник 23248MBK

Подшипник 23248MBK — это импортный роликовый радиальный сферический подшипник, двухрядный, обозначение основновного исполнения 23248, размер 240*440*160 мм.

  1. Стандарт качестваСтандарт: ISO
  2. ПроизводителиБренд: AST
  3. Внутренний диаметрВнутренний диаметр: 240 мм
  4. Наружный диаметрНаружный диаметр: 440 мм
  5. ШиринаШирина: 160 мм
  6. МассаМасса: 100.2 кг
Подшипник 23248MBK чертеж
Чертеж подшипника 23248MBK

Стоимость подшипника отправляется по запросу

Узнать цену

Расшифровка условного обозначения

Суффикс K — Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12

Обратите внимание!

Если вы хотите купить подшипник или вас интересует его цена, наличие, срок поставки, модификации, аналоги.

Вы можете связаться с нами по телефону: +7 (495) 255-13-10

или отправьте заявку на почту: zakaz@detmeh.ru

Таблица размеров и характеристик подшипника 23248MBK

Производитель AST

AST Bearings - сертифицированная компания по стандарту ISO 9001:2015. Ведущий поставщик  прецизионных подшипников и сопутствующих товаров. Подшипники производятся для следующих отраслей: аэрокосмической, медицинской, пищевой и промышленной отрасли, зеленой энергетики, высоких технологий и робототехники.

Прочие характеристики:

  • Радиус (мин) - 4.000;
  • Basic Radial Load Factor Y0 - 1.8;
  • Basic Radial Load Factor Y2 - 2.9;
  • Basic Radial Load Factor Y1 - 1.9;
  • Basic Radial Load Factor e - 0.35;
  • Максимальная скорость (масло) - 1;
  • Максимальная скорость (смазка) - 1;
  • Номинальная статическая нагрузка - 3.837.000;
  • Номинальная динамическая нагрузка - 2.370.000;
  • Материал - 52100 chrome steel. or equivalent;
  • Диаметр отверстия - 240.0000;
  • Тип подшипника - tapered bore;
  • Размеры. мм - 240x440x160;

Классификация:

  • Тип - сферический;
  • Форма роликов - бочкообразные;
  • Основной тип - роликовый радиальный сферический;
  • Обозначение - 23248mbk;
  • Нагрузка - радиальная;
  • Тела качения - ролики;

Габаритные и посадочные размеры:

  • Масса - 100.200;
  • Ширина - 160.0000 мм;
  • Внешний диаметр - 440.0000 мм;
  • Высота. мм - 160;
  • Внешний диаметр - 440 мм;
  • Внутренний диаметр - 240 мм;

В таблице приведены основные размеры подшипника 23248MBK, технические характеристики и номинальные значения.

Таблица модификаций подшипника 23248MBK

НомерТехнические требованияd,ммD,ммB,ммm,кг
23248Основное исполнение.240440160110
23248EРоликовый радиальный сферический подшипник, двухрядный.240440160109
23248BРоликовый радиальный сферический подшипник, двухрядный.240440160108
23248RРоликовый радиальный сферический подшипник, двухрядный.240440160110
23248RKКоническое внутреннее отверстие, конусность 1:12.240440160107
23248BKКоническое внутреннее отверстие, конусность 1:12.240440160105
23248 KКоническое внутреннее отверстие, конусность 1:12.240440160110
23248YMШтампованный сепаратор из листовой латуни.240440160107
23248EKКоническое внутреннее отверстие, конусность 1:12.240440160109
23248RHAРоликовый радиальный сферический подшипник, двухрядный.240440160104
23248W33Кольцевая канавка и три отвер­стия для смазывания в наружном кольце подшипника.240440160110
23248-E1Роликовый радиальный сферический подшипник, двухрядный.240440160106
23248RHAKКоническое внутреннее отверстие, конусность 1:12.240440160101
23248CAE4Группа осевого зазора одноряд­ных радиально-упорных шарико­подшипников для универсальной парной установки (тандем, О- или X-образной). При О- или X-образном расположении в домонтажном состоянии имеют малый (СА), нормальный (СВ) или увеличенный (СС) осевой зазор.240440160106
23248VMW33Бессепараторный подшипник. Кольцевая канавка и три отвер­стия для смазывания в наружном кольце подшипника.240440160112.4
23248-E1-KКоническое внутреннее отверстие, конусность 1:12.240440160102
23248-B-MBРоликовый радиальный сферический подшипник, двухрядный.240440160111
23248CAKE4Группа осевого зазора одноряд­ных радиально-упорных шарико­подшипников для универсальной парной установки (тандем, О- или X-образной). При О- или X-образном расположении в домонтажном состоянии имеют малый (СА), нормальный (СВ) или увеличенный (СС) осевой зазор. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12.240440160106
23248 KW33Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Кольцевая канавка и три отвер­стия для смазывания в наружном кольце подшипника.240440160108
23248 CW33Кольцевая канавка и три отвер­стия для смазывания в наружном кольце подшипника.240440160110
23248CW33MBКольцевая канавка и три отвер­стия для смазывания в наружном кольце подшипника.240440160114.2
23248 KCW33Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Кольцевая канавка и три отвер­стия для смазывания в наружном кольце подшипника.240440160108
23248VMKW33Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Бессепараторный подшипник. Кольцевая канавка и три отвер­стия для смазывания в наружном кольце подшипника.240440160119
23248-MB-W33Кольцевая канавка и три отвер­стия для смазывания в наружном кольце подшипника.240440160103.66
23248 CC/W33Группа осевого зазора одноряд­ных радиально-упорных шарико­подшипников для универсальной парной установки (тандем, О- или X-образной). При О- или X-образном расположении в домонтажном состоянии имеют малый (СА), нормальный (СВ) или увеличенный (СС) осевой зазор. Кольцевая канавка и три отвер­стия для смазывания в наружном кольце подшипника.240440160110
23248-B-K-MBКоническое внутреннее отверстие, конусность 1:12.240440160125.6
23248 CCK/W33Группа осевого зазора одноряд­ных радиально-упорных шарико­подшипников для универсальной парной установки (тандем, О- или X-образной). При О- или X-образном расположении в домонтажном состоянии имеют малый (СА), нормальный (СВ) или увеличенный (СС) осевой зазор. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Кольцевая канавка и три отвер­стия для смазывания в наружном кольце подшипника.240440160110
23248YMW507C08Штампованный сепаратор из листовой латуни. Без кольцевой канавки и смазочных отверстий в наружном кольце.240440160107
23248YMW509C08Штампованный сепаратор из листовой латуни. Без кольцевой канавки и смазочных отверстий в наружном кольце.240440160107
23248-K-MB-W33Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Кольцевая канавка и три отвер­стия для смазывания в наружном кольце подшипника.240440160108
23248KYMW507C08Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Штампованный сепаратор из листовой латуни. Без кольцевой канавки и смазочных отверстий в наружном кольце.240440160107
23248YMW507C08C3Штампованный сепаратор из листовой латуни. Без кольцевой канавки и смазочных отверстий в наружном кольце.240440160107
23248KYMW507C08C2Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Штампованный сепаратор из листовой латуни. Без кольцевой канавки и смазочных отверстий в наружном кольце.240440160107
23248KYMW507C08C3Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Штампованный сепаратор из листовой латуни. Без кольцевой канавки и смазочных отверстий в наружном кольце.240440160107
23248 KCW33+H2348Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Кольцевая канавка и три отвер­стия для смазывания в наружном кольце подшипника.240440160108
23248 EKW33+OH2348Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Кольцевая канавка и три отвер­стия для смазывания в наружном кольце подшипника.220440160125
23248 KCW33+AH2348Группа осевого зазора одноряд­ных радиально-упорных шарико­подшипников для универсальной парной установки (тандем, О- или X-образной). При О- или X-образном расположении в домонтажном состоянии имеют малый (СА), нормальный (СВ) или увеличенный (СС) осевой зазор. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Кольцевая канавка и три отвер­стия для смазывания в наружном кольце подшипника.240440160108
23248 EKW33+AOH2348Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Кольцевая канавка и три отвер­стия для смазывания в наружном кольце подшипника.220440160120
23248-E1-K + AH2348Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12.240440160102
23248-E1-K + H2348XКоническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Габаритные размеры отличаются от стандарта ISO или опорные ролики с цилиндри­ческой наружной поверхностью.240440160102

Модификации подшипника 23248MBK - это разновидности одного и того же подшипника в рамках производителя, главными отличиями являются методы контроля и технические требования. Основное обозначение содержащее посадочные размеры (d,D,B) не изменяется. Если модификация отличается методами контроля, добавляется префикс, если техническими требованиями, суффиксы.

Не знаете, какой подшипник выбрать? Отправьте нам запрос!

Наши специалисты помогут выбрать нужные вам подшипники, рассчитают их стоимость и сориентируют по срокам доставки