Роликовый подшипник 23248MBK

Подшипник 23248MBK — это импортный роликовый радиальный сферический подшипник, двухрядный, обозначение основновного исполнения 23248, размер 240*440*160 мм.

  1. Стандарт качестваСтандарт: ISO
  2. ПроизводителиБренд: AST
  3. Внутренний диаметрВнутренний диаметр: 240 мм
  4. Наружный диаметрНаружный диаметр: 440 мм
  5. ШиринаШирина: 160 мм
  6. МассаМасса: 100.2 кг
Подшипник 23248MBK чертеж
Чертеж подшипника 23248MBK

Стоимость подшипника отправляется по запросу

Узнать цену

Расшифровка условного обозначения

Суффикс K — Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12

Обратите внимание!

Если вы хотите купить подшипник или вас интересует его цена, наличие, срок поставки, модификации, аналоги.

Вы можете связаться с нами по телефону: +7 (495) 255-13-10

или отправьте заявку на почту: zakaz@detmeh.ru

Таблица размеров и характеристик подшипника 23248MBK

Производитель AST

AST Bearings - сертифицированная компания по стандарту ISO 9001:2015. Ведущий поставщик  прецизионных подшипников и сопутствующих товаров. Подшипники производятся для следующих отраслей: аэрокосмической, медицинской, пищевой и промышленной отрасли, зеленой энергетики, высоких технологий и робототехники.

Прочие характеристики:

  • Радиус (мин) - 4.000;
  • Basic Radial Load Factor Y0 - 1.8;
  • Basic Radial Load Factor Y2 - 2.9;
  • Basic Radial Load Factor Y1 - 1.9;
  • Basic Radial Load Factor e - 0.35;
  • Максимальная скорость (масло) - 1;
  • Максимальная скорость (смазка) - 1;
  • Номинальная статическая нагрузка - 3.837.000;
  • Номинальная динамическая нагрузка - 2.370.000;
  • Материал - 52100 chrome steel. or equivalent;
  • Диаметр отверстия - 240.0000;
  • Тип подшипника - tapered bore;
  • Размеры. мм - 240x440x160;

Классификация:

  • Тип - сферический;
  • Форма роликов - бочкообразные;
  • Основной тип - роликовый радиальный сферический;
  • Обозначение - 23248mbk;
  • Нагрузка - радиальная;
  • Тела качения - ролики;

Габаритные и посадочные размеры:

  • Масса - 100.200;
  • Ширина - 160.0000 мм;
  • Внешний диаметр - 440.0000 мм;
  • Высота. мм - 160;
  • Внешний диаметр - 440 мм;
  • Внутренний диаметр - 240 мм;

В таблице приведены основные размеры подшипника 23248MBK, технические характеристики и номинальные значения.

Таблица модификаций подшипника 23248MBK

НомерТехнические требованияd,ммD,ммB,ммm,кг
23248Основное исполнение.240440160110
23248EРоликовый радиальный сферический подшипник, двухрядный.240440160109
23248BРоликовый радиальный сферический подшипник, двухрядный.240440160108
23248RРоликовый радиальный сферический подшипник, двухрядный.240440160110
23248RKКоническое внутреннее отверстие, конусность 1:12.240440160107
23248BKКоническое внутреннее отверстие, конусность 1:12.240440160105
23248 KКоническое внутреннее отверстие, конусность 1:12.240440160110
23248YMШтампованный сепаратор из листовой латуни.240440160107
23248EKКоническое внутреннее отверстие, конусность 1:12.240440160109
23248RHAРоликовый радиальный сферический подшипник, двухрядный.240440160104
23248W33Кольцевая канавка и три отвер­стия для смазывания в наружном кольце подшипника.240440160110
23248-E1Роликовый радиальный сферический подшипник, двухрядный.240440160106
23248RHAKКоническое внутреннее отверстие, конусность 1:12.240440160101
23248CAE4Группа осевого зазора одноряд­ных радиально-упорных шарико­подшипников для универсальной парной установки (тандем, О- или X-образной). При О- или X-образном расположении в домонтажном состоянии имеют малый (СА), нормальный (СВ) или увеличенный (СС) осевой зазор.240440160106
23248VMW33Бессепараторный подшипник. Кольцевая канавка и три отвер­стия для смазывания в наружном кольце подшипника.240440160112.4
23248-E1-KКоническое внутреннее отверстие, конусность 1:12.240440160102
23248-B-MBРоликовый радиальный сферический подшипник, двухрядный.240440160111
23248CAKE4Группа осевого зазора одноряд­ных радиально-упорных шарико­подшипников для универсальной парной установки (тандем, О- или X-образной). При О- или X-образном расположении в домонтажном состоянии имеют малый (СА), нормальный (СВ) или увеличенный (СС) осевой зазор. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12.240440160106
23248 KW33Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Кольцевая канавка и три отвер­стия для смазывания в наружном кольце подшипника.240440160108
23248 CW33Кольцевая канавка и три отвер­стия для смазывания в наружном кольце подшипника.240440160110
23248CW33MBКольцевая канавка и три отвер­стия для смазывания в наружном кольце подшипника.240440160114.2
23248 KCW33Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Кольцевая канавка и три отвер­стия для смазывания в наружном кольце подшипника.240440160108
23248VMKW33Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Бессепараторный подшипник. Кольцевая канавка и три отвер­стия для смазывания в наружном кольце подшипника.240440160119
23248-MB-W33Кольцевая канавка и три отвер­стия для смазывания в наружном кольце подшипника.240440160103.66
23248 CC/W33Группа осевого зазора одноряд­ных радиально-упорных шарико­подшипников для универсальной парной установки (тандем, О- или X-образной). При О- или X-образном расположении в домонтажном состоянии имеют малый (СА), нормальный (СВ) или увеличенный (СС) осевой зазор. Кольцевая канавка и три отвер­стия для смазывания в наружном кольце подшипника.240440160110
23248-B-K-MBКоническое внутреннее отверстие, конусность 1:12.240440160125.6
23248 CCK/W33Группа осевого зазора одноряд­ных радиально-упорных шарико­подшипников для универсальной парной установки (тандем, О- или X-образной). При О- или X-образном расположении в домонтажном состоянии имеют малый (СА), нормальный (СВ) или увеличенный (СС) осевой зазор. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Кольцевая канавка и три отвер­стия для смазывания в наружном кольце подшипника.240440160110
23248YMW507C08Штампованный сепаратор из листовой латуни. Без кольцевой канавки и смазочных отверстий в наружном кольце.240440160107
23248YMW509C08Штампованный сепаратор из листовой латуни. Без кольцевой канавки и смазочных отверстий в наружном кольце.240440160107
23248-K-MB-W33Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Кольцевая канавка и три отвер­стия для смазывания в наружном кольце подшипника.240440160108
23248KYMW507C08Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Штампованный сепаратор из листовой латуни. Без кольцевой канавки и смазочных отверстий в наружном кольце.240440160107
23248YMW507C08C3Штампованный сепаратор из листовой латуни. Без кольцевой канавки и смазочных отверстий в наружном кольце.240440160107
23248KYMW507C08C2Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Штампованный сепаратор из листовой латуни. Без кольцевой канавки и смазочных отверстий в наружном кольце.240440160107
23248KYMW507C08C3Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Штампованный сепаратор из листовой латуни. Без кольцевой канавки и смазочных отверстий в наружном кольце.240440160107
23248 KCW33+H2348Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Кольцевая канавка и три отвер­стия для смазывания в наружном кольце подшипника.240440160108
23248 EKW33+OH2348Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Кольцевая канавка и три отвер­стия для смазывания в наружном кольце подшипника.220440160125
23248 KCW33+AH2348Группа осевого зазора одноряд­ных радиально-упорных шарико­подшипников для универсальной парной установки (тандем, О- или X-образной). При О- или X-образном расположении в домонтажном состоянии имеют малый (СА), нормальный (СВ) или увеличенный (СС) осевой зазор. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Кольцевая канавка и три отвер­стия для смазывания в наружном кольце подшипника.240440160108
23248 EKW33+AOH2348Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Кольцевая канавка и три отвер­стия для смазывания в наружном кольце подшипника.220440160120
23248-E1-K + AH2348Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12.240440160102
23248-E1-K + H2348XКоническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Габаритные размеры отличаются от стандарта ISO или опорные ролики с цилиндри­ческой наружной поверхностью.240440160102

Модификации подшипника 23248MBK - это разновидности одного и того же подшипника в рамках производителя, главными отличиями являются методы контроля и технические требования. Основное обозначение содержащее посадочные размеры (d,D,B) не изменяется. Если модификация отличается методами контроля, добавляется префикс, если техническими требованиями, суффиксы.

×
Наш специалист расскажет все о подшипникахОставьте номер телефона
или позвоните нам +7 (495) 255-13-10
Не знаете, какой подшипник выбрать? Отправьте нам запрос!

Наши специалисты помогут выбрать нужные вам подшипники, рассчитают их стоимость и сориентируют по срокам доставки